ПАРК-АВТО

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обращаюсь ко всем обманутым в автокомплексе на ул. Вавилова 13а г. Москва. Давайте объединимся против бандитов которые торгуют автомобилями в автосалоне под названием ЛЕГИОН-АВТО, ПАРК-АВТО, а сейчас ВАВИЛОН-АВТО, а рожи все те же самые, только название салона меняют и грабят нас нагло и бесцеремонно. Всех кто хочет наказать мошенников просьба звонить: 89047140123 либо писать: tvladimir07@rambler.ru.
     
  2. Коротко хочу поделиться с опытом покупки поло, был во многих салонах Москвы, цены везде очень сильно отличаються, купил в парк авто на ВАвилова, 13А. Цена: 509 000 тысяч руб. с дополнительным оборудованием.
     
  3. Всем Привет! Я покупал в данном автосалоне рено сандеро 2011 года, купил без проблем покупал в кредит, ничего плохого не могу сказать, цены вполне нормальные.
     
  4. Не знаю, как у всех, но мы с мужем покупали там Ховер3 15.02.2011 года, тогда еще был Легион-авто. Брали в кредит, одобрили практически сразу. Менеджеры там просто замечательные. Скинули цену немножко и сделали бесплатно несколько пунктов по подготовке авто, подарили кучу подарков, было очень приятно. Были моменты, когда я звонила менеджерам уже после покупки авто, всегда дружелюбно консультировали. А менеджер Евгений (к сожалению, не помню фамилии) дал свою визитку и сказал обращаться к нему по любому поводу. Был у нас случай, немного отошли провода обогрева сидений (при сборке не докрутили), так я к ним по пандусу заезжала прямо в салон, все всё бросили и занимались мной. Далее здесь кто-то пишет, что навязали сигналку и защиту на капот, это не магазин вам навязал, а банк, потому что брали в кредит. (У нас тоже самое). Я не имею никакого отношения к ним, просто начиталась отрицательных отзывов и решила поделиться своим. Удачи всем!
     
  5. Покупали с мужем в этом автосалоне не давно Рено Логан. Остались самые приятные впечатления - менеджеры очень вежливые и настоящие профессионалы в своём деле, документы оформили безо всяких задержек и проволочек, машину доставили точно в срок. Так, что молодцы ребята, что ещё сказать! Большое спасибо автосалону Парк-авто на Вавилова, 13 а .
     
  6. Всем привет, меня зовут Андрей, покупал недавно в салоне Вавилон Авто машину Рено Сандеро, приехал где-то в 10 утра, менеджер по имени Руслан показал мне машину, я дополнительно заказал сигнализацию, защиту. Пока сходил по-обедать в кафе на полчаса, машина была готова, мне все понравилось: машин много, выбор большой, цены реально ниже, чем в других салонах и нет никакого обмана! Хочу выразить свою благодарность салону и менеджеру Руслану.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Сегодня покупала в этом салоне. Во-первых, с салоном повезло, сумма соответствовала действительности. Не то, что везде, звонишь, одна цена, приходишь другая! Я обошла до этого 4 салона, в которых разочаровалась. А тут все было иначе! Когда я спросила, почему, менеджер ответил, что через 2 недели у них будет поставка 2012 г., а эти нужно продать! В итоге, никаких переплат, да и в подарок дали зимнюю резину, за что спасибо. А автомобиль превзошел все мои ожидания!
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Остался доволен! Я сам из Белгорода. Нашел на сайте этот автомобиль. Цена меня смутила, была ниже, чем в остальных салонах. Я отправил заявку на кредит, мне одобрили. Я приехал через пару же дней за автомобилем. Начнем с салона. Очень повезло со специалистом, он мне в подарок установил зимние шины и подарил магнитолу, что удивило, так как везде только сдирают деньги! Единственное, переплатил за металлику 10000 руб., что не значительно! А автомобиль на 5 баллов! Вроде внедорожник и по такой цене! Спасибо за приятное обслуживание.
     
  9. Сегодня покупал в этом салоне сhevrolet cruze! Автомобиль мне очень понравился! Я сам из города Рязань! Зашел на сайт Вавилон-авто. Что меня удивило, что там цены были ниже чем в других салонах. У меня это вызвало подозрение, но ни смотря на это я решился поехать, так как даже в нашем городе цена была выше на 50000 т. р. Ну и вот доехал до салона, меня встретил сотрудник отдела, он провел меня к автомобилю! Я посмотрел и понял, что надо брать. Они мне подарили каско на первый год и зимнюю резину, хотя в других салонах не то, что подарки, они с тебя еще не мыслимый ндс снимают. Вообщем я остался доволен! Спасибо за обслуживание.
     
  10. Люди, не верьте этим положтельным отзывам, их пишут сами работники фвтосалона, обратите внимание, что ни под одним положительным отзывом нет ни номера телефона, ни адреса эл. почты, если вы хотите знать истенное положените дел в автосалоне вавилон-авто, парк-авто, легион-авто.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Блин, откуда такие сказочники берутся! Наверняка сотрудники автосалона. Любой авто предлагаемый по одной цене у них на деле оказываеться штук на 50-100 дороже. И предоплату спешат взять, чтобы потом забрать ее уже не мог.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Обслуживание ужасное. Мне машину продавали 10 часов (кстати, приехал туда по предварительному звонку!). Пытались на деньги кинуть . Мурыжили до последнего, пока соображать не перестану. Обещанного комплекта зимней резины так и не увидел типа волшебным образом на складе не оказалось . Доброволка дороже на 20%, чем в страховой компании. Вообщем полный отстой. Такого безобразия ещё не видел и никому не пожелаю.
     
  13. Лёсик

    Лёсик Guest

    Вызывала такси на Новый 18: оказывается, я виновата, что нумерация домов не с той стороны и он сначала не туда приехал))))). На хамское поведение водителя старалась отвечать вежливо и сдержанно, но не успела выйти из машины - газанул, что есть мочи. Видимо, неудачный день был.:( Серый рено, номер не запомнила.
     
  14. Уважаемый недоброжелатель! Жалобу мы вашу разобрали и первым делом хочется принести глубочайшие извинения, в том числе и личное извинения от водителя (грубияна), и в будущем мы предпримем все необходимые меры! Дайте шанс исправится! а в будущем если вам необходимо вдруг высказать, что вы думаете о Нас, пожалуйста, свяжитесь напрямую с руководством, Ведь так будет весьма эффективней для всех, и для водителя в том числе!Надеемся также, что из недобр., Вы станете доброжелателем. С искренним уважением, ооо Парк-Авто!
     
  15. Обманывают, говорят выходите, а сами даже не думали приезжать! Звонки скидывают, если случайно взяли трубку, то не извиняются, а оправдываются, в лучшем случае.. хамят и бросают трубки. НИКОГДА! Не пользуйтесь этим такси. Даже если и один раз приедут вовремя, то следующий раз будет обман, ложь и потраченные нервы! В Долгопрудном есть и другие такси, а Парк-Авто САМОЕ ПЛОХОЕ в обслуживании такси!
     
  16. Тимур

    Тимур Guest

    Люди добрые! Не покупайте в Парк авто Легион Авто, Парк Авто, Вавилон Авто, бывший таксомоторный парк Риц Авто Рэдиссон авто машину лохотрон полнейший. Одни и те же мошенники. Там продают битые машины, при погрузки и разгрузки бьются они по сниженным ценам покупают перекрашивают и продают. Отдадите деньги, после всего у вас потребуют еще 18% НДС и 5% за банк, если откажитесь от покупки, тогда при условий, что оставите 30%.
     
  17. Это какой-то кошмар. Постоянно опаздывают, во двор не хотят заезжать, непонятно куда подъезжают, не предупреждая, уезжают, объясняя это тем, что ждут давно. Девушки хамят по телефону, трубки бросают. На работу постоянно опаздываю из-за вас, хотя машину с вечера заказываю. В общем, это последний раз, когда я пользовалась вашими услугами. Надеюсь, ваше начальство обратит внимание на мое письмо и начнет прослушивать разговоры сотрудников и отслеживать маршруты водителей. Бывший постоянный клиент, Анастасия.
     
  18. Vera

    Vera Guest

    Возвращалась с работы (яхт-клуб Нептун) на такси этой фирмы, назвала адрес: Алтуфьечское ш., оператор Даша назвала стоимость 700 р. Водитель в итоге (Эдуард Нисан белый 590) сказал 800. Попросила уточнить, девушка, которая принимала заказ, подумала, что метро Алтуфьево, а не шоссе. Девушка, поняв, что я четко помню, что ей назвала конкретный адрес и рассчитывала на 700 р. и никак не могла назвать метро Алтуфьво. Она перезвонила водителю и сказала, что она доплатит сама ему, а меня посла. Прошу принять к сведению и понять, что такое отношение к клиентам постоянно со стороны сотрудников такси Парк авто. Обращались к ним ранее и на тоже самое хамство закрывали глаза. Звонок в такси поступил 25.04.2014 г. в 19:30.
     
  19. Безобразное взаимодействие с клиентами: сделал заказ, после получения звонка вышел к подъезду. а там абсолютная пустота. Диспетчер на мой звонок ответила крайне грубо, заявив:, что там люди в неадекватном состоянии и чтобы я больше не звонил. Самое удивительное, что я перед домом был один (без намека на машину такси) и трезв! Сотрудники такси, пожалуйста, обучите персонал вежливости и навыкам использования навигатора! (ул. Первомайская, д. 28 - жилой дом и первомайская 28а - общежитие - два разных объекта!)
     
  20. Уважаемые клиенты! Администрация фирмы приносит Вам свои извинения и благодарит за сообщения о недостатках в работе нашей фирмы, что позволяет нам более эффективно вести контроль за качеством предоставляемых услуг. По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться по телефону: 8 (903) 144-44-95 с 10.00 до 21.00. С наилучшими пожеланиями, Парк-Авто .
     

Поделиться этой страницей