ОДИНЦОВСКИЕ ОКНА

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Желающим обратиться к услугам этой компании, советую обратить внимание на договор, а точнее сказать на два договора с двумя разными фирмами (один на изготовление окна, а другой на монтаж). В случае проблем с монтажом, придется судиться не с Окнами комфорта, а с другой фирмой. Так же внимательно читайте договор.
     
  2. Уважаемый Иван! От лица компании Окна Комфорта мы действительно хотим обратить внимание на то, что при заказе окон под ключ мы заключаем с клиентом 2 договора: 1-й на изготовление окон (т. к. не всем нашим клиентам требуется ещё и установка окон после доставки), 2-й на монтаж. Оба юридических лица, входят в группу компаний Окна Комфорта , это указано в шапке каждого договора. Название компании, которая осуществляет монтажные работы - Окна Комфорта. Монтаж . Фактически она также входит в состав группы компаний Окна Комфорта . И как было отмечено в случае проблем с монтажом судиться ни с кем не придётся. Гарантия на монтажные работы составляет 3 года. При обращении в компанию Окна Комфорта , к заказчику выезжает служба сервиса, которая оперативно решает все возникающие вопросы при эксплуатации наших окон. С уважением, Коллектив Окна Комфорта
     
  3. Добрый день. Обратились в данную фирму, все вроде было хорошо, после установки заметили брак на одной из дверей, позвонили на фирму, приехал ремонтник, сфотографировал дверь и сказал ждать. Ждали мы неделю и вот долгожданное решение, замена двери. Пообещали в ближайшее время доставить (в начале июля), после 3 или 4 звонков наконец привезли 6 августа, 7 пообещали установить. Сегодня 14 августа, дверь так и стоит посередине комнаты. Думаю и хоровод на новый год будем водить вокруг нее. А также, когда Сергей из сервисного центра обещает перезвонить, это означает, что он даже и не думает об этом. В данный момент он уже 3 дня просто не берет трубку. Так что задумайтесь о том, как относятся к нам (своим клиентам) в данной фирме. Вот такая ситуация в данный момент происходит по договору: 164013 в одинцовских окнах.
     
  4. Анатолий, здравствуйте! Приносим извинения за несвоевременную установку двери. 17 августа все работы были проведены, акт выполненных работ подписан. Технологу Сергею было сделано предупреждение за халатное отношение к работе. Надеемся, наши двери прослужат Вам долго! Если возникнут вопросы по обслуживанию -обращайтесь в сервисный отдел по тел.: 8-495-215-08-23. или пишите на почту servis@oknakomforta.com; marketing@oknakomforta.com. Спасибо. Ваши отзывы делают нашу работу лучше. С уважением, коллектив «Окна Комфорта»
     
  5. Достаточно долго выбирала компанию и, в конце концов, остановилась на Окна Комфорта. Во-первых, не раз слышала о них, название как-то давно на слуху. Во-вторых, окна производят из профиля века. В третьих, предлагают весомые скидки. Конечно, почитав отзывы, немного усомнилась, поскольку попадаются и отрицательные, но потом, сравнив отзывы о других компаниях, поняла, что это еще не самый плохой вариант. И не ошиблась. Я хочу поблагодарить тех людей, кто устанавливал нам окна. Спасибо замерщику Сергею и монтажникам Виталию и Андрею.
     
  6. Договор № ДП-13 182464 от 14 сент.2013 г. Супер-окно установили в детскую комнату в октябре. Период эксплуатации 4 мес. Все о кей, механизмы исправно работают, шум на улице не напрягает, фрамуга радует деликатными потоками свежего московского воздуха, а стекло триплекс дает уверенность жителям первого этажа в защите от случайного (хулиганского или террористического) воздействия. Однако! В России-матушке все не просто так. При монтаже окон, оказалось, что не правильно укомплектовали заказ. Откосы меньшего размера, чем указано в договоре. Привезли нужного размера (через день). При осмотре панели монтажниками, оказалось, что панель с браком, перегиб, т. е. залом. В третий раз рыбак кликал золотую рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила, - Чего тебе надобно, старче? . Ей с поклоном старик отвечает, - Откосы, а то ребенок скоро прибудет из роддома, а окно не комфортное . В третий раз ребята-монтажники лично заехали в офис и взяли нужного формата и стандарт. УРА! Период дополнительного ожидания - 10 дней. Собираюсь продолжить общение с Окнами Комфорта по-русски.))
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Этот отзыв больше к руководству Одинцовских окон. Консультанты у Вас на Можайке, 47а просто не понимают то, о чем говорят. Они утверждают, что быстрее чем за 7 рабочих дней окна изготовить никто не сможет! Оказывается все, кто делают окна быстрее, это бракованные окна, неправильных размеров и все битые! Они убеждены, что лицензии на производство есть только у профиля веко, а остальные работают не законно, из под полы! Обойдя еще пару фирм и посмотрев информацию в интернете я понял, что Ваши консультанты несут полный бред. Стараются очернить других производителей, при этом, показывая свою полную некомпетентность и не осведомленность в данном вопросе. Обучите их не хаять беспочвенно других, а искать плюсы в своей компании.
     
  8. Добрый день! Прошу вас связаться по теме договорных взаимоотношений невыполненых подрядных работ. После неоднократных ранее обращений, в связи с отсутствием нащельника со стороны фасада здания, комиссия Департамента городской архитектуры обязывает жильца собственника в лице меня как заказчика привести в соответствие. Были предоставлены все документы заказа, в том числе и АКТ выполненных работ, где указано, что нащельник отсутствует. Вина ваших специалистов налицо. Длительный срок неисполнения не является основанием отказываться от исполнения. Возможно будет направлено исковое заявление в суд. Эл. адрес: Astahov@tn.ru. № договора 169083 от 04.07.2013 г. С уважением, Астахов А. И.
     
  9. Добрый день! Ваш отзыв услышан. Вы правы, окно изготовить можно и за час при условии, что материалы и комплектующие под конкретный заказ закуплены, профиль нарезан, стеклопакеты стоят в сторонке, ждут готовых рам, и при всем при этом других заказов в компании нет – собираем одно Ваше окно. Такое может себе позволить только маленькая компания, в которой нет загрузки производства и определенного прохождения процессов. Не будем говорить о качестве таких окон – это надо рассматривать каждое конкретное производство. Но при промышленных объемах изготовления окон (в Одинцовских окнах это от 300 до 700 окон в день) производитель не держит запас комплектующих на складе. На каждый заказ формируется заявка на поставку комплектующих, после этого происходит их закупка, потом все поступает на линию сборки и через 15-20! минут Ваше окно готово. Все остальное время заказ находится в обработке и подготовке к изготовлению. Теперь задайте вопрос: сколько лет вы жили с вашими старыми окнами? 10-15 лет? И вы считаете, что 7 дней от заказа и до монтажа – это долго! ? Для справки: в Европе этот период длится 3 месяца и считается, что это «короткие сроки». В Одинцово у нас работают достаточно опытные и очень грамотные менеджеры. Поэтому, просто рекомендуем прислушиваться к тому, что говорят специалисты, которые на рынке уже 18 лет. Независимый анализ существующего рынка показывает, что в сезон только 30 % компаний – это квалифицированные переработчики профиля/производители окон. Остальные 70% - это малые предприятия, с сомнительным уровнем качества и сервиса. К концу сезона большая часть из них закрывается до следующего сезона. Ничего личного, сухая статистика. А кому вы отнесете свои деньги: тому, кто сделает окно за день из турецкого профиля в гараже на коленках, или кто на 8-й день привезет окна, собранные на современном высокотехнологичном производстве с соблюдением всех процессов при многоступенчатом контроле качества. Выбор за вами!
     
  10. Мы постоянно отслеживаем Ваши отзывы и ведем обратную связь с участниками обсуждения. Тем не менее, при возникновении вопросов, требующих максимально оперативного решения, обращайтесь в сервисную службу нашей компании по тел.: +7 (498) 677-87-36 или пишите на почту: servis@oknakomforta.com; marketing@oknakomforta.com. Если же у вас возникла чрезвычайная ситуация, её решением займутся на уровень выше. Пишите на почту: gendirektor@oknakomforta.com. Благодарим Вас за отклики о нашей работе! С уважением, коллектив «Окна Комфорта».
     
  11. Обращаем внимание, что с 2014 года действует единый договор, в который монтажные работы также включены.
     
  12. Спасибо дочке - захотели с мужем поменять нам родителям окна. Обратились в компанию Окна комфорта (одинцовские окна) на Рязанском проспекте в марте. Объяснили все очень доступно, вплоть до подробностей мелких, вежливо и приветливо, что было особенно приятно. в беседе мы узнали, что окна могут не только на тепло в доме влиять но и летом на прохладу - называется теплопакет стис (стеклопакет). лето пережили прекрасно почти без кондиционера теперь зимой думаю тоже не замерзнем! спасибо Окнам комфорта за ценнй совет!
     
  13. Анюта

    Анюта Guest

    Читала отзывы о компании и увидела знакомую тему - теплопакет Stis - когда собирала у знакомых мнения об оконных компаниях, много про него слышала (еще голограммы такие красивые клеют). Сейчас уже пожалела, что не стала устанавливать его, когда мне в Окнах комфорта рекомендовали. Они так уговаривали, я подумала разводят . Но это уже моя вина, а специалисты в компании очень хорошая, компания давно на рынке и имени своему соответствует. Сейчас время профессионалов, шаражки свое отживают, мы только к проверенным компаниям ходим. В Окнах комфорта все очень хорошо установили, аккуратные рабочие, обученные, вежливые. И советы правильные дают.
     
  14. Виктор

    Виктор Guest

    Обычное дело. Это нормально для данной компании.
     

Поделиться этой страницей