ОФЕЛИЯ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не могу назвать себя постоянной клиенткой, но несколько раз я в вашем салоне была. Всё вроде бы было достойно, но вчера просто безобразие - мало того, что не попали в цвет, (а деньги то я заплатила немаленькие), так ещё и обхамили. Сначала мастер, потом администратор. Такое ощущение, что мне сделали одолжение, что вообще мной занимались! Очень обидно.
     
  2. Маша

    Маша Guest

    Вот-вот. Полностью поддерживаю. Со мной было практически тоже самое. Руководству салона явно есть, чем заняться!
     
  3. Пишем, пишем. А, что толку? Не думаю, что деятели из этого салона читают наши коменты. А если и читают, то им до лампочки . Надо просто самим выводы делать, а не сотрясать воздух и стирать клавиатуру. Как говорит моя бабушка не нравится - не ходи .
     
  4. Оксана

    Оксана Guest

    А я думала, что только мне не повезло с окраской.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Да уж, денег стоит будь здоров, а нормально покрасить не могут!
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Эта Офелия конкретно разочаровала!
     
  7. Была в этом салоне. Осталась крайне недовольна оказанными мне услугами - стрижка, окраска. Мастер - молодой человек, имя, к сожалению, не запомнила. Сначала произвёл вполне приятное впечатление, но с работой не справился. Администратор полностью проф. непригодна и явно занимается не своим делом.
     
  8. Олеся

    Олеся Guest

    Посетила Ваш салон, и чуть не упала в обморок от КОСМИЧЕСКИХ цен. Нельзя за аппаратный маникюр брать столько денег, это нереально. Вы не премиум салон, а всего лишь парикмахерская в бомжатском магазине, так знайте себе цену и не загибайте ее! А раз Вы считаете себя дорогим салоном, приведите, пожалуйста, своих мастеров в порядок и администратора посадите русско-говорящего, ну или хотя бы русско-понимающего(
     
  9. Являюсь постоянным клиентом салона несколько лет. Не считаю себя требовательным или капризным клиентом. Но с каждым разом у них становится все хуже и хуже. Цены растут, к клиенту относятся как будто я надоедливый гость. Мастера считают себя суперпрофессионалами, но таковыми далеко не являются. В целом посещение салона вызывает у меня омерзение. Больше я туда не пойду. И Вам не советую. Извините, накипело.
     
  10. Нереально скотский салон. Результаты такой хорошей окраски дают краски с истекшим сроком годности! Перекрасить тоже отказались!
     
  11. Посещение данного салона вызывает огромное омерзение! Ваш постоянный клиент.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Почему в салоне постоянно растут цены? Они уже и так запредельные!
     
  13. Олег

    Олег Guest

    А чего же это постоянный клиент так мучается, но ходит?
     
  14. Ленок

    Ленок Guest

    Почему цены растут?
     
  15. Родион

    Родион Guest

    Почему-почему... жадные они в этом салоне, потому и цены растут.
     
  16. Был постоянным и был клиентом. Теперь после всех их заходов уже не клиент и разумеется не постоянный. Стригусь в другом месте. Чему и рад безмерно!
     
  17. Кому не нравятся наши цены, тот может к нам не ходить!
     
  18. Василий, и мы рады, что вы стригётесь в другом месте.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Что неужели всё так плохо и дорого?
     
  20. Барев дзес - здравствуйте. Спасибо хозяевам этого салона Эдуарду Минасяну и Офелии Гукасян. Зашел - работают наши кавказские девушки. Ара, как дома побывал! Друзьям раскажу, сам ходить буду. Панравилось Отличный салон! Гагик Геворкян.
     

Поделиться этой страницей