Оптика Очкарик

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо сотрудникам Очкарик за радушный прием и подробные консультации по поводу выбора очков. Я заказала очки для чтения и компьютера, два в одном так сказать, со сложными линзами. Очки обошлись не дешево - 9690 руб. И еще заказала простые очки для чтения, как запасные, с бесплатной оправой по акции они мне обошлись 430 руб. И гарантия на очки дается 2 года! Вот это да! Очками осталась довольна, да не дешево, но они того стоять, хорошо видно и монитор и текст на столе, а еще могу в них же смотреть телевизор. В обычных очках для чтения это не возможно. Рекомендую всем, цены там действительно разные и каждому по карману.
     
  2. На контактные линзы цены намного выше чем в интернет магазине этого же бренда. Получается какой-то бред или они не относятся к сети магазинов Очкарик , или не соблюдают правила, и просто барыжат , выставляя товар по более высокой цене. Смысла не вижу, так как они не являются монополистами. В Электростали есть несколько интернет магазинов, предлагающих товары по значительно более низким ценам и с доставкой на дом. Просто обидно понадеяться на одни цены, узнав их на сайте компании Очкарик и придя в салон увидеть завышенные. И к сожалению, страдают в этом не только они, а и многие сетевые магазины в которых цены выше чем в Москве.
     
  3. Являюсь постоянным покупателем, т. к. пользуюсь контактными линзами, а живу рядом с г. Железнодорожном. С удовольствием посещаю салон в Меге, все там очень приветливые и милые женщины. По-моему, написанная жалоба - просто клевета. Желаю коллективу успехов и терпения.
     
  4. Решила проверить зрение. Позвонила, записалась. Мне сказали если носите линзы, то надо их снять за час до приема. Сняла, приехала. Мне говорят: пройдите в кабинет к врачу. Я иду, и поскольку без линз вижу плохо - путаю дверь кабинета врача и дверь подсобного кабинета. Из последнего выходит врач и (дословно не помню, но смысл такой): Куда ты прешься? Не видишь что ли это не кабинет врача! Я ошарашенная говорю: - Да я не вижу у меня плохое зрение. Советую вам быть тактичнее. В общем анекдот какой-то))). Дальше можете сами себе представить, что мой прием не удался. Врач беседовала со мной с нескрываемой неприязнью. Вроде бы не трагедия, а осадок остался. Адрес салона: ул. Братиславская, 15, корп. 1.
     
  5. Заказала в этом салоне линзы. Мало того, что заплатила предоплату 100%, так срок поставки мне озвучили 6 месяцев. Я думаю ну закажу, чем раньше, тем лучше. Заказала. Прошла неделя звонят они мне и спрашивают точно буду я заказывать или нет. Я говорю да. Проходит две недели опять звонок. Вы будете говорят линзы заказывать или нет. Ну это вообще было похоже на издевку. Я говорю мне уже звонили уточняли, я думала, что вы уже давно заказали! А они мне: нет вы не звонили, никаких отметок не было . Я говорю: хреново вы работаете. Вообщем у меня до сих пор такое чувство, что заказ так и не сделали, хотя деньги я им отдала. Адрес салона: ул. БРАТИСЛАВСКАЯ, 15, корп. 1 Мое общее мнение об этом заведении: ДУРДОМ НА КОЛЕСИКАХ. Не советую никому попасть в такую дерьмовую ситуацию.
     
  6. В Очкарике на Таганской процветает хамско-пренебрежительное отношение к покупателям. Уже второй раз ухожу без покупки. Хотела купить линзы, но уже второй раз (первый раз был 2 месяца назад) у продавцов не оказалось сдачи - линзы, стоимостью 1090 руб. У меня было 1000 и 500 рублей. В салоне из покупателей была я одна - продавцов-консультантов трое. Тихим, милым голосом мне было сказано, что это мои проблемы. Я обычно покупала линзы на Братиславской, там совсем другое отношение - сдача всегда есть. Но последнее время удобнее мне покупать на Таганской, после первого раза можно было предположить, что это случайность, после второго понятно, что закономерность. Заходила в салон второй и последний раз 30 июля, около 13 часов.
     
  7. Была на приеме у врача, именно на Братиславской и обслуживание было культурное, а заключение грамотным. Не надо быть мнительным и злопамятным, тогда и зрение лучше будет, и жить легче будет.
     
  8. Здравствуйте. Я, моя семья, друзья и родственники проживаем в районе метро Первомайская и являемся давними клиентами Вашего салона, расположенного по адресу: Первомайская, 76. 04.09.2011 года, в очередной раз посетив магазин, столкнулись со стороны сотрудника Филиной Веры с непрофессиональным, грубым отношением к клиентам, а так же с полным отсутствием заинтересованности в работе Вашей организации. Прошу принять меры.
     
  9. Я, приобретая очки в салоне на Зелёном проспекте, не получила положенную мне скидку 5% по Клубной карте (№1257 8530). И ПО СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ в скидке тоже отказали. Объяснения продавцов были непонятными, не аргументированы (типа: очки дешёвые 2700; оправа бесплатная, хотя по чеку пробили за оправу 490 рублей). Вот так нас дурят! После посещения салона остались самые негативные впечатления.
     
  10. Искренне благодарна сотрудникам салона оптики на Таганке, в частности, заведующей Багановой Галине Сергеевне и мастеру Клюйкову Алексею Константиновичу, которые сразу обменяли мне дефектную дорогую оправу без всяких проволочек. В салоне работают профессиональные врачи-офтальмологи, помогающие сделать правильный выбор очков. Спасибо за хороший сервис!
     
  11. Новосибирск! Салон на красном проспекте! Полное хамство! На вопросы отвечают через зубы. Навязали мне новые линзы без примерки, 2 пачки. Отдала 2.500. На эти линзы дома у меня началась сильная резь в глазах. После головная боль! Они сказали помочь не можем. До свидания. Я в полном шоке! Деньги на ветер!
     
  12. 6 декабря примерно в 12.00 пришла в салон Очкарик на Первомайской ул., между 9 и 11 Парковой (потерялась пластмассовая деталь, примыкающая к носу, очки были сделаны в этом салоне). Пользуемся нечасто, но всей семьей, 5 чел. Имеем карточку. Полная импозантная менеджер у входа на мой вопрос: Делаете ли Вы мелкий ремонт достаточно по хамски ответила: Сегодня нет , потом пояснила, что мастер занят более сложными заказами, а когда я сказала, что мне только заменить деталь ответила, что таких у них вообще нет, и всем своим видом показала, что я ее больше не интересую. Как говорится, спасибо за вежливое обслуживание . Поищем другую фирму. Очевидно, ее интересовали только покупатели дорогих оправ.
     
  13. Сделал заказ контактных линз через и-нет в 19:00, написали, что свяжутся в ближайшее время. Перезвонили в 14:00 след. дня, из 3-х заказанных позиций двух не было в наличии (на сайте это никак не отображается, там у них есть ВСЕ и ВСЕГДА). Предложили перенести заказ на конец (!) февраля(!). В результате отказался от всего, поехал и купил все, что надо у их конкурентов. Больше даже обращаться не собираюсь в эту шарашкину контору.
     
  14. Цены в Очкарике высокие. Полторы тысячи - одна линза. Оказалось, не утонченная . Нет не утонченных, просто они сбывают за высокую цену дешевую европейскую продукцию. Берите только японские линзы или с филиалом в Азии. Цены в Москве не сильно отличаются, а в магазине Очки на углу Алтуфьевского и ул. Пришвина - даже ниже! Никогда больше не пойду в Очкарик.
     
  15. Lutharos

    Lutharos Guest

    В этом магазине есть окулист и оборудование для проверки зрения, так, что можно прийти и записаться на проверку. Либо, если доктор никем не занят, то сразу проверить зрение. Можно подобрать как линзы, так и очки, так же доктор даст советы по правильной носке линз и проконсультирует по другим вопросам. И главное, что все этом бесплатно!
     
  16. Vetca

    Vetca Guest

    Отличная компания с прекрасным, образованным и обученным персоналом, бесплатная проверка зрения, что очень радует! Неоднократно покупали и корректирующие очки (оправу можно подобрать реально на любой вкус для любого стиля и на любой карман) свекрови - осталась довольна! Сами регулярно покупаем солнцезащитные очки - довольны ассортиментом! После сезона есть существенные скидки, правда, тогда уже с ассортиментом на распродажный товар не всегда везет.
     
  17. Guu2000

    Guu2000 Guest

    Сегодня зашла в очкарик, оч. понравилась оправа и решила заказать очки. Спасибо врачу-офтальмологу за подробнейшую консультацию и тщательную проверку зрения. Очень порадовало такое отношение к клиенту. Также консультант при оформлении заказа уточнила какие дисконтные карты есть у меня, в очкарике я первый раз, и мне сделали 5% скидку по соц. карте.
     
  18. ValeraL

    ValeraL Guest

    Мой любимый салон оптики, есть возможность приобрести очки любой сложности, любого вида, от самых современных до самых простых, на любой вкус и достаток. Есть также контактные линзы. Ко всему прочему бесплатное обследование зрения на самом современном оборудовании, много акций на подобии оправы бесплатно. Вежливый персонал, состоящий из профессионалов, оставляет хорошее впечатление, много лет являюсь клиентом и не ищу лучшего.
     
  19. Ленет

    Ленет Guest

    Хороший магазин, большой ассортимент. Вот только когда я покупала просто оправу для стилизации, обошлось мне это удовольствие в 600 рублей - это не так уж и дешево.
     
  20. Oksana

    Oksana Guest

    Выбор большой, много солнцезащитных очков, но детских оправ мало, по 1-2 оправы на разный возраст, цены совсем не детские . Пришли уже с рецептом, зрение не проверяли. Очки изготавливали сложные, ждали 3 недели, как и везде, при нашем заказе. Цены на линзы такие же, как и в других салонах. Персонал внимательный. По бесплатному рецепту работать отказались, сказав, что уже много заказов набрали.
     

Поделиться этой страницей