ОКТЯБРЬСКОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО

Тема в разделе "Трамвайные и пассажирские вагонные депо", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Галина

    Галина Guest

    Часто пользуемся трамваем #8. 23.01.2015 ждали с детьми трамвай на Б. Калитниковской 50 минут. Промерзли, сын заболел. Мне сиденьями греет так, что сидеть невозможно. Как на включенной плите. Кто-то вообще думает о том, удобно ли людям сидеть на печке?
     
  2. К природе. Это по её вине ветер произошёл.
     
  3. 3 февраля 2015 г. 9:10, около Ролл-холла. Трамвай 35, номер 4632. Огромная благодарность, что подождали, бежал за трамваем метров 300. Водитель терпеливо дождался, за, что огромное спасибо!
     
  4. Sweetbay

    Sweetbay Guest

    Не раз наблюдала как на остановках водители трамваев закрывают двери прежде чем пассажиры войдут в трамвай. Зачем так делают, мне не понятно. Можно предположить, что в дневное время это так делается из-за большого наплыва пассажиров в часы пики (и водители боятся, что не хватит места в салоне трамвая), но пару раз возвращаясь поздно вечером и долго дожидаясь прибытия трамвая на остановке зимой вечером, водитель не дожидаясь прямо перед носом закрыла дверь. Обратила ещё раз на такое безобразное и непрофессиональное поведение, когда опять поздно вечером водитель трамвая закрыла прямо перед носом, не дождавшись женщину-инвалида (которая медленно мешкая ногами пыталась подойти к трамвайной двери). На возмущение нескольких человек водитель всё же снизошел на открытие двери.
     
  5. Прошу руководство депо разобраться с правомочностью действий вагоновожатого трамвая маршрута № 12 (вагон 4307). 11 февраля 2015 года, примерно, в 18.15 вагон, следуя со стороны м. Авиамоторная в сторону пл. Абельмановской заставы, на остановке Станция метро пл. Ильича высадил пассажиров и, не останавливаясь на пункте посадки проследовал дальше, хотя прекрасно видел, что на посадку стояло достаточно много пассажиров. С уважением, Разинков Михаил Васильевич. Тел.: 8-916-078-00-05.
     
  6. Непонятна организация движения и загрузки пассажиров на остановке ст. м. Пролетарская в сторону Павелецкого вокзала на маршрутах №35 и №38. Объем пассажиров очень большой, вагон забивается полностью, под завязку. Ухудшает положение один валидатор, время загрузки от 5 до 10 минут. Далее трамвай обязательно простоит на перекрестке, даже если горит зеленый свет, водитель дождется красного и простоит, а это еще 1, 5 - 2 минуты. И вот на следующей остановке, где люди ждали трамвай минут 20-25 (хотя по расписанию 7-9), остаются стоять дальше, потому, что в трамвае места нет, всё забито, совсем непохоже, что депо заботится о расписании движения и о комфорте пассажиров. Почему бы не перенять опыт северной части Москвы, например, Строгинского или Тушинского депо, где на каждой двери висит валидатор и есть возможность высадки и посадки со всех дверей, а так же запуск двойных составов в часы пик? Я понимаю, что не всегда есть возможность укладываться в расписание, но появилось новшество, электронное табло, но и то не показывает адекватное время прибытия. Например на табло прибытие трамвая 38-го маршрута указано 1 минута. Наблюдаем трамвай на кругу разворота, где он может простоять еще минут 5 и всё это время будет на табло 0 минут, потом долгая загрузка 10 минут, перекресток, и вот уже на последующих остановках с табло эти 0 минут будут гореть уже минут 10-15. Зачем оно нужно, если оно только вводит в заблуждение? Вечером тоже очень интересно, начиная с 18 часов интервалы по расписанию 20 минут. и это в то время, когда все едут с работы. Тоже непонятно, кто это составлял. Будет ли когда-нибудь порядок на маршрутах и транспорт общественный, как в рекламе станет комфортным и доступным?
     
  7. Вот читаю ваши распри. Как всё таки у нас любят делится на классы: водитель - пассажир, кассир - покупатель, работник почты - получатель, врач - больной, гаишник - автолюбитель. И каждый друг для друга - кусок фекалий. Мы так никогда не научимся уважать друг друга и у нас никогда не будет нормального, адекватного общества. Я сам ежедневный пассажир трамвая и могу встать на сторону и тех и этих. Я видел и неадекватных водителей, и неадекватных пассажиров, а так же видел вежливых пассажиров и водителей приветливых и добрых. Давать глобальную оценку всем водителям трамваев нельзя, а вот депо можно. Могу сравнить с другими трамвайными депо и Октябрьское, всё же, мне симпатизирует меньше всех. Я думаю всё дело в руководстве.
     
  8. Нет и зачем? Вы всё равно от нас никуда не денетесь, будете ездить и так!
     
  9. 20 марта 2015 года, в седьмом часу вечера ехал с детьми на трамвае №50, который вела Лущикова Елена Юрьевна. Хочу отметить её внимательность и доброжелательность. Увидев меня с детьми (3 и 5 лет) с самокатами, на остановке Каланчёвская , открыла нам вторую дверь для удобного входа в трамвай. Большое спасибо! Д. Широков.
     
  10. ЛиАЗ

    ЛиАЗ Guest

    Вход во вторую дверь разрешён: - пассажирам с детской коляской; - пассажирам с нарушением опорно-двигательного аппарата; - пассажирам на инвалидных колясках (при наличии пандуса); - пассажирам с нарушением зрения (с белой тростью или собакой-поводырём); - пассажирам с велосипедом (при наличии места в салоне, в период велосезона). Никакие самокаты, баулы, чемоданы, сумки, мешки, бытовая техника, строительные материалы, тележки и пр. в этот список не входят. Так, что водитель в принципе сознательно пошла на нарушение.
     
  11. ЛМ

    ЛМ Guest

    На Пролетарской посадка в один вагон, где в два-там есть соответствующая пометка на трафарете. Хватит уже высказывать свое недовольство, заходя в трамвай, который не подъехал вторым . Сознательно никто не будет пропускать зеленый сигнал светофора. Некоторые возможные причины: 1. Впереди вагон, следующий налево. 2. Необходимость вручную перевести стрелку. 3. Вынужденный пропуск встречного вагона на встречной стрелке. 4. Затор на перекрестке. Насчет вечернего часа-пик. Почему трамвая нет так долго? 1. Стоит в пробке. 2. ДТП на трамвайных путях. 3. Обрыв/ремонт контактной сети. 4. Сломался трамвай. 5. Трамвай встал под обесточку. Никто на конечной в карты не играет и специально медленно не едет.
     
  12. LM

    LM Guest

    Насчет светофора: по направлению к мосту стоять и пропускать зеленый сигнал глупо, не знаю зачем это делают. Насчет расписания: то, что написано на бумажке - это одно, а на деле в будни после 2-х и до 8 ми (по-разному) по нему никто не ездит. Едут как могут, стараются сильно не отрываться друг от друга, но дорожная ситуация меняется каждую минуту. Пока интервал движения указывает диспетчер (скоро и их не будет, переход на Глонасс). Увеличения выпуска не будет. Не сравнивайте это депо и те 2, про которые пишут в газетах, в которые приходит новый подвижной состав. Здесь пока ничего хорошего в ближайшее время не предвидится, наоборот становится только хуже. Хорошо там, где нас нет. Увы.
     
  13. LM

    LM Guest

    Про отопление: в старых вагонах эта конструктивная особенность.
     
  14. LM

    LM Guest

    Вагоны старые, отопление оставляет желать лучшего. С этим уже ничего не поделаешь, хоть все включи.
     
  15. LM

    LM Guest

    Вагонов и так не хватает по-разным причинам, куда уж там увеличивать выпуск. Долго не было трамвая, не на конечной же, все чаёк пили. Стояли небось где-то в пути.
     
  16. LM

    LM Guest

    Есть такие, да, которые двери закрывают под носом. Зачем это делают Вы спрашиваете? Утром до 10, вечером после 8 (по-разному) потому, что едут по расписанию на бумажке, времени не так много, как кажется. В остальные часы, видимо, чтобы сильно не оттягиваться от впереди идущего вагона этого же маршрута, не задерживать вагоны других маршрутов позади.
     
  17. LM

    LM Guest

    Наиболее возможный вариант ( в случае если ваши покупки с чеком кто-то другой не взял с собой, выходя из вагона на конечной): водитель, обходя салон на конечной, видел этот пакет, но принял его за мусор и не стал даже трогать, а на обратном пути кто-то решил посмотреть содержимое пакета и прихватил его с собой.
     
  18. LM

    LM Guest

    Пожалуйста. Насчет светофора все-таки постараюсь внести ясность: зажигается зеленый, трамваю необходимо проехать перекресток в течение 17 секунд (если память не изменяет), после чего зажигается стрелка налево для машин (зеленый продолжает гореть), трамвай уже не имеет право ехать, т. к. стоящие справа машины начинают движение и поворачивают налево, пересекая трамвайные пути. Приходится ждать следующего цикла, если понимаешь, что не успеваешь проехать до тех пор, пока не загорится стрелка налево для машин.
     
  19. Может быть, был неисправен и пошёл в депо?
     
  20. Лилия

    Лилия Guest

    Сегодня, 16.04.2015 г. я возвращалась из ветеринарной клиники, в переноске была кошка. На остановке у ул. Школьная я села в трамвай № 45 (кажется номер трамвая 4356) время приблизительно 11.40-45. Трамваем управляла женщина блондинка. Как только я миновала валидатор, трамвай резко дернулся два раза, переноска с кошкой упала на пол, и я чудом не упала сверху. Далее по маршруту до остановки Октябрьское трамвайное бюро, трамвай трогался плавно, я специально отмечала это. Меня интересует, откуда администрация берет кадры? Как вы их обучаете? Ведь в любой цивилизованной стране водитель извиняется за ситуацию в микрофон. Притом, водитель в это время увлеченно с кем-то разговаривала по телефону. Прошу приложить большее внимание культурному уровню водителей. Проводите тренинги. Фамилия водителя я не запомнила, но созвучно с Брянчихина . Пока обращаюсь к вам и хочу знать о принятых мерах.
     

Поделиться этой страницей