Он Клиник

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лена

    Лена Guest

    Обращалась в Он-клиник по поводу насморка, который мучает меня круглый год. Уже перепробовала кучу лекарств, всевозможные капли и спреи, ничего не помогает, даже еще хуже становится, от капель сужаются сосуды, я тогда вообще задыхаюсь, уснуть не могу. Записалась на прием по телефону к Бычковой Ольге Сергеевне. Очередь конечно в тот день была сумасшедшая, меня позвали в кабинет на полчаса позже положенного, но я уже не придала этому значения, потому как думала, что вообще не примут. Врач сразу осмотрела меня, сказала, что у меня есть в правом ухе пробка и ее нужно обязательно убрать. За насморк она сказала, что он аллергического характера и прописала таблетки, которые я еле нашла, обошла 5 аптек и только в одной они были. Уже неделю их пью - сразу легче стало, очень благодарна за помощь!
     
  2. Обратилась к гинекологу, близко оказалась клиника на Таганке. Приписали кучу страшных заболеваний. Срочно нужно сдавать анализы, выбрали самые дорогие. В итоге вышло 10 000 р. Самое странное, что оплата только перед приемом врача, а не после. К тому же грубый персонал, который только и задает вопрос: вы оплатили?!?! Нет?!?! Сначала оплатить! Решила обратиться в другую клинику, пришла с результатами осмотра врача из Он клиник. Мой врач был в шоке от того, что назначения противоречили друг другу. В итоге, я заплатила 2000, здорова и счастлива.)
     
  3. Обратилась к гинекологу, близко оказалась клиника на Таганке. Приписали кучу страшных заболеваний. Срочно нужно сдавать анализы, выбрали самые дорогие. В итоге вышло 10 000 р. Самое странное, что оплата только перед приемом врача, а не после. К тому же грубый персонал, который только и задает вопрос: вы оплатили?!?! Нет?!?! Сначала оплатить! Решила обратиться в другую клинику, пришла с результатами осмотра врача из Он клиник. Мой врач был в шоке от того, что назначения противоречили друг другу. В итоге, я заплатила 2000, здорова и счастлива.)
     
  4. После вторых родов образовалась ужасно неприятная проблема - геморрой. Беспокоило очень сильно, обратилась к Захарову А. В. В онклиник для лечения. Провели необходимые исследования, назначили мне целый курс из различных препаратов, но легче стало буквально через два дня. Курс прошла полностью, узлы уменьшились, болей нет. Огромная благодарность Андрею Вячеславовичу за это.
     
  5. После вторых родов образовалась ужасно неприятная проблема - геморрой. Беспокоило очень сильно, обратилась к Захарову А. В. В онклиник для лечения. Провели необходимые исследования, назначили мне целый курс из различных препаратов, но легче стало буквально через два дня. Курс прошла полностью, узлы уменьшились, болей нет. Огромная благодарность Андрею Вячеславовичу за это.
     
  6. Нина

    Нина Guest

    Стали выпирать вены на ногах, да и ноги отекают и устают сильно, сестра меня буквально потащила к врачу, чтобы все это дальше не пошло. Ходила я в Он Клиник, консультировалась у флеболога Лучкина, сделали мне УЗИ нижних конечностей. Врач сказал, что все это дело запускать нельзя, варикоз надо лечить. Пока назначил простое лечение, мази, таблетки, диеты придерживаться, компрессионное белье, удобная обувь, если улучшений не будет буду делать операцию.
     
  7. Нина

    Нина Guest

    Стали выпирать вены на ногах, да и ноги отекают и устают сильно, сестра меня буквально потащила к врачу, чтобы все это дальше не пошло. Ходила я в Он Клиник, консультировалась у флеболога Лучкина, сделали мне УЗИ нижних конечностей. Врач сказал, что все это дело запускать нельзя, варикоз надо лечить. Пока назначил простое лечение, мази, таблетки, диеты придерживаться, компрессионное белье, удобная обувь, если улучшений не будет буду делать операцию.
     
  8. Ann, добрый день! Чтобы объективно разобраться в данной ситуации, нам необходимо уточнить следующие детали: ФИО пациента, дату приема и контактные данные. Просим Вас связаться с нами по э/почте: berezinskaya@onclinic.ru.
     
  9. Елена, добрый день! Мы проведем внутреннюю проверку по Вашему отзыву. Для этого нам необходимо уточнить следующие детали: ФИО пациента, дату приема и контактные данные. Просим Вас связаться с нами по э/почте: berezinskaya@onclinic.ru.
     
  10. Илья, добрый день! Чтобы объективно разобраться в данной ситуации, нам необходимо уточнить следующие детали: ФИО пациента, дату приема и контактные данные. Просим Вас связаться с нами по э/почте: berezinskaya@onclinic.ru.
     
  11. Яна, добрый день! Мы проведем внутреннюю проверку по Вашему отзыву. Для этого нам необходимо уточнить следующие детали: ФИО пациента, дату приема и контактные данные. Просим Вас связаться с нами по э/почте: berezinskaya@onclinic.ru.
     
  12. Мы пользуемся услугами он-клиник бейби. Педиатр Наталья Александровна просто наша спасительница. Всегда на связи, если у нас нет возможности ехать в клинику, то она приедет, обследует и сделает назначения если мы в этом нуждаемся. Анализы тоже сдаем дома. Мой сын гораздо лучше переносит обследования и доктора в белом халате в домашней обстановке, чем же в клинике. Поэтому такой вид услуг клиники меня полностью устраивает.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    У отца проблемы с ногами - отекают, одышка у него. Я его все к кардиологу хотела отвести - все никак, а ведь явно с сосудами проблема. Тем более он курит как паровоз. Уговорила на проверку сосудов в онклиник, по акции там допплер делали. Меня не слушал так хоть врача послушал - принял два решения - бросить курить и лечиться. Так, что теперь двигаемся в сторону лечения. Спасибо онклиник за акцию, подвигла папу на подвиг.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Обратились к специалисту по поводу длительных болей в животе у моей свекрови. В результате 15 минутного опроса 10 минут, из которых он объяснял медсестре как заполнять больничный (не наш больничный, а просто чей то чужой) он сказал, что это панкреатит. Спасибо, мы были в курсе, он у нее уже 10 лет. Весь вопрос был в том, что боли не проходят в течении полугода, боли очень специфические (не буду описывать физиологию здесь). Все практически анализы у нее были на руках, какие только можно было придумать. В них он смотреть не стал, не барское это дело. Уговорили его отправить ее на УЗИ на всякий случай. На следующий день она сделала УЗИ и там был выявлен полип, который в принципе у нее был и она о нем знала, НО! Полип она смотрела на УЗИ три месяца назад и он был размером 3 мм, а сейчас 6 мм стал. Доктора этот момент не обеспокоил совсем, он сказал, чтоб она пришла через полгода посмотреть еще раз на его развитие. Для людей, которые не понимают, объясняю, полип растущий больше чем 2 мм в год, прямая дорога к онкологии, у нас три месяца и в два раза. Ни про операцию ни про, что речи не шло. Профессору нужно было получить деньги за консультацию и отправить ее домой от греха подальше. Замечательный подход! Я удивляюсь бессовестности человека. Отправить с консультации 71-летнюю женщину, находящуюся в панике от постоянных болей, от известия, что у нее растут полипы словами: Идите живите . Ну не хочешь ты ей заниматься - скажи, ну хотя бы направь куда ей обращаться ведь какой ни какой ты все таки врач! Но ведь это жизнь человека, как так можно???? Неужели все вокруг имеет коммерческую основу, причем без каких-либо обязательств со стороны берущего? В принципе-то деньги мы платим самое интересное, просто платим не за лечение, лечить это не его дело, а за консультацию, которая полностью выстроена так, чтоб к нему не вернулись. Куда как проще раскрутить свое имя в интернете и по телевизору и снимать деньги с людей за пару консультаций ни чем не рискуя, потому как до лечения дело не доходит. Очень хочется посмотреть кто писал эти положительные отзывы. Кому он помог????
     
  15. Мария

    Мария Guest

    У отца проблемы с ногами - отекают, одышка у него. Я его все к кардиологу хотела отвести - все никак, а ведь явно с сосудами проблема. Тем более он курит как паровоз. Уговорила на проверку сосудов в онклиник, по акции там допплер делали. Меня не слушал так хоть врача послушал - принял два решения - бросить курить и лечиться. Так, что теперь двигаемся в сторону лечения. Спасибо онклиник за акцию, подвигла папу на подвиг.
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    Обратились к специалисту по поводу длительных болей в животе у моей свекрови. В результате 15 минутного опроса 10 минут, из которых он объяснял медсестре как заполнять больничный (не наш больничный, а просто чей то чужой) он сказал, что это панкреатит. Спасибо, мы были в курсе, он у нее уже 10 лет. Весь вопрос был в том, что боли не проходят в течении полугода, боли очень специфические (не буду описывать физиологию здесь). Все практически анализы у нее были на руках, какие только можно было придумать. В них он смотреть не стал, не барское это дело. Уговорили его отправить ее на УЗИ на всякий случай. На следующий день она сделала УЗИ и там был выявлен полип, который в принципе у нее был и она о нем знала, НО! Полип она смотрела на УЗИ три месяца назад и он был размером 3 мм, а сейчас 6 мм стал. Доктора этот момент не обеспокоил совсем, он сказал, чтоб она пришла через полгода посмотреть еще раз на его развитие. Для людей, которые не понимают, объясняю, полип растущий больше чем 2 мм в год, прямая дорога к онкологии, у нас три месяца и в два раза. Ни про операцию ни про, что речи не шло. Профессору нужно было получить деньги за консультацию и отправить ее домой от греха подальше. Замечательный подход! Я удивляюсь бессовестности человека. Отправить с консультации 71-летнюю женщину, находящуюся в панике от постоянных болей, от известия, что у нее растут полипы словами: Идите живите . Ну не хочешь ты ей заниматься - скажи, ну хотя бы направь куда ей обращаться ведь какой ни какой ты все таки врач! Но ведь это жизнь человека, как так можно???? Неужели все вокруг имеет коммерческую основу, причем без каких-либо обязательств со стороны берущего? В принципе-то деньги мы платим самое интересное, просто платим не за лечение, лечить это не его дело, а за консультацию, которая полностью выстроена так, чтоб к нему не вернулись. Куда как проще раскрутить свое имя в интернете и по телевизору и снимать деньги с людей за пару консультаций ни чем не рискуя, потому как до лечения дело не доходит. Очень хочется посмотреть кто писал эти положительные отзывы. Кому он помог????
     
  17. Полина

    Полина Guest

    Уже несколько лет наблюдается мой ребенок в детской Он клинике. Педиатр у нас хорошая, да и к другим специалистам нареканий нет, но постоянные очереди очень утомляют. На прошлой неделе дочь кашлять начала, отвела к педиатру, а очереди нет, оказалось второе здание открыли. Красота, теперь врач нам больше времени уделяет.
     
  18. Полина

    Полина Guest

    Уже несколько лет наблюдается мой ребенок в детской Он клинике. Педиатр у нас хорошая, да и к другим специалистам нареканий нет, но постоянные очереди очень утомляют. На прошлой неделе дочь кашлять начала, отвела к педиатру, а очереди нет, оказалось второе здание открыли. Красота, теперь врач нам больше времени уделяет.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Хорошая клиника,сколько раз к ним обрщался-никаких нареканий к врачам не имею.Все,как должно быть,сначала обследуют,а потом диагноз ставят,а не наоборот.Я вот пришел к лору с насморком,а он отправил меня к аллергологу,потому что насморк аллергического характера,быстро вылечился,спасибо!А в поликлиннике терапевт сколько лечил меня,да так и не вылечил,даже предположений таких не выдвигал,что это может быть проявление аллергии,простуда и все,кучу капель и таблеток перепробовал,а толку-никакого. Хорошо,что антибиотики не начал пить,что мне назначали,а пошел на консультацию в Он-клиник,а то так и продолжал бы без толку травить свой организм.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Пошла на осмотр по акции Сохраним здоровье женщины , стоило это 1999 руб. Во время осмотра врач Белозерцева Т. А. сильно запугала, развела меня на анализы стоимостью 10 000 руб. (и это я еще не на все согласилась), рассказав мне о том как у меня все плохо. Вышла оттуда с ощущением, что меня облили помоями. На повторный прием попросила записать меня к другому врачу, записали, а когда пришла, выяснилось, что было нельзя записываться к другому и мне обязательно надо идти опять к ней. На повторном приеме она вела себя еще более хамски прям с порога. И я бы поняла, если бы она работала обиженная жизнью в районной ЖК, там хамство в пределе вещей, но я пришла в частную платную клинику и оплатила в общей сложности 12000 не понятно за что. В эту клинику больше не пойду и надеюсь, что Белозерцева перестанет практиковать, потому, что такой врач - горе для клиники. Хотя возможно нормальные врачи в эту клинику работать не идут, потому, что акцент делается только на развод на деньги. Визиты были 28.02 и 07.03. Номер договора ЧФ-6779, разбирайтесь сколько влезет, все равно ничего в этой клинике не изменится.
     

Поделиться этой страницей