Орбит Лонг Лайф

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ну, вообще то как практика показывает, поездки за границу как раз от в РАЗЫ завышенной цены на товар и организуются, так, что еще один минус в сторону сетевых товаров.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Я тоже купила пылесос. Нравится, но в течении всего времени, то шланг отходит (защелкивала постоянно), а в этом году пришлось менять мотор. Стал при работе сильно шуметь. Отключила, отдала спонсору, а она - мастеру местному. Дождались посылки и заменили за 5 тысяч. Это его цена, мне так сказали) Причина - сгорел. Я в недоумении, использовала не так часто, может в 3 месяца раза 2. Вот такие дела.
     
  3. Кто ничего не делает, тому легче. Написал негатив и радуется, мол вот я какой честный. А в Вашем случае Анна и не поможет! Поверьте я знаю много примеров, кому помогло.
     
  4. Рукият

    Рукият Guest

    Магниты - это чудо! Они помогают практически всем: молодым и старшему поколению. Моя мама страдала от скачков давления и я для нее приобрела магнитный браслет и брошь от локальной боли - и она не знает, что такое давление, слава Аллаху! А ведь ей 84 года! Почти все мои родственники и близкие приобрели магнитные браслеты, все довольны.
     
  5. Опыт

    Опыт Guest

    Очередное кидалово по аналогии Гербалайфа и Цептора! Ознакомился с продукцией и ведением лекций о пользе и необходимости товара данной фирмы Орбит. Присмотрелся, т. к. имею хорошие познания в физике, химии и товароведении, сразу распознал завышенную цену на товар, который по своему качеству значительно именитым мировым брендам, а по цене превосходит в несколько раз! В общем, приобретая товар от Орбит, Вы приобретаете Жигули по цене Ауди, Тойоты, БМВ или Мерседесса. Не ведитесь на развод!
     
  6. Сс

    Сс Guest

    Работала в фирме не менеджером, знаю фирму с той стороны, которая скрыта для менеджеров и тем более покупателей. Руководство (два злостных брата-серба) сами смеются с того, что люди верят в их продукцию, чудесные свойства для которой они сами придумали. отношение у руководства хамское и к сотрудникам и к клиентам.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Прочитав все отзывы, скажу - каждый имеет право на личное мнение, положительное оно или отрицательное. Изучив продукцию, огромное количество информации через поисковики, я САМА пришла работать в компанию ORBIT Long-life, никто меня не зазывал. Я благодарна Вселенной, что так всё произошло! Я работаю с удовольствием и наслаждением, мне нравится здесь абсолютно всё! Ни одного отрицательного отзыва я не получила от моих покупателей, и они далеко не пенсионеры, а объективные, умные молодые люди, которые желают заботиться о здоровье сейчас, а не когда прихватит ! Я знаю множество компаний МЛМ, но эта единственная, которой я могу сейчас полностью доверять. А на тех людей, которые сидят в своём мыльном пузыре , не стоит обращать внимания - негатив, зависть и т. д. всегда были, есть и будут, но ДОБРО побеждает зло! Выражаю огромную благодарность от себя и своих покупателей компании ORBIT Long-life за качественный товар и прекрасную возможность работать, чтобы достойно жить, а не просто существовать и работать!
     
  8. Прочитала негативные отзывы и ужаснулась, не могу пройти мимо, не сказав в защиту. Скорее всего это писали злобные люди, т. к. это все неправда. Сама с мамой пользуюсь уже несколько лет этой продукцией, почти все у нас есть, все нравится, все классное. Единственное, это действительно дороговато по сравнению с нашими магазинами, но оно того стоит! там действительно есть стоящие вещи! Один только парогенератор-такая вещь просто обязана быть у всех. Недавно стала мамой, так он как моя помощница, пеленки и гору детских вещей переглаживала за 10 минут! Плюс генеральная уборка, а если еще кто-то и болеет дома, то вообще цены нет, убьет всех микробов. По поводу хамского отношения со стороны руководства тоже очень сомневаюсь, подруга там работает, постоянно путешествует по заграницам, причем там такие шикарные приемы делают для них (имею в виду сотрудников), просто сказка. Так, что никакой это вовсе не развод, а реальная компания со своей продукцией. А если не нравится или не хочешь, не покупай, но и оскорблять не надо.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Видимо мне не очень повезло с парогенератором. Купила года 2 назад, через год поменяла мотор -сгорел (мне объяснили, что я его ударила где-то, не могла доказать, что не ударяла), убирала в доме раза 4-5 в году и только из-за шланга, который постоянно выскакивал из гнезда, все нервы измотал. Что нравилось, так это гладилка - хоть это в радость.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Меня тоже уговорили приобрести подушку для спокойного сна. Я почему-то плохо высыпаюсь, жестковата, может что-то с ней нужно сделать, чтоб она мягче стала?
     
  11. Мадина

    Мадина Guest

    Я тоже, как Вы говорите, работник этой конторы. В нашей конторе работают врачи, доктора наук, профессора, академики. Люди науки, которые путем исследований, проб на самих себе оценили действие этой продукции. Нашу продукцию выпускают научно-исследовательские лаборатории, всемирно известные фабрики и заводы, которые находятся не в Китае, а в Европе. Мы неоднократно посещали этих производителей. И оценить качество товара можно по настоящему, работая в компании. Возможно Вы столкнулись с недобросовестным сотрудником. Таких везде хватает. Как говорится: одна паршивая овца, все стадо портит.
     
  12. Я ужаснулась прочитав такие отзывы о компании. Я сама медик и очень верю в эту продукцию! Когда я стала носить сережки с магнитами, я забыла о головных болях. Брошь от локальной боли-просто чудо. Ремень мужу конкретно снимает боли в области поясницы. Можно многое положительное говорить о товарах этой компании! И хочется благодарить тех людей, которые заботятся о нашем здоровье!
     
  13. Я приобрела в 2013 году много товара Вашей фирмы, но женский ремень у меня вызывает полное негодование. Как можно продавать товар за такие деньги, а носить его невозможно. Он постоянно выскакивает из пряжки, а как веревку я его носить не хочу.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Посоветуйте альтернативную посуду цептер или орбит, чтобы и качество металла было такое же и чтобы можно приготовить без жира и воды. И чтобы стоила такая посуда недорого. С удовольствием куплю. Я думаю, и другие купили бы с удовольствием дешевле, только вот нет аналогов.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Купила в 2012 г набор посуды за 40 т руб. Прошло 2 года и во время жарки рыбы что-то в сковороде громко щелкнуло. Дождавшись, когда сковорода остынет, я посмотрела ее дно, оказывается, в одном месте дно сковороды вздулось. Я была в шоке. Когда обратилась к директору представительства фирмы в Ярославле, она бросив мимолетный взгляд на сковороду, сразу сказала, что сковорода постоянно перегревалась и что не смотря на пожизненную гарантию, менять мне ничего не будут, что я виновата в том, что сковорода испортилась. Готовила я и в сковороде, и в кастрюлях все, как мне объясняли, 2 года и никогда не перегревала, проблем не было. А тут вдруг такое, фирма решать этот вопрос не собирается, возникает вопрос в чем же состоит у них пожизненная гарантия и на что?
     
  16. Sa

    Sa Guest

    Хочу сказать о компании несколько слов! Личных интересов нет, просто работала в компании и увидела все, что там происходит! Паропылесосы (почти каждый день приносили обратно, говоря: Что за глупость мы совершили, что связались с этой компанией ! Также, много случаев с тонометром было. Бабушки - клиентки, это юмор просто, так и не нашла ответ на свой вопрос, откуда у них столько денег (цены на товары, просто нужно все состояние продать!) им кредиты какие-то внушают и автомобили! Одним словом, начальство некомпетентное, (не помню откуда именно приезжала женщина, ведущий менеджер из региона, ее просто выставили в слезах, взрослую женщину). Продукция вся некачественная, подумайте перед тем, как купить что-либо там!
     
  17. Галя

    Галя Guest

    Я согласна с вашим мнением! Купила посуду, она была бракованна вся, вот и плакали мои денюжки (их никто не собирается возвращать). Ужас! Компания фуууу!
     
  18. Задан вопрос как в массажных очках найти написанные в паспорте 9 режимов. Очень жду ответа.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Простите, уважаемый автор комментария, но Вы фактически показали истинное лицо фирмы, куда лучше, чем сама Анна. Что значит: В вашем случае не поможет? Вы хотя бы понимаете, что говорите? Вы покупаете товар, приносите домой, он не работает, вы идете в магазин, а продавец говорит, что товар и не должен работать, а вы не должны на это жаловаться - это как? Если у меня и были сомнения до этого момента, то вы их полностью развеяли: у такого производителя я ничего не куплю.
     
  20. Хотела купить тренажер, отдала 25 тысяч еще 3 года назад - ни тренажера, ни денег не вернуть. Теперь не знаю, куда обратиться.
     

Поделиться этой страницей