ОКТЯБРЬСКОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Узнаю настоящего русского мужика! Хамил, теперь дошёл до оскорблений. Не уважаемый Николай, если вы такой умный (без опилок, ну-ууу, вы так себя на желтых страницах позиционируете, что же вы уподобляетесь нам (пассажирам) и отвечаете на наши жалобы от лица ОТД в телефонный справочник с названием желтые страницы .: -)) Развлекуха? Совсем заняться не чем? Уверяю вас, если бы на сайте Мосгортранса была вкладочка отзывы , мало бы им не показалось! А так пассажирам приходится оставлять отзывы, где получится, в надежде, что их хоть где-нибудь услышат и проведут работу над ошибками ! Тугодум вы наш. На этом прощаюсь, а вечному пассажиру (Николаю) 45 маршрута долгой дороги и не скучать в пути!
     
  2. Конечно, ведь многим пассажирам только и хочется пожаловаться, причем 90% жалобы необоснованны или не по адресу, что прекрасно заметно по отзывам на этом сайте.
     
  3. Кристина, ты ущербная ТП. Сомневаюсь, что ты работаешь водителем, скорее зад просиживаешь в каком-нибудь офисе и вряд ли можешь судить о специфике работы транспорта.
     
  4. Ээээ, я никакой модератор, и ничего не убирал, не могу. Продублируйте ваш ответ, если хотите, хотя мне, право, не особо интересно)
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    А мне вот интересно, как только высказала своё ФИ, на следующий день отзыв и комментарии к нему вновь появились. Жалко скрины не сделала со счётчиком отзывов. И не надо стрелки переводить, что глюкануло или так сложились звёзды . Не верю!
     
  6. Надоело ждать 8 трамвай, до вашего депо вообще не дозвониться. На улице Душинская идет выделенная линия для трамваев и пробок там быть НЕ МОЖЕТ. Каждый день мы ждем трамвая по 50 минут! Если такое безобразие не прекратиться, придется обратиться в вышестоящие инстанции! При таком обращении нет смысла даже оплачивать проезд!
     
  7. А Вы в курсе, что 8й трамвай не только по выделенной линии идет??? Он идет далее в сторону Абельмановской заставы, а на то, чтобы ее проехать в будние дни тратится от 20 до 60-70 минут, там постоянно пробки и аварии! Как-нибудь прокатитесь на 8ке в другую сторону и сами всё увидите.
     
  8. Сегодня простоял на остановке 45-ого трамвая на ст. м. Бауманская с 1-20 до 11-30, заметьте более часа, так и не дождался нужного мне трамвая 45, надо было попасть в Сокольники. Поехал на 37 трамвае до м. Красносельская, потом в метро купил билет-28 руб., а мог бы спокойно-экономно добраться, до Сокольников за 1-проездной и всего за 15 мин. Доколе нас налогоплательщиков будут обманывать. Мэр обещал бесперебойную работу транспорта. ГРАЖДАНЕ Выборы состоялись, а воз и ныне там.
     
  9. АННА

    АННА Guest

    И я хочу добавить: на протяжении вот уже трех недель трамвай №45 ходит ли вообще не известно,а в промежуток с 9 до 14 часов его вообще не дождаться.Ходит не по расписанию и время его ожидания составляет от 40 мин. и более часа.
     
  10. Жители Б.Почтовой ул. не довольны тем, как редко (, интервал составляет более одного часа по факту, а в расписании 25-30 мин.)ходит автобус №78 и трамвай №45. Можно часами стоять на остановке. Куда можно пожаловаться?
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Как водитель трамвая хочу сказать, что наша основная обязанность - обеспечение безопасной перевозки пассажиров, если коротко. Падение в салоне человека - это ЧП для водителя. К сожалению, нам иногда приходится резко тормозить - кто-то неожиданно выбежал на рельсы, или, мягко выражаясь, автолюбитель подрезал трамвай. Бывает всякое. Но, ситуация, описанная выше, это грубое нарушение должностной инструкции. Существуют скоростные ограничения прохождения поворотов. Причем, водитель обязан самостоятельно соотносить кривизну поворота и скорость его прохождения, проезжать его так, чтобы пассажиры не чувствовали дискомфорта, не говоря уж о том, чтобы слетать с сидения.
     
  12. Меня пенсионера обругала водитель 43-го маршрута Пузакова Ольга. Прошу принять меры к данному водителю.
     
  13. Уважаемые руководители! Мне 67 лет. С трудом, чтобы не опоздать, добежала до остановки, но водитель закрыла перед моим носом дверь, несмотря на то, что я постучала в нее, и уехала, и тут же несколько минут стояла на красный свет светофора. Можно принять меры против такого хамства? Маршрут №8, остановка площадь Ильича, номер 6226 (не точно), время 15-05 час.
     
  14. Ужасно ходят трамваи по маршруту 40, 43, 20. Сегодня ждала трамвай 50 минут на Пролетарской улице, 22, за эти 50 минут народу набралось много! В итоге не выдержала, замерзла, решила поехать на метро до Дубровки. Вышла с Дубровки, там люди жалуются, что ждут еще дольше и очередь до самого метро! Кто мне ответит на следующий вопрос, какого черта я должна оплачивать ежемесячно проезд, за подобную услугу нашего транспорта, и это происходит почти каждый третий день! Может кто нибудь решит наконец эту проблему с трамваями, а потом будут ставить условия на счет неоплаченного проезда штрафа 1000 руб и поднятие цены на проезд?
     
  15. Меры принять нельзя. В должностные обязанности водителя не входит ожидание бегущих пассажиров. Если Вас подождали - это просто любезность водителя, он может этого и не делать. После закрытия дверей водитель трамвая повторно их открывать не имеет права. Если это делает ради пассажира - значит рискует, ибо это нарушение ДИ. То, что водитель закрыла дверь перед носом, значит она не вас ждала, а возможно, реализовывала билет, после чего закрыла дверь (т. к. посадка была окончена) и отправила вагон.
     
  16. Значит плохо себя вели! Просто так водитель не обругает. И, что из того, что вы пенсионер? Причем тут возраст? знаете, сколько я в жизни встречал тупых дебилов и хамов пенсионного возраста. не счесть!
     
  17. Я сегодня ехала на трамвае 4261 маршрут №35, водителем которого была Вазанова Н. А. Я обратила внимание на то, как внимательна и услужлива водитель. Увидев слепого пассажира, она не только помогла ему подняться в трамвай, но и пройти через турникет. На трамвае я ехала минут 35. И все это время наблюдала за действиями водителя. Огромное спасибо за человеческое отношение к пассажирам. Очень хочется надеяться, что Руководство депо читает наши сообщения и как-то поблагодарит этого водителя. Спасибо!
     
  18. Маша

    Маша Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Нельзя быть такой злой. Ольга вы вероятно не житель Москвы, если не знаете как проехать из точки А в точку Б с пересадкой без ожидания трамвая № 45. Бить лицо можно всем - продавцу за цены, связисту за связь, пенсионерам за немощь и нерасторопность. Вы тоже раздражаете многих, но надеюсь, лицо вам за это не бьют.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемая Маша, судя по всему у вас вагон и маленькая тележка времени, т. к. для вас пересадки сущий пустяк и денег куры не клюют - оплачивать проезд от точки А до точки Б, где есть прямое сообщение ни один раз, а два, три и так до бесконечности, welcome, меня увольте ! Я дорожу своим временем, так же как и копейкой, которая рубль бережёт, и которую я зарабатываю своим трудом! Ну, нет у меня дядюшки Скруджа Макдака! Да, я злая, потому, что мой родной город превратился в нерезиновск с толпами гастрабайтеров и приезжих, которые очень сильно любят москвичей, и при этом рвутся в Москву, шагая по головам и подминая всЁ под себя. Извините, что так раздражаю вас своим требованием уважительного отношения не только к москвичам, но и ко всем пассажирам московского транспорта! Как сказал Сергей Довлатов: Хамство — это грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Игорь, спасибо за развернутый ответ и разъяснение основных обязанностей по обеспечению безопасной перевозки пассажиров! Приятно услышать не оскорбление в адрес пассажира, а честное признание халатного отношения своего коллеги. Удачи на дороге!
     

Поделиться этой страницей