Оптика Очкарик

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    05.03.2013 зашла в Очкарик в Гагаринском, решила купить цветные линзы. Салон был пуст. Лишь одна дама-продавец болтала по телефону. На мой вопрос, есть ли у них цветные линзы и какие, дама, закрыв телефонную трубку ладошкой, затараторила - линзы только на заказ, какой угол кривизны, вы свой знаете, ах вы об этом не знаете, ха ха - ну и досвидания! И продолжила телефонный разговор. Ушла в шоке, с испорченным настроением. Российский сервис в собственном соку.
     
  2. Ыыы

    Ыыы Guest

    Делаю заказ в интернет магазине Очкарик . С оператором договариваемся о доставке завтра с 12.00 до 15.00 15.00 - никаких сигналов. Звоню оператору. Обещает перезвонить сам или, что курьер перезвонит. Жду час. Никаких сигналов. Делаю заказ в другом интернет-магазине, ухожу по делам. Проходит полчаса, перезванивает курьер. Прощай, Очкарик.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников очкарика на таганке. 28 февраля сделала заказ на двое очков, которые должны были быть готовы только 14 марта, но 8 марта мне уже позвонили, что очки готовы. Спасибо вам большое за подарок к празднику.
     
  4. Добрый день! Приносим свои извинения за неполадки в системе. Полностью понимаем ваше возмущение и надеемся, что этот единичный случай не повлечет за собой негатив к нашей сети. Сбой в программе давно устранен, все налажено, система работает отлично. У нас можно заказать линзы любой сложности, приходите!
     
  5. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на момент вашего обращения в салон «Очкарик» был ли на месте мастер? Или же вы общались только с консультантом. Если второе, то здесь ошибка консультанта, который вас неверно проинформировал, если же мастер был на месте и не пожелал корректировать оправу, то вина его. Это важно. Чтобы разобраться в ситуации по справедливости, ответьте, пожалуйста, на данный вопрос. Мы все решим, и таких ситуаций больше не будет. Приносим свои извинения за некачественное обслуживание.
     
  6. Добрый день! Извиняемся за недобросовестную работу наших сотрудников. Если вы запомнили имена или фамилии консультантов, сообщите, пожалуйста. Мы будем разбираться. По всем вопросам звоните в наш центральный офис: +7 (495) 231-1001.
     
  7. Здравствуйте! Пожалуйста, извините за столь некорректное поведение нашего продавца. Этот случай будет рассмотрен, и наш сотрудник понесет наказание за халатное отношение к работе. Скорее всего в тот момент в салоне не было врача-офтальмолога, который бы мог измерить ваши параметры и помочь подобрать линзы, поэтому продавец не стала с вами общаться в более подробной форме. Мы с вами согласны, это неправильно, ситуация изменится в лучшую сторону.
     
  8. Добрый день! В первую очередь хотелось бы уточнить, что значит вас «развели»? Далее, скажите, почему вы решили, что линзы вам не подходят — вам не комфортно в них? Офтальмолог должен был вместе с вами подобрать комфортные для ваших глаз линзы. Если так и произошло, то действительно, линзы менять вам никто не обязан, поскольку врач не может посмотреть на мир «вашими глазами», все ощущения комфорта и дискомфорта описываете вы сами и выбираете наиболее удобный вариант линз для ваших глаз. Поскольку работа выполнена, линзы поставлены те, что вы подобрали со специалистом, то конечно, вам их бесплатно уже не поменяют. Мы волнуемся за своих покупателей и делаем наше обслуживание максимально удобным и приятным, но мы не выполняем бесплатные работы, о которых не заявлено в акциях. Очень надеемся на понимание.
     
  9. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у вас сохранился чек этой покупки? Если да, то там прописаны все позиции товаров, которые вы приобрели и цены, без труда можно было бы определить, за, что с вас взяли лишние 150 рублей. Если в чеке не прописана эта трата, то вы имели полное право тут же обратиться в салон и потребовать свои деньги назад. К сожалению, сейчас, не имея на руках практически никаких фактических сведений, в этой ситуации невозможно разобраться со всей объективностью. Если карточка бесплатно выдавалась на сумму от 1 500 рублей, значит, у вас не имели права брать за нее денег. В подобных ситуациях желательно разбираться сразу у кассы с продавцом.
     
  10. Добрый день! Хотелось бы знать, что конкретно вам не подошло в очках — оправа или же линзы? От вашего ответа будет зависеть наш. Если вам неудобно в оправе, то подойдите, пожалуйста, в наш салон с чеком к мастеру, он вам их подправит, если это возможно. Если вам не подходят линзы, то это странно, вы же подбирали их вместе с врачом, мерили разные и выбрали именно эти. Линзы сделаны по рецепту врача. Не стоит винить наш салон, ведь очки выбирали и мерили вы сами. В любом случае, мы постараемся вам помочь, приходите!
     
  11. Добрый день! А где вы покупали очки? Если в салоне «Очкарик», то у вас должен был сохраниться чек (или квитанция-заказ) — это самое веское доказательство, которое не проигнорирует ни один продавец. Если вы покупали очки в нашей оптике, то приходите, мастер посмотрит, что можно сделать. Извиняемся за работу консультанта, больше такого не повториться. И заметим, в нашем салоне продаются оригинальные брендовые очки.
     
  12. Здравствуйте. Вы совершенно правы, наш специалист поступил некорректно, приносим извинения. Скажите, пожалуйста, Ф. И. О. врача, если помните. Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры, чтобы такого больше не повторилось. Просим вас прийти на повторный прием. В настоящее время наши оптики оснащены самым новым и точным оборудованием, ошибок быть не должно.
     
  13. Здравствуйте! Произошла серьезная ошибка с нашей стороны. Были проблемы с поставками, мы не получили вовремя товар. Просим прощения за причиненные неудобства. В настоящее время мы активно работаем над проблемой, ситуация исправляется.
     
  14. Здравствуйте! Приносим извинения за работу консультанта, вероятно, это был новый сотрудник. Просим не судить обо всей сети «Очкарик» по первому и единственному впечатлению. Заметим также, что в нашей оптике в настоящее время цены отличаются своей лояльностью и ниже, чем в большинстве других салонов. Надеемся, вы к нам еще зайдете и убедитесь, что качество обслуживания возросло.
     
  15. Добрый день, Лариса! В нашей сети оптик работают очень квалифицированные специалисты. «Очкарик» имеет свой колледж, где каждый сотрудник проходит обучение. Наши офтальмологи имеют знания по профессии оптометриста, поэтому способны как сделать качественную проверку зрения, так и помочь с подбором подходящих вам линз или очков. Возможно, в данной ситуации виноват продавец, поскольку он не смог и не захотел дать сведения о специализации наших врачей. С недобросовестным сотрудником мы обещаем разобраться. Приносим извинения и очень надеемся, что вы еще заглянете в наш салон.
     
  16. Добрый день! Спасибо за отзыв, но информацию, которую вы здесь представляете, необходимо опровергнуть. В салонах оптики «Очкарик» представлен очень широкий ассортимент линз. Диапазон цен тоже удивит любого покупателя — линзы у нас может подобрать клиент и со средним достатком, и с высоким. Все зависит от того, что конкретно вы хотите. Сами линзы поставляются только от надежных производителей известных брендов, мы продаем только качественный товар.
     
  17. Здравствуйте! Что значит «навязали»? Вам насильно их продали? Почему же вы обвиняете салон в своей покупке? К сожалению, линзы и очки возврату не подлежат, поэтому, специалист и не смог вам помочь. Просим вас в следующий раз более ответственно и вдумчиво подходить к покупке линз. Мы не исключаем, что ошибка могла быть и с нашей стороны, например, если вам продали линзы, не подходящие вам по параметрам. Вы проверяли в нашем салоне зрение? В любом случае, приносим извинение и ждем ответа, чтобы решить этот вопрос.
     
  18. Мы благодарим вас за отзыв о работе салонов оптики «Очкарик». Для нас очень важно ваше мнение о работе наших салонов. Вы правы, врач-офтальмолог должна была предупредить вас обо всех особенностях покупаемых вами линз. По фактам указанным в вашем отзыве с работником салона будет проведена разъяснительная беседа об улучшении качества обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за некачественную работу персонала. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь нашим клиентом.
     
  19. Здравствуйте! Наши цены на детские оправы соответствуют их качеству. Ассортимент таких оправ невелик, т. к. мало кто производит оправы для детей… ставка производителей же, как правило, на взрослых. Мы привозим универсальные оправы и самые востребованные. При необходимости ассортимент увеличивается. Надеемся, что больше претензий к нашей оптике у вас нет. Про «бесплатный рецепт» фраза не очень понятна, извините, при возможности, поясните, пожалуйста.
     
  20. Элина

    Элина Guest

    Добрый день! Развели - значит развели Мне НЕ комфортно в этих линзах, которые стоят не 5 копеек - это раз. То, что должен ваш офтальмолог - это не значит он это выполняет - это два. Волнуйтесь так же и дальше за своих покупателей, я смотрю отрицательных отзывов тут немало. По поводу бесплатных работ - это правда. Они у вас далеко не бесплатные и не дешевые. Отвечать мне не обязательно, для себя я, как и многие другие, уже все решила.
     

Поделиться этой страницей