ОПТИК-СИТИ

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте, Ольга! Такой инцидент действительно был. Но мы исправили заказ, который был выполнен неверно из-за ошибки поставщика линз. Продавцы салона связались с Ольгой и предложили бесплатно исправить заказ. Ольга согласилась. Новые очки покупательнице понравились. Однако отрицательный отзыв по-прежнему тут. Поэтому считаем необходимым сообщить, что он уже неактуален. Еще раз приносим Ольге свои извинения за доставленные неудобства и отрицательные эмоции.
     
  2. Здравствуйте, Всеволод! В салонах Оптик Сити проходит бессрочная акция Очки за 890 рублей . Согласно условиям акции Вы можете выбрать оправу, линзы и выполнить заказ по общей цене 890 рублей. Странно, что продавец не рассказал Вам об этом. Если Вы сообщите нам адрес салона, мы непременно разберемся в этой ситуации.
     
  3. Добрый день, Марина! Оптик Сити - московская сеть. В Санкт-Петербурге у нас нет салонов.
     
  4. Здравствуйте, Борис! Пожалуйста, позвоните нашему менеджеру по работе с клиентами по телефону: (495) 933 21 54. В этом случае надо разобраться и исправить заказ, если вы действительно делали его в нашем салоне. Или по этому номеру: (495) 532 85 10.
     
  5. Ношу очки, чуть ли не с рождения. Мое зрение: правый глаз +2,5, левый +0,5. После родов решила проверить зрение. В сентябре 2013 г. ходила проверять зрение в «Оптик Сити» в Марьино, заплатила за проверку зрения 500 руб., получила рецепт на очки. Специалиста звали Мария Александровна Черепахина. Показав свой старый рецепт на очки, спросила у специалиста, есть ли изменения. Черепахина сказала, что незначительные и, что это трудно объяснить. Через 2 месяца отдала этот рецепт на изготовление линз для очков, но в другой оптике (Назову ее Оптика Х). Получив очки, после примерки, оказалось, что у меня кружится голова. Думала, что нужно привыкнуть к новым очкам. Но при каждой попытки их надеть ощущался дискомфорт и головокружение. Я обратилась в Оптику Х, где мне делали очки. Выяснилось, что мне неправильно выписали рецепт в Оптик Сити. В Оптике Х проверили зрение и дали новый рецепт на новые очки. Соответственно, пришлось заплатить за переделку очков. То есть, грубо говоря, вместо 1 тыс, отдала 2 тыс. Обратилась в Оптик Сити за возвратом денежных средств за те линзы, которые были вставлены по их рецепту. Придя в салон, мне перепроверили зрение. Специалист (уже не Черепахина) сказала, что рецепт выписан четко и правильно (по показаниям каждого глаза). Но так как «глаза разные» сказала, что у вас индивидуальная непереносимость и поэтому может кружиться голова. Сказала, что меня смотрел очень грамотный специалист (Черепахина). На мою просьбу вернуть деньги, мне ответили «Как мы вернем деньги, если вы линзы даже не у нас изготавливали». Потом, посмотрев на линзы, сказали, что я за них больше отдала денег, чем, если бы заказала в Оптик Сити, что они не очень хорошего качества и, что мне поставили фиолетовый антиблик, а лучше бы поставить зеленый, он качественнее. В общем, засудили Оптику Х, что естественно, так как не хотели возвращать деньги. Далее, посмотрев эти линзы на диоптриметре, сказали, что мне неправильно изготовили линзы в Оптике Х и, что надо требовать денег с них. В оптике Х мне показали, что линзы изготовлены по рецепту и данные соответствуют рецепту. В общем, денег нигде я не получила. И ради интереса сходила в третью оптику. Они согласились с рецептом Оптики Х. Очень была огорчена, что деньги в Оптик Сити мне не вернули. В общем, получив урок, пришла к выводу проверять зрение и делать очки в одной оптике.
     
  6. Элиана

    Элиана Guest

    Как-то странно звучат все положительные отзывы, такое ощущение, что писал один и тот же человек.
     
  7. Антон

    Антон Guest

    Очень нравилась оправа Роденшток. Так-вот пришел в феврале, а она на 50-т % дешевле. Оказалось у них распродажа. Пишу к тому, что все по честному! Без завышений или ценников с перечеркнутой ценой. Я рад!) )
     
  8. Как обычно зашла в любимый салон Оптик Сити в Марьино за раствором, а там распродажа солнечный очков. Денег больших с собой не было, но очки новые под новый купальник хотелось. Дооооолго мы с консультантом Дарьей выбирали очки, мне всегда сложно сделать выбор. Остановились стильных и не очень дорогих Guess, со всеми скидками вышли копейки. Вроде всё замечательно, казалось куда бы лучше. Хочу отметить, консультант в салоне была одна, а клиентов 3, включая меня. Но Дарья успела помочь с выбором всем троим и даже рассказала и показала молодой паре обычные очки и коротко сориентировала по ценам на линзы. Спасибо огромное этому салону и Дарье в частности! Только человек с прекрасным вкусом и хорошим характером мог подобрать мне очки! Счастья и процветания салону Оптик Сити!
     
  9. Добрый день, уважаемая Соня! Мы приносим искренние извинения за то, что у вас остался негативный осадок от покупки в нашем салоне. Оптик Сити располагает довольно гибким прайсом на очковые линзы, поэтому всегда можно выбрать то, что подходит Вам по цене. Оптик-консультант салона предложил вам наиболее современные, высококачественные немецкие линзы, которые, разумеется, стоят недешево. Пожалуйста, сообщите нам номер своего заказа. Мы постараемся разобраться в ситуации и принять меры.
     
  10. Добрый день, Ирина! Нам очень жаль, что покупка в Оптик Сити у вас оставила негативные впечатления. В Оптик Сити проходит много акций. Все они, в том числе и распродажи очков со значительными скидками - совершенно честная возможность приобрести очки по недорогой цене. Некачественно выполненный заказ - это не следствие акции, а следствие плохой работы сотрудника салона. О подобных случаях, конечно, следует немедленно сообщать руководству компании через сайт www.optic-city.ru (раздел Оставить отзыв ). Тогда мы сможем оперативно принять меры и исправить ситуацию.
     
  11. Юра

    Юра Guest

    Курица раскудахталась. Думаешь тебя в линзмастере или очкарике также облизывать с ног до головы будут? С вами, клиентами, по хорошему разговаривают, а вы на шею сели и ножки свесили. Дарья - нормальный и адекватный консультант, я еще в салон не успеваю зайти, а она уже линзы мои приносит, параметры знает и помнит наизусть ФИО. Харе наезжать на молодую привлекательную девушку.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Я заказала в магазине Оптик сити очиститель для жестких линз делта. И мне привезли его в ближайший магазин от дома. Очень долго оформляли! Очиститель оказался мыльной водой, он совсем не отмывает линзы! Я в расстройстве. И крышка оказалась более узкой, чем у реального флакона. Дело в том, что я раньше подобные брала только у своего офтальмолога контактолога. Я прочитала на сайте фирмы сауфлон, что подобные очистители могут быть только специалистов контактологов. Стоимость у него 200 р., но я с по незнанию купила 2 флакона. Вот теперь думаю неужели это подделка? Стоимость у него ниже, чем у того флакона который я раньше брала, может поэтому он оказался некачественным, но почему тогда на сайте изображен флакон с нормальной крышкой?
     
  13. Были в данной оптике в Митино. Вежливые консультанты с хорошим вкусом, дотошный и внимательный врач. Нареканий никаких. НО цены. При оправе за 2800 счет выходил с линзами и работой 14.500! Смешно, но цену считают за одну линзу))) Хочется задать вопрос руководству: Вы, покупая обувь для себя, тоже по одному ботинку покупаете?)) Причем только после того, как мы озвучили, что это мягко говоря дороговато, и уже были почти на выходе, появились и другие предложения. Политика развода должна быть все таки более изящной. Впечатление такое, что всех за идиотов держат! Отправились в оптику в Строгино. За линзы этой же марки, и такой же объем, и сложность работы, ценник 3500! (заметьте, 2 линзы))) Так что, господа, читающие отзывы и считающие деньги, просто информирую, что цены тут не совсем адекватные.
     
  14. Любовь

    Любовь Guest

    11.04.2014 заказала очки с хорошей оптикой за очень приличные для меня деньги 19720 руб. Прослужили они всего 7 месяцев, и отломилась дужка оправы. Обратилась в салон оптик сити в гор. Фрязино. Но всегда виноват клиент, я эту дужку отломала собственными руками, у меня первые очки за такую бешеную сумму и которые прослужили такой маленький срок. А я считаю, эта такая хлипкая оправа и я считаю, за такие деньги гарантийный срок на оправу 1 месяц - это смешной срок. Рекомендую не заказывать в этой фирме, так как они не отвечают за качество. Заказ 1384, срок исполнения 22.04.2014.
     
  15. Алла

    Алла Guest

    Заказала очки в оптике на Речном 18.12.2014. Срок исполнения заказа 25.12.2014. До сих пор не могу получить заказ, каждый день кормят завтраками , на дворе 21.01.2015. Никогда больше обращаться к ним не буду и никому не советую.
     
  16. Уважаемая Наталия Николаевна! Вы потрясающий специалист! Трудолюбивая, спокойная, сдержанная и безумно добрая. Настоящий профессионал своего дела! Были у Вас на приеме вместе с мужем. Мы в восторге от Вашей работы! Всё нам показали, рассказали, провели полный ликбез. Теперь будем приходить на проверку только к Вам. Спасибо Вам за заботу!
     
  17. А вы как хотели? За копейку канарейку?! За качество надо платить! Сомневаюсь, что сапоги за 3500 из кожзама будут жить дольше, чем сапоги за 10 000-15 000 из натуральной кожи с удобной колодкой! Четче называйте цены, на которые вы ориентируетесь!
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Заказывала очки в этом салоне на Речном вокзале. Первое, что не понравилось - это нет выбора оправ по недорогой цене, цены нереально высокие. Второе - линзы предлагают самые дорогие, типа фирменные, немецкие. На деле оказались подделкой. Третье - цена за оправу + линзы + работа = запредельно высокая, около 17 тыс., хотя я выбрала самую простую и недорогую оправу из их ассортимента. Потом в др. салоне я заказала те же, немецкие линзы Rodenstock , и была приятно удивлена, когда через месяц увидела совершенно другие линзы (отличного качества и по цвету другие) по тому же рецепту - это были настоящие, с карточкой от компании Роденшток и всей информацией. В Оптик-сити мне такой карточки не предоставили. Не советую обращаться в этот салон, разведут на деньги и продадут подделку.
     
  19. Соня

    Соня Guest

    Уважаемая Маришка, конечно немецкие линзы компании Rodenstock самые лучшие, но не за такие деньги, как в Оптик-Сити и тем более, что это подделка. Я заказывала эти линзы в Оптик-Сити и в дугом салоне оптики, разница очевидна. Рецепт один, фирма одна, линзы разные и цены, разные в двух салонах, как так? В другом салоне мне дали пластиковую карточку от компании Rodenstock с моими данными по рецепту, линзы непревзойденного качества, я увидела мир другими глазами, линзы из Оптик-Сити совсем другие, даже фотохром другого цвета и стоят в разы дороже. В этом салоне только разводят на бабки, сама слышала, как врач и консультант перешептывались, что очки у меня первые и я соглашусь на всё, и считать мне по максимуму. Никогда больше не приду в этот салон и никому не советую.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Несколько раз обращались в салон оптик сити на Кузьминках. Постоянно возникают проблемы. В этот раз делали линзы ребенку после операции. Неправильно встали линзы в очки не по рецепту! В результате этого глазки у ребенка начали болеть.
     

Поделиться этой страницей