Хочется сказать спасибо компании за оперативность исполнения заказа, а также за приятные подарки! Окна просто супер, не можем наглядеться!
Хочется выразить огромную благодарность за выполненную работу компании «Практика комфорта». Окна установили в срок и качественно, мастера настоящие профессионалы!
Компания «Практика комфорта» установила нам три окна прошлым летом. Окнам уже почти год, никогда не запотевали, все отлично закрывается, ни откуда не дует! Здорово!
Выражаю благодарность всем сотрудникам офиса. Ребята отлично знают свою работу. Рассказали, показали, помогли определиться! Я доволен, подобный сервис редкость у нас в России. Доставка с монтажом вовремя. Окна стоят уже около месяца и я в восторге. Не дует, не запотевает. А при этом они еще и симпатичные, взял с ламинацией в цвет интерьера!
Недавно занялась поиском компании-производителя пластиковых окон для своих родителей. Они у меня уже люди на пенсии, вот и решила им сделать подарок. Просмотрела множество компаний и остановилась на компании «Практика комфорта». Они сами производят и устанавливают окна. Заказали окна и ценой остались довольны. Да, кстати, очень приятно, что для пенсионеров у них скидка. Родителей очень тревожила аккуратность монтажа. Просто многие пишут, что очень много пыли, и при демонтаже может обсыпаться часть наружной стены. Но, все опасения были напрасны! Монтажники Юрий и Михаил отлично справились с работой, за это им отдельное спасибо. В итоге: очень все понравилось, работой мы довольны, и даже в конце подарок подарили, чтобы мы за окнами ухаживали. Так, что теперь всем рекомендую!
Это просто ужас! Давно не сталкивался с такими кошмарными фирмами! Заказали два окна 20 июля. Просчитали все по телефону с откосами и всеми делами. Приехал замерщик Андрей и все соответственно замерил, только убрал откосы зачем-то. Обещали сделать за неделю. В итоге привезли 27. 07. без откосов и с одним неправильным (узким слишком) подоконником. Установщик Рамиль на другой день поставил все хорошо, но очень ругал этого замерщика и предупредил, что теперь фирма может тянуть с этими откосами, так как им это уже не интересно. ( Звоните им, долбите ) После моего звонка в этот же день сказали вызывать повторно замерщика - вызвали, приехал тот же самый - Андрей. Говорит, это я убрал откосы - думал, что они не понадобяться, потому, что окна в торце у вас стоят, стен по бокам нет. И второе, что же вы мне на мобильный не позвонили, я бы вам подешевле сделал (!???) Я говорю - мне все равно как, делайте быстрее, и так из-за вас застряли с окнами этими. Составил он договор на 11 000 рублей дополнительно и говорит - это пару дней не больше - откосы отпилить и подоконник заменить. Ждите. Ждем 2 недели! Никакого движения. Звоню 11 августа, менеджер Юлия это вообще нечто! Вообще не в курсе всех дел. Очень удивилась, долго спрашивала, что и как, хотя я в день установки звонил в фирму и ей в том числе это все объяснял. Получилось, что как и предупреждал установщик, на заказ они забили . Окей. Пришлось мне устроить небольшой скандал по телефону, через час перезвонили и сказали - извините, после завтра будет доставка (то есть 13 августа) 13 число. Никакой доставки нет. Звоню в 5 вечера этой Юлие. Она опять очень удивляется, все уже забыла, не может ничего понять. После долгих поисков и созвонов сообщает - все нормально у вас плановая доставка на 18 августа (что???). У меня уже сдают нервы от такого непрофессионализма и пофигизма, а ей вообще плевать, она реально не помнит о чем был разговор, в чем причина проблемы возникшей. Говорит мне - у вас договор от 3 августа на откосы, привезем 18 августа, в чем проблема? Я уже перехожу почти на крик и повторяю - какое 3 августа? Мы окна заказывали 20 июля, нам 27 должны были все сделать! Она - так вы же без откосов заказывали и вам окна поставили уже! (про подоконник кривой вообще молчит). А на откосы это другой договор - от 3 августа. На просьбы соединить с руководством не реагирует, после настоятельных просьб говорит, что у них директор все решает - вроде Сергей Васильевич, но связаться с ним не получается - переключают якобы, пару гудков проходят и сброс и так целых полчаса. Ну и как вам это нравится?! Просто послали лесом, получается. Уже не один год работаю с разными организациями и никогда подобных проблем не было, не подумайте, что я скандалист или истеричка, вовсе нет, наоборот я все могу понять - задержки, нюансы, форс-мажор и прочее, но когда вот такое хамское и наплевательское отношение - это уже слишком. Эти люди не ценят и не уважают своих клиентов, не считаются с их интересами. Уважаемые господа, советую не обращаться в эту фирму ни в коем случае, потому, что отзыв мой является абсолютно реальным. Кто хочет может лично мне позвонить и приехать на наш объект, посмотреть договора и чеки. Подозреваю, что большинство хвалебных отзывов о себе, они печатают сами. Кстати, их названия в интернете - Стройвитрина, Бэлкони, Практика комфорта С уважением к вам и уже без уважения к этой фирме и ее работникам. Александр 8985 484-02-70 13.08.2014.
Спасибо, ребята! Отлично выполнили свою работу! И оперативно и недорого! К марту буду заказывать у вас остекление лоджии.))
С недавнего времени советую всем компанию Практика комфорта . Цены приемлемые, окна качественный, сотрудники адекватные и вежливые!
Спасибо компании «Практика комфорта» за качественную работу. Установили все в срок и аккуратно. Особенно хочется отметить работу менеджера Ольги, которая сопровождала нас в течении всего заказа.
Мы заказали пластиковые окна в компании «Практика комфорта», нас очень порадовало исполнительность этой компании. Все работы были выполнены точно по срокам, монтаж был сделан очень аккуратно и оперативно. Создалось впечатление, что в руках монтажников не тяжелые и громоздкие окна, а легкий конструктор!
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании. Понравилось все: вежливость, пунктуальность, профессионализм и внимание, проявленное во все время работы по выполнению нашего заказа.
Всем привет! Мы поставили себе окна в 2х комнатах. Заказ сделали в компании «Практика комфорта». Что понравилось, что цены приемлемые, не «кусаются»., работа выполнена оперативно и аккуратно. Честно говоря, очень удивлены, что никаких косяков в доставке или при монтаже не случилось! Этой компании можно доверить замену окон! Спасибо!
У меня возникла проблема с выбором компании по замене старых окон. Менеджер «Практики комфорта», Ирина, помогла разобраться с многочисленными предложениями оконного рынка, понять в чем разница между разными профилями, посоветовала какие окна подойдут мне, я осталась довольна. Так держать! Спасибо!
Спасибо компании «Практика комфорта» за качественную работу. Установили все в срок и аккуратно. Особенно хочется отметить работу менеджера Ольги, которая сопровождала нас в течении всего заказа.
Скажу огромное спасибо компании «Практика комфорта» за отличную работу. Очень красивые и качественные окна. Грамотные мастера и вежливые менеджеры. Спасибо!
Хочу сказать спасибо компании «Практика комфорта». Общие впечатления самые позитивные, окна качественные, специалисты все грамотные и доброжелательны, буду рекомендовать своим знакомым.
Я сделала заказ на 12 окон в новую неотапливаемую коробку только, что построенного дома. Первоначально сказали, что заказ № 162505, сделанный 16 октября 2014 будет готов в сб 25.10, потом перенесли на вторник 28.10, потом на чт 30.10, а уж потом на сб 01.11. Причём меня убедили в том, что будет звонок за 2 часа до прибытия заказанных окон, и, действительно, по звонку по договорённости с водителем Вячеславом я должна была приехать к этому неотапливаемому дому к 14:00, чтобы принять заказ. Однако, по прибытии туда водитель первоначально сказал, что будет в 16 час, затем - в 18 час, а затем было объявлено, что заказ будет до 20 час. Однако, машина приехала только в 20:45 и я очень сольно замёрзла, ожидая эти окна практически на улице. Получив 12 окон, я расписалась, отдала причитавшиеся после предоплаты деньги, и на следующее утро стала ждать установщиков. Как оказалось, окна были изготовлены не в соответствии с заказом, по которому должны быть сделаны не однокамерные, а двухкамерные окна (так как по близости проходит железная дорога, и очень шумно). Прошу Вас разобраться с этим инцидентом, заменить однокамерные окна на двухкамерные и обратить Ваше внимание на недопустимость таких доставок в ущерб имиджу Вашей фирмы (я сильно простудилась, ожидая эту доставку окон на улице - это отличается коренным образом от ожидания окон в тёплом помещении) Мои контакты: Титаренко Вера Ивановна: 8-916-020-2435; 8-916-071-3693. Прошу Вас сообщить мне, когда мне установят двухкамерные окна (заказ № 162505). С уважением, Титаренко Вера Ивановна.
Заказал остекление балкона 9-11-2014. Вызвал замерщика заключил договор, внес предоплату. А дальше. В оговоренный срок 26-11-14 доставить не смогли, пол дня просидел дома, потом позвонили и сказали, что машина сломалась. Через два дня без предупреждения привезли, хорошо хоть, что супруга оказалась дома. Поднял вопрос о пени за просрочку - сослались на форс-мажор. На следующий день приехали монтажники. Таких криворуких я не видел никогда. Все кривое, все косое. Кругом наружу торчит пена. Потолочные карнизы отваливаются. После того как не смогли установить отливы - сразу уехали. Прошло две недели - полная тишина. Написал письменную жалобу с фотками - обещали прислать исправлять косяки, но тех же криворуких. В субботу жду, одновременно готовлю исковое заявление в суд. Буду наказывать рублем.
Хочется от всего сердца поблагодарить всех сотрудников компании «Практика комфорта», принимавших участие в нашем проекте. Мы заказали у вас остекление коттеджа, получилось просто суперски! Скажу то, что окна превосходно держат тепло и не запотевают. Класс!