ООО «Занарье – ЖКХ»

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ООО «Занарье – ЖКХ» г.Серпухов, ул.Красный текстильщик, д.6/1 8(4967) 72-68-95, 8-903-168-86-60 zanarie.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2017
  2. Я живу в районе бумажной фабрики, нам уже 2 месяца не могут поменять трубы, они все ржавые. Они потребовали с нас 20 тыс руб. за только то, чтобы отрезать их - это ужасно. После выборов они вообще пропали, так вот знайте, жкх, мы обратились в высшую организацию и вы будете наказаны!
     
  3. Директор ООО ЖКХ Занарье в приемные дни или не приходит вообще, или приходит намного позже, или уходит намного раньше, посетители не могут поймать его. И даже, когда обращаешься к нему с жалобами на обслуживание жилья, он не реагирует и даже, не фиксирует заявления.
     
  4. Не буду особо вдаваться в подробности, но неоднократно сталкивалась с этой \ чудо-организацией\ . Полный беспредел! Директор хамит, вникать в проблемы проживающих (хотя это его работа!) даже не пытается.
     
  5. Ида

    Ида Guest

    Согласна! Там такое ощущение, что всем руководит, Жигунова И. М. (отдел кадров), которой уже давно пора сидеть дома и нянчить внуков.
     
  6. Я, старший по дому 39/15, Нар. Ополчения, хочу сказать спасибо Руководству Занарье-ЖКХ. Хоть что-то стали делать, помогать. Конечно, многое зависит и от нас. К сожалению, не все у нас платят коммуналку.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    В июле было подано заявление на замену батарей отопления по улице Калинина, д. 42, не смотря на то, что (по закону) ответ должен был быть не позднее чем через месяц, и батареи обещали поменять до отопительного сезона. До сих пор, ничего не сделано. Мы будем обращаться в суд.
     
  8. Жилец дома по ул. Дальняя, мне очень интересно сколько будет продолжаться игра на нервах жильцов нашего района, почему в этой организации работают сотрудники, позволяющие себе хамство по отношению к нам, и что это за специалисты, которые не могут произвести ремонт какого-либо объекта, почему сваливают свою беспомощность и своё неумение выполнять работу на других людей, почему сотрудники пять минут работают, а курят по два часа. Надеюсь, руководитель данной организации соизволит явиться народу и ответит на все вопросы и за проделанную работу.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Я услышала, что в Занарье сменился директор. Это действительно заметно - стали убирать дворы, изменилось отношение к людям. Посмотрим, но тенденция к улучшению и качеству оказываемых услуг явно просматривается. Анна. Ул. Бригадная, д. 4.
     
  10. В ЖКХ Занарье произошли приятные перемены: сотрудники отзывчивы, оперативны и вежливы. Благодарю за качественную работу!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Звоню по номеру 35-14-39 уже вторую неделю-никто не отвечает. Сначала не берут трубку, как будто их нет на месте, а потом сразу же занято. И все, после этого статус линии не меняется. Начальница ЖЭУ-3 дала мне какой-то мобильный, но он тоже не работает 2-ую неделю.
     
  12. 16.09.2013 г. должны были установить освещение над подъездной дверью. Вечер 16.09.2013 г., тишина.
     
  13. Два дня отправляем заявку, чтобы сотрудники открыли заглушку отопительных батарей целого стояка пятиэтажного дома, по ул. Чернышевского 31. В квартирах 16 градусов, на улице 5, а ночью минусовая температура. Работа на 10 минут, которую они должны были сделать неделю назад. Пожилая, больная женщина из кв. 31 звонит ежедневно, но в ответ ухмылки властителей. У них дома точно тепло и уютно, что им до слёз 80 летней старушки больной плевритом! Мы привыкли звонить в прокуратуру, депутатам, им делать нечего , как с задвижками разбираться, видно и сейчас придётся! Спасибо уважаемые сотрудники ЖКХ Занарье за доброту и заботу!
     
  14. Сколько раз звонила в управление Занарье, никто не берет трубку. Пошла в назначенное время приема заявок, так опять нет человека на месте, отвечающего за уборку подъездов и дворовой территории. Обещали, что она придет ко мне лично, но когда, не сказали. Она приходила, когда я отсутствовала, оставила свой номер телефона. Я позвонила, но телефон не отвечал. Спустя неделю я все таки дозвонилась, то мне ответили, что в подъезде чисто. Я собственноручно его перед этим вымыла, так как не могла уже это терпеть. В списке, что так старательно вывешивали в подъезде, написано сколько раз должны производить уборку. На, что мне в грубой форме с оканьем ответили: Делать вам больше нечего? А дворник на плохом русском: Сейчас уберу. На следующий день опять не подметает под окнами нашего подъезда. За, что мы платим непонятно?
     
  15. Сделал проверку водосчетчика на дому. Отнес документы в ЖЭУ-3. Думал, все. Но там заставили написать заявление на ввод прибора в эксплуатацию. Спросил, зачем уже введенный водосчетчик вводить заново? Его ведь не снимали и пломбировка на месте. Ответели, что так у них положено. Назначили время, когда работник ЖЭУ придет опечатывать счетчик. На другой день опечатали. Думал, ну теперь то все. Оказалось, что опять нет, так как через неделю надо идти в ЖЭУ, чтобы забрать акт ввода в эксплуатацию.
    В итоге получается, что после проверки счетчика на дому надо трижды встречаться с представителем ЖЭУ, в рабочие дни и часы, разумеется, что весьма неудобно. Мне не понятно, зачем такие сложности? Вот в УК «Жилищник» просто берут акт проверки и все!!! Никаких повторных вводов в эксплуатацию и перепломбировок. Почему в «Занарье-ЖКХ» так нельзя сделать?
     

Поделиться этой страницей