OZON

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    После двух лето плотного сотрудничества с компанией Озон, резюмирую ситуацию, за свои денежные средства вы получаете негатив, отсутствие качественного сервиса, отсутствие, обещанных руководством компании индивидуальных программ и промо мероприятий для статусных клиентов компании, зачастую доставку некачественного товара в пункт выдачи заказов. Всё это на регулярной системной основе, не смотря на постоянные извинения и обещания службы работы с клиентами всё исправить и наладить. Два раза завершая сотрудничество, с вышеупомянутой компанией, уходил к прямым конкурентам компании Озон, но поведясь на убеждения возврата к сотрудничеству, сталкивался только с ухудшением условий сотрудничества!
     
  2. Купил билеты в Тайланд из Санкт-Петербурга для себя, супруги и ребенка, оплатил их через ozon.travel 20.11.2014 г., вылет 26.11. В ночь с 25 на 26 авиакомпания которой лечу, списывает повторно стоимость билетов, в итоге 2 стоимости билетов, звоню в ozon, а они просто говорят несите выписку с карты сбербанка, хотя прекрасно видят, что это невозможно т. к. вылет уже в 8 утра. На эти деньги собирался бронировать гостиницу, а теперь из-за озона заблокировали карту. Так, что покупайте билеты непосредственно у авиаперевозчиков, а такие сайты, как озон не должны существовать! Занимаются кидаловом, ведь половина людей так и не вернет деньги.
     
  3. Заказала сумку в подарок заранее. Вторую неделю шлют смс, что не могут доставить, дозвониться невозможно. Отвратительно! Никогда больше не закажу у них. Подарок не подарен по вине Озона. Расстроена. Расскажу всем про Вашу отвратительную работу.
     
  4. Заказал товар 2 недели назад оплатил картой и бонусами Спасибо от Сбербанка. Должны были доставить 15 декабря в офис, сказали, что курьер позвонит за час. Собираюсь на работу, звонок от курьера: Я буду у Вас через 10 минут . Естественно, я не смог принять заказ, а ждать курьер отказался. На вопрос, почему не позвонил за час, как было обещано, сказал: Да нормально это, мы всегда так делаем, никто не жаловался! Очень жаль, что не жаловались, поэтому и беспределят. Ещё и временной диапазон почти 12 часов сидеть и ждать. Ну да Бог с ним - с диапазоном. Через пару дней перезвонила девушка с Озона, согласовали доставку на 19 декабря. 19 декабря в 16-00 получил смс-ку, что заказ доставлен не будет, доставим 23, если неудобно звоните по такому-то телефону. Стоит ли говорить, что телефон неживой и дозвониться нереально. Планы на вечер в очередной раз сорваны, а товар не доставлен. Вчера звоню, полчаса слушаю музыку, наконец девушка ответила, объяснил ситуацию, сказала переключает на службу доставки. Ещё полчаса музыки и снова женский голос. Спрашиваю: Девушка, как обстоит ситуация с моим заказом? Отвечает: Ваш заказ передан курьеру, он Вам позвонит и привезет сегодня до 20 часов . Я говорю: Девушка, а не получится как прошлый раз, что я вместо звонка от курьера получу смс-ку о переносе? Завтра День Рождения у мамы, это подарок . Она мне как дурачку, ей-Богу, повторяет то же самое: Ваш заказ передан курьеру, он Вам позвонит и привезет сегодня до 20 часов . Ну, думаю, ладно, может, правда, я зря паникую, все будет Ок. Но не тут-то было. В 16-30 смска: Не смогли доставить заказ, перенесено на 26 декабря, если неудобно, звоните . Ну и как после этого с ними разговаривать? Бессовестные, некомпетентные сотрудники своей безалаберностью испортили праздник близкому человеку. Стыдно, Озон. Не ожидал. Категорически не рекомендую осуществлять покупки в данном заведении, а тем более, заранее их оплачивать. Искренне надеюсь, что этот маркет не переживет кризис.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Две недели назад оформила заказ. Теперь каждый день получаю согласование доставки на следующий день или через три дня. Операторы врут, что заказ у курьера. На самом деле, прождав весь день, около 20.00 получаешь новую смс о пересогласовании даты, указанный в смс телефон левый, не работает. Никогда не вносите предоплату! Получают деньги, списывают бонусы и забывают о клиенте. Придётся обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на эту контору.
     
  6. Сауле

    Сауле Guest

    Заказала на Озоне ноутбук и вернула его обратно в день покупки, так как его реальные характеристики не соответствовали заявленным на сайте. Забрали на экспертизу и динамят с возвращением денег. Люди, никогда не заказывайте на Озоне ничего дороже 6 тысяч рублей, потом замучаетесь свое кровное выцарапывать! Об этом и сотрудники пунктов выдачи говорят, о том, что только до 6 тысяч рублей можно относительно легко свои деньги вернуть. А вот свыше 6 тысяч - не факт, что вам их вообще вернут. Особенно, не берите у них электронику. Нормально ее проверить при получении вы все равно не сможете (специфика этой категории товаров, проверяется только во время работы), а потом вам скажут: Сами виноваты, надо было при нас проверять . Я уже после случившегося почитала отзывы - и оказалось, что много нас таких, Озоном кинутых . Кстати, я заметила, что Озон почти каждый год меняет юридический адрес, это неспроста, наверное, таким образом от судебных исков бегает. За хвалебные отзывы о себе Озон платит бонусами, так, что если увидите такой, помните, что это, скорее всего, проплаченный отзыв. Лучше почитайте проблемные, где описываются реальные истории, и подумайте, стоит ли связываться с такой компанией. Поберегите нервы.
     
  7. Anna

    Anna Guest

    Сделала заказ, дату доставки написали 23 декабря 2014 года. Отслеживала. В пункте выдачи заказов он оказался 31.12.14. Смс об этом и уведомление на почту поступили в 13: 23, за полчаса до закрытия пункта выдачи заказов, куда, конечно, я не успела. Пришлось забирать 3 января, что было категорически неудобно, да и заказанные вещи мне были нужны гораздо ранее, к Новому Году. Способ покупки: самовывоз.
     
  8. Сауле

    Сауле Guest

    Написала правдивый отзыв об Озоне на Яндекс. Маркете, о том, как на Озоне меня кинули , забрали товар на экспертизу - и ни товара, ни денег не могу получить обратно, подробно описала свою историю, все могу доказать - и мой отзыв отклонили, не опубликовали! Система такая - твой отзыв сначала отсылается тому магазину, который критикуешь, магазин его, естественно, отклоняет, и Яндекс. Маркет его не публикует с формулировкой: отсев производится без объяснения причин . А до этого было: ваш отзыв направлен для проверки магазину , Озону то есть. Озон платит клиентам бонусами за хвалебные отзывы о себе, и этими липовыми отзывами весь Яндекс. Маркет забит, там Озон выставлен солидной фирмой. А на других отзовиках - совсем другая картинка, Озон - мутная контора, которая обманывает своих клиентов. Ну и, что это, как не сговор Яндекс. Маркета, в частности, с Озоном ? Стоит доверять отзывам на Яндекс. Маркете? Выводы делайте сами.
     
  9. Илья

    Илья Guest

    Покупал книгу, на обложке большая царапина от ножа для бумаги, сейчас 2-й раз сделал заказ и теперь с браком товар, а обратно отослать им заказ, они деньги за доставку не вернут. См. условия договора.
     
  10. Служба доставки в Озоне - тихий ужас. Это ужасно, испортили Новый Год! Заказал 18 декабря утюг-парогенератор в подарок жене на Новый год. Доставить обещали через 3-4 дня. Доставляют до сих пор, сегодня ровно месяц. СМС-ки шлют, а толку нет. Много чего покупал в Интернет-магазинах - но такого издевательства не встречал! Обходите Озон стороной, ищите товар в другом месте!
     
  11. Товарищ по несчастью! Я тоже остался без подарка на НГ. Заказывал 18.12.2014 г., не получил до сих пор!
     
  12. Полностью согласен. Меня так же точно подвели с подарком на НГ. Буду стараться больше не заказывать у них ничего.
     
  13. На сайте написали, что заказ выполняют на следующий день. А когда сделал заказ выяснилось, что нужно ждать 3 дня. Зачем брехать, не понятно. Написал - ответь за свои слова, или вообще не пиши. Хорошо еще указал оплату при получении, а не стал оплачивать заранее. В общем, компашка-шаражка.
     
  14. Olga

    Olga Guest

    Отвратительный интернет-магазин, долгое обслуживание, обманывают с доставкой, постоянно переносят, не доставляют в обещанный срок. Товары - много брака. Постоянные хитрости сайта, плохо организованная работа.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Заказала очень дорогую книгу, подарочное издание. Книга пришла с браком (вмятина на обложке). На просьбу заменить товар на следующий день, так как книга заказывалась к определенному событию, специалист колл-центра послала заполнять заявку на сайт, и через 48 часов магазин решит, заменять товар или нет, да еще и высказалась в том смысле, что я сама виновата - должна была проверять товар при курьере. Ребята, у вас что, ежедневно покупают книги за 12 тыс. руб.? Нормальный ответ в такой ситуации: Простите, пожалуйста, это наша ошибка, чем мы можем помочь? Когда удобно получить замену? Больше никогда в жизни не закажу ничего тут, и никому не советую.
     
  16. Добрый день! 27.02.2015 года сделала заказ на Ozon.ru. Выбрала именно этот интернет магазин, потому что у них черным по белому написано, закажите до 20.00 и доставим завтра, 28.02.2015. Заказ был сделан до 12.00! Соответственно выбрала время доставки с 09.00-14.00. В заказе был мобильный телефон! Который мне нужно было подарить маме на Юбилей 28.02.2015! Заказ сделан, пришло смс сообщение: заказ доставим завтра с 09.00-14.00! Ну все, я спокойная и счастливая стала ждать заказ! Все начинается, когда 28.02 в 09.00 раз дается звонок с интернет магазина и мне говорят, к сожалению, товар Ваш не приехал с Твери, когда будет не известно, как придет с Вами свяжется служба доставки! В 11.00 я захожу в личный кабинет, там написано заказ доставлен в Москву! Я звоню, оператор мне говорит заказа нет, так как телефон бракованный, сегодня его не будет, возможно завтра! Соответственно оставляю претензию в отделе жалоб. Ничего нормального не ожидала от ответа. Их коронная фраза - извините за до ставленные неудобства! Мы Вам предоставляем скидку на следующую покупку, если Вы ее сделаете до 29 марта! Они наивно полагают, что я еще что-то закажу у них! Еще и сроки покупки ставят! В общем никакого подхода к клиенту! 1 марта решаю снова позвонить. Оператор говорит, что Ваш товар в Москве, сейчас свяжу с отделом доставки. Связывает, отдел доставки просит подождать и уходит минут на 5, потом отвечает, что заказа еще нет в Москве. Спрашиваю по какой причине? Более смешного ответа я еще не слышала, оператор говорит нет причины! Мы говорит Вам позвоним. Выяснять уже не было сил. И вот только я поговорила с оператором, мне приходит смс, что заказ доставим 02.03.2015 с 09.00-14.00. Тут у меня мозг взорвался! Я снова звоню и мне снова говорят, что заказ еще не в Москве! Мне кажется это уже издевательство! Пишу снова в отдел претензий, мне отвечают, что обработка заказа 1-2 дня! Обращаю внимание, что у нас уже 1 число - это третий день пошел! А еще для чего пишется доставим на следующий день??? На этот вопрос мне не ответили! В общем решила успокоиться, юбилей уже прошел, подарок не подарен и уже роли не играет когда! Наступает 02 марта, мне звонит оператор и наконец-то говорит Ваш заказ в Москве, можем доставить завтра! Теперь жду с нетерпение доставку 03 марта 2015, вместо 28.02.2015. Если Вам срочно нужен какой-то товар, советую на данный интернет магазин не надеяться! А Вам интернет магазин Ozon.ru, хочу посоветовать если уж Вы косячите, то сделайте так чтобы расположить клиента не какими-то там будущими скидками, а настоящими, на тот товар, который уже заказан, это как минимум! Шаблон ныне фразы: Приносим свои извинения никому не нужны!
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Заказывали часто в этом магазине, бывало всякое и коробки мятые, и сроки доставки не соблюдены. Но последний заказ просто убил, положили книгу всю в черной плесени и со следами долгого пребывания в воде. Очень хочется посмотреть в глаза этому сотруднику, который решил, что я настолько люблю читать, что не замечу ничего. А еще в подарок мне положили тампоны, так мило, такая забота. Учитывая заразность этой плесени, подумайте прежде, чем что-нибудь у них заказывать. Я вот теперь точно ничего не закажу.
     
  18. В последнее время не радуют. Раньше часто проводили акции "3я книга за 1 рубль", потом уже стала "4я книга", теперь из рассылки вижу, что "4я книга для детей", на сайт уже всякое желание отпало заходить
     
  19. такая же история неприятная, кстати говоря, и с бонусами Спасибо от сбера, раньше ими можно было оплатить 100 процентов покупки, сейчас насколько я знаю около 30
     

Поделиться этой страницей