ПЭК

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказала доставку сайдинга из Санкт-Петербурга в Уфу, операторы сказали мы сами упакуем Вам в жесткую упаковку, содрали 2, 5 тысячи рублей, а привезли сайдинг россыпью! Побросали на грязный мусорный пол грузовика, порвали даже пластиковые обвязки. Даже не предупредили, что эту жесткую упаковку на перевалке снимают и теперь говорят, что мы сами виноваты, что не спросили. Сайдинг со сколами, потертостями, две доски сломали. Эта компания работает не для клиентов, а лишь бы бабло рубить! Совок во всей красе!
     
  2. Груз забрали 19.12, по трекингу 21.12 должен прибыть. Ехать всего 300 км., везут уже неделю! Позвонил в офис - сказали, что только завтра отправят, если отправят. Не верю - одно вранье! Какая вы транспортная компания? Вы бы в качестве логотипа себе хромую черепаху поставили бы.
     
  3. Вадим

    Вадим Guest

    Может для компании это и не важно, но в моем лице они потеряли одного постоянного клиента, так как я занимаюсь авторемонтом и периодически прибегаю к услугам. Т. К. по поводу доставки запчастей, но если они могут так разбрасываться клиентами, то как они собираются конкурировать на рынке услуг. Относительно недавно они потеряли клиента в лице моего друга которому при транспортировке заднего крыла на иномарку, а если быть точнее на Хендай Солярис просто уничтожили его скорее всего наступив. сегодня 26.12.13г. я получил крышу панораму на форд S-maks в Армавире отправленную из Питера накладная АМССБТН-5/1712, которую после долгих поисков нашел по интернету в Питере. Они также успешно разбили ее при доставке. Они умудрились запаковать стеклянную крышу и крышку багажника, кстати, тоже со стеклом в одну упаковку. Никакого профессионализма. Да и о каком профессионализме может идти речь, если у них большая часть персонала таджики, мало понимающие по-русски. Теперь говорят о какой-то экспертизе. Какая на хрен экспертиза, если у меня есть фото при отправке на которой четко видно, что она целая и фото на складе ПЭК где она уже разбитая. Фото завтра обязательно приложу. Мелочь, но все же пока я не позвонил по поводу прибытия груза мне никто не соизволил сообщить о доставке. И еще передо мной женщина тоже возмущалась по какому-то поводу, но внятного ответа на задаваемый вопрос так и не услышала. Так что мой вам совет, люди добрые, держитесь подальше от безответственной так называемой компании ПЭК. Лично я, хоть мне и дальше до Ставрополя, чем до Армавира, но все же попробую наладить контакт с Деловыми линиями , например или какой-нибудь еще компанией. И не думайте, что это заказ. Просто вы не одни на этом рынке услуг.
     
  4. Просто ужасная транспортная компания. Сдавала груз в Московском филиале. Ну всё понимаю, бывают накладки, но не постоянно же. Отправляю кресло в Краснодар (заказ № КРМЗВЯА 3/1812 от 18.12.13) Приходит - вся упаковка мокрая, растрёпанная вся в дырках. Получатель в шоке (мягко говоря). Повторюсь, всё бы поняла, все мы живые люди. блин ребят ну давайте работать на радость друг другу а не доставляя проблемы. В итоге: получила проблем ворох (и я и получатель) С НОВЫМ ГОДОМ ПЭКовцы!
     
  5. Работают зверушки из стран ближнего зарубежья. Ужасная работа компании. Интересно, а их руководство заглядывает на сайт с отзывами? В документах их водители-экспедиторы пишут как курица лапой, так, что потом не разберешься никогда, что там написано. И влипните Вы в жуткую историю как мы. А еще будете писать кучу писем, оплачивать платное хранение, а Ваш получатель будет сидеть и ждать (месяц!) груз, пока их сотрудники рассмотрят бумажки и все таки примут решение. Сайт работает отвратительно, видимо такие же узбеки его и делали, про операторов вообще отдельная песня. Пожелаю всем всего самого хорошего в Новом году! Всем, кроме УВАЖАЕМЫХ ГОСПОД И ВЕРШИТЕЛЕЙ СУДЕБ, я имею ввиду работничков сией конторки. А директор их, или как его там, наверное сидит и, обливаясь потом, пишет положительные отзывы. старается вовсю. желаю ПЭКУ поскорее слиться с рынка.
     
  6. Мазда

    Мазда Guest

    Мало того, что нахамили, еще и 2 часа не давали выехать с территории. Пока не оплатила 1500 руб. за якобы потерянную карту, хотя 2 раза смотрели запись с камер. Начальник склада еще и добавил КАКАЯ ВЫ ЗЛАЯ . Вечер удался! Никому не пожелаю воспользоваться ТАКИМИ УСЛУГАМИ.
     
  7. Подождите и на вашей улице будет праздник.
     
  8. Накипело! Предыстория доставки одной партии груза. Отзыв №3. Первый был удален, во втором удалили предложения. Хотя все отзывы были написаны в соответствии с правилами модерации. Теперь попробую кратко по сути : 12 декабря груз был отправлен из Белгорода в Ульяновск. Дата прибытия в Ульяновск 19.12.13 г. 16 декабря он прибыл в Москву, где и пролежал камнем до 27 числа, возможно, пролежал бы и больше, если бы мы 20.12 не начали беспокоиться о нем. Начались поиски. Только я на связь, потратил больше 1000 кровно заработанных, при стоимости доставки 1260 р. Можно было плюнуть на поиски уже после двух звонков, т. к из разговоров стало понятно, что груз никому кроме нас не нужен. Было сказано - ждите, отправим по факту. Ничего себе, подумал я, вот это по настоящему трепетное отношение к клиентам. Время шло, и по истечении 7-ми дней, аллилуя, нашли и отправили - это было уже 27.12 плюс 2-3 дня на дорогу и груз в Ульяновске. Даже прислали уведомление по почте. И вот настало 30 декабря, статус груза изменился с привычной (за 15 дней уже привык) фразы - в пути на новый - не выгружен . Я даже не понял - радоваться мне или насторожиться! Приехав на склад днем, (из опыта общения с операторами понял, что надо ехать на место) стало понятно, что груз даже не прибыл в Ульяновск, в очередной раз записали мой тел. и со словами - мы работаем до 19.00, должна еще одна машина приехать, если он там, мы позвоним. Итог: время 19.00 - груз так и не получен, впереди 10 дней праздников. Хотелось бы поблагодарить всех сотрудников ПЭКа, принимавших участие в поиске, за хорошо проделанную работу в уходящем году и пожелать Вам в новом - все-таки настоящих успехов! Всем остальным - делайте правильные выводы, учитесь только на чужих ошибках и всегда имейте запасной вариант (а лучше два). Удачи в Новом Году!
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Никакого ответа о доставке в Таганрог не предоставляют, на складе Ростов транзит, и там не говорят, что и где. Непонятная компания, больше не буду работать с этой компанией. Подводят людей, убытки.
     
  10. Экскурсия в САВОК! Не знаю за, что именно так ПЭК ненавидит своих клиентов, мне кажется они нам за что-то мстят. Мне отправили посылку из Екатеринбурга, ну бог с ними, что опоздала на 3 дня, ладно, всякое бывает, дальше интереснее. После НГ много свободного времени, думаю съезжу заберу (я в Шереметьево живу), звоню, автоответчик клятвенно заверяет, что 6-го они работают, ок думаю, пробок нет, быстро управлюсь и потом мне надо было в Тулу ехать, думал все успею. Посмотрел на сайте адрес, вбил в навигатор, поехал. Надо ли говорить, что навигатор привел не туда, звоню им, минут 20 слушаю про то как мой звонок им важен. наконец-то мне ответили, и девушка радостным голосом сообщила, что все навигаторы приводят не туда куда нужно, то есть это известный компании казус, но никто ничего не исправляет на сайте. Объезд к нужной точке занял 27 минут ( ( Ладно бог с ним думаю, заезжаю на территорию и не вижу ни одного указателя или схемы территории, опять 15 минут слушаю как телефон мне говорит, что мой звонок очень важен для них, не знаю чем он там важен, видимо сотовые операторы с ними делятся. Дозвонился, спрашиваю куда ехать, езжайте прямо как въехали, там офис будет, наученный опытом не вешаю трубку, еду, там столовая, -ну и где? спрашиваю. а там правее и дальше трехэтажное здание вот туда вам. Вот а сразу это сказать не судьба была? или просто указатели повесить? Ладно, иду оформлять доставку, распечатали что-то иди говорят оплачивай, подхожу к кассе (КАССАМ) сую им кредитку (как назло вообще наличных нет с собой) без задней даже мысли о том, что такая крупная компания НЕ ПРИНИМАЕТ банковские карты! Блин а вот на сайте об этом нельзя было написать предупредить?! Спрашиваю где банкомат? Ответ- на втором этаже, осмотрелся, лестницы нет, сдерживаюсь но уже начинаю психовать, -а где второй этаж? Ответ-это в другом подъезде)) А вот сразу нельзя сказать?! Ну надо-ли говорить, что банкомат не работал? Короче у меня сложилось ощущение, что я попал в савок, где всем на все наплевать! В общем посылку так и не забрал, психанул уехал, ибо был уже на взводе и время потратил зря.
     
  11. Евгений, Вы приготовьтесь. Самое интересное впереди - вам еще и счет выставят за хранение и с тупыми лицами скажут, что это вы сами виноваты. При чем счет будет выставлен от 12 декабря (дата отправки из Белгорода). Проходили мы это, все знаем.
     
  12. Заказал груз, в итоге груз на полпути разбили. Теперь претензию рассматривают 2 месяц и вежливо так посылают! Люди, обходите ее стороной!
     
  13. Wolf

    Wolf Guest

    Перевозил колеса - испортили при транспортировки - но отказались признать вину. претензии оказались безрезультатными. обратился в суд приехал с Москвы адвокат и угрожал, что все расходы лягут на меня - но суд решил в мою пользу, а у них расходов больше, чем стоимость груза - так вам!
     
  14. Нормальная компания, удобный мониторинг, приятные цены. Заказывал велосипед в интернет магазине в Москве с доставкой в Красноярск, груз получил во время, без повреждений. Картонная коробка была целая и велосипед тоже. На складе товар нашли за одну минуту. Помогли донести до машины. Спасибо.
     
  15. Вот ВЫ молодец! Уважаю! С ними так и надо! Правильно. Я прям в восторге, что хоть кто-то распедалил эту гнилую конторку.
     
  16. Вас хоть вежливо посылают, а с нами так говорили, как будто мы у них денег заняли и не отдали, и поимели наглость еще попросить.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Я тут в Армавире не могу пользоваться другими компаниями кроме ПЭК и ЖДЭ, но ваша привезла хрупкую аппаратуру быстро, дёшево и в полнейшей сохранности.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Это какой то кошмар, целый день трачу свои нервы, что бы разобраться с компанией. Невнимательность сотрудников, халатное отношение, руководству вообще наплевать на все претензии. Извинений не дождешься! Ужас, не кому не советую пользоваться их услугами!
     
  19. Насчет быстрого прибытия груза врут! Причем все менеджеры и операторы, по их программке на карте груз отмечается в прибытии вовремя - по факту прибавляйте не меньше суток, а то и трех. Менеджеры хамовитые, просишь помочь говорят, что вы надоели уже - ждите тихо, из за не добросовестности этой компании страдаю я и мои клиенты.
     
  20. Денег не пожалею на адвокатов, но накажу долбанный ПЭК. Потеряли груз из Владивостока в Казань, а попросту украли грузчики. Теперь по закону я должен требовать от поставщика (а не от ПЭК, т. к. у меня с ПЭК никаких договоренностей не было) либо вернуть мне деньги, либо пере отправить ещё раз такой же груз. Сумма не маленькая. Поставщик надежный партнер и сложились не плохие деловые отношения. А ПЭКу всё по барабану. судитесь говорят. 2 евро за килограмм. Но самое не приятное, что таким образом сорвал контракт на поставку очень серьёзной организации, которая планировала разместить в 2014 году заказ на 7.2 миллионов руб. Естественно, остался без работы. ( ( (
     

Поделиться этой страницей