ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Тимур

    Тимур Guest

    Сегодня, 06.03.2014, покупал билет от пл. Зил до Павелецкого вокзала, пробили до Москвы-Товарной (сразу не проверил). Естественно выйти по билету не смог, попросил охрану пропустить, т. к. цена одинаковая (28 руб. по Москве), не пропустили, сказали билет покупать. Раз сразу не проверил билет, сам виноват, пошел в кассу даю 28 рублей и тут началось самое интересное! Кассир пробивает мне билет за 227 руб.50 коп.! От оп. 121 км. до Павелецкого вокзала, и говорит, что другие билеты на выход не продают! Везде продают, а у них нет! Что делать если я вечером поеду (после 19:00 касса на Зиле не работает)???
     
  2. Вера

    Вера Guest

    Сегодня покупала на Павелецком вокзале в кассе 07 у Макаровой Т. С. (Покрайней мере так в билете написано) билет на экспресс РЭКС до ст. Барыбино. Мне продали обычный билет, в связи с чем в электричке с меня взяли комиссию 100 рублей и доплату 57. Почему я должна платить за ошибку кассира? Или может они специально нам продают такие билеты чтобы с нас потом еще комиссию себе в карман брать?! В будущем видимо лучше на электричку опоздать, чем уйти от кассы с таким билетом.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Говорите кассирше, что едете с ЗИЛа и касса там работала до 19:00 и она вам продает билет за 28. Во время, когда там касса не работает, продают оттуда.
     
  4. Полина

    Полина Guest

    Работники вокзала пустили дополнительные поезда под названием экспресс (всем известно, что это поезда РЭКС), однако, электричка на 19:38 Москва Павелецкая-Барыбино (30 мая 2014 года) не соответствовала действительности. По громкоговорителю передавали, что это поезд повышенной комфортности, но на деле это оказалась обычная электричка. Количество остановок и стоимость - как у поездов РЭКС, что же касается мягких сидений, кондиционера и проверки документов - этого не было. Это несправедливо - платить больше за то же самое качество услуг. К вопросу о времени в пути - на конечную остановку поезд прибыл на 5 минут позже.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    10.06.2014 г. покупала билет дочери. Так как у касс была достаточно большая очередь решила воспользоваться другой кассой - внизу по пути следования в санузел (кассы авиа и жд). На сайте РЖД билет (плацкарт) на фирменный поезд стоит немногим больше 2500 р. Мне была озвучена сумма (после оформления) 3215! Билет не обычный, а электронный - это раз, даже не потрудились ЗАРАНЕЕ предупредить. На вопрос Почему стоимость в билете одна - на чеке другая? Ответили, что Сервисный сбор , на вопрос Почему нет информации заранее о сервисном сборе у ваших касс , ответили, что им невыгодно к конкурентам отправлять видите ли клиентов - это два! И вообще как добавили: Вы же согласились на стоимость , причем если бы озвучили, что сервисный сбор составляет 700 с лишним рублей, я явно бы не согласилась! В итоге убыток в кошельке за 700 р - это три. Предупреждаю всех, кто по наивности поведется на любезное обращение этих кассиров в этой фирме - уточняйте стоимость ДО подачи документов и денег - потеряете на сервисном сборе свои деньги. Причем немалые! Естественно, в эти кассы больше я не ходок и другим не рекомендую. Так называемый сервисный сбор непонятно за что дерут и он явно не оправдан. На душе как-то гадко стало после посещения вокзала. А руководству вокзала просьба: примите уже наконец меры в отношении арендаторов вводящих в заблуждение клиентов по стоимости билетов!
     
  6. Увес

    Увес Guest

    Не понятно же, полицейские или нет, мало ли кто с ксивами ходят. Нужно было 02 позвонить. Если на территории вокзала произошло, написать заявление в местную полицию. Опера могут просмотреть видеозаписи иначе на какой хрен купили на сотни миллионов рублей бюджетников, видеокамеры.
     
  7. Andrew

    Andrew Guest

    30 мая 2014 года выпало на промежуток времени, когда часть поездов РЭКС отсутствовала (были в временной аренде другой дорогой). Ввиду нехватки подвижного состава, на некоторые маршруты РЭКС тогда ставили поезда 3-го класса.
     
  8. 29.03.15 г. оставляли после 22:00 2 чемодана с и забрали 30.03.15 около 13:00. С нас взяли двойную оплату 340 рублей за каждый чемодан (за двое суток). На обратном пути 08.04.15 оставляли ЭТИ ЖЕ ЧЕМОДАНЫ после 14:00 и до 20:00 за один чемодан (тот, который поменьше) с нас берут, как положенно 170 рублей, а за второй, который весил меньше 20 кг с нас берут двойную оплату 340 руб., т. к. он якобы нестандартный. Это безобразие, за неделю чемодан из стандартного превращается в нестандартный, хотя размеры стандартов нигде не указаны.
     
  9. Огромные очереди в кассы дальнего следования, работает всего три кассы.
     

Поделиться этой страницей