Здравствуйте, Александра! Просьба уточнить, что была за машина, ее гос. номер, и, самое главное, чем все дело закончилось? Отремонтировали? Если да, то как? Остались ли Вы довольны? И что немаловажно, уточнить про какой сервис идет речь? Мы вроде все 11 лет назывались Сервис Оптима Авто и находимся по адресу: М., Сколковское шоссе 31, стр. 15. Когда сдавали машину Вам выдавался Акт приемки сдачи, где все написано. Но согласен, с Вами это не в наших традициях - париться куда-то смотреть, помню Оптима и достаточно! К сожалению, не достаточно, в чем вы можете убедиться выше в отрицательном отзыве Клиента по Ингосстраху, так там вообще перепутано Щелковское и Сколковское, хотя в названиях есть слово Оптима. Вроде похоже, но находятся в разных концах Москвы и совершенно разные организации. Но судя по всему, вопрос по ОСАГО ремонту Вашего авто завершился благополучно, раз Вы не вернулись к теме и не добавили перца . Все правильно, все довольные. Клиенты, как правило, отзывами не заморачиваются, а живут своей жизнью. И правильно делают. А не довольные сроком - пишут, не советуют, а потом про это забывают. И не правильно делают! Или я не прав? Спасибо.
Здравствуйте, г-н Кудрин! Давайте по порядку: 1. Какая у Вас машина, Марка, модель, гос. номер? Для справки, Клиента под этой фамилией у нас не было. 2. Вам приварили и приварили ржавую, допустим. А вы что? Вам испортили дорогостоящее имущество в многие сот тысяч рублей, а вы молчите? Вы не находите это странным? Но допустим вы застенчивый. Вы в приемке Акта качество пишете все хорошо. Не пишите претензию, не требуете устранения, не найдя ответа в техцентре, не обращаетесь в СК с просьбой помочь и разоблачить обман, ведь вместо новой и окрашенной вам установили б/у и ржавое, т. е значит не покрасили? Еще более чем странно, не находите? Это где же такие клиенты встречаются, не подскажете? Но странно, но и это допустим! Вы владеете терминами кузовного ремонта правильно грамотно называете кузовную деталь. Для справки: Задняя панель это силовая часть кузова, соединяющего левое и правое заднее крылья. Находится под крышкой багажника. И так продолжим. Задняя панель являясь силовой и практически не видной, как правило, стоит дешево, например по отношению к заднему крылу. Ну, примерно от 2 до 6 тыс. руб. Она соединяется с другими частями кузова с помощью точечной сварки. Поэтому, если ее покупают на разборке, то как правило, продают куском, вместе с остатками других деталей, с которыми она соединяется. Чтобы ее освободить от этих остаков, надо затратить примерно 4-6 часов на высверливание точечных сварных соединений. Поэтому сервисы никогда не занимаются покупкой б/у панелей, себе дороже. Но и это допустим, сервису делать нечего и он решил заняться мозахизмом-поиздеваться над собой. Задняя панель окрашивается со всех сторон, более того все швы герметизируются предварительно. Так как вы увидели б/у ржавую панель, значит мы ее еще и не окрасили. Все это безобразие видеть и молчать, а только написать отрицательный отзыв. Так и хочется воскликнуть вслед за Станиславским, не верю. Вывод вы не клиент, получивший ранее наши услуги, а бывший работник, считающий себя обиженным и таким образом сводящий счеты с работодателем, т. е. со мной. Если я не прав, приглашаю Вас предъявить все это безобразие, о котором Вы говорите и я без платы все устраню, и публично, так же как сейчас, извинюсь. Можно надеяться вас увидеть?
Сложно комментировать и отвечать на данный пасквиль. Даже и отвечать не буду, а просто задам вопросы автору. Вопросы: 1. Как вас зовут? 2. Как вас судьба свела с этой конторой ? 3. Чурки - это кто или что? 3. В случае ответа, что чурки - это кто. Вопрос откуда Вам известно, про хозяина и тем более, что он им не платит . Это они вам сами сказали? И параллельный вопрос, где вы их нашли? И как спросили, вы владеете языком чурок? Откуда вам известно, что в этой конторе ставят б. у. вместо новых? Вы работаете или работали в этой конторе? Если да, то почему пишете отзыв? Ведь это не сайт про работодателей, а сайт, помогающий людям ориентироваться куда поехать ремонтировать свой авто? В случае ответа на вопрос про чурок, что это, что вопрос по оплате отпадает сам собой. Но возникает вопрос как тогда они вам сказали, а вы поняли? Вы доктор? Спрашиваю, потому, что вы ставите медицинские диагнозы директор, вообще, параноик не адекватный . Откуда вам известны медицинские подробности из истории болезни ? В чем проявлялась неадекватность по отношению к вам? Он вас заставлял работать нормально, а не так, как вам хочется? Или что-то не так сделал по ремонту вашей машины? Что на другом сервисе делают 2-3 дня, здесь 3-4 месяца? Зачем по пустяковой зарапине ждать полгода? Если через несколько дней не сделали, почему ждем полгода и кричим караул? Ведь достаточно просто было переехать в другой сервис, но вы почему-то этого не делали, почему? Можно не трудиться, вопросы риторические, можно не отвечать. Нет все таки спрошу, ну и как та царапина, ну, что была на вашем авто? Ее таки сделали или машина все стоит в этой конторе?
Отзыв плохой, ой, пардон, сервис плохой. Это чем же? Нет смысла объяснять. Тогда зачем писать? Грязь. Вопрос, где вы ее нашли? И параллельный вопрос, где ее нет? Бардак. А, что это такое? Он какое отношение имеет к вам? Вы его создаете или от него страдаете? Работники хлопкоробы из Таджикистана, это комплимент или укор? Вам что-то делали, именно, хлопкоробы? А сервис здесь при чем? Вообще, это отзыв, на мой взгляд чемпион по глубине фолософского смысла . Что ни слово, то глубина и загадочность. Вот только вопрос, какое он имеет отношение к делу, т. е. к отзыву? Ну да оставим его в покое, отзыв, да и автора, тем более, что и имени у него нет, ни рода, ни отчества, ни фамилии, ничего. Вот бывает же такое. Ну, чем не загадка?
Отрицательный отзыв составлен правильно и Сервис Оптима-Авто является действительно отвратительным сервисом. Даже если Вас туда направляет страховая компания и заявляет о том, что это хороший партнер по сервису и ремонту, то не верьте - вам обязательно сорвут сроки ремонта, неправильно подберут краску, криво приделают бампер, не будет работать парктроник, не прикрутят на место детали ходовой и т. д. Никогда и ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь на ремонт в Сервис Оптима-Авто.
Дамы и Господа не верьте этим негодяям. Хороший отзыв о Сервис Оптима-Авто составить могли только работники этого сервиса.
Приветствую работяг этого автосервиса и не дай бог будущих. Просто заранее сочувствую. Как я не посмотрел отзывы, сейчас проклинаю себя. Позарился близостью с домом. Как он сладко пел о приличных зарплатах, приличной работе. Проработал 42 дня. Не заплатил ни копейки. Через месяц выдавил из себя мизерный аванс и все. Жаден патологически. Подавится.
В ответ на сообщение № 1 от Александр Кобан: Я вижу, что Вы отвечаете на каждый отзыв, можно сделать вывод, что Вас интересует Ваша работа и Ваша фирма. Точнее, что Вам не все равно. Вы не отписываетесь на отвали . Но ответы ваши с подколами. Вы вроде как и ответили, и обосрали. Я не являюсь клиенткой Вашего сервиса, обслуживаю свой автомобиль в другом месте.
Уж я не знаю, как сейчас, но полтора-два года назад обращалась в Оптима-Авто за кузовным ремонтом своей шкоды, осталась весьма довольна. Да, первоначально был небольшой косячок от маляра, но обращение к руководству (Александр) всё решило моментально. И до этого (в 2010-2011 годах) ремонтировала у них раза 3 свою предыдущую машину: придраться не к чему. И очень жалею, что теперь моя страховая (Ингос) к ним не направляет. Их я уже знаю неплохо. Если, что меня не устраивает, сразу обращаюсь к Александру (я так поняла, что он там руководитель), он очень тактичен и обязателен. Сервисом этим я очень довольна.
Виталий, Вы как-то сами себе противоречите. В первом посту сервис называется Оптим-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106), и это название мелькает там ни 1 раз, но вот в ответе на комментарий усердно доказываете, что сервис называется Сервис Оптима-Авто и такой, действительно находится совершенно в другом месте. Определились бы, для начала, а то 2 сервиса попадают под один Ваш комментарий.
Никогда не ремонтируйте свои автомобили в этой шараге! Будете обязательно обмануты! Есть там такой товарищ А. КОБАН - главный специалист по ОБДУРИВАНИЮ. Будьте Бдительны! Знаю, что говорю, имел с ним дело!
Поддерживаю полностью, столько негатива о руководстве! Удивляюсь, как еще эта шарашкина контора работает? Гостарбайтеров за еду оформляют. ФМС этой шараге в помощь!
Мастера работают медленно и неаккуратно. За два месяца ремонта (бампер и крышка багажника) повредили ЛКП на пассажирской двери. Заявка (договор) 0000003490 от 03.03.2015.
Обращаюсь, как к потенциальным клиентам, так и соискателям работы. Работал 2 месяца в этом сервисе. Видел, как обманывают клиентов, вместо новых деталей подсовывают старые. Сервис ГРЯЗНЫЙ. Как опытный мастер, не советую красить авто - облезет лак через 3 месяца. 100 % я вам гарантирую и будет стоять ваша машина дней 20-30. Если вы хотите устроиться на работу, то Кобан Александр (директор) вам платить не будет. Поверьте мне и не тратьте свое время, советую не связываться с Кобаном и его СОА ( Сервис Оптима-Авто ).
Ребята. Ради Бога не идите туда работать - обманет Кабан! Он и клиентами не дорожит, а своими работниками подавно! Хана сервису скоро настанет!
Ужасно покрасили переднее крыло, даже не отполировали. Сослались на то, что цвет белый, ничего не видно. Это просто караул кричи! Неуважение ко мне проявил директор А. Кобан. На вопрос почему не прокрасили крыло, сказал приезжайте в следующий раз, сделаем. Я столкнулся с таким произволом впервые - буду подавать в суд!