ОРАНЖЕВЫЙ ПРОСПЕКТ

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОРАНЖЕВЫЙ ПРОСПЕКТ обувь 10.00-21.00 Москва, Дмитровское шоссе, 26 www.o-prospekt.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Обувь отвратительная, деньги выбросила, а ходить невозможно. Только кожу переводят... криворукие, ещё наглости продавать хватает! Если не хотите испортить себе настроение и выбросить деньги, не ходите в ОРАНЖЕВЫЙ ПРОСПЕКТ.
     
  3. Khlopser

    Khlopser Guest

    Полностью поддерживаю! 12.10.09 купила там сапоги м. Молодежная, сегодня обнаружила отклеившуюся пятку на левом сапоге. УЖАС!
     
  4. Долго искала себе зимние сапоги, чтобы нравились и мне и мужу и были бы удобны. Нашла только в этом магазине и по приемлемой цене, да еще и скидку сделали. Было приятно и все остались довольны! Про качество - возможно не ахти, ибо декоративные пуговки довольно быстро отвалились. Но обувь на каблуке каждый день не ношу, а на выход - очень красивые сапожки и данного качества хватает, чтобы относить несколько сезонов по выходным:)
     
  5. Купила полусапоги, походила 2 дня, нитки на швах порвались на обоих полусапогах. Приехала в магазин на Петровско-разумовской, меня обвинили, что я эти нитки подрезала. И еще с таким недовольством предложили ремонт. Стало так неприятно, больше в этом магазине ничего покупать не буду.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Магазин — сплошное кидалово! В магазине на Сходненской купил летние туфли, которые протерлись не выдержав срока гарантии. Потребовал деньги, но не тут то было! Отправили обувь на независимую экспертизу, которая естественно показала, что это не производственный брак и мои претензии, якобы, беспочвенны. И еще добавили: Если недоволен результатами экспертизы — назначай собственную и т. д. Хорошо придумана схема ухода от претензий — независимая экспертиза, которая оправдывает магазин, а недоволен — твои проблемы, трать время и деньги для назначения собственной экспертизы. Ни в коем случае не советую покупать в этом магазине!
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Купила в этом магазине осенние сапожки, проносила их три месяца, зимой и весной и радовалась каждый день, надевая их!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Об этом магазине мне рассаказала сотрудница на работе, мне ее туфли понравились очень, спросила где она их купила и помчалась в магазин. У меня очень маленький размер ноги 35 и не в каждом магазине можно найти подходящую для меня обувь, а тут оказался очень неплохой ассортимент и главное смогла подобрать себе сразу несколько пар, все лето оттаскала ничего не сломалось, очень довольна мне этот магазин понравился!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Заглядываю иногда в магазин в Бибирево. Радует ассортимент и сезонные скидки! Можно купить вполовину дешевле. Купила там босоножки себе на лето (две пары), зимние сапожки - также 2 пары. Всем довольна! В босоножках проходила все лето - нареканий никаких! Зимние купила только недавно, качество пока не проверено, но выглядят вполне прочно и довольно удобные. Консультанты также всегда готовы помочь, подсказать, посоветовать. И при этом ничего не навязывают! Буду и дальше частенько захаживать в этот магазин.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Купила зимние замшевые сапоги и через два месяц сапог порвался, хотя прошитые и не скажу, что дешевые 5850 р.
     
  11. Магазин обалденный, купила там сапоги весенние. Ношу их уже 4 года, (зима, весна, осень), т. к. зимних сапог я вообще не покупаю. Меняла только набойки и носики. Этот магазин был на ст. м. Щелковская. Очень плохо, что его там нет, а ехать далеко!
     
  12. Отличное обслуживание, обувь хорошего качества. Спасибо! Мария Д., Москва.
     
  13. Сегодня купил мокасины, принес домой, увидел что подошва начала отходить, отнес обратно, у меня не приняли, объяснив тем, что куплены сегодня, могут обменять только завтра, что за бред, откуда такие правила берутся?
     
  14. Лара

    Лара Guest

    Отказались вернуть деньги на кредитную карту при покупке товара день в день, сказав, что возврат только в будни с 11 до 15, узнаем в налоговой и роспотребнадзоре.
     
  15. Пользуюсь года четыре, если не больше. Практически каждый раз покупаю что-то (себе, ребенку и т. д.). Недавно купили три пары маме. Обычно ей найти тяжело (проблемы с ногами). Уже пару месяцев носит, пока не жалуется. Себе купил уже несколько пар. Обычно немного снашивается подошва, мне пары хватает на год-полтора, но у меня лишний вес, а цена обычно достаточно приемлемая. Считаю, что соотношение цена/качество - выше среднего. Обслуживание всегда отличное.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    В ответ на комментарий №3 (Лара): У нас в магазине нет возврата день в день, а зозврат денег осуществляется с 11:00 до 19:00.
     
  17. Сколько раз покупала обувь (магазин на Сходненской), проблем никогда не было. Вежливые консультанты, терпеливые. :) (У меня проблемная нога и я гоняю продавцов за разными размерами). Из магазина выхожу с двумя коробками, иногда больше. Выбор всегда хороший, поэтому никаких претензий.
     
  18. Пришла в магазин, который находится на Октябрьском поле и столкнулась с ужасным обслуживанием. Парень, который обслуживал меня, очень нервный и невоспитанный грубиян, Морозов Виталий. А где же? Вы всегда встретите вежливый и квалифицированный персонал! Не заметила этого. Прошу обратить внимания на это, потому что вы теряете клиентов.
     
  19. Первый раз пришла в этот магазин (на Войковской), чтобы купить осеннюю обувь, консультанты очень внимательные, помогли подобрать модель, размер. Через неделю при попытке вернуть товар, так как в приобретенной паре ходить не возможно, жесткая пятка стерла обе ноги в кровь, директор магазина Геросименко М. В. сначала ответила отказом, пояснив, что возвраты в выходные не осуществляются и необходимо приехать в будний день. Я все-таки настояла на том, что бы мою заявку рассмотрели. Осмотрев обувь, снова ответили отказом, в этот раз пояснили, что обувь ношеная, поэтому принять обратно не могут. Пришлось звонить знакомому юристу, потому, что с подобным я не сталкивалась ранее, и никогда таких проблем не было. Далее я предложила сделать экспертизу, чтобы на ее основании решить спорную ситуацию. Директор сообщила, что магазин не делает экспертизу, а делает только консультацию ( заключение на основании внешнего осмотра со слов директора), если хотите делать экспертизу-делайте за свой счет. От консультации я понятное дело стала отказываться, на, что директор сразу предложила подписать заявление в котором я подтверждаю, что отказываюсь от экспертизы (заметьте, не от консультации). Я заполнила предложенный бланк, и своей рукой прописала, что от экспертизы не отказываюсь, а отказываюсь именно от консультации. Только после этого директор согласилась принять обувь на экспертизу. Я попросила сделать мне ксерокопию чеков и заявления. В данный момент моя обувь проходит экспертизу, чем закончится это дело, сообщу когда получу результат, так, что продолжение следует. Дорогие читатели. 10 раз подумайте прежде чем покупать что-то в этом магазине. P.S. Пока директор ходила снимать копии с документов одна из консультантов сказала: девушка, а, что вы переживаете, ну подумаешь ноги натерли, все так ходят!
     
  20. С возвратом и браком пока не сталкивалась, правда, продавцы не всегда вежливые и отзывчивые, но под конец рабочего дня и я могу сорваться. В целом, соотношение цена-качество выше среднего. Осенние сапоги ношу уже 3-й сезон, только набойки меняю. И что хочу сказать: с теми реагентами, которые используются зимой, в демисезон в г. Москва, никакая обувь не выдержит, какой бы дорогой она ни была.
     

Поделиться этой страницей