Приобрели мойку керхер. В магазине открыли коробку с мойкой показали ее наличие. Работает она или нет мы же проверяли сами дома, так как они не проверяют. На вопрос если она не рабочая ответили вам дается 2 недели на проверку, если не работает меняем на другую. Купили к мойке фильтр, все подключили, помыли машину 1 раз. На второй мойке пистолет не работает (остальные насадки работают прекрасно). Приезжаем к ним девушки начинают утверждать, что гарантия у них распространяется только на саму мойку на аксессуары она не действует ОО, хотя в гарантийном талоне написано иначе. Предлагают привести весь агрегат и отдать их мастеру чтоб они разобрали и посмотрели, что да как (у мастера свободный график работы, т. е. Когда на какое время заберут мойку они не знают). Ну ладно, пошли звонить на горячую линию керхер: 8 800 100 17 47 там нас заверили, что эта фирма к ним отношения не имеет (то есть они у них закупает оборудование и дальше обслуживает и продает самостоятельно, второй шок от услышанного) продавцы божественно заверяли, что они официальный магазин фирмы керхер в Орехово-Зуево ( понятно сами виноваты, что не проверили, не нужно было доверять словам и красивым вывескам), на вопрос как нам поступить сказали ехать к ним брать юридический адрес писать претензию и только после этого и их него ответа и составления акта передавать им мойку для их проверки. Приехали, юридического адреса нам не дали, продавщица м. б даже его и не знает дала, визитку с телефонами (смешо), выбежала тетка не представляясь начала хамить, увиливать, отвечая на наши опросы консультировавшись с кем-то по телефону (видимо с руководством, или не знаю кто там у них кто), о акте о передачи мойки даже не заикнулись, навязывая своего какого то личного мастера с свободным графиком работы. Мойку мы им передавать просто так отказались, на выходе из магазина начала хватать за руки чтоб остались и выслушали какую-то очередную тетку по телефону. Слов нет. Купили мы другой пистолет все работает. Вообщем некомпетентные хабалки и врушки.