Океан Здоровья

Тема в разделе "Детские медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Позвонила в медцентр записать на УЗИ месячного ребенка, меня записали при этом не спросив моих данных, кроме контактного номера телефона. Во время записи мне пришлось долго висеть на телефоне, девушка постоянно отвлекалась на другие разговоры, но наконец меня записали. Когда мы приехали в назначенный день, оказалось, что УЗИ в этот день вообще не делают, девушки пожимали плечами и говорили, что не знают, кто меня так записал (как будто я беру на работу таких куриц), в результате я поехала домой ни с чем. Отвратительный персонал, наплевательское отношение к клиентам. Не советую!
     
  2. Ксения

    Ксения Guest

    25 мая 2015 года в 11.30 привели 3-х месячного малыша к педиатру Ханипова Юлия Владимировна. Во-первых хочу сказать, что врач общаться с ребенком вообще не умеет, ни сюси пуси, ни поздороваться, ни улыбнуться, полностью отмороженная женщина, с холодным лицом, вертела его, как кусок мяса. В итоге ни единого слова не проронив, со стороны обращалась с ним, как мясник с колбасой! В итоге сытый ребенок, которого ничего не беспокоит плакал, нервничал, как следствие конечно же поджал кулачки при виде врача. На основании выписного документа из роддома, увидев его вес при рождении, не разобравшись ни в генетической предрасположенности, ни в чрезмерных занятиях спортом она тут же сопоставила факт его якобы отсталости, гипертонуса в руках, только с тем фактом, что мол он же у вас родился с маленьким весом (2850 г.). При этом полностью проигнорив, что родился с апгаром 8/9 (типа это фигня и не важно) с длинными ногтями на ручках, с длинными волосами, в полтора месяца он уже переворачивался и сейчас в обе стороны. Сказала, что у него СЗРП как никак, значит у вас проблемы были во время беременности (а я до беременности профессионально спортом занималась, естественно во время беременности продолжала заниматься, но конечно же не в полную силу) - так она и к этому придралась, сказав, что из-за занятий спортом у него была гипоксия, плацентарная недостаточность, нехватка витаминов питания и т. п. всякой хрени. хотя по Узи и КТГ — все было идеально!Даже токсикоза не было!И не поправилась ни на грамм!Сказала, что из-за того, что он с малым весом родился - все его проблемы:и синдром мышечной дистонии и перевозбудимость (причем преподнесла все это так, что у меня и мамы сложилось впечатление, что у него не просто небольшая дистония, а синдром Дауна и нам после этого надо идти только и вешаться!Общалась со мной и моей мамой пренебрежительным, неуважительным, хамским тоном, как-будто я ей что-то должна! Общалась так словно этот ребенок отсталый, недоразвитый. Или может и к ней приходят все блин с раскрытии ручками (особенно когда эта добрая тетя-айболит стоит над малышом и с каменным выражением лица ничего при этом не говоря, пытается ему залезть в рот и уши! или может они у нее в три месяца, танцуют лезгинку и отжимаются от пола при этом хлопая в ладоши???! В итоге в заключении, то, что говорила про гипертонус почему-то не написала, зато сказала принимать витамин Д3 в дозировке 1000-1200! Это летом! А если я всерьез начну принимать и от переизбытка у него родничок раньше времени закроется, мозг перестанет расти, и как следствие умственная осталось!??? Это просто жесть! Я в бесплатной поликлинике такого обращения не видала. А тут блин еще за то, что тебя в унитаз с дерьмом окунули еще и 1200 р. отдала. Записала почти весь разговор с ней на диктофон. До сих пор в шоке от обращения с клиентами. За, что бабки платят то? За то чтоб тебя еще и обосрали??? Буду подавать в суд.
     
  3. Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность замечательному доктору, педиатру от Бога Спасскому Игорю Николаевичу! Неоднократно лечила у него своих двойняшек, а поскольку являюсь мамой очень восприимчивой и переживающей по поводу здоровья своих детей, наверное даже более чем надо, то и подход к выбору педиатра у меня очень требовательный, в прочем как и у моих детей. Не каждого к себе подпускают. Игорь Николаевич очень внимательный, тактичный, добрый человек, от него веет теплом и спокойствием, дети в нем души не чают и всегда спокойно дают себя осмотреть. Ни на минуту не сомневаюсь в опыте и профессионализме Игоря Николаевича и полностью доверяю ему здоровье своих детей!
     
  4. 15.06.15. Сегодня была с ребенком 8 лет на консультации у стоматолога. Врач Спицына Л. О. (параллельно работающая в стомат. больнице на ул. 40 лет Победы) осмотрев ребенка, сказала, что нужно лечить 2 молочных зуба. Я согласилась их запломбировать, предварительно ознакомившись с прайс листом. Расплачиваясь на кассе оказалось, что 2 пломбы стоят 4400 руб, и это на молочные зубы. У меня даже не спросили согласна ли, могу ли я оплатить такую сумму. Я пошла в этот центр, зная расценки и там таких сумм не было. Самая дорогая пломба стоила 1500 руб., но я и ее не собиралась ставить на молочный зубик. В итоге я делаю вывод, что центр Океан здоровья не занимается лечением детей, а занимается обманом и выкачиванием денег у родителей, за счет здоровья их детей.
     
  5. Добрый день! Согласно стоматологической карте Вашего ребенка, врач Спицина Л. О. провела лечение не молочных, а постоянных зубов. Кроме того, в карте есть подписанное Вами согласие на лечение и Вы подтверждаете, что ознакомились с прайсом клиники при беседе с врачом. Возможно на сайте Вы увидели стоимость лечения молочного зуба, а не постоянного. Доктор Спицина Л. О. - врач с многолетним опытом и пользуется уважением пациентов. И главное: основной целью клиники является оказание помощи детям, а не зарабатывание денег.
     
  6. Хочу сказать большое спасибо, администратору Ольге. Не знаю её фамилии. Я позвонила записаться на приём к нескольким докторам, она меня записала да и ещё подобрала время, чтоб не ждали прошли трёх докторов по своему времени, у меня двух месячная дочка, сами понимаете не очень приятно сидеть и ожидать докторов. Ольга спасибо вам огромное, побольше таких сотрудников как вы. Я всем своим знакомым расскажу, чтоб обращались только к такому администратору. Все понятливо объяснит подробно. Спасибо ещё рас вам уважаемое руководство, что у вас хоть один хороший администратор. С уважением, Виктория.
     
  7. Огромное спасибо администратору Ольге, побольше таких работников, как Ольга, всё расскажет, понятливо, объяснит подробно, одним словом, человек знает свою работу. И большое спасибо доктору Машлаковой. Замечательный педиатр. Уважаемые мамочки, у кого маленькие детки, советую этого педиатра. Кстати, благодаря Ольге я к ней попала. Спасибо вам большое. И с праздником вас, уважаемые мед. работники центра, чтоб мы без вас делали. Низкий вам поклон. Всем советую этот центр. С уважением, Виктория.
     
  8. Спасибо Вам большое, Виктория! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы оставались довольны работой наших сотрудников и в дальнейшем. Здоровья Вам и Вашим близким!
     

Поделиться этой страницей