Оптика Очкарик

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня 2 года, как я постоянный клиент Очкарика. Это моя первая оптика и пока я не собираюсь с ней прощаться, ибо все устраивает — и в обслуживании, и в ценах. Решил сделать приятное салону, написать хороший отзыв и поблагодарить за хорошую работу! СПАСИБО!
     
  2. Olga

    Olga Guest

    С Очкариком очень повезло, переехали и салон оказался ближайшим. Радует еще и то, что цены на линзы здесь самые адекватные. Ниже я не видела в других оптиках, поэтому повезло, наверное, вдвойне.) И рядом и выгодно.
     
  3. Наталья, добрый день. Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, какие линзы Вы приобретаете, когда был сделан последний заказ и номер Вашего заказа. Мы проведем проверку по указанной Вами марке линз с целью выявления производственного брака. Спасибо еще раз за обращение, ждем Вашего ответа.
     
  4. Спасибо Очкарик! Очень понравились очки! Они шикарны, сидят идеально, очень удобные. В следующий раз я обязательно приду к вам. Всем, кто хочет доброжелательного обслуживания, советую эту оптику!
     
  5. Ми

    Ми Guest

    Благодарю за правильную проверку зрения. Была в др. оптике, сделала очки – не подошли. Пришла в Очкарик перепроверить зрение – оказалось, что у меня совсем др. диоптрии, отличаются на -0, 25 – мало, но дискомфорт ощутим.
     
  6. Про цены скажу — очень даже адекватные. Во-первых, с сентября, я заметила, что на многие марки линз снизили цены. Эта информация даже на сайте есть — в интернет-магазине цены тоже стали ниже, но там ввели плату за доставку. Проверка зрения для всех постоянных клиентов совершенно бесплатная. Очки в этом году я не делала, но в прошлом тоже заплатила адекватную сумму, заказывала с антибликовыми стеклами.
     
  7. Лена

    Лена Guest

    Спасибо! Все понравилось. Офтальмолог грамотная и внимательная, очки выписали, здесь же заказала, сделали тоже хорошо.
     
  8. Курьерская служба компании Очкарик работает на редкость отвратительно. Мало того, что заказ не могут доставить на протяжении трех дней, так еще и не предупреждают об этом. Менеджеры курьерской службы как и сами курьеры вообще не в курсе о процессе исполнения заказов, напрочь отказываются их доставлять, а позже сообщают руководству, что не смогли дозвониться или клиент отказался от доставки. Операторы кол-центра говорят, что ничем не могут помочь. Тогда спрашивается, зачем они там сидят, если и заказ не могут доставить до клиента и решить вопросы с проблемами, возникшими в ходе его исполнения? Видимо, данной компании отношение к своим клиентам безразлично, а качество работы их сотрудников и вовсе не интересует!
     
  9. Лиза

    Лиза Guest

    Хотели заменить линзы для очков в Очкарике на Белой даче, узнали информацию, что врач уже не работает и, когда уходили, в след услышали: ходят тут. Консультант, коротко стриженная с темным цветом волос, хамка, такое не в первый раз уже. Мы зашли в другую оптику и там вежливо консультант нас обслужила. В эту оптику больше не пойду, поищу в другом районе, хоть это и неудобно будет.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Я ношу однодневные биосовместимые линзы Proclear 1Day http://www.lens4me.ru/buy.php?args=&goods_type=L&goods_id=8 Заказала их в очкарике. Сразу 4 упаковки. Наверно мало заказала. Везли 4 дня).
     
  11. Согласна полностью, сюрприз за сюрпризом. Заказываю на себя и сестру. И скидку убрали, странно.
     
  12. Добрый день, Александра. Приносим извинения за доставленные неудобства. Изменения в условиях доставки – эта вынужденная мера, так как «Очкарик» ориентирован на розничных покупателей. Мы стараемся ограничить возможность оптовых закупок в нашем магазине другими салонам оптики по таким низким ценам, которые «Очкарик» может предложить своим клиентам. Уточним, что стоимость доставки составляет 100 руб. — одно вложение, все последующие — по 60 руб. При этом, самовывоз одной упаковки линз бесплатен. За второе вложение — 100 руб. Даже с учетом этих изменений, контактные линзы у нас дешевле, чем где-либо.
     
  13. Добрый день, Анжелика! Приносим извинения за непрофессиональную работу курьерской службы. Просим сообщить номер Вашего заказа. По факту Вашего обращения будет проведена работа, мы обязательно выясним, в чем проблема и решим ее.
     
  14. Добрый день, Мария. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и город, в котором проживаете.
     
  15. Добрый день, Елизавета! Приносим извинение за доставленное неудобство! Описанная Вами ситуация является неприемлемой для сети салонов оптики «Очкарик». Мы проведем разъяснительную работу со специалистом и примем меры, чтобы похожая ситуация не повторялась. Благодарим Вас за важный для нас отзыв!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Являюсь (вернее являлась) постоянным клиентом года 2-3. Заказывала на 3500 тысячи ежемесячно. И все было хорошо: и скидка, и доставка, и удобные пункты самовывоза. Бывали конечно хамские и не внимательные девочки на телефоне, но я к этому спокойна. Главное был результат: качественный товар по разумной цене и удобство доставки. Несколько месяцев назад все изменилось до неузнаваемости. Скидок по карте нет. Доставка платная, причем за каждую коробку платишь еще больше (как будто каждая коробочка по 5 кг весит). Пунктов самовывоза в центре нет. Границы Москвы для доставки очень странные. При поступлении линз на склад никто не перезванивает. А когда звонишь сама, отвечают, что их нет у поставщика! Почему не предупреждают - не понятно. Я могла и месяц ждать! Печально. Успехов и процветания Вам!
     
  17. Проработав 11 лет поняла, что КОНТОРА))) прогнила изнутри-уволилась. Ни капли не жалею! Лучше не будет девочки! Убегайте без оглядки! Оптик полно, работы хватает. Пока Очкариком управляют идиоты он будет загнивать и превратится в тухлое болото!
     
  18. У меня похожая ситуация, но отказали на этапе оформления заказа. Тоже сообщили, что заказ курьером в наш район Москвы не осуществляется. Интересно, почему.
     
  19. Ксения

    Ксения Guest

    Магазин Очкарик на Вавилова 5к3 офтальмолог проверил зрение - отзыв положителен! Подобрать очки помогли, сделали быстро, но про акции вообще ни слова, пока сама дома не зашла на сайт и вопрос такой: у меня пошла аллергия на очки (металл цветной )и за неделю я не смогла привыкнуть к очкам, (через час ношения) очень сильно болит голова и давит за правым ухом, как поступить?
     
  20. Добрый день, Ольга. Мы всегда рады новым клиентам, но не хотим терять старых. Каждый клиент для нас уникален, и мы стараемся это показывать. Базовый комплект доставки, в который входят одна упаковка контактных линз и/или средства по уходу за контактными линзами, аксессуары, подарочные сертификаты, клубные карты, стоит 100 рублей. За каждую дополнительную упаковку контактных линз к базовому набору необходимо доплатить 60 рублей. Данные условия позволяют оградить Интернет-магазин от оптовых закупок розничных сетей. Даже с учетом платы за доставку или самовывоз покупать линзы у нас выгоднее, поскольку цены на продукцию одни из самых низких. С уважением, Информационный центр «Очкарик».
     

Поделиться этой страницей