ООО «Занарье – ЖКХ» г.Серпухов, ул.Красный текстильщик, д.6/1 8(4967) 72-68-95, 8-903-168-86-60 zanarie.ru
Я живу в районе бумажной фабрики, нам уже 2 месяца не могут поменять трубы, они все ржавые. Они потребовали с нас 20 тыс руб. за только то, чтобы отрезать их - это ужасно. После выборов они вообще пропали, так вот знайте, жкх, мы обратились в высшую организацию и вы будете наказаны!
Директор ООО ЖКХ Занарье в приемные дни или не приходит вообще, или приходит намного позже, или уходит намного раньше, посетители не могут поймать его. И даже, когда обращаешься к нему с жалобами на обслуживание жилья, он не реагирует и даже, не фиксирует заявления.
Не буду особо вдаваться в подробности, но неоднократно сталкивалась с этой \ чудо-организацией\ . Полный беспредел! Директор хамит, вникать в проблемы проживающих (хотя это его работа!) даже не пытается.
Согласна! Там такое ощущение, что всем руководит, Жигунова И. М. (отдел кадров), которой уже давно пора сидеть дома и нянчить внуков.
Я, старший по дому 39/15, Нар. Ополчения, хочу сказать спасибо Руководству Занарье-ЖКХ. Хоть что-то стали делать, помогать. Конечно, многое зависит и от нас. К сожалению, не все у нас платят коммуналку.
В июле было подано заявление на замену батарей отопления по улице Калинина, д. 42, не смотря на то, что (по закону) ответ должен был быть не позднее чем через месяц, и батареи обещали поменять до отопительного сезона. До сих пор, ничего не сделано. Мы будем обращаться в суд.
Жилец дома по ул. Дальняя, мне очень интересно сколько будет продолжаться игра на нервах жильцов нашего района, почему в этой организации работают сотрудники, позволяющие себе хамство по отношению к нам, и что это за специалисты, которые не могут произвести ремонт какого-либо объекта, почему сваливают свою беспомощность и своё неумение выполнять работу на других людей, почему сотрудники пять минут работают, а курят по два часа. Надеюсь, руководитель данной организации соизволит явиться народу и ответит на все вопросы и за проделанную работу.
Я услышала, что в Занарье сменился директор. Это действительно заметно - стали убирать дворы, изменилось отношение к людям. Посмотрим, но тенденция к улучшению и качеству оказываемых услуг явно просматривается. Анна. Ул. Бригадная, д. 4.
В ЖКХ Занарье произошли приятные перемены: сотрудники отзывчивы, оперативны и вежливы. Благодарю за качественную работу!
Звоню по номеру 35-14-39 уже вторую неделю-никто не отвечает. Сначала не берут трубку, как будто их нет на месте, а потом сразу же занято. И все, после этого статус линии не меняется. Начальница ЖЭУ-3 дала мне какой-то мобильный, но он тоже не работает 2-ую неделю.
Два дня отправляем заявку, чтобы сотрудники открыли заглушку отопительных батарей целого стояка пятиэтажного дома, по ул. Чернышевского 31. В квартирах 16 градусов, на улице 5, а ночью минусовая температура. Работа на 10 минут, которую они должны были сделать неделю назад. Пожилая, больная женщина из кв. 31 звонит ежедневно, но в ответ ухмылки властителей. У них дома точно тепло и уютно, что им до слёз 80 летней старушки больной плевритом! Мы привыкли звонить в прокуратуру, депутатам, им делать нечего , как с задвижками разбираться, видно и сейчас придётся! Спасибо уважаемые сотрудники ЖКХ Занарье за доброту и заботу!
Сколько раз звонила в управление Занарье, никто не берет трубку. Пошла в назначенное время приема заявок, так опять нет человека на месте, отвечающего за уборку подъездов и дворовой территории. Обещали, что она придет ко мне лично, но когда, не сказали. Она приходила, когда я отсутствовала, оставила свой номер телефона. Я позвонила, но телефон не отвечал. Спустя неделю я все таки дозвонилась, то мне ответили, что в подъезде чисто. Я собственноручно его перед этим вымыла, так как не могла уже это терпеть. В списке, что так старательно вывешивали в подъезде, написано сколько раз должны производить уборку. На, что мне в грубой форме с оканьем ответили: Делать вам больше нечего? А дворник на плохом русском: Сейчас уберу. На следующий день опять не подметает под окнами нашего подъезда. За, что мы платим непонятно?
Сделал проверку водосчетчика на дому. Отнес документы в ЖЭУ-3. Думал, все. Но там заставили написать заявление на ввод прибора в эксплуатацию. Спросил, зачем уже введенный водосчетчик вводить заново? Его ведь не снимали и пломбировка на месте. Ответели, что так у них положено. Назначили время, когда работник ЖЭУ придет опечатывать счетчик. На другой день опечатали. Думал, ну теперь то все. Оказалось, что опять нет, так как через неделю надо идти в ЖЭУ, чтобы забрать акт ввода в эксплуатацию. В итоге получается, что после проверки счетчика на дому надо трижды встречаться с представителем ЖЭУ, в рабочие дни и часы, разумеется, что весьма неудобно. Мне не понятно, зачем такие сложности? Вот в УК «Жилищник» просто берут акт проверки и все!!! Никаких повторных вводов в эксплуатацию и перепломбировок. Почему в «Занарье-ЖКХ» так нельзя сделать?