Салон в Бибирево ужасный! Консультанты неквалифицированные, не знают своей работы. Девушка, которая обслуживала меня, раз 5 роняла очки, которые я выбирала для примерки, все валилось у нее из рук. В моделях она не разбирается, не могла дать внятный ответ ни на один вопрос. Другие консультанты молча сидели и никто даже не вышел на помощь. Консультанты не в курсе акций, которые отражены на сайте их компании. Уровень обслуживания очень низкий. Цены завышенные. Отношение недоброжелательное к покупателям.
ТЦ Город. Продавец не смогла мне четко сказать, кто проверяет зрение - врач или оптометрист? Для меня это принципиально. В грубой форме сказала А вам что, диплом нужен! Подойти к кабинету не дала. Ну и естественно, клиента потеряла. А оправа там мне понравилась (за 19 тысяч). Оптик много, пойду в другую. А зрение проверю в Гельмгольца. Дура, что зашла в очкарик. Не хочу с заглавной буквы писать.
Уже несколько лет являюсь постоянным покупателем данной сети, приобретала очки и себе и маме, а также линзы. Но недавно решила попробовать цветные линзы, пришла в салон Очкарик , что находится на ст. м. Таганская (до этого пользовалась услугами в м. Бибирево и м. Белорусская), меня отправили на консультацию к офтальмологу Кашановой, милая барышня дала мне линзы примерить, все прекрасно подошло, цвет замечательный, но они были месячные, а я не ношу линзы каждый день, поэтому она порекомендовала мне Fresh Look Colors однодневки и, конечно же, примерить их было нельзя, т. к я уже мерила одни, а тех не оказалось в наличии. Оформили заказ, получила я его даже раньше положенного срока и вся довольная и в предвкушении помчалась домой мерить. В итоге, линзы оказались мне большими, радужка цветная у линзы закрывает часть зрачка и я не вижу, когда я обратилась в салон к Кашановой, она сказала, что предупреждала меня об этом и что в линзах всегда так! Что я должна носить и привыкать к ним и что вообще в цветных линзах всегда все видно затуманено и частично! На вопрос Почему меня не предупредили об особенностях данных линз она ответила: Ну вы же хотели поменять цвет! К слову, цвет я не поменяла, ибо серые линзы мой карий не перебили, а т. к. глаза у меня разные, то купила я 2 упаковки и около 2000 выброшено на ветер, спасибо Очкарику в лице его квалифицированного офтальмолога за это!
Нормальные там цены - за качество надо платить. Я очки ношу уже 25 лет и ношу постоянно, а потому знаю, о чём говорю. Очки из всяких дешёвых оптик у меня разваливались максимум через год, а очки из Очкарика служили и служат по 3-4 года. При этом я не в офисе стул задом протираю, а и с инструментом работаю и по всяким крышам-чердакам приходится ползать.
Очкарик в Щелково, ТЦ Глобус . Нормальные вежливые продавцы, НО в остальном - проблема на проблеме. Выбрала оправу, определились вместе с продавцом с линзами, оформили заказ. Через 5 минут после того, как я ушла из салона - звонок на сотовый. Вернитесь, пожалуйста, у нас проблемы с вашим заказом . Возвращаюсь. Оказывается, линз с таким типом покрытия, как я заказала, не делают. Делают линзы либо более низкого качества (более дешевые) или более высокого (более дорогие, естественно). Ну, думаю, ладно. Обычное разводилово на подороже, покрасивее . Разница в 400 р. - не велика беда, тем более, что линзы, действительно, более тонкие. Переоформляем весь заказ. В процессе переоформления выясняется, что оформить подобные линзы не дает кассовая программа. По словам продавцов, виноваты IT-шники, которые чего-то там не завели в программе. И вопрос (возможно) решится только в понедельник (а дело было в субботу). До приглашения меня в понедельник дело не дошло - у меня лопнуло терпение и я оформила возврат. В итоге - 30 минут потраченного только на оформление-переоформление-возврат. Извинения от продавцов, конечно, были. К ним претензий нет. Но вот все остальное - жуть.
Я хочу поделиться своим опытом общения с салоном Очкарик в г. Самара, ул. Ленинградская, 57. Я заказывала там очки для ребёнка 3-х лет. При заказе я просила, чтобы сразу подогнули заушники. Отметили, как загнуть и пообещали всё сделать. Примерно через 3 недели позвонили, сказали, что заказ готов. Я перезвонила и еще раз уточнила, будет ли мастер, чтобы еще раз померить очки и подогнуть заушники, если ребёнку неудобно. Сообщила вашему сотруднику, что мы едем из области и, что ребёнок сложно переносит такие поездки. Меня уверили, что всё сделают в лучшем виде. Приехав в салон, оказалось, что заушники не подогнуты и подогнуть их мастер не может ( хороший мастер ). Признаю, что линзы сделали в соответствии с рецептом. Примерив очки, ребёнок сказал, что ему ничего не видно. Сотрудники сказали, что ребёнок должен привыкнуть. Поехали в другую оптику. Там специалисты, примерив очки на ребёнка, сразу сказали, что оправа перекошена. Поправили оправу. Ребёнок сразу сказал, что теперь ему в очках всё видно! Сотрудники - шарлатаны! Придя в оптику, мы надеемся, что нам сделают очки, которые помогут исправить зрение. А здесь сотрудники только усугубляют положение! Не заказывайте там очки! Поберегите свое зрение!
Пришла в магазин, не зная ничего об очках, всегда было хорошее зрение. Переступив порог магазина удивила доброжелательная атмосфера, услужливость персонала. Была удивлена, что зрение проверяют бесплатно. Было впечатление, что я на приёме у светилы Федоровской клиники. Офтальмолог Андрей Сергеевич так профессионально обследовал меня, дал столько рекомендаций по ношению очков, по выбору оправ и пригласил на очередное обследование через полгода. Вышла от врача, меня уже ожидала девушка-консультант Ангелина. С первого раза угадала какая оправа подойдет мне, к моему типу лица. Порекомендовала мне, согласно рецепту линзы, в которых я теперь читаю, работаю с компьютером и вижу собеседника. Очень довольна, полученными очками, на работе мне стало намного легче. Рекомендую данный магазин оптики всем, не ПОЖАЛЕЕТЕ! Мои коллеги уже идут туда.
Лариса! Очень жаль, вы в плену стереотипов. Специализация врача-офтальмолога - это диагностика и лечение ГЛАЗНЫХ заболеваний. Специализация оптометриста - подбор очков и контактных линз любой сложности. Врачей диагностике зрения не учат (этому уделяется очень мало часов). Поэтому оптометрист даже предпочтительней, ибо знает и умеет в своей профессии гораздо больше.
Поддерживаю ответный комментарий, а вы Лариса спросите в Гельмгольца сначала, кто там проверяет, так как оптометристов там немало.
Это действительно ваша проблема. В оптики никогда не привозят на размен мелкие деньги, и сотрудникам приходится брать мелочь из собственного кошелька. В салоне очень большая проходимость и, соответственно, сдачи на всех не хватает. Делайте выводы.
Отвратительная доставка, курьеры могут послать клиента в открытую и не привезти заказ. А операторы компании могут заявить, что не несут ответственность за доставку заказа и им плевать, что заказ не доставлен.
В среду 12.12.2012 заказала линзы в интернет-магазине Очкарик с доставкой на четверг с 10 до 18. В четверг никто заказ не привез, звонила в магазин, сказали, что у них проблемы с курьерами, ваш заказ переносится на пятницу. В пятницу заказ опять не привозят, звонит курьер и говорит, что привезут в субботу! Ладно, ждем субботы. В субботу сама звоню курьеру и оказывается, что у него накладная есть, а сами линзы ему не выдали. Если учесть, что являюсь их постоянным клиентом и у меня есть накопительная карта со скидкой, буду заказывать в других магазинах, лучше дороже, но хотя бы получу свои линзы! Если вам нужны линзы и вы не готовы ждать неделю, пока их доставят, то заказывайте в другом месте.
Добрый день! Хочу пожаловаться на данную сеть салонов, так как не единожды пользовалась их услугами. Недавно проверяла зрение в салоне Мега Белая Дача. Вместо рецепта мне выдали распечатку с аппарата. Я попыталась получить хоть какие-нибудь комментарии, но мне заявили, что консультации платные или идите в поликлинику - там расшифруют . Услуга проверки зрения там бесплатная, но это же не значит, что отношение к больным должно быть такое! Люди в этой сети работать не хотят, а главное - не умеют! Так, что вы думаете, после этого проверялась в центре имени Федорова - оказалась ложная близорукость, а я к тому времени уже заказала очки. В общем, испортили настроение под Новый Год, к тому же это было подарком ( ( ( (.
Выбросила 16 тысяч рублей. Очки от псевдотиффани с меня падают. Хотя, когда я мерила в салоне оправу на гвоздиках, все было нормально. Придя в салон и спросив, что мне теперь делать, услышала в ответ - вы не у нас покупали - а куда вы раньше смотрели? -, что делать мы не знаем - мастера нет и не будет сегодня. Написала жалобу на сайте очкарика. Мне перезвонили из этого салона и сказали, что конс неопытный и не виноват, а виновата я. Здорово? Тысячу раз пожалела, что пошла туда.
Очень сожалею, что не прочитала отзывы об Очкарике, прежде чем сделать заказ. Хотя много лет пользовалась услугами этой сети и ужаснулась когда стала получать свой заказ. Кто-то отвечает за качество работы??? Врач очень приятная девушка сделала профессионально диагностику. Оформила заказ 8 января 2013 г. и через 40 минут иду забирать. Ужаснулась. Очки не подошли. На мою претензию ответили попривыкайте недели 2, а потом вообще к нам не обращайтесь. С таким принципом работы с клиентами, скоро без них останетесь.
Отделение Очкарик на Таганской площади 86/1 - сделан заказ от 17.12.12 на цветные линзы с предварительной 100% оплатой. Код консультанта 3458 - Бочкова. Дата получения - 31.12.12 (выходной!). До 11.01 - не было никакой информации. Зашла сама в Очкарик, линз нет - поставщик не привез и оказывается линзы уже заказываются у второго поставщика. И как сказала сотрудница Очкарик, линз может и не быть и на высоких тонах с криком предложила забрать деньги. Очень мило, я прождала заказ со 100% оплатой две недели, потратила время и мне еще и нахамили. Интересно, а, что думает по этому поводу руководство, как будут возмещать моральные и материальные (отдала 1514 руб авансом, а могла бы их потратить на что-то полезное перед новым годом) убытки!
Сегодня пришла купить линзы в Очкарик , набрала там себе всяких на полгода вперед. Мне как бы подарили карточку, прихожу домой радуюсь, столько купила, да еще и подарок сделали (карту), но тут что-то заставляет меня подсчитать стоимость линз и оп! С меня взяли лишние 150 руб. Это мелочь, конечно, но настроение совсем испортилось. Если это было за карточку, то не надо было преподносить так, что это прям подарок фирмы. Тем более, она бесплатно выдается на сумму больше 1500 р. А так как-то некрасиво. Желание что-то еще там покупать пропало.
Мой отзыв о салоне Очкарик на Красностуденческом проезде. Второй раз сталкиваюсь именно в этом салоне с тем, что обменять линзы на другие - невозможно! Первый раз пришлось менять солнцезащитные очки с браком. Собирался целый консилиум, и никто не видел очевидных царапин на линзе! Так им не хотелось делать обмен. Второй раз развели на дорогущие французские линзы - 5000 р. обошлись мне очки, это с моей оправой! Доктор со знанием дела еще до обследования объявила какой у меня плюс. Когда заказ был готов. Я их померила - вроде все нормально. Я же не буду в них находиться в салоне неограниченное количество времени! Оказалось, что эти линзы мне вообще не подходят, а поменять на другие - дудки! Еще бы! 5000 уплывут. Так и сказали: заказывайте новые, ничего не меняем. Я вот думаю, теперь тысяч за 9000 предложат? Салон отвратительный. О зрении покупателей вообще не волнуются.
Хочу поблагодарить детского врача офтальмолога Андрея Викторовича за его грамотное и интересное объяснение. Все разложил по полочкам. Такое ощущение, что врач от Бога! По больше бы таких врачей специалистов! Обязательно к нему прейду повторно с дочкой!
С 15.08.2012 по 30.04.2013 проходила акция Бесплатные оправы для всей семьи . Я пришел 23.03.2013 в салон ТЦ Город АШАН на Авиамоторной, чтобы заказать очки по этой акции. Проверили зрение, на стенде бесплатная оправа я выбрал для себя бесплатную оправу. Консультант стала оформлять квитанцию-заказ и сообщила мне, что акция закончилась вчера 22.02.2013 и оправа стоит денег. Я пришел 25.02.2013 в другую смену, спросил продавцов если у Вас акция на бесплатную оправу, мне сказали - да. Я задал вопрос почему 23.02.2013 с меня за оправу взяли денег, тут же последовал ответ - акция закончилась. Я позвонил в их справочную службу мне сказали разбирайся с ними сам , но потом все таки записали мой номер телефона и обещали разобраться и перезвонить мне. Звонка так и не было. Только в течении суток с их сайта исчезла информация об этой акции.