ОПТИКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Плачу 800 р. указанная скорость - 60, получаю - 3. Итог: пошли в ж..! Подключаю смайл. Пока всё идеально.
     
  2. Оля

    Оля Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников Оптикома за проявленную лояльность в решении моих проблем. Раньше было намного хуже: и скорость падала, и обрывы были. Хотела менять провайдера, но сейчас всё устраивает. С новыми тарифами ситуация значительно улучшилась, более того, оказалось, что проблема была в моём роутере! Зря ругалась. Видимо, сменили персонал, по телефону отвечают быстро и очень вежливо. Как старый клиент, очень надеюсь на дальнейшие позитивные сдвиги!
     
  3. Денис

    Денис Guest

    Пользуемся интернетом Оптикома давно! Были косяки, но и решались быстро! Но сейчас так накосячили, что хуже некуда. Поиграть в онлайн-игры не возможно: постоянно крашит и выкидывает с игры! Но, по-моему, нашел решение, подключу Билайн .
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Не персонал сменили, а персонал сам от них разбежался. =)
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте, 3 месяца ждем подключения! Кормят завтраками, звонишь им, они говорят заявки не было никакой! Говорят сейчас разберемся и вам перезвоним, ответа ждем неделями, пока сами не позвоним! Ужасная фирма! Деньги за проводку проводом взяли в размере 7000 руб. и больше не ответа не привета! Девушки в фирме просто хамки, им наплевать на ваше мнение! Ни каких номеров заявок нет, точные даты не говорят, просто придет мастер и все! Как это так?? Просто шарашкина контора!
     
  6. Заключил договор на установку и подключение интернета 16 ноября 2012 г. Оплатил 10000 р. Через месяц проложили кабель до дома. Теперь жду сварки и установки оборудования. Кормят обещаниями. Вчера - 29.01.13 г. обещали прислать сварщика. Просидел дома, но даже не потрудились позвонить. Наверное, очень хорошо идет дело и новые абоненты им не нужны.
     
  7. Подключение случилось через месяц, как заключили Договор, после постоянных телефонных нервотрёпок, нелепых отговорок и насмешек со стороны барышень-операторов, пока не побывала на аудиенции у директора. Систематические сбои в работе. Доросли до того, что «нано специалисты» Оптиком, подключая очередную жертву, отключили нас от сети. При общении с оператором, узнаю, что их «спецы» не выезжали на монтаж. НЕ ПРАВДА! Я сама с ними общалась, уточняя до которого часа будут производиться работа. Теперь в течение недели кормлюсь «ЗАВТРАКАМИ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ». У меня интернет–магазин, работаю в минус, благодаря тому, что они подключая очередную жертву, зарабатывает деньги. Договорные обязательства со стороны Оптиком НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. Претензия будет направлена в Роскомнадзор. ПГТ. Пироговский, ул. Мытищинская, 14.
     
  8. Ника

    Ника Guest

    Постоянные проблемы. Какие-то ремонтные работы, по 4-5 раз в месяц стабильно сидим без интернета! Очень не довольны качеством работы. Как только появится возможность сменить провайдера, мы это сделаем.!
     
  9. Нет дежурного. Нет оперативности! Особенно по выходным!
     
  10. Устал уже от того, что постоянно пропадает интернет соединение, как правило в самый не подходящий момент, когда оно необходимо по работе. Однозначно надо менять провайдера в Пироговском.
     
  11. В ноябре месяце 2012 года отключился телевизор. Девушки-операторы Оптикома объяснили, что идет ремонт оборудования. Месяц ждали. Сигнал то есть, то его опять нет. Звонили и ругались раз в неделю, я так поняла, что оборудование так и не поменяли, т. к. сигнал стал хуже. Вместо заявленных в договоре 22 каналов телевидения до сих пор 19. НТВ рябит, а те, что работают, раз в день зависают. Порядок заявленных каналов не совпадает. Оставили заявку чтобы приехал мастер выявил причину неполадок. 3 недели ждем. Ни звонков, ни объяснений. Позвонили в Оптиком в очередной раз с просьбой о приезде мастера, сказали во вторник 05.03.2013 года ждите с 14-00 до 19-00. Просидела дома весь день, никого. Теперь обещают приехать 06.03.13 г. Жду! Я поняла, что в стране работает только Оптиком, а все остальные свой рабочий график должны подстраивать под них. Славная компания! Работают на износ , не щадя живота своего! Если вся страна будет брать пример с великолепной фирмы Оптиком - развалимся окончательно! Серегина Надежда, пгт Пироговский.
     
  12. Дамир

    Дамир Guest

    Качество каналов плохое, часто зависают, небольшое количество каналов. Нет альтернативы, так бы давно поменял.
     
  13. Лилия

    Лилия Guest

    Ужас, Ужас Пи. ц, других слов нет, абсолютное не соответствие цены и качества, не возможно дождаться мастера, постоянные разрывы на линии, аварии и технические работы при том, что служба поддержки работает до 9 часов вечера когда весь мир работает 24 часа в сутки. Из заявленной скорости получаем только половину, о IP TV просто молчу, не одной консультации и решения проблемы быстро и оперативно мы не получили, хамство и тупость сотрудников просто добили. Прошлый век, люди работают уже давно по другим стандартам, фирмы любят, борются и уважают своих клиентов, а тут всё наоборот. Не сочтите за рекламу мы в смайл , всё отлично пока, проблем нет.
     
  14. С пятницы по воскресенье с 14 по 21 часов не хватает скорости, которую они должны обеспечить. Компания не справляется возложенными обязательствами. Операторы постоянно лепят отмазки, причем достаточно нелепые. Отмазки меняют каждую неделю, путаются в показаниях. Короче в часы пиковой нагрузки, компания не справляется со скоростью подачи интернета.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Подключены к Оптикому с сентября. За полгода были срывы в сети, но более или менее ремонт производился своевременно. Но после последнего случая, было принято решение не тратить свои нервы на бездельников, чего и всем советую ( Итак, 22.04-23.04. сгорело оборудование в подвале дома 11А ул. Фабричная пгт. Пироговский. По итогам ремонта моя квартира осталась таки без подключения (по словам монтажника и менеджера - не хватило выходов). Выяснился этот момент 25.04., когда комп вернулся из ремонта. Сразу же я позвонила в техподдержку Оптикома и сотрудник сформировал заявку с обещанием через 20 минут перезвонить. Далее, как в сказке с плохим концом. звонок не последовал, сегодня (26.04) звоню сама в оптиком. спрашиваю, что с заявкой и обещанным мне звонком. И тут выясняется, что сотрудник во время моего звонка вероятно сформировывал нечто иное, но явно не заявку на ремонт, т. к. последней просто не оказалось в базе. Менеджер предложил снова подать заявку. Не проблема, подать можно, но на вопрос когда приедет мастер, ответ был такой необходимо заказать оборудование. и вообще у нас заявки обрабатываются 2-3 дня . С руководством связаться по телефону также не реально, также как и не выдают такие секретные данные как ФИО непосредственного руководителя. Всем понятна оперативность Оптикома и забота о качестве предоставляемых услуг?? Т. е. в случае поломки на линии - несколько дней без интернета вам гарантировано 100%. Руководители Оптикома закупите пжл. запасное оборудование, чтобы страждующие не ждали по неделе ремонта на линии, а также поднимите зарплату сотрудникам, может хоть заявки своевременно формировать начнут. Извините за много букв. спасибо всем кто дочитал, а я пойду проверю Смайл.
     
  16. После грозы, снегопада, ливня и еще много других природных явлений у меня потух интернет. Позвонив в компанию, после 10 минут прослушивания надоевшей песенки девушка оператор сообщила, что сейчас она свяжет меня с техническим персоналом, после 10 минут прослушивания любимой мелодии, техник сообщил, что у меня что-то вышло из строя (а то я не знала), и ко мне придет мастер завтра. Наступило завтра, прождав полдня техника и прослушав 20 минут любимую мелодию, решила посетить организацию сама, заодно оплатить деньги за следующий месяц. Недовольная девушка деньги взяла, на вопрос о работе интернета ответила: Откуда я знаю, ждите, чинят. . Наступило завтра, еще одно, а потом еще одно. Интернета нет, зашла на сайт Оптикома через планшет, оказывается, у меня не пробита оплата. Опять пришла в офис, на вопросы, почему не работает и почему стоит неуплата, получила ответ: Не брызгайте слюной, я помню ваше лицо, сейчас деньги вам на счет придут и интернет заработает. Начальства сейчас нет и. . Пришла домой, деньги пришли, интернет включился, скорость правда вместо 100 мб, 100 байт. И так регулярно трепка нервов.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    П. Пироговский. Два дня тишины. На телефон не отвечают. Изменился график работы. Или вечная сиеста. За, что платим. За красивые глазки молоденьких девченок в доме быта? Братцы не борзейте. Работать надо не когда хочется, а как положено. Сегодня с 18.00 как телефонист набираю-набираю тихо. Вечно занято. Девчонки в свободном полете. Сиеста! Лафа!? Тихо! Ну и молодцы. Вы продайтесь кому-нибудь приличному. Может и работать будет поинтереснее. Для вашей компании Пирогово - это черная дыра. Спецов нет. Дежурной службы нет. Клево я придумал: Оптикомова беда ! Или дыра ! Кому как интереснее!
     
  18. Алек

    Алек Guest

    Каждые выходные облом. Вы даже перерасчет не можете нормально сделать. Вы еще посекундно посчитайте. С. И.
     
  19. 5 и 6 августа отсутствовал доступ в интернет по вине компании-провайдера, звонить в техподдержку было бесполезно, потому что, когда нет доступа в интернет телефоны техподдержки, так же, умирают и становятся не доступными. Пришлось посетить офис компании с дружественным визитом. В офисе нам пообещали компенсацию за не работающий интернет. и вот прошла неделя, а компенсации нет. Пробовал общаться с on-line консультантом, но как только был задан вопрос о компенсации чат сразу сломался и завис, мои номера телефонов прикреплённые к договору оказались в чёрном списке (с номера жены я по-прежнему могу дозвонится). Придётся ещё раз посетить офис компании с дружественным визитом и на этот раз захватить с собой юриста. Всем Спасибо! Подключайтесь к Оптиком!;-)
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Перестал работать интернет. Позвонил - говорят ждите, завтра придут. На следующей день на звонок отвечают не получилось. Ждите, через день придут. И так три недели. Прошла неделя, стали делать профилактику на линии завтра восстановим. И так еще две недели. И так постоянно. Подключали меня (после оплаты договора) - 5, 5 месяцев!
     

Поделиться этой страницей