OKVISION

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    OKVISION оптика 9.00-21.00 Москва, Колобовский 1-й переулок, 18
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    Оптика срывает мне выпуск новогоднего номера газеты (я, выпускающий редактор). Сломались очки, срочно заказала новые, имела глупость оплатить 100 процентов. Очень дорого - 3600 руб. И теперь не могу ни деньги вернуть, ни свою работу выполнять. Договор 191 от 21.12.2012. Срок выполнения 26.12.2012 г. Сегодня уже 29.12.2012 г. Изготовление очков - это 1 час работы. А я за такие деньги жду более недели.
     
  3. 18.02.13 заказал поставить линзы Transitions VI . Линзы при затемнении выдают более тёмный блик в левом углу линзы, ощущение как бельмо. Обратился к приёмщице и нарвался на хамство. Смотреть на брак не захотела и отказалась исправлять ошибку, ссылаясь на то, что ещё не кто не жаловался. В квитанции не указала фамилию и номер телефона. Убедила меня, что линзы быстро темнеют и светлеют поэтому дорогие, это ложь пять десять минут это не быстро, или поставили другую фирму. Сроки исполнения тоже удивляют неделя. Оптика на Дубнинской, 10.
     
  4. 26.01.2013 в Нягани в Оазис Плаза , м-н оптики Оквизион . Заказали очки стоимостью 5936 руб., а вторые в подарок. И увы, сегодня 17.03.2013, а подарка так и нет. Несколько раз звонили и приезжали, а живем за 100 км. от Нягани. Все время есть причины - то курьеры виноваты, то продавцы, то оправы не было на складе и они отправили свою оправу. В общем, все без изменений. Даже ни разу не извинились. Зато когда я написала им замечание в книгу отзывов после того, когда прождала менеджера больше получаса, но она так и не пришла, сразу нашли телефон мужа и уверяли, что они не такие, как я написала.
     
  5. Лана

    Лана Guest

    Заказала зеленые линзы в конце марта, взяли 100% предоплату. Прождала 3 недели, хотя обычно доставляют на следующую, сказали, что зеленые придется ждать. Когда я их получила, одна оказалась с браком. Вернула в магазин, чтобы обменяли. Опять прождала 3 недели, когда пришла забирать, мне дают СИНЮЮ! Опять жду. Вывод: плохое обслуживание, невнимательные консультанты, нарушение сроков поставки, полное издевательство, то о чем заявляет компания не соответствует реальности. Хотите беречь нервы, время и деньги не покупайте!
     
  6. Nika

    Nika Guest

    Fusion New Линзы. Приобрела эти линзы по рекомендации продавца. И пожалела в первый же день ношения. Как только я их одела - почувствовала резкое жжение в глазах. Не знаю, в каком растворе они хранятся, но ощущение было такое, что глаза просто сгорят! Пришлось снять и промыть своим раствором. Во время ношения линзы постоянно сдвигаются туда, куда хотят. Хотя все подбирали с моими параметрами. Полный дискомфорт! Когда я их стала снимать одна линза сразу же порвалась! Я ношу линзы ужу 10 лет. Но с таким сталкиваюсь впервые. Никому не порекомендую. И отдельное спасибо продавцу, которая мне их продала в Самаре, магазин Космопорт.
     

Поделиться этой страницей