ОРИС

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте. Это служба контроля качества Системы клиник Орис. Для работы с Вашим отзывом необходимо понять в какой клинике и когда произошел описанный Вами случай, желательно узнать Фамилию сотрудника. Это поможет нам разобраться и принять меры.
     
  2. Это служба контроля качества Системы клиник Орис. Для работы с Вашим отзывом необходимо понять в какой клинике и когда произошел описанный Вами случай, желательно узнать Фамилию сотрудника.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Добрый день. Это служба контроля качества Системы клиник Орис. Пожалуйста, напишите в какой из клиник Орис и когда произошел описанный Вами случай, желательно узнать Фамилию сотрудника. Это поможет нам разобраться и принять меры. Катенкова Е. М.
     
  4. День добрый. Это служба контроля качества Системы клиник Орис. Когда произошел описанный Вами случай, желательно узнать Фамилию сотрудника - напишите нам. Это поможет нам разобраться и принять меры. Крошилина Татьяна
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, Екатерина, напишите, пожалуйста, к какому врачу Вы обращались и когда, мы обязательно с Вами свяжемся. Катенкова Елена, служба контроля качества Системы клиник Орис.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Спасибо, за Ваш отзыв. По данному случаю будет проведена проверка. Свяжитесь с нами, чтобы получить ответ. Билокур М. В. - служба контроля качества Системы клиник Орис.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте. Это служба контроля качества Системы клиник Орис. Для работы с Вашим отзывом необходимо понять когда произошел описанный Вами случай, желательно узнать Фамилию врача. Это поможет нам разобраться и принять меры. Катенкова Елена.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Добрый день, Мария. Пожалуйста, напишите когда произошел описанный Вами случай, желательно узнать Фамилию сотрудника. Мы разберем данный случай и сообщим Вам результат. Будьте добры, свяжитесь с нами. Катенкова Елена, служба контроля качества Системы клиник Орис.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Добрый день. Это служба контроля качества Системы клиник Орис. Для работы с Вашим отзывом необходимо знать, когда произошел описанный Вами случай, желательно узнать Фамилию сотрудника. Это поможет нам разобраться и принять меры. Билокур М. В.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    День добрый, Мария. Напишите дату, когда произошел описанный Вами случай и желательно Фамилию сотрудника. Это поможет нам разобраться и принять меры. Катенкова Елена, служба контроля качества Системы клиник Орис .
     
  11. Е

    Е Guest

    Это служба контроля качества Системы клиник Орис. Просим связаться с нами, сообщить в какой клинике, и когда Вы были. Это поможет нам разобраться и принять меры. Катенкова Елена.
     
  12. Антон.

    Антон. Guest

    Здравствуйте. Хочу присоединиться к сказанному Александром. Именно так слово в слово, в этой канторе всё так и происходит. Обещают одно, а на деле совсем другие сроки. Обещали позвонить после того, как книжка будет готова, но и тут одни словеса. Уважаемые сотрудники мед центра ОРИС хочу сказать вам, что с таким отношение к людям вы долго не протянете. Лично в моем лице вы точно потеряли постоянного клиента. Жалею о потерянном времени, которое ушло на ожидание книжки, а следствии потере и зарплаты. В общем уж слишком дорого в итоге обходиться получение книжки в ОРИСе . Ребята, так нельзя!
     
  13. Жалею, что не прочла данный комментарий раньше. 2 недели, о которых мне сегодня сообщили в конце обследования, просто убили. И, кстати, кому это важно, в данный процесс по совсем не маленькой цене не входят прививки, пришлось идти в гос. поликлинику, делать там, дополнительно теряя время на очереди. В общем, не советую никому данную организацию в качестве помощника в получении мед. книжки.
     
  14. Клиника в Строгино, остальное описано в тексте.
     
  15. Ульяна

    Ульяна Guest

    Про Орис на Соколе. Сдавала у них анализы, т. к. это было близко к работе. Выяснилось, что у меня вирус гепатита. Я в шоке. Прошу направить к врачу, который меня проконсультирует. Почему-то отправили к гинекологу, она прочитала мне лекцию про иммунитет и назначила массу анализов на общую сумму 10 тыс. рублей. Сдала, она посмотрела и сказала, что надо идти к гепатологу. А дальше начинается самое интересное! К гепатологу я пошла уже в профильную клинику, не ОРИС, и каждый врач до сих пор видя те, назначенные специалистом ОРИСа, анализы удивляется их абсолютной бессмысленности. Вот такой развод! Делайте выводы.
     
  16. В ОРИС (Строгино) работает фантастический врач стоматолог ортопед высшей категории Лябчук Андрей Юрьевич! Попала к нему в очень сложной ситуации, совершенно случайно и вот уже 3 года благодарю бога! Врач -золотые руки! Лечилась там и делала протезирование 3 месяца и все это время называла Моя стоматологическая сказка ! Ни с чем подобным в своей жизни не сталкивалась. У Гаджиева Ю. И. тоже была, хирург отличный, подтверждаю! Там вся стоматология замечательная. До сих пор под огромным впечатлением!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    С супругом посетили нескольких специалистов, диспансеризация как бы. Лор, гастроэнтеролог и проктолог - отличные специалисты, рекомендую.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Пришла на приём к дерматологу с проблемой шелушащихся незагорающих пятен на коже. Врач только на основании только визуального осмотра (!) поставила диагноз - разноцветный лишай. Прописала долгое-долгое лечение. По случаю рассказала о проблеме своему стоматологу, та порекомендовала обратиться к любому другому дерматологу, т. к. это не лишай. Обследование в другой клинике подтвердило отсутствие лишая и квалификации у врача клиники Орис Теплый Стан .
     
  19. Хочу выразить огромную благодарность центру Орис на профсоюзной. Так случилось, что я получил сильное пищевое отравление и ехал на такси домой. Во время поездки почувствовал себя намного хуже. Случайно увидел вывеску мед центр и попросил шофера туда заехать, потому, что понял, что нужна мед помощь. Вообще я ожидал, что меня либо выгонят, либо в лучшем случае вызовут скорую. Но все произошло иначе. Я подошел на ресепшн и в полувменяемом состоянии попросил мне помочь. Врач сразу взял меня, что называется под белы ручки и повел в кабинет, сразу собралась группа. Уложили на кушетку, привели первичное обследование, оказали первую мед помощь (к слову сказать когда поменяли давление - было 70 на 30). Сделали несколько уколов, дали попить чай, вызвали бригаду скорой. Возились со мной (абсолютно человеком с улицы) - как родители с ребенком. Абсолютно не ожидал такого отношения. Когда бригада приехала - аккуратно спросил сколько я Вам должен? - на меня посмотрели с недоумением и врач сказал О чем ты??! Быстро в скорую, езжай лечись, все тебе хорошего! Хорошие люди все таки есть в этой стране, настоящие, которые готовы прийти на помощь в любой момент! Еще раз огромное спасибо! К сожалению, не знаю имен героев, но низкий вам поклон!
     
  20. Ася

    Ася Guest

    Я пишу про центр на Соколе. У стоматологов выкачивание денег! У них гарантия на пломбы год. Но никто раньше этого срока вам новую пломбу не поставит, так как она бесплатная. Цены бешеные. Например, чистка камня 7000 т. р., после чего мои десны были в чутком состоянии, очень кровоточили. Никто ничего не знает! И плевать им хотелось, что у вас очень сильно болят зубы. Мне одновременно делали два зуба, после чего я не могла на жевать месяц. Была жуткая боль! Поэтому лучше не ходить туда! Если только за вас не платит организация, в которой вы работаете!
     

Поделиться этой страницей