PAC GRОUP

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да, Татьяна замечательная, просто мой Ангел. Я была дважды по туру Города Искусств , но, сопровождающей в первый раз была Ярослава Грузинска, а во-второй Марина Шамиданова, тоже добрые, отзывчивые, рассказывали много интересного, как и куда добраться), но касательно отелей, я дважды брала просто 3* и благо обошлось все без забастовки, и без ужинов). Ужины мы сами покупали, в рестораны ходили, в супермаркеты или просто пиццу покупали). А с Татьяной мы познакомились случайно, но, как говорится случайная встреча, самая не случайная вещь на свете!=)
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Никогда не читала записи туристов о поездках, т. к. обычно берем горящие путевки и заранее знаем на что рассчитывать. Но вернувшись из тура по Италии, специально открыла отзывы о сопровождающих. Полностью согласна со всеми замечаниями по поводу работы мадам Онищенко М., которая сопровождала нашу группу. Ко всему описанному негативу можно добавить, что в самом начале тура ею было заявлено: Я, гражданка Италии, а вы здесь гости и не приставайте с вопросами потому, что я не гид . Основная работа этой мадам заключалась в настойчиво-назойливой продаже дополнительных экскурсий. И делалось все это в грубой форме, на повышенных тонах, в случае, если кто-то из туристов отказывался от ее предложений. Если не хотите испортить свой отдых, откажитесь от сопровождения вашей группы мадам по фамилии Онищенко М. Со своей стороны, в Пак групп мы больше не обратимся, чтобы никогда с ней больше не встретиться.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Очень благодарны Илоне и Оксане, сотрудницам pac group, за оперативное и верное принятие решения. И так все по порядку. У нас был неплохой отельчик диамант. Замечательные и отзывчивые сотрудники там работают! Главное честные! Еда, номера из пяти баллов четверка, а вот сушилка для ботинок-2 (на восемь пар рассчитана) Горы прекрасны! Мы так укатались на лыжах, что собрав чемоданы забыли паспорта в сейфе. Да, да именно укатались. Выезд в пять утра. К шести все в автобусе дремали, но я с диким восклицанием вспомнила про наличные и паспорта оставленные в сейфе! Да, мы вспомнили про документы! Соседи по автобусу предложили нас высадить и отправить на такси! Сопровождающий гид Оксана, взяв пяти минутную паузу и успокоив соседей, нашла прекрасное решение. Нас не бросать на дороге. Наши документы были доставлены следующим автобусом, выехавшим на час позже нас. Спасибо Илоне, доставившей в целостности и сохранности документы и деньги! Спасибо девочки!
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Ездили в морской круиз на MSC Fantasia в январе 2015 г. По окончании круиза украли чемодан в порту Генуя, при высадке. Итальянцы заверили, что найдут и вернут через 3-4 дня Но спустя неделю даже не уведомили, что и как происходит. Обратился в пак груп, как представителю компании MSC cruises в России. Когда увидели список украденных дорогих вещей, сразу решили спустить всё на тормоза и даже не стали объяснять порядок оформления и подтверждения законности моих претензий, мотивируя своими сомнениями о пропаже как таковой. Мерзко, гадко и полное нежелание ездить через российские компании. Это не Пак груп, а Гоп груп. Одно омерзение осталось от такой помощи с их стороны!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Никогда не берите круизы MSC от турператора Пак Групп . Несмотря на то, что обещают при покупке тура, большая часть всего этого даже не выполняется. Остановки в городах очень короткие, не успеваешь посмотреть даже историч. часть города. Питание просто отвратительное: кормят одними макаронами, порции очень маленькие. На борту все время надо было за что-то доплачивать. В общем, вернулась я из поездки недовольная, хотя мне и расхваливали этот круиз. Если не хотите портить себе отдых, не связывайтесь с ПАКОМ .
     
  6. Лидия

    Лидия Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Ольга: Прочитала ваши отзывы и вспомнила свои экскур. поездки еще пять и десять лет назад, ничего не изменилось, стало еще хуже. Хамское отношение к туристам со стороны принимающей стороны, ВЕЗДЕ ЗАГРАНИЦЕЙ, не только в Италии, очень плохое, потому, что мы для них никто, только кормушка, не более. Везде вытягивание денег, на этом все хорошее заканчивается. Мне стыдно за них. Позор и только. Прошло, много лет после поездки в Германию, Францию и Люксембург, вспомнила, как местный наш гид вел себя с нами, вспоминать противно. А мы к нему со всей душой, с подарками из Москвы приехали, сувениры и подарки всем раздавали, ну просто всем, куда бы нас не привозили, но улучшения не было. Мы делали им добро от души, по-человечески, а у них в голове только калькулятор, добро делать они не умеют, не приучены. Я извиняюсь, если кого ненароком обидела.
     
  7. Olga

    Olga Guest

    Мы с мужем ездили с ПАК Груп в Италию по программе «Города искусств» с 1 по 8 апреля этого года. Хочу сказать, что тур был организован просто прекрасно! Это я говорю, как человек, работавший в туризме. Несколько лет была сопровождающей экскурсионных групп. Поэтому точно могу сказать, что программа была составлена очень правильно, логистика рассчитана верно. Мы везде приезжали в удобное время, успевали побывать не только на экскурсиях, но и в кафе ещё посидеть до наплыва туристов, так, что почти нигде не приходилось стоять в очереди. Экскурсоводы были замечательными! И еще хочется сказать отдельное спасибо сопровождающей группы Еве. Она была нам настоящей мамочкой, опекала, заботилась, помогала в каждой мелочи. Мы постоянно ощущали её заботу. Ева была всегда очень вежлива, дружелюбна, делала все, чтобы нам было комфортно – в общем профессионал. Как человек, работавший в этой сфере и часто бывающий в поездках, я сразу отметила, насколько Ева экономила наше время, быстро расселяла нас в отелях и повсюду старалась избавить нас от ожиданий в очередях и утомительных переездов. Благодаря этому в этой поездке мы основное время проводили на экскурсиях и в прогулках по городам. Ева всегда подробно объясняла, как удобнее передвигаться по городам самостоятельно, где и во сколько назначены встречи, так, что мы совершенно спокойно гуляли в свободные часы. Еще нам очень интересно подбирали фильмы в автобусе. Выехали из Сиенны - фильм, действие которого происходит в Сиенне, из Рима-действие в Риме и т. д. В результате по дороге мы могли снова окунуться в атмосферу только, что покинутого города и сравнить свои свежие впечатления с тем, что видели на экране. Еще нам очень помогал водитель Дино. Тоже был на высоте, всегда помогал, старался создать нам комфорт в каждой мелочи, был вежлив, дружелюбен и пунктуален. Спасибо ему! Единственный маленький минус, с которым мы столкнулись в начале поездки – экскурсоводы не всегда предупреждали о том, что экскурсия закончилась и мы выходим из музея или другого места посещения. Иногда хотелось задержаться, что-то посмотреть повнимательнее, а уже все – ты на улице. Но потом мы сориентировались в ситуации и проблем уже не было. В заключение ещё раз благодарю за отличный и беззаботный отдых и ещё раз особая благодарность Еве.
     
  8. Лидия

    Лидия Guest

    А я ездила в экскурсию по Италии и Швейцарии и Люхтенштейну с 30 мая по 06 июня 2015 г. от ОМЕГИ , такая же картина, полная обдираловка, начиная с покупки тура в Москве и обдираловка еще больше по приезду в Италию за экскурсии, за все заставляли платить, и много, показывали мало, информацию не давали, чтобы сами без них не бегали по музеям и городам. Принимающая сторона Де люкс в Италии, меня с ребенком из Римини оправили на бомжатской электричке в Милан, посадили в 19.20 без сопровождения, приехали в Милан в отель ночью. Де люкс Нина ответила, на автобусе вас возить дорого стоит, но я же заплатила за все, и за сопровождение, и за автобус, и за гида, и за водителя. В мой пакет экскурсий все это входило. И Болонью не показали, обманули, какие бессовестные.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Никогда и ни при каких условиях больше не воспользуюсь этим туроператором, и всем знакомым скажу обходить стороной! Такого отношения я еще нигде и никогда не видела.))) На сломанном автобусе без кондиционера, вы не поверите, мы передвигались целую неделю! Самое долгое - 7 часов из Риминни в Рим! Я не считаю нормальным, что мои оплаченные деньги кто-то экономит на автобусе! Моему мужу стало плохо, как и всем вокруг! Никто и не пытался за неделю изменить ситуацию! Отношение, конечно, пардон, я в шоке! Далее в Риме мы должны были оплатить налог за проживание! Так вот, мы хотели оплатить его по карте, на что администратор достал листочек, заполненный от руки и замахал кеш-кеш! Я первый раз вижу, что мне не выдают чек и не принимают карту! Итог один - просто не на тех лохов нарвались!
     
  10. Хочу поделиться отзывом-рекомендацией об отдыхе в итальянских Доломитах. Были семьей (папа, мама, ребенок 9 лет) в Канацеи в феврале 2015. Раньше все время ездили в Австрию, один раз во Францию. В этот раз решили попробовать Италию. Друзья-горнолыжники давно советовали и мы собрались. Тур заказывали по совету этих же друзей через Пак Груп – они через них ездили, остались довольны. Ну и мы долго выбирать не стали - за дешевизной не гнались, главное качество. Самостоятельно тоже не решились заказывать – еще одни приятели рассказали, что напрямую забронировали отель, а потом из-за кризиса решили отказаться от поездки, заранее причем, так им деньги не вернули. Поэтому мы решили через туроператора. Сразу скажу – к Паку претензий никаких. Все четко, вовремя, по делу. Попросили их, как профессионалов, сориентировать нас на местности, так сказать, посоветовать курорт и апарты хорошие. Учитывая то, что мы ехали втроем – хорошо катающийся, слабо катающийся и вообще не катающийся, выбрали Валь-ди-Фасу в Доломитах, чтобы уж всем угодить. А отель взяли в Канацеи. Тоже просили предложить достойные варианты, искали обязательно апарты. Из предложенного выбрали Резиденс Контрин 3*. Что понравилось: отель небольшой, апарты маленькие, но симпотичные, на троих. Ребенок спал в одной комнате на откидной, но большой кровати, мы в другой на двухспальной. Все необходимое в номере было (кроме микроволновки). Кухня оборудована. Даже средство для мытья посуды было, губки, посуда, естественно. Микроволновку и чайник можно было взять напрокат (мы не брали). Потом идеальное расположение - до подъемника Бельведер метров 150 где-то, из наших окон было видно вход на него. Рядом был пункт проката La Zondra. Ребенку лыжи там брали. И до школы детской лыжной тоже было рядом – очень удобно. Ребенка оставляли с тренером, а сами шли кататься. До центра курорта и магазинов тоже близко. В номере чисто, чувствуешь себя по-домашнему. И сочетание цена-качество идеальное. Персонал очень дружелюбный. Общались по-английски и итальянски. Внизу комната с сушилкой, шкафы для хранения бордов. Напротив комната со столом для тенниса. Интернет нормальный. Был платный и бесплатный. Бесплатный медленнее, но нам хватало даже чтобы фотки выложить. В отеле мы только завтракали. Обедали-ужинали в разных местах. Около отеля была пекарня – там плюшки всякие покупали. Теперь про сами Доломиты. Во-первых, ну очень красиво. Во-вторых, отлично для тех, кто едет компанией или семьей, где люди по-разному катаются. Зона катания просто огромна. Трассы каждый точно себе найдет по душе. Есть протяженные спуски, где будет хорошо и на лыжах, и на борде. Желающие могут покорять Селла Ронду. Мы не отважились. Но в целом нам все очень понравилось. И главное сама Италия зацепила – поедем еще и всем рекомендуем.
     

Поделиться этой страницей