ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Администратор Ирина просто чудо. Всегда решит с записью и запишит к мастеру даже если всё зпнято. Профессионал своего дела. Таких профессионалов надо беречь! А администратору Елене Спуститься с небес и учиться!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Администратор восточной внешности очень высокомерна. Всегда встречает с таким лицом, что хочется сразу же уйти. Несколько раз хотела сделать замечание по поводу ее отношения к клиентам. Думаю, руководителям следует обратить внимание на отзывы и исправить данную ситуацию. Салон хороший и тренажерный зал, и великолепные тренера групповых занятий. Особенно Галя. Да тот же банальный солярий лучше, чем в других местах. Единственный минус - АДМИНИСТРАТОРЫ.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Из близлежащих ясеневских салонов этот бесспорно лучший. На фитнесс ходила долгое время - ушла после того, как салон покинула Катя (эта как раз наверно тот тренер, которая похожа на Роднину ). Больше я таких тренеров не встречала, ни в этом салоне, ни в других. Администратор Ирина - профессионал, память на лица просто потрясающая, я зашла спустя 5 лет после последнего посещения - меня узнали и предложили кофе. Супруг мой постоянный клиент этого салона, сейчас, в связи с уходом в декретный отпуск мастера Оксаны, отдался в руки мастера Анастасии - стрижет четко, быстро, согласно заявленным требованиям, ни больше, ни меньше. Превосходное качество услуг без излишней помпы. Молодцы!
     
  4. Хочу от всей души поблагодарить мастера Настю Ерёмину. Ходила к ней на стрижку (длинные были волосы), да к тому же ещё и вьющиеся. Подстригла просто суперр, сама укладываю как с картинки за пять минут. Плюс исправила предыдущую стрижку (сделанную коряво в другом салоне под названием Леон). Так хорошо меня не понимал ни один мастер, то, какую причёску я хочу. Спасибо ей огромное, теперь только к Анастасии.
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Сегодня мы заходили в салон, нужно было девушке подравнять челку (красная цена 80-100 рублей) нам объявили цену.. 400 рублей!!! Обычный зал и 500 рублей вип зал (это при отсутствии народа вообще обоих залах) и это подравнять челку - 3 минуты работы максимум!
     
  6. Уважаемый Виктор. Вы цените свой труд? Так почему же вам кажется что труд парикмахера - это три минуты работы. Хочется вам пояснить. Чтобы подравнять челочку, и чтобы это было красивенько (наверное вам этого хотелось бы) 1. Помыть голову, ровненько подстричь ее и 3. Высушить мокренькую головочку. А это как минимум 30-40 минут. И любой труд должен оплачиваться. А за три минутки и за 100 рублей стригите челочку в парикмахерской *1 (эконом классика). А лучше дома, дешевле и без педикулеза.
     
  7. Светлана, вы сотрудник данного салона? Если да, то вы никчемный сотрудник, т. к. любая фирма заинтересована в клиентах и никогда не напишет подобный ответ. И да. Чтобы подровнять челку не обязательно мыть голову, тем более, если уже вымыта с утра, соответственно, сушить смысла нет, соответственно, вы сейчас просто тупо накрутили услуги, в которых человек даже не нуждается.) Являясь административным сотрудником салона (не эконом класса), я знаю, что говорю.
     
  8. Хочу поблагодарить мастера маникюра Олесю за безупречный маникюр и позитивное настроение. Обязательно к вам вернусь! В салоне есть тренажерный зал и фитнес. Хочу попробовать, программ очень много.
     
  9. Максим

    Максим Guest

    Посещал тренажёрный зал с 2008 года, ни ремонта, ни новых тренеров с того момента не появилось. Завезли немного б/у тренажёров, на этом всё. В зале есть 2 режиме: жутко холодно или много мух, оба варианта не подходят для комфортной тренировки. Фильтр в кулере не меняется, тренера от клиентов устали и занимаются своими делами. Единственное, что не отстаёт от времени, это цена. Стоимость в год ровно, как абонемент в world class lite.
     
  10. Уважаемый Максим! Если клуб так плох, зачем же вы его посещали с 2008 года. Более того, работали тренером? Вы были уволены, как проф. непригодный инструктор. Мы понимаем ваши негативные высказывания о нашем клубе. Весь коллектив желает вам удачи в вашей непростой жизни!
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Ложь, это всё, что остаётся, когда больше нечего сказать. Я бы пожелал вам удачи, но она вам уже не поможет.
     
  12. Благодарность мастеру за чудесные ресницы. Видно, что мастер любит свое дело, и подходит к процессу с душой. Галина все подробно объяснила и рассказала, как лучше наращивать ресницы, какие виды, при большом выборе мы подобрали для моих глаз самые тонкие ресницы и сделали объемное наращивание. Выглядело очень естественно и натурально, а главное, я совершенно не чувствовала на глазах нарощенных ресниц, раньше, когда наращивала в других салонах, эффект все таки был хуже, как я сейчас это понимаю. Ресницы были слишком длинными, чаще одной длины и это выглядело не естественно, т. е. сразу видно, что ресницы не натуральные. Плюс ко всему мне чувствовался дискомфорт в глазах, легкий, но все таки был и я по незнанию всегда думала, что это нормально, красота требует жертв и что так у всех, что так и должно быть. Однако, воспользовавшись данной услугой в салоне Обыкновенное чудо я с радостью открыла для себя, что процедура по наращиванию ресниц может быть совершенно безболезненной, глаза не щиплет от клея, я практически сразу открыла глаза по завершению процесса и даже не пришлось обмахиваться веером еще 5-10 минут как это было раньше. И никакого покраснения. Аккуратная работа и умеренные цены. Я рада, что нашла наконец своего мастера!
     

Поделиться этой страницей