Николай, добрый день! Спасибо за сигнал. Мы не менее заинтересованы в том, чтобы разобраться с этой ситуацией. Вы можете предоставить свои контактные данные нашей администрации на электронный адрес berezinskaya@onclinic.ru. Нам необходимо установить номер карты пациентки, чтобы уточнить все детали.
Благодарность врачу - Мавропуло Марии Георгиевне. Семь лет с мужем не могли иметь детей. Обратилась к Марии Георгиевне Мавропуло. Она назначила лечение. Через три месяца я узнала, что жду ребенка! Нет слов, чтобы выразить свою признательность этому замечательному доктору. К ней на приемы я ходила, как в гости к подруге. Всегда только доброе отношение и поддержка!
Благодарность врачу - Мавропуло Марии Георгиевне. Семь лет с мужем не могли иметь детей. Обратилась к Марии Георгиевне Мавропуло. Она назначила лечение. Через три месяца я узнала, что жду ребенка! Нет слов, чтобы выразить свою признательность этому замечательному доктору. К ней на приемы я ходила, как в гости к подруге. Всегда только доброе отношение и поддержка!
В он-клиник регулярно прохожу косметологические процедуры. Приятно, что здесь всевозможные акции частенько бывают, это выгодно очень. Недавно вот коррекцию морщин в клинике делала, результатом осталась очень довольна! На праздниках была на высоте! Огромное спасибо!
Вчера, я надеюсь, состоялся мой последний визит в данное заведение. Обратилась я в данную клинику, поскольку она входит в мой ДМС. Первое, что бросается в глаза и сразу портит впечатление, это администраторы, с надменным видом встречающие пациентов, особенно на входе, и не способные дать какой-либо ответ. Первое мое обращение состоялось в апреле 2014 г. в поликлинику на Цветном, с острой болью в глазу я пришла к офтальмологу, которая даже не удосужилась сделать осмотр, выписала мне капли и попросила прийти через недельку, весь прием занял минут 5. Из-за жуткой боли и невозможности открыть глаз мне пришлось ехать в другую поликлинику, где мне и оказали помощь, при этом у меня развивалась глаукома и, если бы я продолжила лечение в он клиник, то дело бы дошло до операции. Второй раз я пришла к неврологу на Таганской, Цыганкову, крайне не располагающий к себе человек, не успев провести никаких анализов, назначил целую кучу антибиотиков, уколов, таблеток и гирудотерапию, не обращая никакого внимания на то, что в тот момент я уже принимала много антибиотиков и других лекарств от цистита и полинефрита. И эта лишь малая часть, не говоря о потеряных анализах. Последней каплей стал вчерашний визит, когда я попросила администраторов дать мне выписку по стоимости моего лечения и анализов, т. к., посещая врача, я не вижу, сколько денег стоит мой прием и анализ, а, соответственно, они могут туда вписывать любые деньги и выставлять их страховой, которая потом поднимет мне стоимость страховки. Мне совершенно не понятно, почему во всех других клиниках выдается талон о стоимости приема и оказанных услугах, а здесь нет. Кроме того, в погоне за деньгами руководство клиники совсем потеряло здравый смысл. После проведения рентгена и других анализах, где есть снимки, эти снимки не отдают страховому пациенту на руки, только за доп. деньги, хотя страховая платит столько же, а то и больше, как и обычный пациент. Вывод такой: Клиника ориентирована на выкачивание денег любыми способами. Квалификация врачей никого не интересует, здоровье и отношение к пациентам - тем более.
Вчера, я надеюсь, состоялся мой последний визит в данное заведение. Обратилась я в данную клинику, поскольку она входит в мой ДМС. Первое, что бросается в глаза и сразу портит впечатление, это администраторы, с надменным видом встречающие пациентов, особенно на входе, и не способные дать какой-либо ответ. Первое мое обращение состоялось в апреле 2014 г. в поликлинику на Цветном, с острой болью в глазу я пришла к офтальмологу, которая даже не удосужилась сделать осмотр, выписала мне капли и попросила прийти через недельку, весь прием занял минут 5. Из-за жуткой боли и невозможности открыть глаз мне пришлось ехать в другую поликлинику, где мне и оказали помощь, при этом у меня развивалась глаукома и, если бы я продолжила лечение в он клиник, то дело бы дошло до операции. Второй раз я пришла к неврологу на Таганской, Цыганкову, крайне не располагающий к себе человек, не успев провести никаких анализов, назначил целую кучу антибиотиков, уколов, таблеток и гирудотерапию, не обращая никакого внимания на то, что в тот момент я уже принимала много антибиотиков и других лекарств от цистита и полинефрита. И эта лишь малая часть, не говоря о потеряных анализах. Последней каплей стал вчерашний визит, когда я попросила администраторов дать мне выписку по стоимости моего лечения и анализов, т. к., посещая врача, я не вижу, сколько денег стоит мой прием и анализ, а, соответственно, они могут туда вписывать любые деньги и выставлять их страховой, которая потом поднимет мне стоимость страховки. Мне совершенно не понятно, почему во всех других клиниках выдается талон о стоимости приема и оказанных услугах, а здесь нет. Кроме того, в погоне за деньгами руководство клиники совсем потеряло здравый смысл. После проведения рентгена и других анализах, где есть снимки, эти снимки не отдают страховому пациенту на руки, только за доп. деньги, хотя страховая платит столько же, а то и больше, как и обычный пациент. Вывод такой: Клиника ориентирована на выкачивание денег любыми способами. Квалификация врачей никого не интересует, здоровье и отношение к пациентам - тем более.
Записывалась в клинику на Таганской 01.08.2014 через колл-центр на обследование внутривенная эксректорная урография . На субботу 02.08. Обследование назначил сторонний врач. Разговаривая с девушкой несколько раз уточняла, нужно ли предварительно сдавать анализы и посещать уролога именно в сети клиник, на, что она мне сообщила, что если я ранее делала это обследование и не было никаких реакций, то не нужно. Сказала только то, что нужно очистить кишечник фортрансом с вечера. В пятницу вечером я благополучно очистила кишечник, промучилась три часа. В субботу с утра мы с мужем подъехали в клинику, в регистратуре нас отправили к терапевту за направлением на обследование, где уже выяснилось, что урография делается только под присмотром их уролога, и если не он назначил обследование, то вряд ли меня сегодня примут. Попросили подождать несколько минут. Прождали мы 20 минут в регистратуре. Через 20 минут девушка-регистратор всё же позвонила урологу (к слову время было 09:15, а уролог только пришел на работу, хотя указано, что работает с 9). И издалека, даже не подозвав меня к себе, сообщила, что уролог отказывается. Только задав несколько наводящих вопросов я поняла, что обследование проводиться не будет. Передо мной никто не извинился, на мои вопросы, почему ни в колл-центре, ни в регистратуре, никто не сообщил мне, что нужен предварительный прием уролога, никто так и не ответил. Девушка лишь смотрела в монитор и занималась своими делами, не обращая на меня никакого внимания, игнорируя мои вопросы, меня и моего супруга. Всё бы ничего, если б не пришлось проводить столь долгую и неприятную предварительную подготовку к обследованию. Отношение всех сотрудников абсолютно непрофессиональное, хамское. В сети клиник была первый раз и последний. К слову говоря, пока мы и другие пациенты находились рядом с регистратурой, персонал громко обсуждал личные проблемы, постоянно выходили курить, а девушка, находящаяся в аптечном пункте, который находится рядом с регистратурой, выпрямляла волосы утюжком. УЖАС.
Записывалась в клинику на Таганской 01.08.2014 через колл-центр на обследование внутривенная эксректорная урография . На субботу 02.08. Обследование назначил сторонний врач. Разговаривая с девушкой несколько раз уточняла, нужно ли предварительно сдавать анализы и посещать уролога именно в сети клиник, на, что она мне сообщила, что если я ранее делала это обследование и не было никаких реакций, то не нужно. Сказала только то, что нужно очистить кишечник фортрансом с вечера. В пятницу вечером я благополучно очистила кишечник, промучилась три часа. В субботу с утра мы с мужем подъехали в клинику, в регистратуре нас отправили к терапевту за направлением на обследование, где уже выяснилось, что урография делается только под присмотром их уролога, и если не он назначил обследование, то вряд ли меня сегодня примут. Попросили подождать несколько минут. Прождали мы 20 минут в регистратуре. Через 20 минут девушка-регистратор всё же позвонила урологу (к слову время было 09:15, а уролог только пришел на работу, хотя указано, что работает с 9). И издалека, даже не подозвав меня к себе, сообщила, что уролог отказывается. Только задав несколько наводящих вопросов я поняла, что обследование проводиться не будет. Передо мной никто не извинился, на мои вопросы, почему ни в колл-центре, ни в регистратуре, никто не сообщил мне, что нужен предварительный прием уролога, никто так и не ответил. Девушка лишь смотрела в монитор и занималась своими делами, не обращая на меня никакого внимания, игнорируя мои вопросы, меня и моего супруга. Всё бы ничего, если б не пришлось проводить столь долгую и неприятную предварительную подготовку к обследованию. Отношение всех сотрудников абсолютно непрофессиональное, хамское. В сети клиник была первый раз и последний. К слову говоря, пока мы и другие пациенты находились рядом с регистратурой, персонал громко обсуждал личные проблемы, постоянно выходили курить, а девушка, находящаяся в аптечном пункте, который находится рядом с регистратурой, выпрямляла волосы утюжком. УЖАС.
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за сигнал! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и действия наших сотрудников, повлекшие за собой негативную реакцию. В данный момент мы разбираемся с данной ситуацией. Не могли бы Вы связаться с нами по электронной почте berezinskaya@onclinic.ru, чтобы мы уточнили номер Вашей карты и восстановили всю цепь событий? А также предприняли необходимые меры. С уважением, Администрация ОН КЛИНИК.
5.08.14 г. сдал анализ на антитела. Сказали приходите завтра анализ будет готов. Не завтра, не после завтра его я так и не дождался. Прошла неделя - анализа до сих пор нет. Это просто ужас. Сорвалась консультация у врача к которому я записывался 3 недели назад. НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ международную конторку.
5.08.14 г. сдал анализ на антитела. Сказали приходите завтра анализ будет готов. Не завтра, не после завтра его я так и не дождался. Прошла неделя - анализа до сих пор нет. Это просто ужас. Сорвалась консультация у врача к которому я записывался 3 недели назад. НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ международную конторку.
Обращалась к врачу травматологу Муталимову Ш. Р. с болями в руке. Это не врач. Он мне назначил сосудистые препараты для пожилых людей, не сделав УСШ. Таких надо лишать практики и диплома. Не ходите к этому врачу, он ничего не понимает в болезнях суставов. А также к стоматологу Гукасян. Она не умеет делать чистку. После ее чистки я не могла нормально принимать пищу в течении недели.
Обращалась к врачу травматологу Муталимову Ш. Р. с болями в руке. Это не врач. Он мне назначил сосудистые препараты для пожилых людей, не сделав УСШ. Таких надо лишать практики и диплома. Не ходите к этому врачу, он ничего не понимает в болезнях суставов. А также к стоматологу Гукасян. Она не умеет делать чистку. После ее чистки я не могла нормально принимать пищу в течении недели.
Была операция на геморрой. Лечение продолжалось, пока не дали отдых, после которого должна была быть вторая операция, и забыли про меня. Я звонил, говорил, что не заживает трещина, которую прижгли, попробуй это, попробуй то, такой был ответ, даже не выписали, даже заметили, что хожу и мучаюсь, даже не знаю, зачем платил. Врач Акжол, операция была в январе.
Была операция на геморрой. Лечение продолжалось, пока не дали отдых, после которого должна была быть вторая операция, и забыли про меня. Я звонил, говорил, что не заживает трещина, которую прижгли, попробуй это, попробуй то, такой был ответ, даже не выписали, даже заметили, что хожу и мучаюсь, даже не знаю, зачем платил. Врач Акжол, операция была в январе.
Медицинский центр http://www.onclinic.ru/o_tsentre/ отвечает своей стоимости. Обращалась несколько раз к гинекологу Тихоновой Елене Николаевне, грамотный и душевный специалист, что немаловажно в профессии врача-гинеколога!
Медицинский центр http://www.onclinic.ru/o_tsentre/ отвечает своей стоимости. Обращалась несколько раз к гинекологу Тихоновой Елене Николаевне, грамотный и душевный специалист, что немаловажно в профессии врача-гинеколога!
Однажды попала к гинекологу Мавропуло Марии Георгиевне из Он-клиник на ул. Воронцовской, д. 8, стр. 6. Для меня любой поход к врачу - стресс, но благодаря Марии Георгиевне я первый раз в жизни поняла, что профессионализм врача напрямую влияет на отношение пациента к осмотру).
Однажды попала к гинекологу Мавропуло Марии Георгиевне из Он-клиник на ул. Воронцовской, д. 8, стр. 6. Для меня любой поход к врачу - стресс, но благодаря Марии Георгиевне я первый раз в жизни поняла, что профессионализм врача напрямую влияет на отношение пациента к осмотру).
За зубами нужно следить и даже, если ничего не беспокоит, показываться к стоматологу. В государственные бесплатные стоматологии я не хожу, нет времени на очереди, раз в год обращаюсь в Он Клиник. Там и обезбаливают нормально, и работают аккуратно. В последний раз попала в декабре на акцию "Улыбайтесь на здоровье". Мне сделали отбеливание зубов со скидкой 50%. На несколько дней пришлось отказаться от крепкого чая, кофе. Зато какая теперь у меня улыбка.