OZ-WEB

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Отличный провайдер, сижу на безлимитке, заявленая скорость норм, тех. поддержка отличная, пользуюсь услугами этого провайдера более 5 лет. Очень доволен, никаких сбоев!
     
  2. Недавно подключился к oz-web. Пришёл к ним в офис, заключил договор, мне сразу дали номер лицевого счёта, пошёл оплатил тариф через терминал и на третий день меня подключили. Зашёл в статистику, а там уже перерасчёт за неиспользованные дни сделан, т. к подключили в середине месяца. Всё устраивает, никаких проблем нет. Sima sima , что за заявление ты подавал??? Вообще то с ними надо договор заключать, а не заявления какое-то подавать. Узнал хотя бы у них сначала процедуру, что бы на правду было похоже))).
     
  3. Договор заключил 1 сентября, прямо с линейки сына приехал к ним в офис. Дня через четыре позвонили мастера и в этот же день подключили.
     
  4. Валера

    Валера Guest

    Что значит невозможно подключить второй комп ??? Сижу в oz-web. Я поставил себе WI-FI роутер и подключил всё, что захотел дома, даже телик. Причём здесь провайдер то? Они тебе линию дают. Им абсолютно фиолетово какое устройство на их конце провода, главное чтобы настроено правильно было. Я настроил роутер по договору, позвонил им и всё. А про домолинк можешь не рассказывать, пользовались, круглосуточная техподдержка, до которой не дозвониться и мастера по два месяц ждать=).
     
  5. В ответ на комментарий № 1 (Валера):Вот и удачи вам.
     
  6. Мда))). Это тебе что, сотовый? Где поминутная тарификация? Тариф списывается один раз в месяц, все услуги указываются в личном кабинете. Всё прозрачно, каждая копейка на виду. Ты туда вообще пробовал заходить? Если не разбираешься, зачем такое писать? Народ посмешить?)))) Пользуюсь интернетом oz-web. Никаких ежедневных списаний, один раз в месяц 1 числа списывается стоимость тарифа и включается тариф.
     
  7. Лёха

    Лёха Guest

    Где-то год как подключился. Инетом доволен, ресурсами тоже, хотя небольшие проблемки поначалу бывали. Уровень услуг устраивает, цены тоже. Коротко, но ясно. Всем привет=)
     
  8. Berger

    Berger Guest

    Согласен, инет нормальный.
     
  9. Подключен около года, и, что могу сказать в общем. Инет не сбоит, тарифные планы дешевые, скорость заявленная, локалка отличная, мастера при вызове ждать день, два, да и цены за настройку того же роутера вне конкуренции. Сам недавно приобрёл роутер, вызвал мастера, мастер пришел в этот же день и всё настроил. В целом неплохая альтернатива крупным операторам с тех поддержкой и офисами в Москве. И хорошо, что такие операторы есть.
     
  10. Ну, не знаю лично, скоро уточню, но Белина, вообще говорят тормоз, а мастеров я вообще давно не зову, всё набиваю в ручную, и нет проблем.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Кто думает подключаться или нет мой ответ однозначно НЕТ. В городе существуют другие провайдеры с более качественной и дружеской службой поддержки. А теперь обо всём по порядку. Первый отрицательный момент вызвало, то, что обещали подключить в течение двух недель, подключили через три. Точные сроки сообщать никто не собирается да и когда позвонили третий раз инженерам тех поддержки оставалось только послать нас на три весёлых для полного счастья. Думали ну ладно, может заявок много. Наконец-то настал день икс, и нам всё-таки протянули провод, и вот тут начался форменный абзац. Первый звонок в тех поддержку начался грубым запросом номера договора и ответами на все мои вопросы я не знаю, читайте договор . Второй звонок пришлось сделать, когда я сам настроил Wi-Fi роутер, целью звонка было сообщить настройки, которые я сделал, ведь Интернет появился, но не было внутренней сети. Со специалистом разговаривал долго, общение было лучше, чем в первый раз, но итог тот же читайте договор или вызывайте мастера. Что же, пришлось вызвать мастера, мало ли думаю, руки кривые стали. Правда по телефону выяснил, что на конкретный день договориться нельзя, правда обещали, что мастер предварительно созвониться и возможно придет в выходные, это было главным условием, т. к. у работоспособного человека возможность посидеть дома только в выходные. Позвонил мастер сказал, что в выходные он отдыхает, пришлось жене его ждать (благо она в декретном отпуске). Пришёл мастер всё посмотрел и сказал, а у Вас все настройки верные, 5 минут посидел за компьютером и ушел, сказав, что если к вечеру не будет Интернета, меняйте своё оборудование. Приехав, домой после работы я обнаружил, что Интернета нет. Позвонил в тех. поддержку, пообщался, услышал, что надо поменять оборудование задал вопрос, а почему когда роутер настраивал я сам Интернет был, а когда его настроил мастер его стало необходимо поменять и как всегда не получив внятного ответа я решил написать этот отзыв. P.S. Дорогие сотрудники OZ-WEBa если Вы не хотите, потерять всех своих клиентов, то прежде всего пересмотрите своё отношение к нам: 1. научитесь представляться по телефону; 2. научитесь не хамить; 3. научитесь оказывать реальную помощь; 4. научитесь не давать пустых обещаний; 5. пересмотрите свой договор. На дворе 21 век и Ваши запреты и привязка к MAC адресу физически и морально устарели; 6. не можете придумать адекватный сайт сами скопируйте у конкурентов, ведь у них на сайте есть вся необходимая информация по настройка почти всех типов оборудования (я думаю вы поняли на кого я намекаю). В конце концов, без нас не будет и Вас.
     
  12. Дима

    Дима Guest

    Хороший провайдер. Интернет работает стабильно, скорость тоже радует. Внутренние ресурсы замечательные. Год как пользуюсь интернетом oz-web и очень доволен. Надеюсь, что и дальше всё будет хорошо.
     
  13. Batalman

    Batalman Guest

    У них все звонки записываются, а привязка к МАС, я считаю правильно. Поменять привязку недолго, и о каком 21 веке ты говоришь. В oz-web стоят такие же управляемые свичи один в один как, например, в том же билайне, я знаю потому, что подключал клиентов и там и там. И дальше порта на управляемом свиче ни одна тех, поддержка не посмотрит. В лучшем случае проверит состояние кабеля до твоего оборудования. И если у тебя проблемы с роутером, то вины оператора тут нет. Я сам давно пользуюсь интернетом oz-web. Стабильный инет, и скорости на тарифах отличные.
     
  14. Ромик

    Ромик Guest

    Да понятно, очередной трёп. Если всё так плохо, то чего же ты подключился? В городе ведь столько других провайдеров с более качественной и дружеской поддержкой? Ты к ним сначала подключись и на своей шкуре это всё проверь. Я квартиры снимаю, и за три года пользовался почти всеми провайдерами. Сейчас на oz-web. Доволен как слон, дозвониться проблем нет. Надо и сам к ним в офис можешь подойти. Мастера вызовешь, один два дня, и он у тебя. Инет не глючит, не тупит, а большего и не надо.
     
  15. Ден

    Ден Guest

    Ха-ха, почитай отзывы про билайн, может полегчает. Я так понимаю ты недалёкого ума человек, раз незнакомого человека обзываешь школотой.
     
  16. Максим

    Максим Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Batalman: Если роутер не исправен, то какого он работает на настройках, которые делаю я? Неужели так трудно сказать какие настройки продиктовать? Тарифы и скорости сейчас у всех подравнялись, так, что по этому параметру выбирать не приходиться. По поводу стабильности я не писал, сидел на oz-webе 3 года и всё устраивало, кроме хамства (про запись разговоров говорить не надо, я сомневаюсь, что в oz-webe есть служба качества которая прослушивает все разговоры) и откровенного посыла лесом.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Ромик: Если бы знал, что так всё будет, то никогда бы не подключился.
     
  18. Batalman

    Batalman Guest

    То пишет, что если бы знал не подключился, то пишет, что пользовался интернетом 3 года. И зачем тогда опять к ним подключился? Про настройки, что тебе могут сказать? Протокол pppoe и адрес сервера, всё. Какие тебе настройки диктовать? Как настроить твой роутер пошагово? Знаешь сколько фирм выпускает роутеры, сколько у них моделей? И у каждой свой мануал. А циске по барабану, что к ней стучится за интернетом. У меня самого роутер стоит. Если твой роутер не раздаёт инет, при чём здесь провайдер? Не устраивают услуги подключи другой интернет и забудь. А так из пустого в порожнюю. Обиду свою изливаешь.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Batalman: Уважаемы Batalman! Вы внимательно читаете мои письма? Я написал, что роутер я настроил и Интернет у меня был. При звонке провайдеру необходимо было продиктовать настройки, на вопрос, что диктовать последовал ответ читайте договор. Я так полагаю, что Вы до сих пор работаете в OZ-Webe уж очень характерная для них манера общения.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Максим: полностью с тобой согласен. Кажется положительные отзывы пишут только криворукие мастера OZ-WEBA. Отказался от этой Шарашкиной конторы и ничуть не пожалел и тебе желаю поскорее от них отделаться.
     

Поделиться этой страницей