ПАНТЕРА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Делала маникюр 25.01.2012 г. Просьба к руководству: подарите мастеру книгу - Культура общения с клиентами ! Грубая дама, к сожалению, имя не запомнила, позволяет себе высказывать в адрес клиента выражения: У ТЕБЯ такая сухая кутикула, что мне противно делать ТЕБЕ маникюр Считаю, что это хамство с ее стороны. Была в этом салоне первый раз, больше туда заходить желания не возникнет!
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Делала маникюр 25.01.2012 г. Просьба к руководству: объяснить мастеру по маникюру, к сожалению, не запомнила имя, что такое Манеры общения с клиентами ! Грубая дама, которая совершенно не следит за своей речью, и высказывает в адрес клиента выражения: у тебя такая сухая кутикула, что мне противно делать тебе маникюр . Подарите, пожалуйста, Вашему сотруднику книгу Культура общения с клиентами . Была в этом салоне первый раз и больше зайти в него желания не возникнет!
     
  3. Извините, но судя по стилю и манере написания, складывается такое ощущение, что положительные отзывы написаны сотрудниками салона под видом благодарных клиентов. Никакой конкретики не указывается (что за процедура, когда была сделана, имя мастера, стоимость). Очень подозрительно.
     
  4. А можно имена мастеров?
     
  5. Можно поконкретней? Какие процедуры делали и когда? Какие мастера (имена)?
     
  6. Когда и какие процедуры делали, у каких мастеров (имена)? Сколько заплатили?
     
  7. Интересная у вас в салоне позиция: если вас что-то не устроило, можно было оставить свое мнение при себе . Во-первых, вы изначально неуважительно относитесь к клиенту, обращаясь к нему на вы с маленькой буквы! Во-вторых, у нас в стране свобода слова и на то они и существуют подобные сайты с возможностью оставить отзыв, чтоб можно было высказать свое мнение, как положительное, так и отрицательное! Так что, ваш ответ не корректен.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Аквариум есть, в маникюрном кабинете.))
     
  9. Попыталась сделать в этом салоне аппаратный педикюр. Скажу сразу: такой педикюр уже делала, очень понравилось. Но, к сожалению, моя мастер ушла из того салона, где я всегда обслуживаюсь, а новый мастер в отпуске. Что называется приперло, поэтому пошла в ближайший салон, им оказался Пантера . Теперь о Пантере : 1. Мастер, не смотря на заявление, что она делает аппаратный педикюр, делать эту процедуру не умеет (и это еще мягко сказано). 2. Доделывала она мне педикюр вручную (но опять же не обрезной, т. к. лезвий у нее нет). Ушла расстроенная, знала бы, сама бы себе сделала, а уж когда мастер выйдет из отпуска, пошла бы к профессионалу. В общем, в этот салон ни ногой! Никому не советую!
     
  10. Кариша, не надо оскорблять людей, которые высказали свое мнение о недобросовестной работе сотрудников данного заведения. Я, кстати, присоединяюсь к негативным откликам. Достаточно одного визита, чтобы принять решение: в этот салон ни ногой. Обслуживалась у Ольги, попыталась сделать аппаратный педикюр.
     
  11. Елена, Вы призываете не оскорблять мастеров, но при этом сами оскорбляете человека, не написавшего восторженный отклик. Присоединяюсь к Елизавете: в этом салоне работают непрофессионалы. Увы, деньги на салоны у меня есть, хожу к проверенным мастерам, а тут прокололась: мастер в салоне, где я обслуживаюсь в отпуске, а меня, что называется приперло , поэтому пошла в ближайший. Больше я в Пантеру ни ногой.
     
  12. Лиза

    Лиза Guest

    Была на днях на чистке лица. Осталась ОЧЕНЬ довольна. Спасибо косметологу Лиле. Теперь мое личико светится и безупречно выглядит.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Я была в этом салоне пару раз, сначала делала педикюр и маникюр (обратила внимание, что инструменты особо то и не дезинфицируются). Во второй раз пошла на окраску волос - денег взяли больше,чем заявили изначально. А в третий раз попала случайно - срочно нужно было челку подстричь - там мастер есть такая девушка с короткой стрижкой около 30 лет - она просто изуродовала мне челку и, когда заметила это, сама сказала мне ой хи-хи-хи. Больше туда ни за что не пойду и вам не советую.
     
  14. Лиля прекрасно делает маникюр и покрывает ногти шиллаком! Спасибо вам большое!
     
  15. Спасибо мастеру - Артуру! Так рада, что теперь он работает в салоне Пантера! Советую всем попасть под его золотые руки!
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Я даже не знаю с чего начать, потому что у меня просто нет слов! Волосы не красила год: была беременна, а сразу после родов как-то не до этого. И вот выбралась наконец-то, как на праздник в салон ПАНТЕРА на ул. Ленина. Пришла в салон на окрашивание волос с планшетом и фотографией. На фотографии был цвет Молочный шоколад . Я показала мастеру Татьяне этот цвет и сказала, что хочу именно так. Хорошо, - сказала Татьяна и приступила к работе. Когда она же начала меня сушить, и я себя увидела в зеркале, я чуть не умерла. Я была красная, не молочный шоколад , а КРАСНАЯ! Причем где корни я была красней некуда, а остальные волосы какого-то непонятного цвета. Естественно, я была шокирована и попросила все переделать. Татьяна взяла другую краску и покрасила мне корни заново, а оставшуюся краску распределила по волосам (но с моей густотой этого делать нельзя!). В итоге получился цвет Красное дерево или Вишня . Никак не Молочный шоколад , как я просила! Да и сняли с меня 2 тыс. и притом это со скидкой. Она высушила меня бесплатно. Короче говоря, я просто в ужасе от такой работы! Волосы у меня чуть ниже лопаток и очень-очень-очееень густые, и в этом салоне мне их просто испортили! И причем испортили очень надолго. Когда мама увидела всю эту красоту и узнала, сколько я за нее заплатила, предложила подать иск в суд. К счастью, она у меня юрист и с подобными ситуациями знакома. Будем действовать. P/S Уважаемые модераторы! Не удаляйте этот отзыв. Скриншот страницы на всякий случай сделан.
     
  17. Коррекция френча мастер Лиля. Ужасная повторная! Коррекция. Фото ногтей, спустя 10 дней после коррекции.
     
  18. Уважаемые дамы! Даже если останется один единственный салон на всю Лобню. Обходите его стороной. Делала коррекцию ногтей френч (на акриле) у мастера по имени Лилия за 2500 и ровно 3 часа. Делала вечером. На следующие утро вид у ногтей такой, будто я рыла цемент. Все ободранное, еще через день отвалился и сам акрил на 3 ногтях. Я обратилась к администратору салона. Сделали повторную коррекцию у того же мастера . Все через день повторилось. Сколько потрачено нервов и времени. Чеков они не дают. Следовательно и иск подать невозможно. Хотя есть скрытая съемка. Ногти испорчены. Очень болят.
     
  19. Огромный выбор Shellac-ов! Спасибо большое мастерам по маникюру! Теперь буду ходить только сюда.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Начиталась много отзывов про салон, в том числе и плохих. По мне, так это один из самых лучших салонов в Лобне. А тем, кому не нравится, это их право так думать. Знаете, много таких людей есть, который уходят с улыбкой и говорят, что все хорошо, а потом пишут грязь. ( Сразу хочу всех уверить, что к салону я никакого отношения не имею). Например, зная мастера Татьяну, (я к ней хожу иногда) так она никогда бы вас не отпустила, если б вам что-то не понравилось, или если бы вас, что то не устроило, а тем более, если бы вас испортили. Цены там приемлемые, не скажу, что дешево, но это и не ЭКОНОМ парикмахерская. Я считаю, что мастера там хорошие и знают цену своей работе. А еще у них кофеечек вкусненький))) Всем хорошего дня и хороших мастеров. P.S. последний мой визит туда был 5 апреля в субботу. Мастер Татьяна.
     

Поделиться этой страницей