Наталья, кстати, если бы вы знали сколько зарабатывает инструктор. Уверяю он своё с вами переработал. И с учетом того, что он преподает уже больше 25 лет в Мытищи, то Вы наговариваете.
Вся подробная информация об организации медицинского освидетельствования, о дате и времени проведения внутреннего экзамена, экзаменов в ГИБДД (согласно графика ГИБДД) подробно описана на сайте автошколы www.patriot-avto.ru Так же любую информацию можно получить по мобильным телефонам: 8-925-506-96-76; зам. директора: 8-925-506-59-39. Было бы желание.
Отличная автошкола, всем советую. Цены радуют, а главное, что цена не влияет на качество! Единственный минус, что начало занятий было в конце октября, а ГАИ назначено было на конец января, но это вроде не зависит от автошколы. Прекрасный преподаватель теории - Наталья Андреевна. Интересно и крайне понятно проводит обучение. Огромная благодарность зам. директору - Виктору Станиславовичу! Очень приятный и тактичный мужчина )))) Всегда ответит на все возникшие вопросы. Отдельная благодарность инструктору - Эдуарду. Это сколько надо иметь терпения, что бы не кричать на учеников, а переводить все в шутку. Вождение с ним проходило не заметно, за приятной и милой беседой, а главное с пользой дела! Благодаря ему стала чувствовать себя уверенно за рулем.
Читая все отзывы, тоже хочется добавить. Преподаватель теории просто от Бога, всегда все доходчиво и хорошо объясняла. Это наверное самый большой плюс автошколы, теорию сдала с первого раза (совсем недавно получила права). Теперь о минусе- это инструктор Валерий. Слов очень много. Просто ужасный! Сразу начну с того, что директор объясняет, все вопросы любого характера можно решить. Ну и вот, с первого занятия с инструктором он дал ясно понять, что если что-то не нравится, то деваться некуда, все мы инструкторы и гаишники дружим и тогда точно права не получить ( то есть сразу же дал понять, что на него лучше не жаловаться). Как он учит вождению - по площадке, ездили исключительно на сцеплении, без газа, так как он лично заправляет машину бензином, с тонким намеком, что это мы должны делать, хотя в договоре четко этот пункт прописан. Из 1, 5 часового урока, ездили только минут 50, в течении этого времени он вечно куда-то отходил по делам. В машине без конца курил. Сразу же прямым текстом сказал, что права просто так не получить. Про езду по городу я вообще молчу! Сейчас администратор ответить на мой отзыв, что нужно было этот вопрос сразу решить - повторюсь, сразу была предупреждена об этом тонким намеком. Общаясь со всеми кто у него учился, впечатления у всех одинаковые. Плохие отзывы о нем вы не получаете, только потому, что он сразу об этом намекает. Я надеюсь мой отзыв прочитают, те кто пойдет к вам учится, и попадет к нему, чтобы они сразу отказывались от него. И преподавать он абсолютно не умеет, учит специально так чтобы не сдать, говорю об этом зная, так как на тот момент практически умела водить. Почему сейчас написала отзыв - накипело, хочется справедливости. А Ваш инструктор только хочет поиметь!
Уже с правами: здравствуйте, скажите, пожалуйста, а какое отчество у инструктора Валерия? Просто нам попался такой инструктор. И хотелось бы все о нем узнать. Как он назначил Вам первое занятие практики? Что вообще происходило?
С конца февраля по конец апреля 2014 года обучалась в автошколе Патриот , взяла курс обучения с ноля в 36 академических часов, в начале всё радовало, теорию преподавали отлично, пока не начались занятия по практике. Назначили инструктора Максима Васильева. Первое занятие оказалось два в одном . На площадке он дал мне журнал со всеми штрафными баллами во время экзамена, а сам ушёл минут на 15-20 (хотя на то, чтобы ознакомиться с этими баллами у меня ушло от силы минут 5). Потом перешёл к теории, вся теория составила - это руль, это педали, это приборная панель, тахометр, коробка передач и это ручник, всё, а теперь трогайся с места. Ни как каком расстоянии должен находиться руль, ни как правильно его держать, ни как настраивать под себя зеркала - мне ничего он не показал. Проехались на этом занятии два круга по площадке. Занятие тут же закончилось, хотя до конца занятия оставалось ещё 25 минут (ехать до станции Мытищи всего 10 минут от площадки). Таким образом, на станции Мытищи я оказалась на 15 минут раньше. Занятие должно составлять 1,5 часа (2 академических часа по 45 минут). На дальнейших практических занятиях инструктор лишь улыбался и говорил, что я кручу руль, как мартышка, но на мой вопрос - а как его правильно держать? - он отвечал, что как удобно так и держи. Где-то на 3 занятии он мне стал говорить, что существует второй способ сдачи экзамена (платный), и что я всё равно никогда в жизни не сдам внутренний экзамен и мне стоит воспользоваться этим способом. Каждое последующее занятие он мне стал постоянно напоминать об этом способе и говорил, что мне следует поторопиться, иначе мы так и будем все занятия змейку катать, а если я воспользуюсь вторым способом, то он и все упражнения со мной откатает и в город выпустит. В общем, прошло 7 занятий, а я всё змейку катала, ну и в конце занятия он сказал, что у меня уже 8 занятий прошло. Все занятия я просчитывала, когда и во сколько они начинались. Я стала спорить, что прошло 7 занятий, а не 8, на что он мне ответил - первое занятие было два в одном. И тут до меня дошло, что на первом занятии он мне поставил слишком много галочек в местах, где нужно было расписаться и я расписалась сразу за два занятия, хотя это то самое первое занятие не продлилось и 1,5 часа и ничего толком на нём мне не объяснили. Я позвонила замдиректору, рассказала об этом два в одном занятии, на что он мне ответил, что я, наверное, путаю, и расписалась за два академических часа по 45 минут и всё правильно - это одно занятие, а на то, что меня даже руль не обучили как правильно держать, ответил, что каждый его держит, как ему удобно. На следующем занятии, как ни странно, инструктор с самого начала выпустил в город на 15 минут (трогалась с места я по-прежнему на одном сцеплении, как трогаться с газом меня до конца занятий так и не научили). В конце занятия инструктор мне сообщил, что я могу на него жаловаться, хоть зам. директору, хоть директору, ему всё равно, про занятие два в одном спросил - твоя подпись стоит? , я ответила, что моя, он - ну вот и всё! Ну и напоследок сказал: Смертный приговор ты себе уже подписала . На следующий день я решила, что не буду больше обучаться в этой автошколе и решила забрать оставшиеся деньги за обучение, но группы в ГАИ, как мне сообщили, были уже организованы и деньги мне уже не вернут, могут только сменить инструктора. Второй инструктор - Наталья Анатольевна - показала мне и как зеркала настраивать и как стараться колёса ставить в прямое положение до торможения, а не на месте, когда уже остановишься (чему обучал предыдущий инструктор). В общем, её подход к обучению мне понравился гораздо больше, правда машина уже была другая, габариты другие, поэтому упражнения пришлось изучать заново. В итоге параллельную парковку и эстакаду мне так и не показали, в городе я не побывала и как трогаться в условиях города с газом меня тоже не обучили, дополнительные занятия я брать не стала и решила пойти в другую автошколу. Ещё я столкнулась в этой автошколе с проблемой, что машины принадлежат не автошколе, а самим инструкторам, ну и поэтому на меня постоянно сыпались фразы - ты мне коробку передач, педали сломаешь, шины сотрёшь и т. д. Конечно, я понимаю, что курса в 36 часов мне было не достаточно для обучения на машине, хотя я не понимаю, почему мне не могли показать все упражнения, ведь я после обучения наняла в другой автошколе частного инструктора и он меня за час уже научил выполнять эстакаду и я поняла, что я совсем не безнадёжна.
Здравствуйте Дарья. Я даже не сомневался, что Вы оставите свой отзыв. Но только Вы упустили несколько очень важных деталей из своего обучения, почему Вы не описали, как Вы сдавали внутренний экзамен по теории, Вы же учили и все знаете, который сдается на специальной программе и ни кто не может вмешаться в этот процесс, где Вы допустили 3 ошибки, опять кто то Вам помешал его сдать. Мой совет поработайте над собой и не распространяйте сплетни и слухи. Максим обучил, как я Вам и говорил ранее, при личном общении, более 100 человек, и никаких проблем ни с кем у него не возникало, кроме Вас конечно же.
Здравствуйте, Дарья! Незнание законов не освобождает от их ответственности! Прежде, чем обвинять автошколу, изучите Положение о сдачи экзаменов ГИБДД России, Программу подготовки водителей транспортных средств, ФЗ Об образовании.
Хорошая школа. Отучился, сдал экзамены, правда со второго раза, сам виноват, надо билеты лучше учить. Мне все понравилось, без проблем и лишних вопросов.
Учусь в автошколе Патриот с марта месяца. Так как была слишком занята учебой в университете, выбором автошколы занялась моя мама, она хотела, чтобы автошкола находилась не очень далеко от дома и была недорогой. Я очень переживала из-за занятий по теории, так как сидеть три часа и слушать то, что в принципе ты можешь прочитать сам, скучно, но я ошиблась, правила показывали на примерах из жизни и из личного водительского опыта, что позволяло легче представить ту или иную ситуацию, благодаря этому время быстро, а главное с пользой. Вообще теория по большей части зависит от учащегося, так что, было бы глупо быть чем-либо недовольным. Самое интересное начинается в тот момент, когда ты приходишь на практическое занятие. Огромное спасибо моему инструктору - Эдуарду. Придя в автошколу без навыков вождения, уже на 4 занятии выехала в город. С каждым занятием чувствовала себя более уверенно на дороге. Эдуард оказывал огромную эмоциональную поддержку, если что-то не получалось на площадке или в городе, он помогал, указывал на ошибки и говорил, как их исправить. Также в машине всегда играла хорошая музыка, были приятные разговоры и вообще отличная атмосфера. Также спасибо Виктору Станиславовичу за его умение тактично и вежливо ответить на все интересующие вопросы. Надеюсь, что в скором времени смогу использовать все свои навыки уже за рулем своей машины.
Почему вы обвиняете девушку? Если на самом деле со стороны вашего сотрудника есть недобросовестное отношение к работе. А страдают в этом люди, которые с большим желанием и охотой хотят обучиться вождению и его теории. Ведь вы не отрицаете, что он на самом деле не обучил элементам, о которых сказала девушка. С вашей стороны это непрофессионально так реагировать на свои ошибки вместо того, чтобы их взять во внимание и устранить.
Мда)))) Я таких Даш частенько вижу на Лененградке которые маневрируют включая заднюю раза 3) Лучше б был запрет на права девушкам. Это нам значит их бить нельзя, а им убивать людей на дорогах и коцать наши машины вполне нормальное явление. Для девушек не авто школа нужна, а школа ума и адекватности для молодых истеричек-шизофреничек с телефоном в голове. Да хранит Вас злой гаишник!
На лицо явное противостояние ученика и учителя, видимо девушке не по нраву пришелся учитель, раз потом препод-женщина пришлась по вкусу. Я учился у прокуренного, знающего все и всех мужика, ничего так, со второго раза ГАИ сдал, не в этой школе, плюс экономить не надо. Девушки, на правах, 50 часов, как в шахте отпахала и потом хоть снег, хоть дождь, инструктор ни при чем, ему в 36 уложится надо, а это трудно, когда дама с претензиями и еще с придурью.
Обучалась в автошколе с марта 2015 года на автоматической коробке передач, на автомобиле Nissan note. Инструктором был Комарчев Сергей. Очень позитивный и спокойный молодой человек, объясняющий отлично не только практику, но и теорию по ходу занятий в городе. Хотя теоретических знаний и так, с примерами из жизни, в полном объеме дала Наталья Анатольевна на занятиях по теории. Но много! В данном случае, значит хорошо! Экзамены в автошколе сдала со второго раза, 1 раз пересдавала город. Стоимость пересдачи составляет 600 р. Сейчас мучаю Гибдд. Первый раз тоже завалила город, чуть-чуть прям не хватило! Большое спасибо хочу сказать всему коллективу прекрасной автошколы Патриот , и отдельно преподавателю теории и любимому инструктору!
Вот и пришло время прощаться с любимой автошколой. Целых четыре месяца обучения пролетели как один день. Столько событий произошло за это время, и хороших, и не очень. Процесс обучения – дело непростое, но благодаря команде профессионалов Автошколы «Патриот», проходил на высоком уровне и на позитиве. Столько всего хорошего хочется сказать о людях, с которыми мне выпала честь познакомиться. Колесников Виктор Станиславович – руководитель школы. Он всегда поможет, подскажет, напомнит и не оставит наедине с возникающими в ходе обучения проблемами. Тихонова Ксения Евгеньевна – правая рука Виктора и наша «палочка-выручалочка». Благодаря её безупречной работе не потеряется ни один документ, и никто не останется не проинформированным. Руководство «Патриота», держитесь за неё! Отдельное спасибо Наталье Анатольевне! Замечательный педагог по теории. На лекциях всегда было интересно, объяснения понятны. На безошибочную сдачу теоретического экзамена ушла ровно минута. И наконец, вождение! Огромное спасибо Эдуарду Анатольевичу! Все мы пришли в школу для того, чтобы освоить «железного Буцефала». После распределения, мне достался серый красавец – Volkswagen Polo с не менее симпатичным хозяином )))). Назвать его инструктором не поворачивается язык. Правильнее будет сказать – педагог от Бога! Индивидуальный подход к обучающимся, умение преподносить информацию таким образом, что становится понятно с первого раза и запоминается на всю жизнь. Всё это делает его профессионалом своего дела. Хочется пожелать школе процветания, долгих лет плодотворной работы и побольше хороших учеников! Всем большое спасибо!
Большое спасибо всем сотрудникам автошколы Патриот ! В команде работают профессионалы. Отдельное спасибо инструктору Сергею Комарчеву! Требовательный, ответственный, умеет доступно объяснить - профессионал своего дела!
Долго выбирала, куда же пойти учиться, и не жалею о своем выборе. Надеюсь, мой отзыв также поможет определиться кому-то другому. Школу рекомендую: организация обучения, теория и практика - все на высоком уровне. В теоретической части хотелось бы отметить упор педагога на обсуждение реальных жизненных ситуаций на дорогах, а не зубрежку правил и вопросов. Первое время мне хотелось как раз решать билеты и я не понимала, почему мы уделяем этому недостаточно внимания. Но позже стало ясно: сами по себе заученные билеты ничего не дают, а вот обсуждения, разъяснение тех или иных примеров из жизни как раз позволяет правильно оценивать ситуацию на дороге не только по примерам билетов, но и на практике. Все ПДД объясняются так здорово, что даже самые заковыристые и сложные для восприятия пункты кажутся легкими и понятными. По практической части хочу отметить, что ни разу мне не пришлось бегать за инструктором или заранее забивать время для занятий, чтобы, не дай бог, его не занял кто-то другой: всё откатали в те дни и то время, когда это было удобно мне. Инструктор сам распределял свое рабочее время так, чтобы всем хватило часов и всем было удобно. Это очень большой плюс. В целом практические занятия оставили очень хорошие впечатления: все мои косяки мужественно терпели, порой относились к ним с юмором и всегда направляли меня советом. Благодаря такому подходу обучение не оставило какого-либо негатива - только положительные эмоции. Также хочется похвалить организацию процесса обучения:, что инструктор, что руководитель всегда на связи и готовы помочь/объяснить/подсказать. Из пожеланий. Как ни крути, а все равно чувствуется недостаток практики по окончанию всего курса. Было бы здорово, если бы набирались группы с большим количеством часов для обучения или с большим упором на практическую часть.
Обучение в автошколе прошло на ура, работают там профессиональные люди, которые во всем помогут и все внятно объяснят, в процессе учебы никаких проблем не было, что на теории, что на практике. Очень повезло с инструктором Натальей Анотольевной, которая все грамотно рассказывает, и показывает, очень грамотный специалист. Всем советую данную автошколу!