OLDI

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Макс

    Макс Guest

    У меня сломалась видеокарта за месяц до окончания гарантии, приобретенная в ОЛДИ на Малышева. Т. к. внешних повреждений не было, её отправили в гарантийный ремонт, но по ходу никто ремонтировать и не собирался. Звонил туда регулярно, интересовался ремонтом моей видюхи. Дождался 20 рабочих дней (а вышло 4 недели) как в договоре написано, мне предложили забрать уплаченную за неё сумму. Так мариновать, конечно, не красиво. Деньги забрал и купил в другом магазе. Обхожу ОЛДИ теперь стороной, т. к. нашел более дешевый магазин.
     
  2. Яков

    Яков Guest

    Не знаю, не знаю. Уже порядка 10 лет пользуюсь Олди и не один компьютер собрал из комплектующих, купленных там. За все это время сломалась только планка оперативки (поменяли по гарантии, видюха (сам виноват) и мышь (7 лет отработала)).
     
  3. 4 года покупок всякого (от мышей и памяти до серверной комплектухи) - процент отказов как у всех (память -0%, HDD - 1-2%.. ). Из минусов - по гарантии маринуют временем (около недели), но проблем с возвратом неисправного не было. В джасте дешевле почти все, но не всегда удобно и живой консультант - возможность посмотреть товар - очень важный фактор.
     
  4. Современный и довольно популярный магазин электроники и бытовой техники Олди.) Мне очень тут нравится закупаться,) недавно тут были хорошие скидки, так, люди просто в километровых очередях стояли, чтобы купить телевизор.)
     
  5. Покупал здесь нетбук, качеством удовлетворён, продавцы молодцы, сразу помогли подобрать по моим нуждам и параметрам хороший аппарат, мышку дали в подарок, порадовал большой выбор железа и низкие цены относительно конкурентов.
     
  6. Замечательный магазин техники! Продавцы очень внимательные, все объяснять, расскажут, покажут. Причем не навязывают дорогой товар, а предлагают именно качественную технику. Купила там цифровик, качеством довольна!
     
  7. Oчeнь xopoший мaгaзин paзнooбpaзнoй тexники. Пoкупaл здecь нoутбук и плaншeтник двa гoдa нaзaд. Дo cиx пop эти aппapaты пpocтo лeтaют у мeня. A этo гoвopит o кaчecтe cбopки тexники. Вceгдa пoдcкaжут и пoмoгут выбpaть чтo нужнo. Cупep!
     
  8. Странным образом забанили мой комментарий без разъяснений, придется написать еще один. Очень хорошая фирма. Раньше цены были все же ощутимее ниже, чем сейчас. К сожалению, они начинают приближаться к обычным сетевым магазинам. Но я хочу отдельно отметить работу из Сервисного центра. Приезжают мастера очень квалифицированные. Быстро дома определяют проблему, если требуется замена какой-то запчасти, приезжают на след день с запчастью. Мне по гарантийки все обошлось бесплатно. Кроме вызова самого мастера на дом. Что интересно, за принятие моего компьютера, по гарантии, мне пришлось бы отдать деньги и в самом сервисном центре, но для этого нужно было бы привезти туда компьютер. А тут мастер сам приезжает на дом и все устраняет. В общем, цены отличные на все ремонтные работы. Очень рекомендую эту фирму именно как сервисный центр, т. к. у них все по прайсу от которого они ни на наг не отклоняются.
     
  9. Прежде всего, мне тут понравилось огромное разнообразие товаров. Цены низкие, по сравнению с другими магазинами. Мы брали там нетбук, но не знали какой. Вежливый консультант нам показал самый приемлемый выбор по цене и качеству, покупкой остались довольны.:)
     
  10. Совершенно недавно приобрели здесь телевизор, частенько делаем в этом магазине покупки, не жалуемся, остались довольны, так как выбор стоял между несколькими моделями, обратились к помощи консультанта, квалифицированный специалист нас проконсультировал и помог осуществить выбор. Олди - мир качественных товаров.
     
  11. Покупаю там что-то время от времени. Мне нравится ассортимент магазина, хорошая обстановка внутри него, постоянно обновляющийся сайт. Но обслуживание там, конечно, не на высшем уровне, да и скидок постоянным клиентам практически не делают.
     
  12. Магазин Олди является недорогим магазином компьютерной техники и комплектующего. Здесь очень большой ассортимент вы сможете наблюдать, который вас непременно порадует своей ценой! Браков здесь не попадалось.
     
  13. Магазин техники, я здесь покупала карту памяти, то бишь флешку если по-простому, стоила она здесь дешевле, чем в Евросети ровно на 200 рубликов, но сейчас она у меня слегка подвисает, но это уже от флешки, а не от магазина зависит, магазин нормальный.
     
  14. Магазин компьютерной техники и различных комплектующих, в принципе, ничем не могу его выделить среди других. По цене мне показалось, что он находится на среднем уровне, по ассортименту вполне хороший, но ничего уникального я для себя не выделила.
     
  15. Это большой и хороший магазин, где можно выбрать качественный компьютер и комплектующие. Внимательный персонал и качественное обслуживание заставляет приходить вновь и вновь. Там часто бывают акции. Сходите, не пожалеете!
     
  16. Конкуренция на рынке компьютерной техники и комплектующих огромная. Магазин Олди вполне справляется - большой, с большим ассортиментом товаров, с неплохим ценником. Можно подобрать все, что тебе нужно из электроники.
     
  17. Ближайший к нам ОЛДИ находится в Текстильщиках. В нем мы покупали свой ноутбук. Меня приятно порадовало обслуживание в этой сети: быстро выписали, за 15 минут оформили кредит (мы в кредит брали) и еще за 15 минут проверили. Все четко, без нареканий. Ноут уже 1, 5 года работает исправно.
     
  18. Карен

    Карен Guest

    Доставка отвратительная. Обещают одно, сидишь, ждешь - ничего, ни товара, ни объяснений. Сам звонишь - ну не получилось сегодня доставить, ждите завтра. И так ТРИ дня!
     
  19. Отдай 100% за компьютер, который тебе соберут через неделю. А из чего, как и когда - это уже твои проблемы. Деньги-то заранее забирают. Предоплата (на случай отказа) их никак неустраивает. Если веришь первому встречному-поперечному, то вперёд в ОЛДИ.
     
  20. Хочется предостеречь новых, а также старых или называющих себя постоянных клиентов почитайте и подумайте. История такова Я тоже был до сего дня неплохого мнения о фирме и переодически чтонибудь да покупал причем нередко весьма не дешевые были заказы, и вот угораздило меня купить в связи с необходимостью комплектующие на очередную модернизацию в компанию (материнки, память, процессоры и т. п.). Всё прошло с покупкой хорошо и доставил курьер претензий к этой фазе нет, а началось веселье когда одна из приобретённых системных плат не заработала. Причина банальна в разъеме процессора причен не в крайнем ряду а в середине ряда ножка оказалась загнутой и замыкалась с другой ногой. Расценив это как досадное недоразумение и заводской брак уж разъём (1155 CPU I5) то процессора не проверяли решили обратиься в гарантийную службу фирмы. Каковоже было удивление на просьбу заменить товар, что это не являеться гарантийный случаем и мы сами все погнули и виноваты во всем по заявлению даже не приемщика а Администратора гарантийного отдела снизошедшего до фразы, Надо было проверять всё не отходя от прилавка а если вышел из магазина с товар то виноваты сами и мы ответственности не несем , и скрылся в кулуарах. В результате чего растались мы с этим сервисом они посчитали себя наверно героями, что отбились от назойливого посетителя (сумма претензии не соизмерима с суммой заказа и смешна с вашими объёмами), но хотелось сказать вам горе сервисные специалисты, что заработать хорошию репутацию надо много времени а испортить можно в один миг, что и произошло. P.S. Не хочу затягивать уже и так длинный комментарий просто хочу добавить ещё думал, что эта история закончиться по другому и собирался разместить очередной (больший) заказ, но потом вовремя как оказалось решил сделать паузу в зависимости от результата. ПРОЩАЙ ФИРМА OLDI И ВАШ СЕРВИС при таком наплевательском отношении вы не одни теперь и есть где бережнее относятся к клиентам.
     

Поделиться этой страницей