ПАРИКМАХЕРСКАЯ № 3

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не попадайтесь в лапы Александра Некрасова! Мастер ужасный, салон на двоечку! Одно непонятно: почему цены на сайте заявлены как для парикмахерской эконом-класса, а цены в салоне намного выше (за такую цену можно подстричься в нормальном салоне)! Отношение мастера УЖАСНОЕ! С головой обращается как с футбольным мячом! На просьбы быть аккуратнее отвечает недовольством и хамством. Вчера пришла подстричься, и в итоге просидела в коридоре с мокрой головой 40 минут (он тем временем мелировал девушку), застудила уши, ушла с оцарапанными висками, и все это удовольствие за 460 рублей, вместо заявленной на сайте суммы в 150 рублей. Я, конечно, понимаю, что салону на все мои просьбы по улучшению качества работы далеко параллельно. Люди, не скупитесь на хорошую парикмахерскую, нервы дороже!
     
  2. К Александру Некрасову больше ни ногой! Стоимость долговременной укладки + окрашивание по окончании работ возросла от первоначально заявленной администратором по телефону в 2 раза! Кошмар! В этой парикмахерской эконом класса эти услуги мне обошлись в 3000 руб. Видимо мастер половину кладет себе в карман! Уточняйте стоимость перед началом работ!
     
  3. Ну знаете, там грязно - факт, там куча непонятного народа и ресепшен с вечно задранными носами, но которые так и пахнут за версту деревней. Там сложно записаться на прием, потому что вечно путают то время, то цель вашего визита. Маникюр - в целом оправдывает себя и свою цену. Укладываюсь от 650 до 900 рублей. Если запросят 1000 и выше - уйду к надомному мастеру. В целом, если подружиться и начать норм. общаться с мастерами - начнут делать более качественно. Френч очень даже сносный. Но приходится следить за всем, чтобы все верно спилили и подкрасили. Мастера - к ним идти не готова, т. к. ногти можно и спилить, и нарастить, а вот с волосами все хуже. ) Боюсь. ) Солярий - дешево и сердито. )) Лампы новые, но они только на верхней половине туловища. )) Так, что лицо и шея сгорает, а вот ноги и живот белые, забавно выходит. Массаж - ходила подруга, вроде довольна, разминают, убирают, короче все как положено, но сама еще не дошла. Я к массажистам мужчинам ревностно отношусь, все-таки интимные части тела. А так выбирайте сами, нужно вам все это или нет.
     
  4. Делала наращивание всегда у Марины, тут пошла на гель к Дмитрию, после чего желание сделать наращивание ногтей не возникает уже месяца 3-4. Ногти потрескались. ВСЕ! ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ! И это даже не просто сломаны, а трещины вдоль всей пластины, на ВСЕХ ногтях были. Ещё через неделю краешки на трёх ногтях откололись. Прошу заметить: работаю я не на заводе и стиркой особо не увлекаюсь ручной, очень неприятно было.
     
  5. Нет, в этот салон я больше не пойду, не хочу экономить на нервах. Кто-то спрашивал насчет солярия, он там нормальный, по крайней мере свои 10 руб/мин. оправдывает. Недавно сходила в салон класса люкс, после этого убогого. Небо и земля. В солярии даже махровое полотенце по ноги кладут, чтобы было мягко и комфортно - сервис!
     
  6. Светик

    Светик Guest

    Была на днях в парикмахерской. И решила обязательно высказаться, по поводу этих хамок - администраторш. Вы совершенно правы, Марго, у них столько пафоса, будто имеют два высших образования и работают в аппарате президента. А клиенты для них - быдло. А вообще, это ведь малограмотные неотесанные барышни. Хотела ходить в другую смену, но там такие же. Не понимаю - руководство специально таких подбирает? Может, это их фишка. Я такое первый раз вижу в сфере услуг. Мой молодой человек больше к ним не ходит.
     
  7. Я в шоке от этой парикмахерской № 3! Делала акриловые ногти у Марины. Качество отвратительное - через неделю акрил начал отслаиваться у кутикулы! Перед тем, как выкладывать акрил, она мне даже ногти ничем не смазала! Ведь есть же специальный обезжиреватель! Ладно хоть эта Марина ведет себя прилично, но рядом сидела Лиана - это просто что-то невероятное! Таких грубиянок еще поискать! Клиенту так нагрубила, что я бы на месте клиента, встала бы и ушла с недоделанными ногтями! Цену мне задрали как за ногти-аквариум, хотя сделали обычный френч!
     
  8. Лана

    Лана Guest

    Не довольна услугами мастера по маникюру Лианы, грубая, хамоватая и нервная девушка. На рабочем столе грязно, делает свою работу грубовато. В салон человек приходит, чтобы расслабиться и получить удовольствие от той процедуры, которую он делает, эта дама же делает все наоборот.
     
  9. Лиана

    Лиана Guest

    Отвратительно грубая мастер маникюра - хамит, очень грязный стол, нервная. Ногти здесь делать не советую. Лучше переплатить 500 р. и сделать в нормальном салоне.
     
  10. Алина

    Алина Guest

    Добрый день! Сегодня впервые посетила парикмахерскую №3 на Комсомольском проспекте. Замечательное обслуживание. А главное- это полученный желаемый результат. Очень квалифицированные мастера в VIP-зале. Мастер Наталья-волшебница:), подобрала очень красивый цвет для моих волос. Мастера делают свою работу очень быстро, качественно. Цена, кстати, что тоже важно, порадовала. Читала в негативных отзывах о том, что там грязно. Так вот: ничего подобного. Вполне прилично, чисто, есть уборщица, которая сразу все подметает и моет!
     
  11. Птица

    Птица Guest

    21 августа 2015 года пришли в парикмахерскую в Алтуфьево подстричь жениха накануне свадьбы. Я встала рядом с креслом. Потому, что я всегда контролирую стрижку и все объясняю мастеру всегда только я. Мастер не очень вежливо сказала мне уйти. Когда я ей объяснила ситуацию, она выпучила на меня глаза и начала кричать на меня, что она так не работает и вообще, что я над душой стою. Даже не спросила, что мы будем делать и так далее. Мастер могла вежливо мне сказать, что ей так не комфортно и все бы закончилось мирно, но мне откровенно начали хамить на повышенных тонах. Нет, даже не так, а в форме крика. Я подошла на ресепшн и попросила жалобную книгу. Женщина начала мне врать, что жалобной книги у них нет потому, что они только открылись. Согласитесь, это бред. Мы очень спешили, поэтому ушли, если бы я не торопилась, все закончилось бы по другому. Я бы позвонила директору и спросила, почему «нет» книги отзывов и почему хамят и орут на клиентов. Вот такие дела. Больше никогда не пойду в эту помойку.
     

Поделиться этой страницей