Окна 21 века

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Окна 21 века г. Москва, Малая Сухаревская площадь, дом 6, строение 1 +7 (495) 946-19-19 okna-21-veka.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заказ №75/6091016 от 09 октября 2016 года. Сначала, 09 октября, приехали замерщик по остеклению и замерщик по отделке. Обо всём договорились, всё промерили. Попросили аванс в 40% и 70% по остеклению и отделке соответственно. Подписали договоры. В договоре срок – 10 рабочих дней на производство окон. 19 октября позвонили и сообщили о том, что готовы доставить окна на следующий день – октября, в четверг. Утром, 20 октября, привезли окна. Вечером этого же дня позвонили из отдела сервиса и назначили монтаж на пятницу, 21 октября, и приезд монтажников с 13 до 15 часов. При этом я их ещё раз предупредил (первый раз говорил об этом замерщику), что шумные работы у нас строго до 19 часов. На следующий день, 21 октября, монтажники приехали в 15.40. Начали бегом и лихорадочно демонтировать старые окна и устанавливать новые, к 18 часам выяснилось, что козырек был заказан замерщиком ошибочно и установка окон невозможна, монтажники прикинули, что могут поставить окна временно прикрепив их сверху к бетонной плите, а зазор между окнами и потолком после моего звонка в офис и долгих уговоров закрыли кусками минеральной ваты, которая, к счастью, оказалась у монтажников. До моих претензий никто заделывать щель шириной 6 метров и высотой 10 см не собирался. На улице было 0…-2 градуса. Замерщику об ошибке с козырьком сообщили по телефону и отослали фото, при этом сказали, что в понедельник, 24 октября, приезжает бригада по отделке балкона и утром необходимо установить новый козырек. В 21.30 монтажники закончили работать и сказали мне, что в субботу со мной свяжется замерщик и подтвердит приезд монтажников. В понедельник, 24 октября, в 13 часов приезжает бригада по отделке балкона, а от монтажников ни слуху, ни духу. Оказалось, что никто ничего не заказывал, т.к. компания Окна 21 Века в выходные работает только на сбор денег с клиентов, а остальные отделы людей не обслуживают. Отделочники доставили материалы, поругались на своих партнеров и убыли. 3 раза в течении понедельника я пытался добиться от компании сроков по козырьку, лишь в 18 часов вечера мне сообщили, причём после моего звонка, что козырек приедет в пятницу, 28 октября, вместе с монтажниками. Кусок формованного железа огромная команда профессионалов будет делать в течении 5 рабочих дней! Теперь внимание, все эти дни я брал за свой счёт – четверг, пятница и понедельник. Никто не предупредил меня, что в понедельник никто и не собирался привозить и устанавливать новый козырек, замерщик не звонил, по телефону в офисе компании они сказали, что ничем помочь не могут и телефона замерщика не знают, вот так вот. Никто за всё это время передо мной не извинился, а на мои претензии в понедельник вечером по телефону, мне ответили, что всё в рамках договора и им не за что извиняться и что звонить и сообщать о ходе устранения ошибок они не обязаны. Вот Вам сервис, деньги запросили в день заказа, остаток забрали при доставке, в том числе и за монтаж, а свои обязательства исполнять надлежащим образом никто не спешил. По договору, в течении 4 дней после доставки должен был быть монтаж, в случае ошибок со стороны исполнителя, я повторяю, ИХ ошибок, срок увеличивается до 30 рабочих дней. Прошу людей трезво оценить качество работы этой компании и хорошо подумать, перед тем как к ним обращаться.
    В четверг, 27 октября, по поводу доставки козырька никто не звонил. В пятницу, 28 октября, в обед мне звонит отделочник и спрашивает установили ли мне козырек, на что я ответил отрицательно, он удивился и сказал, что попробует сам связаться с руководством. В итоге, в обед мне звонят и говорят, что произошла ошибка, и что доставка и установка, сегодня, невозможны. Опять же никто не извинился. Перенесли всё на понедельник, попросил, чтобы в 9 утра монтажник уже приступил к работе, чтобы в 11 отделочник смог заняться своей работой. 31 октября, в понедельник, монтажник приехал в 10.30, естественно ему никто и не говорил про 9 утра. В итоге, к 13 часам монтаж козырька был завершен. Я позвонил отделочнику, оказалось, что начальство сказало ему не ездить в день установки козырька, чтобы не терять время зря, так как часто монтажники окон растягивают установку на целый день. Вечером при обследовании балкона я обнаружил, что монтажники не установили подоконник, москитные сетки и ограничители. И снова звонки и невнятные объяснения со стороны представителей компании.
    Получается, что я взял уже четвертый день отгула, а к отделке так и не приступили. В лучшем случае, отделка на два дня. Таким образом мои потери составят 6 рабочих дней, а в качестве компенсации я не получил даже извинений.
    Отделка была произведена во вторник и среду, 2 и 3 ноября. При этом с нарушением технологии. Пенофол был нарезан кусками и вставлен между каркасными брусками, вместо того, чтобы обернуть им балкон полностью, с проклейкой швов.
    4 ноября приехал технолог, установил москитные сетки, гребенки, накладки и отрегулировал окна. В итоге 4 выезда отделочника и 3 выезда монтажников. 7 дней их нужно было контролировать.
    В итоге на балконе все равно присутствует лёгкий сквозняк. Потрачено огромное количество денег, нервов, времени и ещё 6 дней отгулов. А результат того явно не стоил.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемый, Вячеслав! "Наступила на те же грабли". Могу повторить все слово в слово. Не тратьте свое время зря. Много рекламы и пыли в глаза, а на деле обман.
     
  4. JamesEnedy

    JamesEnedy Member

Поделиться этой страницей