Уважаемая Катерина! Все диагностические и лечебные мероприятия наши врачи назначают исходя из стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных утвержденных Министерством здравоохранения. Целью их является полное, точное и объективное обследование пациента, постановка диагноза, правильно назначенное лечение, профилактика и выявление ряда опасных для жизни заболеваний. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим Вас связаться с администрацией клиники по тел.: (495) 2232222 доб. 2-607, или по электронной почте: berezinskaya@onclinic.ru.
Уважаемая Юлия! Мы проверили Вашу жалобу. Тимошенко Т. М. опытный и высококвалифицированный специалист, в Вашем случае действия врача были обоснованы. Врач обработал раневую поверхность слизистой для недопущения развития дальнейшего воспаления, которое уже у Вас после травмы было. Цена такой манипуляции прописана в нашем прайсе. Однако мы согласны с тем, что врач должна была Вас поставить в известность о том, что любая медицинская манипуляция оплачивается отдельно и проводится с согласия пациента. Приносим Вам свои извинения за некорректные действия врача. Врачу Тимошенко Т. М. указано на необходимость согласовывать проведение медицинские манипуляции с пациентом.
Уважаемый Роман! Мы постараемся с Вашей помощью разобраться в этой ситуации. Поэтому будем очень благодарны, если Вы свяжетесь с администрацией клиники по тел.: (495) 2232222 доб. 2-607, или по электронной почте: berezinskaya@onclinic.ru.
Уважаемый Амид! Мы постараемся, с Вашей помощью, разобраться в этой ситуации. Поэтому будем очень благодарны, если Вы свяжетесь с администрацией клиники по тел.: (495) 2232222 доб.2-607 или по электронной почте: berezinskaya@onclinic.ru.
Уважаемая Екатерина! Врач Кошаева М. Д. является стоматологам-терапевтом, а т. к. у Вас зуб не подлежал реставрации (стенки тонкие, повреждение зуба составляло более 80 %), то Вас сориентировали на лечение у стоматолога-ортопеда. Поэтому мы предлагаем Вам записаться на лечение в удобное время к одному из наших ортопедов, консультация в Вашем случае будет у специалиста бесплатна, т. к. Вы ее уже оплатили. Просим Вас связаться с администрацией клиники по тел.: (495) 2232222 доб.2-607 или по электронной почте: berezinskaya@onclinic.ru.
Уважаемая Анна! Похоже, что речь идет не о коагуляции глаза, а о коагуляции сетчатки, которая показана при центральных и/или периферических дистрофиях сетчатки, некоторых разновидностях опухолей, сосудистых и воспалительных заболеваниях. Кроме того, данный метод применяют для профилактики прогрессирования дистрофии, отслойки сетчатки и другой патологии глазного дна с целью укрепления «слабых» истонченных зон. Мы постараемся разобраться с этой ситуацией. Определить правильность назначений врача по результатам Вашего обследования, которое находится в Вашей карте. Поэтому будем очень благодарны, если Вы свяжетесь с администрацией клиники по тел.: (495) 2232222 доб.2-607 или по электронной почте: berezinskaya@onclinic.ru.
Уважаемый Алексей! Мы дорожим каждым пациентом и делаем все, для того чтобы он получил качественные медицинские услуги, в полном объеме, в удобное для него время. Остался доволен качеством нашей работы, и мог посоветовать наших специалистов своим родным и знакомым. Принимая во внимание Ваш отзыв, мы хотим разобраться и просим Вас связаться с администрацией клиники по тел.: (495) 2232222, доб.: 2-607 или по электронной почте: berezinskaya@onclinic.ru.
Уважаемая Ирина. Мы приносим Вам свои извинения за некорректные действия врача Афанасьевой И. Ю., в качестве компенсации хотели предоставить Вам 15 % скидку на наши услуги. Просим Вас связаться с администрацией клиники по тел.: (495) 2232222, доб. 2-607 или по электронной почте: berezinskaya@onclinic.ru.
Галина Викторовна Орлова восхитительный врач! Ее консультации всегда грамотные, рекомендации действительно помогают. Я очень рада, что Галина Викторовна есть в жизни моей дочери. Спасибо вам!
Галина Викторовна Орлова восхитительный врач! Ее консультации всегда грамотные, рекомендации действительно помогают. Я очень рада, что Галина Викторовна есть в жизни моей дочери. Спасибо вам!
Рогозина Елена Ивановна наблюдала двоих наших детей. В любой момент мы получали квалифицированную и своевременную помощь, хорошее отношение. Большое спасибо!
Рогозина Елена Ивановна наблюдала двоих наших детей. В любой момент мы получали квалифицированную и своевременную помощь, хорошее отношение. Большое спасибо!
Продолжение истории: Я, как указанно в предыдущем комментарии пообщался с их руководством, так мало того мне они нахамил их глав врач, который утверждал, что они под нож кладут ради профилактики, так она еще утверждала дурак и меня все обманывали, т. к. в НИИ Гельмгольца, МЕДСИ работают не компетентные врачи, хотя в НИИ Гельмгольца дали заключение со всеми печатями в отличие от них. Хотя после драки кулаками не машут, но мне предлагала приехать и забрать его, на, что был дан ответ, что я не мальчик кататься к ней по ее филькиной грамоте. В общем мутная контора и врачи не компетентные включая Глав врача (кстати по разговору с ней - смешное быдло, которое не умеет вести конструктивный разговор, если она не уверена пусть приезжает ко мне и я ей выдам заключение быдловатости со всеми печатями, в отличии от них).
Замечательный доктор - Гудилова Ю. Ю. Чуткое, доброе, человеческое отношение к пациенту. Профессионал. После проведенного УЗИ был поставлен диагноз и назначено соответствующее лечение. Только все самое необходимое и важное (25/12). Отдельное спасибо специалисту по УЗИ Отличная, добрая команда и клиника)
Не диагнозы ставят, а триллеры с закрученным сюжетом рассказывают. После чего требуют кучу денег, за ваше спасение . Была у стоматолога, рассказал сказку про страшную пломбу, вросшую прямо в кость. И теперь ее нужно отпиливать. Сказал, что нужна очень-очень сложная операция по удалению зуба. Стоит конечно не дешево - 8000 руб. + 2000 р. за антибиотики для восстановления. Больше я к нему не вернулась. Пошла в подмосковную частную клинику. Там доктор, миниатюрная девушка, со словами Ну, с Божьей помощью , взяла инструмент и вытащила мне зуб, всего это заняло 2 минуты. НИКАКИХ признаков вросшей пломбы и вообще какой либо пломбы мы не обнаружили. Антибиотиков тоже пить никаких не понадобилось.
Замечательный доктор - Гудилова Ю. Ю. Чуткое, доброе, человеческое отношение к пациенту. Профессионал. После проведенного УЗИ был поставлен диагноз и назначено соответствующее лечение. Только все самое необходимое и важное (25/12). Отдельное спасибо специалисту по УЗИ Отличная, добрая команда и клиника)
Не диагнозы ставят, а триллеры с закрученным сюжетом рассказывают. После чего требуют кучу денег, за ваше спасение . Была у стоматолога, рассказал сказку про страшную пломбу, вросшую прямо в кость. И теперь ее нужно отпиливать. Сказал, что нужна очень-очень сложная операция по удалению зуба. Стоит конечно не дешево - 8000 руб. + 2000 р. за антибиотики для восстановления. Больше я к нему не вернулась. Пошла в подмосковную частную клинику. Там доктор, миниатюрная девушка, со словами Ну, с Божьей помощью , взяла инструмент и вытащила мне зуб, всего это заняло 2 минуты. НИКАКИХ признаков вросшей пломбы и вообще какой либо пломбы мы не обнаружили. Антибиотиков тоже пить никаких не понадобилось.
Вчера 28 апреля 2014 впервые посетил ОнКлиник на Воронцовской, потому, что близко от работы. Посетил, слово слишком официальное, правильнее - дополз. Не было сил добираться куда-то еще. Совсем потерял голос, резкая боль в горле. Врач специалист (лор) в этот день отсутствовал. Попросился к терапевту. И вот первый сюрприз: терапевт вообще решил, что я не по его части и даже не прослушал хрипы в груди, не посмотрел горло, просто культурно отвел в регистратуру для записи к Лору. ПОМОЩИ НЕ ОКАЗАЛ! Во вторник 29 апреля 2014 пришел уже по записи. Однако, Лор даже не пригласил в кабинет, а просто через девочек сказал, что у них не работает компьютерная сеть. ВСЕ! Оказывается, если сеть не работает, то и первичной помощи пациенту оказать невозможно. От пациента отгородились компьютером. Вот это да. Решил свой вопрос в другом медцентре. А первый опыт посещения ОнКлиник перечеркнул этот центр по факту. Интересно, а, что о таком факте скажут в Минздраве? Контакт оставил, потому, что так требует форма, но не пишите, не нервируйте, отвечать не буду!
Вчера 28 апреля 2014 впервые посетил ОнКлиник на Воронцовской, потому, что близко от работы. Посетил, слово слишком официальное, правильнее - дополз. Не было сил добираться куда-то еще. Совсем потерял голос, резкая боль в горле. Врач специалист (лор) в этот день отсутствовал. Попросился к терапевту. И вот первый сюрприз: терапевт вообще решил, что я не по его части и даже не прослушал хрипы в груди, не посмотрел горло, просто культурно отвел в регистратуру для записи к Лору. ПОМОЩИ НЕ ОКАЗАЛ! Во вторник 29 апреля 2014 пришел уже по записи. Однако, Лор даже не пригласил в кабинет, а просто через девочек сказал, что у них не работает компьютерная сеть. ВСЕ! Оказывается, если сеть не работает, то и первичной помощи пациенту оказать невозможно. От пациента отгородились компьютером. Вот это да. Решил свой вопрос в другом медцентре. А первый опыт посещения ОнКлиник перечеркнул этот центр по факту. Интересно, а, что о таком факте скажут в Минздраве? Контакт оставил, потому, что так требует форма, но не пишите, не нервируйте, отвечать не буду!