Офтальмологический центр Коновалова

Тема в разделе "Офтальмологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Натали

    Натали Guest

    Посмотрите отзыв Симоновой Евгении Павловны 2012.11.29, 21:41, и ответ на него: Пасибо - это что? Хотела поехать в клинику. Просматриваю отзывы и наверно воздержусь, буду искать, что то другое.
     
  2. Ждать иногда приходиться, но не более 10-15 минут. Врачи чудесные и очень вежливые. И приходно-кассовые ордера выдают за все платные услуги.
     
  3. Сегодня сделали операцию у М. Е. Коновалова, а до этого были у него на консультации, заметьте, бесплатной! Очень рада, что пообщались перед операцией - папа не так нервничал. Спасибо большое!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Лечу маму в данный момент. Сегодня сделали операцию на втором глазе. Делают быстро и аккуратно. Молодцы. Зрение на первом глазе у мамы 100%. На втором - узнаем завтра. Теперь об отношениях к пациентам. Такое высокомерие и неприкрытое хамство, что диву даешься. Организация приема по времени - нулевая. Все в кучу. А самое обидное, что НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ. И очень удивляется, что ты ( а почти все в первый раз) ничего не знаешь. Так примерно разговаривали в районных поликлиниках лет 5 назад. Кстати, сейчас в бесплатных клиниках стали оч. вежливые работники. Вот второй глаз мы лечим уже проще: нет той наивной паутины на глазах. Бегаем по кабинетам быстро и сами. Так, что если вы желаете ПОЛНЫЙ сервис в платной клинике, то поищите другую клинику. Хороших врачей достаточно в Москве. При этом еще раз обращаю ваше внимание на то, что врачи очень хорошие и операции сделали отлично. Спасибо! Но осадочек остался. Даже не лень написать об этом.:) Удачи. P.S. Мой отзыв о работе на сайте клиники Коновалова НЕ РАЗМЕСТИЛИ.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Вы знаете, сегодня на календаре 28 февраля 2014 года, а НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ в отношениях к клиентам. Хамство и презрение. От регистратуры до медсестер в операционных. Я написал отзыв на сайте это клиники, но его не разместили. Грустно и противно - и это за свои деньги.
     
  6. Приходно-кассовый ордер - бумажка, которая нужна только для черной бухгалтерии . Для белой бухгалтерии и доказательства в суде в случае споров - нужен кассовый чек. Не надо показывать свою дремучесть .
     
  7. Гость

    Гость Guest

    В 72 вы с таким зрением у компьютера????)))))
     
  8. В ответ на сообщение № 2 от Гость: Не, это сын писал по поручению. Мама у меня не компьютерная. Сейчас на даче, добывает клубнику. Но ходит реально без очков - никак не могу привыкнуть, ибо с детства только в очках и видел.
     
  9. Катрин

    Катрин Guest

    Странно было читать негативные отзывы (хорошо, что увидели их уже после похода к врачу!) - мы очень довольны результатом посещения клиники! Народу, действительно, много, но лично для меня - это как раз, наоборот, показатель высокого уровня медицинского сервиса, в плохое место люди не пойдут. В коридорах разговорились с посетителями - почти пришли по рекомендациям своих знакомых или родственников. Очень много пожилых людей. Мы для себя решили, что если что-то потребуется глазам - то обращаться будем в клинику Коновалова, и всем рекомендуем!
     
  10. Только вчера был в клинике КОНОВАЛОВА . Туда был отправлен из своей платной поликлиники с диагнозом отслоение сетчатки ! Перед тем, как записаться в клинику, прочитал много отзывов и о плохом обслуживании, и о хамстве персонала, да и много еще о чем. Могу сказать со своей точки зрения: с таким добрым, приветливым, заботливым и чутким персоналом редко вообще где сталкиваешься, не то, что в клинике! Когда приходил неделю назад только записаться, на ресепшн все объяснили, рассказали, записали меня на время, которое мне было удобно, все очень вежливо, корректно. Да, запись за неделю и ее мало по времени, но это только потому, что очень много пациентов. Вчера пришел, на ресепшн занесли мои данные в договор, тут же оплата за обследование, сдаешь документы в кабинет и ждешь. Ждал не долго, минут 10, прежде чем меня пригласили, хотя людей в очереди очень много. Женщина-доктор (простите ради бога, не запомнил как Вас зовут) проявила ко мне повышенное понимание, когда я сказал, что у меня низкое давление и при обследовании мне может стать плохо. Когда пришло время закапывать в глаза - отправила меня на ресепшн выпить сладкого чая, чтоб поднять давление (лучше перебдеть, как говорится)! Пока я сидел и ждал действия лекарства, все время спрашивала как я, хорошо ли себя чувствую. По поводу самого обследования: оборудование в клинике такое, что космонавтов, наверное, на таком проверяют! За годы посещения разных глазных клиник (у меня врожденный астигматизм) никогда такого не видел! Все на самом современном уровне. После того, как мои зрачки расширились, женщина-доктор за руку отвела меня к врачу-офтальмологу, Горенскому Александру Александровичу, и тот продолжил меня обследовать в своем кабинете. Проверил, потом попросил показать направление из моей поликлиники, проверил еще раз! В результате выяснилось, что у меня ничего нет, то есть я здоров. Ну не в плане самого зрения конечно, а в плане отслоения сетчатки. Оказывается, в поликлинике приняли особенность моей сетчатки за отслоение. Александр Александрович мне все это доходчиво объяснил, успокоил, спасибо ему огромное за это! Кто-то тут писал в отзывах, что врачи ничего не объясняют, как-будто им это не нужно. Так вот, по себе могу сказать, что задавал еще много вопросов и все, абсолютно все врачи и медперсонал очень четко и вежливо на них отвечали. Спасибо им всем еще раз за это!
     
  11. На прошлой неделе проходили обследование зрения, была впечатлена почти космическим оборудованием! Вокруг меня хлопотали аж две медсестры и один врач Каунова Елена Евгеньевна. Ничего страшного не нашли, успокоили, аж от сердца отлегло! Очень чуткое отношение. Народа, правда, много. Но мы пришли во время к назначенному времени и ждать не пришлось. Рекомендую тем, кто планирует посетить клинику - записывайтесь заранее и приходите вовремя. Тогда и ждать, когда вас смогут принять, не придётся!)
     
  12. Интересное дело. Я только собираюсь пойти на консультацию к профессору Коновалову. И, что я вижу? Консультирует не он, а какие-то медсёстры. Я с этим уже сталкивалась, когда ходила в ЦИТО (вроде, как к профессору). И что? Здесь тоже самое???? У меня уже готов список из 19 вопросов к профессору Коновалову, на которые я хочу получить обстоятельные его ответы, а не каких-то медсестёр. Консультация займёт не менее 50 миниут, и я не собираюсь уходить от профессора, пока не выясню абсолютно все, что меня интересует. Я как раз туда и хочу пойти за чёткими, вежливыми и компетентными разъяснениями и беседа будет обстоятельной и долгой. Потому, что в бп клиниках получаешь только отмазки.
     
  13. 19 декабря я была на приеме у к. м. н. Зининой М. Л. (Договор N3361/14Д) в связи с тем, что я не могу переносить никакие капли для снятия ВГД при глаукоме. После полугода мучений на каплях я прекратила их принимать и пришла к Зининой М. Л., чтобы узнать как изменились поля зрения и др. измеряемые параметры, что делать дальше? Ответ Зининой М. Л.: если вы не переносите капли, тогда надо делать операцию. Если вы не хотите делать операцию, поставьте подпись об отказе! Никаких объяснений, никакого анализа протекания болезни, никакого желания узнать, какие будут параметры через следующие полгода! Ставь подпись об отказе от операции и тогда к врачу и Центру нет никаких претензий! Вот в чем смысл приема врача!И это кандидат наук, который должен иметь склонность к анализу исследователь в своей области! Совет больным: избегайте Центр Коновалова, уровень профессионализма врачей - низкий, врачи не вникают даже в детали истории болезни: либо капли, либо операция, либо подпись об отказе! 20 дек 2014. Надежда.
     
  14. Диана

    Диана Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Михаил: Здравствуйте Михаил, у меня вопрос к Вам. Вы операцию у самого Канавалова делали? И сейчас как зрения у вашей дочери? Не улучшилось?
     
  15. Инесса

    Инесса Guest

    Сегодня (21.02.15) были на 9 часов утра записаны. Пришли мы как раз в 9, но врача не было где-то час и потом уже Катаева, если мне не изменяет память это её фамилия, пришла и ещё на 15 минут куда-то ушла. Но это не самое странное. Мы пришли на коррекцию потому, что 2 месяца назад нас приняла замечательная врач, Разко. Но она уволилась. И когда нас на коррекции стали проверять, 1 глаз просто накрыли матовым ПРОЗРАЧНЫМ стеклом! Так же нам даже не сказали снять очки! А, и ещё что это был за вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ ? У неё все на листочке записано, а она такие вопросы задаёт. Разочарованы. То, как было 2 месяца назад (мы сидели 3 часа и не пожалели) и сейчас мы сидели 15 минут и на ветер выбросили 1500 руб.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Пришло время оперировать катаракту маме. Долго выбирала клинику, оплачивала консультации и везде было некое недоверие. Причин тому много. Центр Коновалова почему-то не рассматривала сначала. Но в итоге прооперировали маму в центре Коновалова. Я благодарна Центру за возвращенное маме зрение. Огромное спасибо профессору Кожухову - мастер и удивительно обаятельный человек! Центр мне понравился. Уютно, чисто, оперативно работают, не жалеют средств предложить посетителям чай-кофе. Даже такие, казалось бы мелочи , как поручни у входа для удобства при снятии бахил я оценила. Рекомендую.
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Думаю вряд ли найдутся желающие разговаривать с Вами 50 минут до операции. После операции вы уже захотите общаться два часа? Все можно решить за 5-10 мин., а не грузить врачей.
     
  18. Ксения

    Ксения Guest

    В первый прием прошла полную консультацию, меня предупредили, что на все про все уйдет около 3 часов, обследование прошло нормально, но потребовалось доп исследование дна, записали к врачу Зениной, сказав, что консультация в течении месяца бесплатная, но я все равно оплатила 1800 руб почему-то! Придя во второй раз, была записана на 10 и внимание!зашла я в кабинет в 12 дня. Честно говоря, я просто в шоке, такого даже в гор п-ах сейчас нет. Причем на вопросы почему так долго, получала не очень вежливые ответы от медсестер. Я все понимаю, у вас работают врачи высшего класса и т. д., но когда платишь деньги все таки ждешь другого отношения и не ожидания по 2 часа. К слову, осмотр дна был произведен за 5 мин. Пожалела, что обратилась в этот центр. Но операцию буду все равно делать там, т. к. уже потратила достаточное время на это. В общем, не советую! Я сама врач и очень переживаю, когда все поголовно ругают нашу медицину, но это просто провал.
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    Здравствуйте! Случилась такая история: проводились внутриглазные инъекции, на 3 день (в ночи) ужасно заболел глаз и было потеряно зрение. Вызвана скорая помощь, госпитализирована в ГКБ, была произведена серьезная двухчасовая крайне болезненная операция. Смысл данного вмешательства было не сохранение зрения, а глаза, как органа и если восстановится зрение хоть немного, значит очень повезет. Как пояснил врач, это крайне редкое осложнение. Вот такая история произошла в моей семье, собираюсь подать в суд.
     
  20. Добрый день! Администрация Центра благодарит Вас за оставленный отзыв о работе Центра. Мы рассматриваем все мнения пациентов для улучшения качества обслуживания. Для внутреннего разбора ситуации просим Вас оставить свои контактные данные на е-маил reception@konovalov-eye-center.ru.
     

Поделиться этой страницей