ОПТИКОМ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ОПТИКОМ 9.00-21.00 Мытищи г., Терешковой улица, 1-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Проживаю в городе Мытищи, практически в центре, на ул. Щербакова. Перепробовала кучу разных провайдеров и в конце-концов решила попробовать Оптиком. Подключили через день после обращения, пришли очень вежливые ребята - всё установили, показали. За время пользования (около полугода) было только две проблемы, которые решились очень быстро. Единственный минус - это цены, по сравнению с одним из бывших провайдеров конечно дороже, но этой разницы не жалко, поскольку работает все отлично. Огромное спасибо компании Оптиком, что наконец-то я могу нормально пользоваться интернетом.
     
  3. Уж не знаю, какое качество связи у этого провайдера. Мне они так и не удосужились дать воспользоваться их услугами. При первом звонке к ним, мне сказали, что мой дом подключен и подключение будет сделано в течении 3-х дней после оставления заявки. Когда я позвонил оставить заявку, сказали, что подключение от 3-х до 5-и дней. Прождав ровно 2-е недели с момента заявки, я позвонил узнать. Когда же? Обещали разобраться и перезвонить. Ждал еще день. Звоню опять, переключили на абонентский отдел. Там, пока они искали мою заявку, побеседовал о их желании меня подключать, сказав, что кроме них, мой дом подключает еще несколько провайдеров. Результат почти цитирую - наверное Вам лучше расторгнуть договор с нами и подключаться у другого провайдера . Вот такой ненавязчивый сервис! За 2-е с лишним недели не смогли меня подключить и даже не удосужились позвонить. Это при том, что их офис находится в 5-и минутах ходьбы от моего дома!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Спасибо оптикому за вечера проведенные за чтением книг. За пол года с момента подключения, нормально удалось посмотреть телевизор не более месяца. Уж и не знаю когда они смогут все таки отремонтировать свое оборудование и устранить неполадки. Пожалейте свои нервы, не подключайте ОПТИКОМ!
     
  5. Телевидение работает плохо, зависает, проблемы с просмотром в п. Пироговский.
     
  6. Скорость низменная! Обещания все в топку! Нормально в сеть можно зайти только рано утром! Начиная с 11 часов - полнейшая тупка! Уже с 18 часов вечера сервер на столько перегружен, что происходит автоматическое обрывание связи через 5 секунд после соединения, следовательно вечером интернет вообще НЕ РАБОТАЕТ! Народ наподключали, а сервер с таким количеством клиентов не справляется! На все замечания никаких действий не принимают! В начале компания была хорошая, теперь это не провайдер, теперь это геморрой! Расторгаю договор!
     
  7. Что за чушь? Уверен, что вы работаете в этой компании!
     
  8. Антон

    Антон Guest

    Я думаю, что Юлия не только проживает на ул. Щербакова, но и работает на этой же улице, в офисе компании Оптиком !
     
  9. 30.06.11 не было соединения с 5-00 до 13-00. Дозвониться до оператора было невозможно, просто сбрасывался звонок. 25.07.11 не было связи с 7-40 до 16-00, почти мой полный рабочий день. Мне был нанесён серьёзный материальный ущерб. Неоднократно, в течении дня бывают нарушения связи от пяти минут и выше. Из-за этого по скайпу разговаривать проблематично.
     
  10. Решили подключится к OptiCom, скинули им заявку через сайт, проходит 3 дня, не перезванивают, звоним сами. Сообщают, что они не получили заявку, ладно, подаем по телефону, говорят - ждите, в понедельник в первой половине дня. Ну вот настал понедельник, жена отпросилась с работы, время 13.00 - никто не пришел, звоним, а нам говорят: все монтажники заняты, сегодня не получится. Мы в шоке, после 15-минутного выяснения, договорились на среду. В среду (к нашему удивлению) пришли почти вовремя, 30 минут, и вот он, долгожданный инет. Радовались мы недолго, локалка не работает, и плюс к этому через 2 недели начались чудеса, то сетевой кабель подключен, то нет. Жена звонит им снова, на что они: Это у вас в квартире повреждение , опять выяснение отношений и говорят: в течение 2 дней придет мастер . Этой фирме наплевать на своих клиентов, главное хапнуть денег и сидеть ровно. Оптиком, берите пример с Интек-М - никаких перебоев в работе! Жаль, мой дом не обслуживает Интек-М, уйду к Никосу. Юлия ( гендиректор ). Поработайте над качеством оказывемых услуг. И научите девушек вежливо общаться с клиентами!
     
  11. Мало того, что ужасное качество изображения на всех каналах. Так еще и по нескольку раз в месяц просто исчезает картинка и звук. А когда начинаешь звонить по этому поводу тебя кормят завтраками. Сегодня обещали, что придет мастер, целый день просидела дома, никого. И вот уже второй день тайна черного экрана. А в прошлый раз неделю завтраками кормили, пока уже терпение не лопнуло. Денег за отсутствия телевидения в течение недели никто не вернул. Обслуживание ужасное.
     
  12. Господа бездельники и лентяи! Когда вы научитесь честно отрабатывать деньги, которые берёте за трафик интернета? 3 дня перед новым годом, и вот уже третий после, скорость передачи данных ниже плинтуса. Не надо отмазок, что мол перегруз в новый год, раз вы нахапали абонентов будьте добры выполнять условия договора. Мы, то-есть Пироговский ул. Сазонова д.1. планируем отказаться от ваших услуг. Если вы в ближайшее время не восстановите нормальное обслуживание абонентов.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Пользуюсь оптикомом давно и все хуже и хуже. Телевизор не работает, связь постоянно пропадает! Работайте нормально или закройте свою шарашкину контору вообще, только воруете деньги.
     
  14. Уже больше полугода терпели, пытались сотрудничать, но в этом месяце они превзошли сами себя! Три дня выходных в этом месяце я посвятила сотрудникам этой компании. В первый раз отключился интернет, ждали 2 дня мастера, пришел, вроде сделал, ушел. проходит ровно 2 дня, я начинаю работать в интернете, а связь опять отключается, звоню в Оптиком, оператор говорит, что мастер приедет в течении 72 часов, я умаляю оператора, что бы она отправила мастера как можно быстрее, так как вся моя работа горит. Она пошла на встречу, сказала, что рядом есть сотрудник, и он скоро приедет. Он приехал, посмотрел все, вроде заработало, сказал, что всё хорошо теперь будет, и уехал. сажусь за работу. не проходит пол часа, у меня опять нет связи, снова звоню оператору, он говорит, что мастера все заняты, будут через два дня, через 2 дня в назначенное время никто не приехал, а приехали, только после того как я устроила скандал, приехали, и сказали, что нужно весь кабель целиком менять, а у них нет с собой оборудования, сказали, что отправят сотрудника завтра. Настало завтра, приехал один сотрудник и сказал, что для этой работы, нужны как минимум 2 человека, хотел так и оставить уйти, но я опять по звонила оператору, подняла такой шум, что согласились приехать в тот же день и сделать, ждала 4 часа, мастера приехали сменили кабель, всё заработало, в промежутке один из мастеров просто уже жалея мои нервы, посоветовал подключиться к другому провайдеру. Но и это не всё. День проработало и опять началось. А последний мастер вообще убил. Говорит, вы всё врете! У вас всё работает и связь не прерывается. Так со мной разговаривал, будто я его раб. Слов нет! ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ! БЕГИТЕ!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Подключение к телевидению ожидаем уже дней 10, и чувствуем, так и не дождемся! Приехал монтажник в назначенный день, стоя у нас под окнами, невнятно что-то говорил о том, что он забыл договор, предлагая нам самим прокатиться до г. Мытищи в офис за договором! Мы, недоумевая от происходящего, услышали от него дословно: Я никому мозги не е*у ! Операторы, пытаясь исправить сложившуюся ситуацию, кормили нас завтраками всю неделю! Обговорив новый день подключения - пятницу до 18 часов, отпросившись с работы и в очередной раз ожидая милости судьбы, остались ни с чем! Ждали-ждали, и уже знаю номер Оптикома и всех операторов поимённо, в очередной раз, набирая номер, услышали: А нет, он не приедет, на вопросы ответить ваши не можем! Только в понедельник звоните! - отличное отношение к абонентам, ничего не скажешь! Сервис на высоте! - вынуждены искать нового оператора.
     
  16. АР

    АР Guest

    Зря связали. И мы тоже вторую неделю имеем тесные отношения с офисом , никак добиться подключения и нормального сервиса не можем.
     
  17. Плачу 800 рублей в месяц, а интернет ползёт, как черепаха, и то, если ползёт! На свою беду решила поставить WI-FI (2 сентября) пришли (сеть не работала (делали на Терешковой работы) и якобы подключили, сказав при этом - сеть подключат и всё заработает! ХА-ХА! Ничего не работало и основной! До четверга обрывала телефон (с сотового только деньги тратила) и переставила штекер в основной пк-не работает! Снова звонки! А ведь этим раздолбаям заплатила 2600 руб (600 руб) за установку! Сегодня поеду в Мытищи на Терешкову. Думаю, переходить надо к другим. Татьяна.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Две недели ежедневно вызываем мастера, чтобы починить их оборудование. Кормят завтраками и ничего не делают! Никому не рекомендую эту компанию!
     
  19. Руслан

    Руслан Guest

    В сентябре 2012 узнал, что в октябре поднимут скорость и всё ждал, когда же это случится. И вот наступило 1 октября и оптиком как всегда в своём репертуаре. Интернета нету: (позвонив в компанию, мне сказали, что я должен поменять тарифный план у себя в кабинете. Вот только, как это сделать, если интернет не работает, мне не объяснили. Ну это не страшно, на работе я всё-таки поменял план и уже думал, что домой приду, а там долгожданные 25 Мб/с. А вот и дудки там. У меня фильмы стали загружаться в 2 раза медленней. В общем, остаётся только желать успехов этой компании. Только вот с такой ерундой они вряд ли добьются.
     
  20. Егор

    Егор Guest

    Обращайтесь, все настрою! Будет летать в Мытищах! Тел.: 926-2444-155. Тариф будет не дороже 500 руб. и скорость выше. Мне можно не платить за услугу.
     

Поделиться этой страницей