Он Клиник

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемая Элеонора! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей клинике. С уважением, администрация "Он Клиник".
     
  2. Мила

    Мила Guest

    Постоянно к ним хожу, последнее время наблюдаюсь у эндокринолога и гинеколога. По душе чистота, отсутствие очередей и главное, есть эффект от лечения. Да, конечно клиника платная и не из самых дешевых, но здоровье важнее всего. В госбольницы не наведываюсь, опасны для нервной системы))
     
  3. Уважаемая Мила!

    Спасибо, что оставили положительный отзыв на данном сайте.

    С уважением, администрация "Он Клиник".
     
  4. Никита

    Никита Guest

    Примерно пять лет назад стали появляться вены, тогда лечился только медикаментозно, и вроде как лечение помогало, но вот месяц назад еще больше надуло их. Дабы не запустить все поехал в ОнКлиник к флебологу. На прием попал к Токину А.С., не молодой так скажу дяденька, но толковый. Поставил диагноз-варикозное расширение вен, но я и сам это знал, вот только, что 2 стадии-нет. Предложил несколько вариантов лечения, обо всем подробно рассказал. Потом уже дома все обдумал и приехал повторно, чтоб уж наверняка обсудить все детали. Собрался делать радиочастотную абляцию вен, вроде как не больно и без шрамов, но как оказалось еще нужно было сдать и анализы на спид, сифилис, гепатит, чтобы знать все об иммунной системе, а то вдруг последствия возникнут, а еще и доплерогафию сосудов сделал, но это само собой подразумевает..... Прошла вся процедура действительно безболезненно, наложили повязку на место куда катетер вводили и сказали купить компрессионное белье, носить в течении двух недель обязательно. Ну а так больше никаких сложностей, только через неделю еще делал ультразвуковое ангиосканирование, это нужно было, чтобы понять успешна ли процедура. Сейчас уже живу полноценной жизнью, хожу еще в бассейн, по рекомендации Сергея Александровича.
     
  5. Уважаемый Никита!

    Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей клинике.

    С уважением, администрация "Он Клиник".
     
  6. Мари

    Мари Guest

    Ставила в онклиник сапфировые брекеты, во рту незаметны и зубки ровными стали. Цены мне тоже показались нормальными, в другой стоматологии вообще нереальную стоимость назвали. А тут ок!
     
  7. Уважаемая Мари!

    Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей клинике.

    С уважением, администрация "Он Клиник".
     
  8. Поставили экспресс-имплант на верхнюю челюсть. Боли почти не было и временная коронка хорошо смотрится. Отлично, что попался такой хороший доктор как Петр Анатольевич, я так-то до слез стоматологов боюсь.
     
  9. Дарина

    Дарина Guest

    Лазерная эпиляция в ОнКлиник - что-то невероятное. Несколько раз делала эту процедуру раньше, но всегда испытвала дискомфорт, иногда замечала, что какие-то зоны пройдены некачественно, а однажды дело дошло даже до ожогов. В ОнКлиник хожу все время к одному специалисту - ни единого нарекания. внимательно опросила меня, выяснила, какие есть или могут быть вопросы в плане здоровья. До этого у других косметологов я просто заполняла анкету и все, а ведь процедура может для некоторых людей быть опасной. Спасибо ОнКлиник за внимательное отношение к моей красоте и здоровью, обязательно весь курс процедур завершу именно здесь, да и вообще вряд ли пойду к кому-то еще.
     
  10. Уважаемая Екатерина!

    Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей клинике.

    С уважением, администрация "Он Клиник".
     
  11. Уважаемая Дарина!

    Мы очень рады, что смогли Вам помочь! Спасибо за положительную оценку о нашей клинике!

    С уважением, администрация "Он Клиник".
     
  12. Все родители примерно представляют, что значит отвести ребенка к стоматологу. Мы обычно начинали готовить ребенка примерно за неделю, покупать ему игрушки, приговаривая, что ничего смертельного в походе к врачу нет. Конечно всё это нас не спасало от истерики в день похода к доктору. Специально занялись поиском детской стоматологии, потому как с зубами у нас проблемы и походы к врачу предстоят частые. Попробовали сходить к детскому стоматологу в Он Клиник и поняли, что останемся на лечение там. Ребенок там ведет себя намного спокойней. Врачи относятся к детям прекрасно, прочитали ему целую познавательную лекцию о том, как правильно чистить зубки, полностью расположили к себе ребенка, на осмотр он уже шел в прекрасном настроении и вообще без страха. А раньше его и не затащить в кресло было! Спасибо за индивидуальный подход к каждому малышу!
     
  13. Большое спасибо отоларингологу клиники - Карпухиной Наталии Николаевне за оказанную медицинскую помощь в лечении моей дочери. Обратилась в он-клиник бейби уже от безысходности. Меня всегда пугали платные клиники, хоть я никогда и не узнавала стоимость услуг, но думала, что они мне не по карману. Надеялась, что в детской поликлинике по адресу прописки смогут поставить правильный диагноз и вылечат. У меня дочь - очень болезненный ребенок, особенно часто у нас насморк и ангины. С насморком мы справились, а вот ангины не давали нам покоя. Какие диагнозы нам только не ставили и грибковый тонзиллит, и вирусный фарингит, и стоматиты, мы придерживались советов врача и только залечивали ангину. После недолгого выздоровления горло снова начинало ее беспокоить, появлялась температура и покраснения с беленькими гнойничками. Я уже начала переживать, ведь если это ангины, то они у детей вызывают столько осложнений. и дочь стала уже совсем слабенькой.. После очередного больничного моя коллега дала мне визитку клиники и посоветовала обследоваться у Карпухиной. Только после развернутой диагностики и анализа крови нам поставили диагноз - лакунарная ангина. Лечение лакунарной ангины отличается от традиционного лечения ангин, тем более лечение ее у детей. Наталия Александровна подобрала для нас ряд процедур и лечение, которое действительнопомогло. Жаль, что раньше не обратилась в клинику за помощью. Так сильно себя за это ругаю(( Ребенок, сколько промучился. И по ценам все оказалось доступным. Родители не затягивайте с лечением, ведь вся ответственность за здоровье наших малышей, только на нас
     
  14. Уважаемая Татьяна!

    Мы очень рады, что смогли Вам помочь! Спасибо за положительную оценку о нашей клинике!

    С уважением, администрация "Он Клиник".
     
  15. Вежливый административный персонал - как в самих филиалах, так и в колл-центре. По телефону готовы ответить на любые вопросы, даже иногда для этого связываются специально с врачом, в других медицинских центрах мне такого не встречалось. При сдаче анализов результаты можно получить на электронную почту - такая услуга есть и в других подобных клиниках, но всегда, когда я пользовалась ею, либо результаты приходили с большой задержкой, либо приходилось звонить и напоминать о том, что я их жду. В ОнКлиник ни разу с этим не было сбоев. Вела в этой клинике беременность, очень понравилось отношение специалистов, особенно УЗИ-диагностов, которые готовы были потратить много времени на диагностику, попутно показать будущей маме все, что ей интересно, и ответить на все вопросы.
     
  16. Уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей клинике. С уважением, администрация "Он Клиник".
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Хочу выразить благодарность доктору Федоровой из ОнКлиник. Очень грамотный специалист, предложила сдать анализы для более точной диагностики (моих анализов, результаты которых я принес с собой, было недостаточно). Результаты подготовили быстро, прислали на электронную почту. Врач дала мне направление по результатам к другому специалисту, дальше меня лечили уже в тандеме два врача. Мне все специалисты показались высококвалифицированными, а в самой клинике приятно находиться, персонал вежливый и никаких очередей. Ни разу не пришлось ждать даже пяти минут.
     
  18. Уважаемая Мария! Спасибо за положительный отзыв!
    С уважением, администрация "Он Клиник".
     
  19. Приходила в Он Клиник с контактным дерматитом. Прописали лечение на 8000 рублей, возмутилась, ушла. Стала лечиться гораздо дешевле в другой клинике, но результатов не было, продолжила лечение, но сыпь и зуд так и не прошли. В итоге просто выбросила деньги на ветер. Вернулась в Он Клиник, оплатила лечение и прошла курс. Дерматита как не бывало. Из этого мораль - не надо экономить на качественной медицине, лучше заплатить один раз и избавиться от болезни, чем продешевить и потерять время, а денег в итоге потратить еще больше.
     
  20. Уважаемый клиент! Мы очень рады, что смогли Вам помочь!

    С уважением, администрация "Он Клиник".
     

Поделиться этой страницей