ПАКС

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Отдыхали в Хорватии в г. Пореч в июле 2014 г. С Паксом ездили в Хорватию несколько раз за последние 9 лет, все было нормально, но в это году качество их работы резко изменилось. Накануне вылета нам изменили рейс на возврат, перенеся его с 13.30 на 9.10 утра (с выездом из отеля в 5.30). На мой вопрос: Почему нас лишили полдня отдыха? Мне ответили, что мы не уточняли рейсы (при том, что отель и билеты на конкретные рейсы были подтверждены Паксом при покупке тура) и сказали, что за 90 евро (за 3-х человек) надо было это сделать, если мы хотели вернуться встречным рейсом) По прилету в Пулу мы полтора часа сидели в автобусе, т. к. Пакс одним автобусом встречал сразу 2 рейса и мы ждали, пока через час приземлится второй. Трансфер до отеля занял 2 часа (ехать примерно 40 минут), т. к. по дороге заезжали еще в 2 города, т. е., приземлившись в Пуле в 14 часов, в отеле мы оказались в 18.00. Обратный трансфер был назначен на 5.30 утра (за 4 часа до вылета) и опять одновременно везли людей на 2 рейса, наш и с вылетом на 1 час раньше. Снова поездка заняла 2 часа, т. к. кроме близлежащих отелей (что совершенно нормально) заезжали еще в 2 города. Мы оплатили отдых в недешевом отеле по нормальной цене, без скидок и странно за свои деньги получать такое хамское обслуживание. Мы в последнее время много путешествуем, ездим преимущественно самостоятельно, услугами туроператоров пользуемся редко и с Паксом больше не поедем точно.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    2015 год, июль, отпуск. Пытаюсь купить тур в Черногорию уже две недели. Сразу оговорюсь, что в связи с кризисом, в средствах ограничена. А теперь о туроператоре Пакс и его оригинальном стиле работы. Пакс выставляет на рынок очень интересные предложения по приемлемым ценам. При бронировании тура Вас тут же сажают на самолет . Но, оказывается, что места в предлагаемом отеле не подтверждаются. Перебрали уже 6 предлагаемых туроператором отелей, ни один не подтвердился. Но самое интересное, что данные отели до сих пор висят на сайте туроператора в предложениях. Взамен туроператор предлагает отели полный отстой (типа пионерского лагеря 70-х годов ), или по ценам намного выше выбранных. Еще следует отметить, что подтверждение каждого отеля занимает у оператора до трех дней. Политика, конечно, интересная, но может все таки подумать о людях, которые бывают в отпуске раз в год и хотят отдохнуть. А не сидеть и ждать неприемлемых предложений. Очень грустно.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Когда надежда отдохнуть после года тяжелой работы практически была на смертном одре, от фирмы Пакс пришло подтверждение бронирования отеля Вилла Престиж 2 в Будве. Так как выбора не было, Я была рада и этому. В аэропорту встретила представитель Пакс, указала на миниавтобус, в котором уже сидела девушка, так же как и я, направляющаяся на Виллу Престиж 2. Кстати, ей так же, как и мне, забронировали только 6 по счету отель. Представитель фирмы Пакс с нами не поехала, только водитель. Водитель высадил нас у отеля и уехал. При заселении выяснилось, что это отель Престиж, но не 2, а 4. и здесь нас никто не ждал. Спасибо работникам отеля, которые помогли нам дозвониться до представителя туроператора, которая посоветовала нам вызвать такси и доехать до нужного нам отеля (замечу, что трансфер до отеля входил в стоимость тура). Представляете Вы в чужой стране первый раз и Вам нужно вызвать такси. Огромное спасибо работникам отеля, которые еще и вызвали нам такси. Справедливости ради стоит отметить, что деньги она нам за такси все же вернула. Но и в отеле Вилла Престиж 2 нас никто не ждал. Нам сказали, что номеров, которые у нас были забронированы, а это два номера дабл с проживанием по одному, нет и мы можем рассчитывать только на четырехместный номер, в котором будем проживать вдвоем. И тут двух Остапов понесло. Деньги были заплачены за отдельное проживание немаленькие. После грандиозного скандала нашлись два номера. Мне повезло больше. Мне достался тот самый четырехместный номер, который состоял из двух комнат. С меня взяли клятву, что второй комнатой пользоваться не буду. Моей подруге по несчастью повело меньше. Ей достался номер с тремя кроватями, которые занимали всю комнату, между ними был маленький проходик. Вот и думайте связываться Вам с туроператором Пакс или нет?
     
  4. Так всё и есть, ситуация подверждается. Конец июля, попытка заказать тур в Черногорию.
     
  5. Lesia

    Lesia Guest

    По поводу фирмы «Пакс»: Туристическая фирма, с которой заключался договор, вообще отказалась появляться в гостинице Rivolli , куда был отвезена я, сославшись на то, что это арабский квартал и они туда ни ногой. Откуда же клиент, проживая в Москве, знает, маршруты и место нахождения отелей в Иерусалиме, а ещё и о политической ситуации в районах Иерусалима? Что же делать человеку 9 дней, на которые было заказано и оплачено путешествие! Не дешёвое путешествие! Отказавшись приехать, Пакс , бросила своего клиента. Ни в коем случае не рекомендую иметь отношение с этой фирмой!
     

Поделиться этой страницей