Оптика Очкарик

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сабина

    Сабина Guest

    Такого наихудшего магазина, как Очкарик на Первомайской за последние пять лет, я не встречала. Сроки изготовления -кошмар, из-за границы привозят заказы быстрей. В магазине обслуживают с такой бешеной скоростью , что тоже можно успеть слетать в Европу и там же успеть купить очки. Как он существует по сей день, не представляю. Либо персонал нужно давно менять, либо маркетинговую тактику, но пошла я туда первый и последний раз точно ( ( ( (
     
  2. 22.03.2014 г. посетив салон оптики Очкарик в г. Железнодорожный, на ул. Пролетарская, дом 2 была крайне неприятно удивлена сюрпризом, в виде наценки в 10 % почти на все модели! Причем, о наценке говорит продавец-консультант, показывая на распоряжение главного офиса! О чем только думает руководство сети? После посещения данного салона, остался неприятный осадок, и желание БОЛЬШЕ НИКОГДА не посещать данную торговую сеть!
     
  3. Неделю назад заказала линзы, решила попробовать цветные. г. Сергиев Посад на Вознесенской. Ранее была у их врача офтальмолога где мне определили для линз диоптрию -1, я покупала Aquvue, все было отлично, изъявила желание попробовать цветные FreshLook, мне сразу начали оформлять квитанцию заказ 810461. Я спрашивала у консультантов про эти линзы, на, что мне ответили, что это такие же линзы, только не каждодневные, а на месяц и уход за ними будет с дополнительными контейнерами и жидкостями. Все! Больше никаких особенностей не отмечали. Когда я была у Врача офтальмолога, она сказала, что когда привыкните носить линзы, можете попробовать цветные, но носить цветные в отличии от обычных не рекомендовано более 3-4 часов. Так ближе к теме: я вскрываю упаковочку, надеваю, и результат - ВСЕ МУТНО! Сегодня позвонила в салон, на, что мне ответили- Анастасия, это Ваш самостоятельный выбор и сделать они ничего не могут, якобы надо было отдельно обращаться к врачу, так как оказывается линзы эти намного больше, чем обычные Приезжайте и с Вами наш Врач проведет беседу! УАУ, а в прошлый раз я у них якобы не была! На вопрос В итоге то что, после врача??? на, что последовал ответ что: Врач вам сделает официальное заключение, что эти линзы вам не подходят ! И все! А в прошлый раз чем мой визит отличался от того, что я бы сегодня к ним приехала? Меня не предупредили об отличительном размере линз, я вообще не знала, что линзы бываю разных размеров-это раз! Укор к консультантам! Мне просто холодно заполнили квитанцию задав один вопрос-про диоптрию (-1), больше ничего не сказав отдали квитанцию, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ о возможности того, что линзы не подойдут и лучше чтобы я обратилась повторно к офтальмологу! Вы знаете, 890 р., что я заплатила не огромная сумма, но я хочу их вернуть принципиально, это стоимость обычных линз на месяц каждодневок! Я не буду переплачивать за ПЛАН салона! Я прошу руководство вернуть деньги или с моей доплатой обменять на линзы которые я ношу! Я прекрасно знаю закон о защите прав потребителя, по-этому прошу со мной связаться.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Дополнение к отзыву Натальи от 03.24. Наценка в 10% возникла в связи с нестабильной ситуацией в стране))). Это РЕАЛЬНО напечатано на листе А4 в салоне. Видимо, у руководства компании нет НИКОГО понимания о законах! Хотел очки купить себе и жене, но от этой наценке был ОЧЕНЬ удивлен!Просто оставил выбранные оправы и вышел. Бред какой-то! И цена линз для очков впечатлила, 5000 рублей за штуку! Видимо, компании деньги ОЧЕНЬ нужны.)))
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Наценка в 10% возникла в связи с нестабильной ситуацией в стране) )). Это РЕАЛЬНО напечатано на листе А4 в салоне. Хотел очки купить себе и жене, но от этой наценки был ОЧЕНЬ удивлен! Просто оставил выбранные оправы и вышел. Бред какой-то! И цена линз для очков впечатлила, 5000 рублей за штуку! Видимо, компании деньги ОЧЕНЬ нужны.) ))
     
  6. Добрый день, Ксения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вам следует обратиться в салон с просьбой произвести замену и документом, подтверждающим факт проверки зрения и покупки. С уважением, информационный центр «Очкарик».
     
  7. Максим

    Максим Guest

    3 апреля супруга заказала очки, хорошие, медицинские, чтоб за рулем удобно было ездить, чтоб не слепило солнце и фары встречных машин и т. д. и т. п. (красиво рассказывали, показывали картинки и учтиво улыбались). Да, я согласен! Возьмите мои деньги! Насторожило то, что за все время, пока рекламировали очки и проверяли зрение (около 40 минут), молодой человек хотел забрать свой заказ и ждал менеджера, но так и не дождался. Назначили время выдачи товара на 8 апреля. Отлично! В новых очках на выходных поедем на дачу, солнце то уже во всю слепит. Обещали, что если вдруг что-то изменится или будет задержка - сразу позвонят, благо оставили два телефонных номера для связи. Никто не позвонил и 8 апреля мы с супругой пришли за заказом, но очки не готовы. Никто не знает почему, никто не знает когда будут готовы, но как только что-нибудь станет известно менеджер сразу свяжется и сообщит. 11 апреля мы пришли снова в этот замечательный магазин, но очки не готовы, линзы пришли, но сделаны не по рецепту (это со слов менеджера). Как такое произошло? То ли на производстве нет ОТК, то ли заказ никто не выполнял, а менеджер не в курсе. Точку поставил вопрос менеджера: Перезаказывать будете? . Пришлось делать возврат денег ибо тратить своё личное время на детские отмазки менеджера, тратить свои нервные клетки и верить обещаниям предприятию с бездарной организацией производства и поставки у меня нет желания. Эта торговая ниша не пустует и есть другие организации готовые предоставить те же самые услуги с качеством не хуже, а иногда даже лучше, чем заявлено магазином Очкарик . Ни я ни кто-нибудь из членов моей семьи в данную организацию, за предоставлением услуг, обращаться больше не будет и всем своим знакомым я буду советовать то же самое. Номер заказа представить не могу, так как он остался у менеджера, но в Книге предложений и заявлений я оставил свой след под № 13 от 11.04.2014 г.
     
  8. Аня

    Аня Guest

    Качество очков желает быть лучше, так как оно совершенно не соответствует цене. Как могут стоить очки 6000 рублей, когда пластмасса ужасного качества и соединительные места в районе душек как у рыночных, за 150 рублей.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Качество 2-х недельных линз фирмы acuvue и menicon очень плохое, 2 линзы acuvue были порваны, остальные ужасно носятся, постоянный дискомфорт в глазах, даже как только одела, мутность и не четкость линз, не смотря на дорогой раствор, капли и т. д.
     
  10. Заказал очки для вождения авто, т. е. для дали с затемняющимися линзами. Окулист салона поставил диагноз: + 1, 5/+1, 25. Через неделю очки получил, примерил - вроде нормально. Через некоторое время начала болеть голова, и возникло ощущение, что зрение не очень. Пошел в салон. Повторно проверили зрение - результат аналогичный. Заскочил в их другой салон. Результат - +1, 5/+1, 5. Пошел в салон, где раньше покупал очки - +1, 0/+1, 0. Расстояние между центрами зрачков тоже разное. Нервы трепать себе не буду, лучше переделаю линзы в другом салоне, а на Очкарике поставлю крест.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Заказала линзы 07.05. доставку ждала 19.05. Не дождалась, 20 перезвонила, сказали об отложенной доставке на 3 дня. 22 не дождалась, перезвонила - оказалось, никакой информации нет. 23 числа до курьера дозвониться не могли, а сегодня мне сказали, что 19 числа курьер звонил мне 3 (!) раза, не дозвонился, приезжал, не было дома никого. Даже при условии того, что я показала распечатку звонков! Все равно оказался прав курьер. Скотское отношение к клиенту.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Заказ оформляла через сайт, сначала ошибочно выбрала не те линзы и оформила заказ, потом повторно заказала уже ТЕ линзы. Звоню в «Очкарик» с просьбой оставить одни линзы ( правильные), а другие убрать из заказа. Сотрудник увидел в базе заказа, пришлось все по новой заказывать через оператора, по окончанию разговора пришли эти два заказа, из которых один правильный. Снова звоню, говорю, вот это оставить, вот то отменить, «все да, хорошо» - говорит мне оператор. Потом из-за обстоятельств пришлось поменять адрес доставки, звоню им, говорю: «Заказ такой-то, просьба изменить получателя и адрес», даю данные. Еще я переспросила насчет актуальности, меня заверили, что все хорошо, привезут по новому адресу, а что в итоге???? Линзы привозят на адрес (который был отменен). Вот как так???? КАК???? Руководству следует обратить внимание на работу своих сотрудников, а не тратить время и нервы клиентов. Безалаберная работа! Оценка службы 2 (два).
     
  13. Приобрела себе новые очки для компьютера в Очкарике. Почувствовала разницу, на качестве нельзя экономить. В старых моих очках для компа даже на монитор было смотреть тяжело, думала, так надо, зато глаза защищают. Вовремя они у меня разбились, оказывается, подсунули мне неизвестно, что на этой распродаже. Сейчас сижу, одно удовольствие, никакого дискомфорта, да и ненамного дороже я их купила, зато качественные.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    А что вы хотите, с консультантов все требуют, а офис на Вавилова вы видели? Четыре этажа со стеклянным лифтом, штат больше, чем у Путина. Отношение - хавайте, что даем.
     
  15. Качество очков желает быть лучше, так как оно совершенно не соответствует цене. Как могут стоить очки 6000 рублей, когда пластмасса ужасного качества и соединительные места в районе дужек как у рыночных, за 150 рублей.
     
  16. Добрый день! Я заказала очки в салоне очкарик в г. Ростове-на-Дону, расположенном в ТРК СОКОЛ по адресу пр. Стачки, д. 25 и получила их 29.01.2012 г. по квитанции-заказу №521260, оправа очков miu miu содержала стразы, которые в гарантийный срок выпали наполовину из оправы. При обращении в салон в июне 2013 г. менеджер очень добросовестно выполнила свою работу и замена оправы была произведена в кратчайшие сроки без проволочек и экспертиз. Я получила новую точно такую же оправу 29.06.2013 г. Согласно п. 3 гарантийного обязательства при замене очков гарантийный срок на новые очки исчисляется со дня передачи товара потребителю, то есть гарантийный срок начал проистекать с 29.06.2013 г. На сегодняшний день 24.06.2014 г. в гарантийный срок (24 месяца) стразы из оправы опять наполовину выпали. При обращении в салон оптики по адресу пр. Стачки, д. 25 менеджер Наталья отказывает в замене оправы, предлагая направить очки на экспертизу. Но согласно п.2 гарантийного обязательства в счет-квитанции указано, что в течении гарантийного срока обеспечивается замена товара. В прошлом году НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НИКАКАЯ ЭСПЕРТИЗА, тем более, что оправа точно такая же. Объясните на каком основании сейчас менеджер принимает решение о направление оправы на экспертизу? Очки я ношу постоянно, моя оправа приобретена за 5490 рублей, а мне менеджером предлагается на время экспертизы на бесплатной основе 0-рублевая оправа, что мне принесет моральные и эстетические страдания. Я считаю это является прямым нарушением моих прав потребителя и требований гарантийных обязательств. Прошу разобраться с самоуправством менеджера и произвести замену оправы очков с выпавшими стразами на оправу стоимостью 5490 рублей согласно п.2 гарантийных обязательств салона Очкарик передо мной.
     
  17. Была в Очкарике на Вавилова, обслуживанием осталась довольна, менеджеры помогли выбрать новую оправу. Цена приемлемая, купила за 4 тысячи, модные и качество отменное.
     
  18. Моё

    Моё Guest

    А что вы хотите от жлобов? Офис компании за копейку удавится. Чтобы получить нормальную зарплату, надо сделать 50-60 заказов. Все косяки вешают на рядовых сотрудников, офис живет в шоколаде.
     
  19. Моё

    Моё Guest

    В офисе лифт с прозрачными стенами, морды воротят от простых сотрудников, будто этот планктон за нас деньги зарабатывает. Предложение для руководства - офисных на месяц в салоны, на общих основаниях, ради хохмы.
     
  20. Очень странно, но в оптике Очкарик меня все устроило пока что. Цены адекватные, качество товара хорошее. Консультанты работать умеют. Стала постоянным клиентом, теперь зрение мне будут проверять бесплатно). Надеюсь, разочарований не будет, пусть подарки дарят чаще).
     

Поделиться этой страницей