В канун Нового года хочу поблагодарить и поздравить с наступающим сотрудниц салона Оранжевая империя на Солнцевском 17/1! Спасибо! Особенно мастерам Нине, Наталье, Ольге и Елене (мастеру маникюра)! Всегда ухожу из салона в хорошем настроении и довольная результатом работы девушек. Стрижка и окраска волос делается на должном уровне. Сотрудникам высоких зарплат, а салону роста и процветания! С уважением, Ирина.
Хотела пойти к вам в салон, но, господа, после той грязи, которую вы пишите в ответ на отрицательный отзыв, меня шокирует!
Какой непрофессионализм! Если бы в моем салоне так отвечали девочки клиентам, уволила бы сразу. Не думала, что деревня до сих пор работает в салонах Москвы. Рыба гниет с головы, значит руководство такое, что работники могут позволить себе хамское отношение к клиенту. Нам в общем это на руку, чем больше рядом непрофессиональных работничков, больше клиентов у нас.
Добрый день! Сегодня, 13.03.2014, ходили прокалывать ушки ребенку. Косметолог Елена Сухова. Показалась очень милой женщиной, очень мило общалась с ребенком. Наметила точки, как положено. Ребенок сидел абсолютно спокойно. И при проколе левого уха она промахнулась мимо намеченной точки и сделала прокол выше. А правое ухо в намеченную точку. В итоге получилась разница между ушами, видимая простым глазом, без всякой линейки! Я указала доктору на явно КРИВО проколотые ушки. Но она стала убеждать меня, что это мне кажется и все не так. Я была в шоке и ушла. Потом муж дома посмотрел и пошел в салон решать проблему. Доктор очень сильно нервничала и хамила. В итоге пришли перекалывать сегодня же. При этом мне было сказано, что это все равно мне кажется, а она не промахивалась, и пусть я сама нарисую, где колоть (разве это я должна делать???). И вообще, вся ответственность будет на мне (с какой радости???). А когда мой муж спросил ее фамилию и имя, она стала орать, что сейчас вызовет милицию, потому, что мы хулиганим (где???) и еще заодно скорую, она же гипертоник. А я гипотоник. Но при чем здесь профессионализм и вежливое отношение? Нужно уметь признавать свои ошибки и исправлять их! И Вы, Елена, нанесли гораздо больший урон своей репутации, не признав свою неправоту, чем если бы просто вежливо извинились и исправили СВОЮ ошибку.
Добрый вечер! Прочитав ваш отзыв, вы мне показались очень эмоциональным. Наш косметолог, Сухова Елена, безупречно проколола уши моей дочери (в три года - две, в двенадцать еще две). Так же я делала себе пирсинг, девочки! Лучше нее никто и сделать не смог, ни воспаления, ни болячек, все супер (сравнение с другими). Если кому надо, вышлю фото.
Уважаемая Нина! начнём с того, что хамством начал заниматься ваш муж. Забежал в кабинет косметолога не однократно, открыв дверь ногой во время процедуры другого клиента. А во-вторых, обратите внимание на уши вашего ребёнка. У неё разные мочки. Да, и ещё, вам никто не хамил, вы сами начали хамить и истереть, угрожать косметологу. Если вы не обратили внимание, то у нас в салоне есть камеры, где хамство вашего мужа записано и нашей вины в этом нет. А косметолог квалифицированный и с большим стажем, и работает в салоне более 15 лет. И вы не первые, кому она прокалывала уши и ваш ребенок не первый у неё, если вы не понимаете, как это должно быть, то - это ваши проблемы. Научитесь вести себя культурно! 14.03.2014 г. Сотрудник салона.
Я с вами полностью согласна! Я не пойму, и многие клиенты, которые у нее обслуживаются, почему к ЕЛЕНЕ такой негатив?
Уважаемая Нина! Для начала разберитесь с истериками вашей семьи, так как со слов вашего супруга мы поняли, что его все устраивало, а проблема была в вас. Вы пришли домой и устроили ему истерику. Значит, проблема в вас, а не в нашем косметологе. Она у нас единственная на все Солнцево, таких больше нет.
Нина в этой ситуации Вы не правы, хотя бы потому что, прежде чем устраивать панику, если Вы засомневались в правильности проколов- сходили бы в поликлинику и уточнили у других врачей! Если бы Вам сказали, что не правильно- тогда бы и пришли разбираться. Во всяком случае, я бы так поступила. А так как вина специалиста не доказана - Ваше поведение и поведение Вашего мужа - неадекватно! Сама прокалывала ушки своей девочки у Елены, осталась довольна, могу тоже фотки скинуть.
Прочитала Ваш отзыв и пошла красится и собираться на прогулку. И тут я обратила внимание на свои дырочки в ушах, мне кажется, что они у меня в разных местах сделаны! Это ж надо! Cтолько лет проходила с ними (28 точно), всегда носила серьги и никогда не задумывалась и не обращала внимания, а тут прочитала отзыв и увидела дефект на своих ушах! Лучше б не заходила сюда))
Давно пользуюсь услугами салона, всем довольна! Особенно хочу поблагодарить косметолога Сухову Елену и парикмахера Миронову Татьяну! Елена помогла мне реально избавиться от давней проблемы- прыщи и сыпь на лице. Мучилась давно, все перепробовала, благодаря ее профессиональности- мы решили эту проблему за 1, 5 месяца! Сейчас изредка посещаю ее, поддерживаю красоту!) Услугами Танечки пользуюсь около года, всегда выхожу из салона в отличном настроении- отличный парикмахер, всем девочкам рекомендую! Спасибо Вам девочки, Вы лучшие мастера своего дела, ни за, что Вас не променяю!)
Постоянно посещаю салон, очень довольна работой парикмахера Дубакиной Натальи. Стрижет и красит замечательно. Особая благодарность Лиле (мастер маникюра). Маникюр сделала безупречно, а шилак продержался около 3 недель - СУПЕР! (у других мастеров не более 1, 5 недель). Спасибо, Вам девочки! Всегда ухожу из салона в отличном настроении!
Феерично! Администрация салона, так стыдно за вас. Зашла на сайт найти ваш номер, чтобы записаться. Пойду в другой салон, пожалуй. А то ещё окажусь шизофреничкой неудовлетворённой.
Непрофессиональная, никудышная работа администратора, отвратительное отношение к клиентам! Каждый раз создается впечатление, что клиент им должен. Не здороваются, не прощаются. Никогда нет сдачи, и я не преувеличиваю, НИКОГДА! Крайний раз даже решила, чтобы не портить себе настроение, оставить вечно отсутствующую сдачу на стойке. Клиентами не дорожат совсем.
Вот уже лет 5 стригусь в этом салоне, вот прочитал эти отзывы плохие и думаю, что пишут эти отзывы завидующие девочки которые вечно недовольный всем. Пишут, якобы, неприветливые администраторы и персонал, но могу подтвердить вам, что девочки адекватные, здороваются и прощаются, я за эти лет 5 ни разу хамство не встречал, может дело в вас, люди? Вы требуете хорошего отношения к себе, а сами относитесь к персоналу как к тем, кто вам, что-то должен. Был позавчера, в салоне на Солнцепеком пр. - постигли отлично, денежки взяли как обычно, помыли голову посушили. Все как положено, а администратор вежливо приняла и после проводила, несмотря на то, что я на минут 15 опоздал. Помните, люди, что плохие отзывы сразу пишут в интернете, а 99% довольных клиентов не пишут отзывов, потому, что все хорошо, а как, что-то плохо, нужно всему миру сообщить!
Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу салона. У моей мамы недавно был день рождения. Исполнилось 62 года. Решила ей сделать сюрприз и записала в салон по рекомендации подруг. Администратор Юля в салоне порекомендовала записать маму на процедуру лазерной биоревитализации. Можно сказать, что косметолог Елена вернула маме вторую молодость. Снялась отечность с лица, кожа стала как у младенца) Мама в восторге. Подарок удался) Спасибо большое вежливым и внимательным сотрудникам салона! Будем ходить к Вам еще и еще)
Я хочу выразить благодарность Светлане за ее золотые руки и талант, она делает женщину красивой, очень приятно к ней ходить, моя дочь была в многих салонах, но придя к Свете, сказала - буду ходить только к Свете.
Администратор Наталья (блондинка с длинными волосами, собранные в какой-то пучок). Сегодня 13.09.2014 была записана моя мама на имя Татьяна к Кристине на коррекцию бровей в 13:00. Придя вместе в салон в 12:50, эта хамка (извиняюсь за сленг) сказала, что Кристина освободится точно к 13:00. Сидим ждем, и где-то в 13:20 выходит администратор (до этого времени она решала свои проблемы по телефону) и совсем другой косметолог: Кристина будет занята точно еще час (т. е. до 14:00-14:20), она (Кристина) просила мне вам сказать пусть идет к другому косметологу, у меня татуаж . На что мы ответили, что моей маме конкретно нужно к Кристине (она к ней ходит лет 5 постоянно). И зачем тогда записывать на конкретное время? Получили ответ: Я вас не записывала (хотя я ее узнала по голосу). На просьбу предоставить книгу отзывов и предложений, получили от этой хамки Натальи: Я первый день из отпуска, я не знаю, где эта книга . Могу сказать, что это уже не первый случай с записями . Где-то около 1-2-х моя сестра была записана к парикмахеру Наталье Дубакиной. Придя в салон, узнала, что в этот день этот мастер вообще не работает. И записывала опять эта же администратор. К мастерам никаких нареканий нет, поэтому пока и ходим. Но если это хамло-администратор так и будет там сидеть, придется искать другой салон красоты, и действительно Салон. За свои же деньги моя мама должна бегать туда-сюда и выслушивать надменный и хамовитый тон этой Натальи. Поменяйте адмистратора. Я думаю, не только с нами произошел такой случай. Иначе растеряете всех постоянных клиентов, ведь адиинистратор - это лицо салона. А она даже не извинилась.
Раньше всегда ходила в эту парикмахерскую к своему мастеру, до тех пор пока этот мастер не ушла в декрет, и мне пришлось поменять мастера, по советам и рекомендациями обратилась к Писаревой Татьяне. У меня волнистые волосы, стригу каре уже очень долго, так как волос волнистый, стричь нужно по особенному, чтобы волосы не вились и лежали хорошо, в общем пришла к ней первый раз.. Итог: изуродовала меня, и зачем то пошла второй раз. Я думала, что объясню ей еще раз и она все поймет. Боже, как она меня обкорнала, волосы не жалеет вообще, сзади вся шея голая, а я ей ведь говорила длину до середины шеи оставить. Так же у меня у нее была сестра, которая просила удлиненную челку, вместо этого она получила челку до середины лба((( Так, что к Писаревой Татьяне не советую ходить.