Оптика Очкарик

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Добрый день! Очень довольна обслуживанием в салоне оптики очкарик! Персонал очень вежливый и внимательный, помогли и подсказали. Обычно в других салонах выбираю оправу очень долго, но в оптике Очкарик все было очень быстро, опять же спасибо персоналу. Заказала оправу 29 августа, и уже в этот же день забрала свои новые очки!Очень разнообразный выбор. Приятный интерьер. Очень довольна. Спасибо!
     
  2. Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность всем продавцам магазина! Такие вежливые, всегда помогут, подскажут в выборе оправ. Очень долго ходила по городу, выбирала себе оправу, но нигде не могла их так найти, пока не попала в магазин Очкарик! Видимо, все зависит от продавцов, и теперь не нарадуюсь своей покупке, все так нравиться и очень мне идет! Желаю вам успехов и побольше доброжелательных клиентов, как ваш персонал!
     
  3. Добрый день. Очень удобный сайт. Сделала заказ на линзы, перезвонили уточнили название и диоптрии. Привезли на следующей день, курьер отзвонился за час до приезда. Все понравилось. Порадовало, что цена оказалась ниже чем в обычных магазинах.
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    Очень понравилась акция по линзам, которая проходила летом в интернет-магазине Очкарик . Заказала 2 пары линз, получилось по 460 рублей пара. В течение часа перезвонила оператор, уточнила детали. Доставка заняла около 10 дней. Спасибо за оперативную работу и приятные цены!
     
  5. Дорогие врачи салона оптики Очкарик на Варшавке. Хочу сказать вам большое человеческое Спасибо! Вы мне очень помогли с подбором контактных линз. Раньше у меня глаза очень уставали и краснели от того, что я долго находилась в них. Теперь же все прекрасно. Линзы подошли идеально, даже после целого дня за компьютером могу спокойно пойти в кино, не надевая очки. Буду обязательно приходить за линзами именно к вам!
     
  6. Прекрасные магазины, где тебе всегда помогут подобрать то, что тебе именно нужно, спасибо Вам, что вы есть!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Была в салоне на Юго-Западной на первичном подборе контактных линз. Очень понравилась внимательность и грамотность врача. После проверки зрения она тщательно подбирала разные варианты линз, терпеливо учила надевать их и снимать. Также врач подробно рассказала об особенностях торических линз, которые мне порекомендовала. Сразу же покупать линзы было необязательно, но я все равно оформила заказ и заодно выбрала себе солнцезащитные очки - продавцы компетентно проконсультировали и подобрали удачную оправу.
     
  8. Расскажу всe по порядку. Изначально наша з/п складывалась из оклада и бонусов за проданный товар. Так жe был план по заказам и eсли мы eго нe выполняли, то вычитался опрeдeлeнный процeнт из з/п, eсли жe пeрeвыполняли - увeличивалась на этот процeнт. Систeма была достаточно логична и прозрачна. Каждый мeсяц в пeрвых числах нам приходили новыe бонусы и планы. Был так жe стабильный график 2/2. Но в июлe бонусы нe пришли, вмeсто этого мы получили тeлeфонограмму о том, что порядок расчeта з/п мeняeтся и тeпeрь мы всe будeм получать большe! На собрании мeнeджeрам сказали, что вы всe в салонах будeтe получать по 100 тысяч . Нам подняли бонусы за продажи, но при этом убрали оплату нeкоторых рабочих обязанностeй. Ладно, ждeм подробностeй. Многиe момeнты в организации рабочeго процeсса и eго оплаты помeняли, но никакой чeткой информации и конкрeтных отвeтов на возникшиe у нас вопросы нe было, систeма в процeссe доработки . Нам были вручeны приложeния к трудовому договору, которыe мы всe подписали ибо оставаться на старой систeмe расчeта вы можeтe, но мы вам КРАЙНE НE РEКОМEНДУEМ (корочe-добровольно-принудитeльно). Мeжду тeм, пришло врeмя зп, а ee всe нeт и нeт. З/п задeржали достаточно сильно и увидeв ee наконeц, мы были в шокe-нам полностью убрали окладную часть, которая была прописана в новом приложeнии к договору в суммe 13000 для всeх должностeй в салонe. (Ранee у нас всeх были разныe оклады, от 10 до 20 тысяч, и они рeально оплачивались). Оказалось, что эти 13000 -являются УСЛОВНЫМ окладом, то eсть оклада как такового нeт вообщe! Это было написано в договорe, но так завуалировано, что мы поняли только когда нe получили свой оклад. Мы получили голыe бонусы за минусом НДФЛ. Значит приeм товара, работа с прeтeнзиями, пeрeмаркировка, отправка, протираниe оправ, работа с кассовой отчeтностью, заявки, вeдeниe докумeнтации, списаниe брака и eщe много-много чeго мы тeпeрь должны дeлать бeсплатно. Ужe вeсeлee стало работать. Такжe нас заставили отказаться от привычного графика работы и составить гибкий график, так, что у всeх получаeтся мeньшe нормы часов. Аргумeнт-за часы вам большe нe платят и платить нe будут + мeнeджeру стало выгодно то, что мы мeньшe работаeм-ee зп стала зависeть от наших срeднeчасовых показатeлeй. И вот наступило врeмя зп за август. Ee снова задeржали, хотя божились, что такого большe нe повторится. Нам нe прислали, как это было раньшe, расчeтныe листы, в которых мы видим как и за, что начислялась зп. Мы всe ожидали получить опрeдeлeнную зп, рассчитав ee самостоятeльно по НОВОЙ систeмe. А вот получили мы.. в срeднeм в два раза мeньшe. Вы нe повeритe, но eсть люди, которыe отработав мeсяц, получили помимо аванса в размeрe 6500 eщe 500 рублeй. Или 2-4 тысячи. А ожидали как минимум 30000. В нашeм салонe нeдоплатили всeм, кому по 10, кому по 32 тысячи! Дeвушкe, которая была в августe двe нeдeли в отпускe, заплатили аванс 6500, а в зарплату она получила минус 1500 рублeй, да, да МИНУС 1500 руб., т.e. она должна со слeдующeй зп вeрнуть очкарику 1500 рублeй. Далee приходит письмо из офиса о том, что мы нe смогли создать сбалансированную систeму оплаты, мы нe провeли статистичeский анализ , корочe, тeрпитe, лохи, мы рeшили заплатить вам нe по нововвeдeнной систeмe, за которую вы ставили подпись в договорe, а выдумали eщe один АЛГОРИТМ , по которому и будeм вам платить. Получилось так, что задним-прeзадним числом нам пeрeсчитали з/п за ИЮЛЬ по eщe одному новому алгоритму по нeму жe рассчитали з/п за август, сложили эти суммы и вычли то, что ужe было выплачeно за июль. Потрясающe, правда? А eщe этот новый алгоритм основывался на количeствe отработанных часов, норму которых мы конeчно жe нe выработали из-за того, что нас заставили ввeсти другой график работы с мeньшим количeством часов. И поняли мы всe это только послe 20 сeнтября, расчeтныe листы получили только 27 сeнтября. Помимо этого нам убрали бонусы за акционный товар и за продажу опрeдeлeнного пeрeчня товаров. Мы нe знаeм за, что мы работали вeсь сeнтябрь, по какому eщe алгоритму eго рассчитают?. Мы нe знаeм, на, что кормить дeтeй и чeм платить крeдиты. Нам сообщили, что с октября будут измeнeния eщe болee глубокиe, сокращeниe штата и т. д. Но нас ни о чeм нe прeдупрeждают, нам всe дeлают задним числом и докумeнты трeбуют подписывать задним числом.
     
  9. Откуда столько негатива??? Вчера была в оптике Очкарик, проверяла зрение, цены в салоне на некоторые линзы упали… я взяла Акувью Оазис сразу 2 пачки)) про запас) Не знаю, откуда здесь столько негативных отзывов, меня эта оптика только радует. Может быть, конечно, мне везет. Но я в этой оптике проверяю зрение и покупаю линзы уже очень давно, и с персоналом проблем не возникало.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Недавно выбирали маме линзы и очки и мне даже себе захотелось что-то приобрести, хотя зрение единица.Очень хороший выбор оправ, можно подобрать под любой тип лица. Отдельное спасибо специалистам, они дали грамотные советы.
     
  11. Добрый день, Олеся! Мы полностью признаем свою ошибку и приносим извинения за недобросовестную работу наших сотрудников. Ваша претензия уже дошла до руководства компании. Уточните, пожалуйста, номер заказа, когда вы заказывали линзы и кто подтверждал ваш заказ, иначе мы не сможем начать разбирательство с сотрудником. В настоящее время мы ведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов и надеемся, что нам еще удастся восстановить свою репутацию в ваших глазах, для чего сделаем все от нас зависящее. Также заметим, что если курьер привез товар, несоответствующий заказанному, то вы вправе отказаться от него или обменять его на нужный (в этом случае заказ будет доставлен на следующий день в удобное для вас время).
     
  12. Светлана, мы в полной мере понимаем ваше возмущение и повторно приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим вас обратиться в салон оптики «Очкарик» и обменять не подошедшие вам линзы на подходящие. Наши специалисты проходят обучение в собственном колледже компании «Очкарик» и, уверяем вас, они обладают достаточными знаниями, чтобы помочь вам решить эту проблему.
     
  13. Милана

    Милана Guest

    Моя первая оптика, впечатления самые приятные. Консультанты отзывчивые и компетентные, в салоне светло и уютно. Порадовал выбор очковых оправ и цены – на любой вкус и кошелек. Есть брендовые модели, симпатичные. Работу выполнили аккуратно, качественно. Когда забирала готовые очки, рассказали про гарантию и послепродажное обслуживание. Не запомнила, что входит в обслуживание, но сказали, что оно бесплатное. Это я себе сразу отметила, не часто встретишь такое.
     
  14. Согласна с отзывом. Вся в долгах. и не я одна в салоне. Беспредел. Собираюсь увольняться.
     
  15. У нас консультанту за месяц заплатили 2000 руб. (две тысячи).
     
  16. Маша

    Маша Guest

    Тоже в Очкарик хожу за линзами. Обслуживание устраивает, не сталкивалась ни с чем негативным со стороны работников. Цены на линзы действительно понизились, за это спасибо) Тоже купила вчера сразу 2 пачки.
     
  17. Вера

    Вера Guest

    Очень рада, что Очкарик есть и в Коломне, Живу здесь недавно, и не хотелось бы изменять привычкам. в Очкарике покупаю линзы, всем очень и очень довольна_ сейчас они скинули цены на некоторые линзы и в акцию попали мои любимые акувью) купила вчера по новой цене) счастлива)))
     
  18. А мне с Очкариком очень комфортно. Никаких проколов за два года наших контактов не случалось. Последние очки - самые любимые. Три недели назад выбирал оправу вместе с сотрудником салона, который охотно меня консультировал. В итоге - красивая и качественная оправа, которая по заверению знакомых и родственников отлично подходит. Это очень порадовало, так как цена оправы была совсем не высокой - 2000 р. Здесь вежливый персонал. Немногие салоны этим сейчас могут похвастаться. Спасибо за работу.
     
  19. Олеся

    Олеся Guest

    Здравствуйте. Заказ делала 16 сентября где-то с 7:00 до 8:00. Перезвонили мне в этот же день в 8:21, как звали сотрудницу не помню, номера заказа у меня нет, т. к. подтверждающее письмо не выслали на почту.
     
  20. Лучше бы сотрудникам нормально платили, а то занимаетесь всякой ерундой.
     

Поделиться этой страницей