ОРТОМОДА

Тема в разделе "Ортопедические салоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хм. Знаете, мне всегда казалось, что ощущения от носки ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ обуви должны быть несколько более приятными, чем от 12-часовой носки остроносых туфель на 12 см каблуках на 2 размера меньше! И если то, что я купила в Ортомоде (красные замшевые балетки моего размера)- это удобная обувь. Когда их надела- стерла ноги в кровь просто до ТАКОЙ степени, что домой еле притащила себя, хромая и волоча за собой правую ногу! Прошу прощения за несколько не литературную форму высказывания, но Вы просто не представляете КАК было больно! Никому не советую обращаться в эту контору Никанора , дабы не усугубить Ваши проблемы со стопами. Всего хорошего.
     
  2. Таня

    Таня Guest

    Три раза покупали обувь в Ортмоде, и все три раза обувь попадалась некачественная. Через 2-3 недели носки отклеивалась подошва, а через 2 месяца рвались липучки. Несмотря на эти недостатки, обувь в носке удобна, ребенок не жаловался. Кстати, мы шили не на заказ, а покупали из имеющихся в продаже.
     
  3. В Ортомоде заказывали 4 пары обуви. Три из них ребенок не смог носить совсем, натирал ноги до крови. Одна подошла хорошо, но она прослужила сезон - подошва протерлась до дыры (внутри полая). Ремонту не подлежит. Сроки изготовления не выдерживаются.
     
  4. Алина

    Алина Guest

    Детская обувь очень дорогая, носится только один сезон, дети быстро вырастают. Не очень доброжелательный персонал.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Заказывала обувь для ребенка-инвалида в Ортомоде. Сделали из очень некачественной кожи, через месяц на носках сандалий были дыры. Да и само качество обуви было отвратительное. Больше никогда не обращусь в эту фирму.
     
  6. Ждем обувь уже четыре месяца. Индивидуальная обувь, обводят стопу на весу шариковой ручкой на бумажке. Никаких документов не дают. Видела женщина на коляске стояла час внизу, в инвалидной коляске потому, что подьемника у них нет. Не теряйте своего времени, ищите другую компанию.
     
  7. Никогда не заказывайте обувь в этой компании, если обувь нужна в срок. Моя мама- инвалид заказала обувь 8 декабря 2011 года, сегодня 21 июня 2012 года, обувь до сих пор не готова. Разве может инвалид, которому просто не в чем ходить, столько ждать! Советую обратиться в другую компанию, если вы любите своих родных.
     
  8. Заказывала обувь в Студии универсального дизайна Галины Волковой. Это Ортомода, просто в Студии обувь делают только платно и платно с возмещением. Осталась довольна качеством и обслуживанием. Персонал очень вежливый, все доброжелательны. Обувь сделали по эскизу, кожу выбирала сама, очень красивую. В Студии новый доктор, который сделал мне хорошие, правильные стельки. Я не хожу, летаю. Спасибо!
     
  9. Одели сегодня новые ботинки ребенку 4 года, всю дорогу плакал, не мог идти (идти 10 мин. до сада). Еле донесла его до сада потому, что ребенок выл от боли и его даже стало трясти, так было больно. В саду посмотрели стер так, что просочилось все на колготки и ботинки. Бедный ребенок, так и пошел хромая, весь побелел от боли. И стоят недешево совсем.
     
  10. Купили демисезонные ботинки, ребенок так натер ноги, ели дошли до сада, сзади над пяткой, теперь стоят ботинки. купили чуть больше на 1 см, я думаю нормальный запас. Ребенок хромает, не может ходить теперь, приходится носить в сад на руках, что очень для меня тяжело, ребенку 4 года. Честно даже и не знаю, боюсь, что с этой маркой больше не буду иметь дело, покупали оч. известные марки ортопедии, но такое первый раз, с виду симпатичные, берцы оч. жесткие, но почему так сильно трут, не понятно, за 5 минут стерты ноги.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Значит Вы приобрели ботинки неправильного размера, малы они ему значит.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Не соглашусь с вами. Сами заказывали не раз в Ортомоде обувь, все было нормально, до прошлого года. Ребенку сделали осенние ботинки и сандали, если сандали еще ничего, то ботинки ребенок отказывается носить, плачет. Сказать не может где плохо, так и валяются ботинки за 10 тысяч на антресоли.
     
  13. Klubni4ka999

    Klubni4ka999 Guest

    Здравствуйте, Елена! Подскажите, пожалуйста, адрес компании Оротомир на м. Выхино).
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Я очень довольна зимними ботинками от Ортомоды. У меня было так много требований к ботинкам, что я даже не ожидала, что найду такие. Однако эти ботинки просто идеальны для широкой проблемной стопы: 1. Мыс, ну очень широкий - именно то, о чем мечтали мои ножки. 2. Шнурки - для моего высокого подъема. 3. Плюс молния - для удобства, не надо каждый раз шнуровать. 4. Удобная танкетка. 5. Густой мех. 6. Нет швов по бокам - там, где обычно жмет пальцы. Спасибо вам! Только просьба - хотелось бы еще такие же, но без меха - на весну/осень, а то не в чем было весной ходить.
     
  15. 21.05.2013 г. ездила в Ортмоду. Хотела заказать обувь за свой счёт. А когда приехала оказалась в списках записанных меня нет. Они просто не по человечески обращаются к платным клиентам. А, что говорить про других. Люди, не обращайтесь туда. Я была в ужасе.
     
  16. Хочу высказать слова благодарности продавцу в салоне г. Егорьевска! Наша семья постоянные покупатели и с большим удовольствием ходим за покупками в этот небольшой, но уютный кабинет. Продавец всегда вежливая и обходительная, побольше бы таких людей в других магазинах. Такое в наше время редкость! По обуви тоже нареканий нету, но хотелось бы видеть почаще новые модельки для детей! Спасибо фирме за всё!
     
  17. Anonim

    Anonim Guest

    Переступив порог компании, сразу смутила ситуация: несчастная пожилая женщина объясняет сотруднице компании, что ей не могут изготовить ее обувь уже несколько месяцев, а она уже устала ждать и просто хочет вернуть свои деньги. На, что сотрудница хамским тоном отвечает ей, что никаких денег не вернут, пусть она ждет и на неделе ей изготовят ее обувь. Дальше веселее, это видимо такая политика у них, они любят халяву, любят бесплатную рабочую силу, поэтому на всем стараются сэкономить. Порадовал их плакат в офисе: Ортомода любит Вас. Ортомода любит Ваши деньги, но уж точно не Вас, поверьте. Главная цель высосать по-больше ваших денег за непонятное качество и отвратительный дизайн.
     
  18. Приехала сегодня забрать обувь, которую шили на заказ - поцеловала дверь, охранник сообщил, что все в отпуске с 1 до 15 июля. Никакого объявления нет, т. е. приехав к 10, ждала до 11 (написано, что в субботу салон с 11), пока появился охранник. СМС-рассылку, конечно, сделать было нельзя своим постоянным клиентам. А живу в дальнем Подмосковье и проехала почти 100 км.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Сегодня была в студии госпожи Волковой. В процессе общения с продавцом, у меня возникло чувство как-будто я попала в магазин эпохи СССР. Продавщица с безумно недовольным видом ткнула мне на полку в интересующие меня товары. При этом на мой вопрос о наличии обуви нужного мне размера, эта дама на повышенных тонах стала мне вещать, что дескать она только из отпуска и понятия не имеет, что где лежит. Осталось ей только добавить - зачем вы вообще сюда приехали? Мне, покупателю, совершенно безразлично из отпуска она или вообще не отдыхала. После этого прекрасного общения, я нашла в интернете салон соверешенно другой фирмы. Приехав туда, продавец прекрасно меня обслужил - рассказал про все особенности детской ортопедической обуви (при этом я ее даже не просила об этом), подобрала нужную мне модель. С удовольствием поеду туда за зимними ботинками, но не к Волковой!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Это точно. Отношение к клиенту отвратительное. И это частная фирма. Просто диву даешься. Видимо у них полно денег и в новом покупателе они не заинтересованы.
     

Поделиться этой страницей