Покупали технику четырежды, в одном случае на купленном собранном компе с наклейкой стартера и стартером по документам оказалась установлена не активированная версия Хоум Бэйсик, в другом случае компьютер долго и удачно работал, пока не понадобилось поменять жесткий диск и установить новую систему. Система слетала с установки с ошибкой ввода-вывода, при вскрытии блока выяснилось, что между кабелями sata был вставлен в распорку болтик, при замене болтика на более толстый карандашик все заработало. Отсюда вывод, заведомо некачественная плата с плохо контачащими разъемами была поставлена в компьютер и продана клиенту, с небольшим кустарным усовершенствованием в виде болтика-распорки. Третий раз достался монитор с царапиной, причем заводская упаковка вскрывалась и была опечатана как все олдивские упаковки, так, что не видеть царапины они не могли, понадеялись найти лопоухих покупателей, и нашли их в нашем лице. Еще один раз монитор купили полностью рабочий без нареканий, но по трем случаям отношение к клиентам на лицо, и это при их ценах и объемах продаж, когда они легко могли бы позволить себе обменивать брак без проблем, они подсовывают заведомо испорченный товар клиентам. На этом наше общение с Олди закончено.
Купил мышь Microsoft, перестала работать почти сразу, отдал обратно. Мне стали утверждать, что внутри - повреждения механики, забрали на экспертизу 45 дней, бред какой-то. В простом магазине поменяли без проблем, теперь жду. Но я уже новую купил.
После покупки обратил внимание, что монитор не поддерживает 75 герц. В сервисе придрались, что я снял плёнку с экрана и подставки, и оставил отпечатки. Сказали, что возьмут монитор, если я сотру пыль и уберу отпечатки пальцев. Попросил тряпку - выдали. Оставляющую царапины! Как нарочно. Протёр появились царапины. В общем, магазин хороший, а сервис ужасный. Совковый. Прежде чем купить, проверяйте!
Привезти бракованный компьютер вы можете, а забрать его не собираетесь? Это мои проблемы? И вести я его должна с ребенком через весь город? Да кто с такой фирмой захочет работать?
Тоже попалась, похоже они намеренно привозят брак, а потом гоняют человека по сервисам и пытаются во всем обвинить самого покупателя. Больше никогда не свяжусь с этими.
А ты как думал)? Вообще при покупке любого товара (не только комп. составляющих) нужно тщательно осматривать на предмет повреждения. А на счет гарантийного сервиса, решается все просто, если вы уверены, что данный товар перестал работать по причине некачественного производства, то при вашем желании (как в моем случае) осмотр и проверка на функциональность будет проводится при вашем присутствии.
Деньги вернуть они никак не могут, т. к. это сложная техника. А сложная техника возврату не подлежит.
При покупке неттопа менеджер не объяснил, что вскрывать его для установки жесткого диска и памяти надо в сервисе, так как он на защелках, а не только на шурупах. В итоге, пришлось несколько раз ездить в последнюю неделю до роддома - привозить, забирать. Они сами не знают где эти защелки и расковыряли весь неттоп и потеряли гарантию от него. Теперь при заказе нового компьютера менеджер предложил купить олди хоум 356 со словами, что он на базе гигабайта, о котором я настаивала, с доставкой, так как у меня теперь грудной ребенок. Привезли на базе фокскона, двд не тот, диск тоже не тот. Видео - не та. Сплошной обман. 3 недели переговоров привели только к тому, что мне сказали - привозите. Я ехать не могу и они этим пользуются.
Олди - ужасная компания! Люди, не верьте положительным отзывам, это тупая реклама! Я много раз обращался в эту фирму по работе (закупал железки для организации) и как частное лицо. Там проблемы всегда! Большая часть товара битая (помятые или треснутые корпуса и т. д.), менеджеры наглые и грубые, при возникновении любых проблем ответственных лиц не находится! А по безналу вообще жутко работают! Товар после оплаты не доставляют и не звонят, ничего не объясняют! А дозвонится самому очень сложно! Но если дозвонишься, то всё-равно пошлют. Не связывайтесь с этим лохотроном!
04.11.11 купили в магазине тел. Supra - четкость экрана просто ужасна, формат не поддерживается, бегают одни хомячки, консультант информацию скрывает, проверяют тел. через комп., где программы даже и не включили. Никогда, никогда не покупайте тел.
Я, слава богу, мало, что покупал в этом магазине ( комп. за 70 т. р. - 2 года отработал, и хана ему пришла), но вот то, что продавцы там бездарные, а на выдаче молокососы необразованные - это правда). Поэтому, советую всем, кто не особо разбирается в железе - берите с собой человека, который вам поможет, а эти бездари вас запутают и продадут фуфло.
Один раз правда не работали выходы микрофона у BBK-комбайна (теливизор-двд-караоке), приехал сдал на проверку и на следующий день примерно за 2 часа вернули деньги. P.S. Девченки там прикольные работают, приятно, да и на выдаче норм вроде ребята и + скидки норм по карте.
Закупал для офиса ноуты в этой фирме, причем отнюдь не дешевые, к сожалению, только в этой фирме оказалось нужное кол-во ноутов. Итог: после оплаты доставили мне ноуты через 10 дней и не как договаривались в первой половине дня, а естественно привезли к концу рабочего дня. Если бы я постоянно не названивал им и не уточнял и ругался то ждал бы ещё много много дней, когда эти господа соизволят все таки доставить товар мне! Выводы делайте сами, но я больше не за, что в эту фирму не обращусь!
Купил 29.12.11 в олди планшетник и тв-обслуживание быстро, выдача - быстро. Итог: тв неберет usb-на замену. Планшетник завис на второй день-сдал по гарантии, пришел забирать через 3 дня, сказали, что перепрошили, принесли положили на стойку, говорят, распишитесь в получении и ушли. Открываю - вообще не грузится. Далее писать нет смысла и так все понятно.
Попробовали заказать сборку компьютера по электронной почте. Два дня не могли выставить счет, несмотря на неоднократные звонки. На третий день (опять же после двух звонков) прислали письмо, что указанных в заявке комплектующих нет в наличии и аналоги подобрать невозможно, хотя на сайте показано, что все есть в достаточном количестве. Правда, две позиции находились в другом филиале. В телефонном разговоре выяснилось, что сборка компьютера производится из комплектующих, которые есть в наличии только в этом филиале. А перемещение комплектующих между филиалами возможно только при покупке отдельных комплектующих. Когда мы предложили оформить два заказа, один на покупку комплектующих, чтобы привезли в этот филиал недостающее, а второй на сборку, нам отказали. В результате нам пришлось обратиться в другую фирму, где нам собрали компьютер такой, какой нам был нужен, и даже по более выгодной цене. В общем-то, позиция Олди понятна. Готовые компьютеры собирают из комплектующих, не пользующихся спросом, и впаривают их чайникам . Сборка компьютеров из нормальных комплектующих фирме неинтересна.
Согласен. Хамский магазин. Сколько лет их знаю, все попытки что-либо там купить заканчивались грубостью персонала и отказом понять мою потребность (например, чего только стоит отказ продать Windows OEM при покупке комплектующих для сборки ПК).
Вот уж не знаю. Я с ними уже 2 года работаю. Из более 500 наименований товара, купленного у них, сломана была одна лишь мышка за 80 рублей. И то я не стал её возвращать. Хотя признаю, что цены у них по сравнению с Джаст намного дороже, как минимум на 80% позиций. Вот хочу попробовать поработать с Джастом, надеюсь мне понравится.
Сто лет покупаю в Олди. Никогда не сталкивался с проблемами. Один раз купил жесткий диск, оказалось, что нужен с другим интерфейсом. Поменяли без проблем. От Виталия сообщение № 2 2012-07-13 00:34. Купить ОЕМ лицензию нельзя отдельно. Она продается только в составе готового ПК в предустановленном виде согласно лицензионному договору продавца ПК с Microsoft.