Сколько верёвочке не виться, конец будет.. Ждём Александр вас в нашем славном Кировском суде г. Ярославля. Приглашение скоро получите на руки.
При ремонте АКПП в течении гарантийного срока, гарантийный срок начинает исчисляться заново. Это не зависит ни от каких их пожеланий. При приёмке работ пишите не согласен и ставите подпись. Вы же можете согласиться с их условиями, а можете не согласиться и предложить свои. В таком случае гарантийный срок на ремонт агрегата пойдёт заново, и составит полгода. Закон на вашей стороне, только конечно время потеряете и нервы. Таких умных нужно до конца дожимать, кидаловом заниматься плохо - нужно делать всё по людски и жить по справедливости. Накосячил - исправляй.
Ой зря вы с ними связываетесь - это кидалово . Тел.: (960)5381726, Сергей (чтобы не было разговоров, что я конкурент ).
Ничего такого не получилось, Сергей. Отправил АКПП и прислали назад отремонтированную по гарантии. Правда пересылки оплатил сам, это неприятно и накладно.
Технически неграмотный человек! 1. Но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Куда оно должно дойти? Вспенено? 2. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко, примерно, раз в 1500 км не влючался задний ход. Автор реально неадекват. Зачем было менять коробку? Это по электрике. 3. АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС Как это вообще возможно? Т. е. ты думаешь, что коробка грелась сильнее мотора???! Либо пробка на радиаторе заклинила, либо прокладка головки двигателя пробита! Появилось излишнее давление в радиаторе двигателя и разорвало его! Иди учись лапоть!
Дай бог, чтобы поехала эта АКПП после их ремонта. Суд я у них выиграл. При разборке АКПП эксперт был просто в шоке. На будущее сохраните все документы от них и переписку, так сказать на всякий случай.
Спасибо, Сергей, за совет. Но пока, что сгонял на Урал и обратно 6000 км., ну и так уже катаюсь немало. Буду надеяться на лучшее.
Лапоть, Вы деда моего не трогайте. 1. Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду в первом пункте. Масло вспенилось и из-за этого разорвало радиатор? 2. Вы возили автомобиль в японию? Дилер не является производителем. Он является продавцом! 3. Как бы не грелась АКПП, избыточного давления не возникает не в системе охлаждения (т. к. масло сливается напрямую в поддон из радиатора) не в самой АКПП. Для этого есть вентиляционное отверстие (сапун). http://www.youtube.com/watch?v=2SAe2SuZGlQ это, что коробка взорвалась? Физику учи! Неуч!
1. Это был вопрос. Объясните, пожалуйста, что это значит: #3 Лапоть вы и ваш дед, уважаемый! 1. Коробка была полностью пустой, и масло при заливке и малом кол-ве имеет свойство вспениваться. Кому из нас еще к школьной программе обращаться, большой вопрос. 2. На RX1 есть и отдельно (32910-48010), и внутри радиатора ДВС. Цитата: Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС . Внимание вопрос к вашим словам (вопрос, НЕ повествование): от чего разорвало бачок основного радиатора? (вопросительный знак) Можно предположить, что от избыточного давления в системе охлаждения ДВС. а) Заклинило клапан в крышке радиатора (при нагревании жидкость расширяется), что не дало отвода избыточной охл. жидкости в расширительный бачок. б) Пробита прокладка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, что приводит к избыточному давлению и выхода из строя радиатора (радиатора отопления или радиатора охлаждения, что слабее, то и выходит из строя). Учитывая, то, что RX1 выпускался, до 2003 г., т. е. ему от 12 до 17 лет, у него радиатор сгнил давно или Вы ставите каждый сезон его новый? Если Вы меня не понимаете, то наберите в любом поисковике (Яндекс, гугл): разорвало радиатор охлаждения. И почитайте, там много пишет неучей и лаптей, как и я, о причинах выхода из строя бочков радиатора. Коробка то может и была неисправна, но причем здесь радиатор ДВС?
Радиатор как и система кондиционирования обслуживается каждый сезон. Фильтр осушитель меняется раз в 2 года. Крышка радиатора новая, оригинал, радиатор менялся год назад (аналог - AVA Cooling). Считаю, что при очень интенсивном нагреве в АКПП возможно разрушение радиатора ДВС. Если у вас кипит кастрюля с водой, чуть приоткройте и перестанет выкипать, но не всегда достаточно приоткрыть немного в ряде случаев нужно убавить нагрев и приоткрыть побольше. Радиатор лопнул четко по бачкам - причём по обоим. И по верхнему, и по нижнему. По периметру всего бочка. ДВС у машины обслужен полностью - ГРМ, помпа, термостат, прокладки клапанных и сальники поменяны 10000 миль назад. Все стоит оригинал. Ещё раз говорю ЩИТОК который стоит в 1 см! от АКПП оплавился от температуры! Все вошера в АКПП оплавились, При дефектовке эксперт назвал четко причину выхода АКПП из строя - некачественная (неквалифицированная) сборка АКПП в процессе ремонта.
Я закончил технический институт на кафедре автомобили и автомобильное хозяйство , всю сознательную жизнь работаю с автомобилями и считаю себя технически грамотным человеком. Никто не спорит, что АКПП была неисправна, но количество тепла выделяемого маслом было бы недостаточно для того, чтобы антифриз закипел. АКПП расплавила Вам весь пластик потому, что Вы пытались на ней ехать, когда она остановилась или она вступала в конфликт между двумя пакетами разных передач, что тоже привело к большому выделению тепла. А почему это произошло, это совсем другая история. Считаю, что из-за АКПП радиатор не мог взорваться или лопнуть. Дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Добрый день! Нашел эту компанию по объявлению в интернете. Приехал, рассказал о симптомах на, что мне сказали, что нужна диагностика, а именно проехать за рулем и снять поддон для визуального осмотра (автомобиль Skoda superb 2012 г. и на тот момент гарантия 5 месяцев, как закончилась). Диагностику сделали и сказали, что конец солнечной шестеренке и ремонт от 80 до 110 т. р. у меня шок, стою не знаю, что делать. Мне говорят, что нужно срочно делать т. к. скоро всему конец. Спрашиваю, а может это гидроблок? Мне в других местах, именно, на него грешили, но 100% гарантий не давали, что именно он. Отвечают, что точно нет и они точно знают, что сломалось и, что нужен срочный ремонт и, что все симптомы, которые проявлялись при езде указывали не на гидроблок. Оставить машину я не решился и с меня за диагностику содрали 2500,)) это как мне кажется просто жесть! У официалов 1200-1500, а в Вагсервисе 500 р. взяли.)) В результате я коробку починил у официалов, которые ее тестировали 3 дня, и с разными прошивками, и в разных условиях, и со мной и без меня. Оказалось, что вышел из строя гидроблок и мне его заменили по программе куланц, на которую я подал заявление у дилера (о дилерах, автоспеццентр на Таганке и Богемия в Балашихе мне отказали в рассмотрении этой программы, а бывший рапидавто, ныне автоспеццентр на Марьинском бульваре все сделал) и заплатил я за запчасть 30% от ее стоимости, а за работы 100%. Итоговая стоимость ремонта составила 36 000 р. и проблема была решена, и при этом гарантия 2 год на изделие, и 6 месяцев на работы (или наоборот, точно не помню. Резюме: Специалиста Пауэр Трансмишн не смогли произвести качественную диагностику (или не хотели), содрали за нее 2500 и хотели втюхать мне переборку коробки со стоимостью до 110 000 р. Очень не советую к таким мастерам обращаться, ладно, если денег сдерут и починят, а то еще и поломают больше, чем починят с такими фундаментальными знаниями в области ремонта АКПП.
Категорически не понял подхода сотрудников Пауэр Трансмишн! И должен отметить, что это выражается на этапе первоначального предложения! Что же будет после моей оплаты или, упаси Боже, при возникновении гарантийных или еще каких конфликтных ситуациях?! Продавцы в Дикси сама учтивость. Это преамбула, собственно по существу могу сообщить следующее: Возникла проблема с АКПП Volvo xc90, ищу варианты в сети, определился, что лучшее решение - ребилд (востановленная) коробка. Обзваниваю сервисы. Звонок в Пауэр: - сколько стоит ребилд? - 130 т. р. - дорого, у конкурентов - дешевле. - кто конкуренты на ул. Садовники? - да - хороший спич по конкуренту и пожелание мне удачи, гудки. Ладно - курим форум, находим кучу отрицательного, частично подтверждающее слова сотрудника Пауэр. Звоним еще раз - проблему решать ведь надо. Трубку упорно не берут. Звоню с другого номера. Трубку взяли. Выяснив, что я тот же человек, что звонил с утра, причем я пытался объяснить, что меня реально интересуют различные варианты решения фактической проблемы по моей машине = сотрудник ответил, что ЕМУ НЕКОГДА СО МНОЙ ГОВОРИТЬ и повесил трубку. Хочу обратить внимание на то, что с моей стороны не было ни намека на какие либо хамские или провокационные моменты. Вполне нормальные вопросы по существу. Создается устойчивое мнение, что у Вашей компании от клиентов отбоя нет и денег - как у дурака махорки ! Прошу обратить внимание руководства Пауэр Трансмишн на адекватное общение их сотрудников с потенциальными клиентами по телефону. Что касательно меня - будем искать более адекватный сервис, куда понесем довольно внушительные деньги. по всем вопросам: syscontr@rambler.ru. Александр.
Заменили гидроблок на якобы их ремонтный. Естественно он практически тут же каюкнулся, потянув за собой и коробку. При обращении в компанию, в ремонте отказали, мотивировав это тем, что стоит якобы не их гидроблок, а их все меченные. Одним словом мошенники!!!