11.11.2010 г. купила сапоги, 16.11.2010 г. - одела впервые, в машину, 18.11.2010 - второй раз одела в машину и доехала до ТЦ, в котором потеряла набойку с каблука, причем с одного и оч. большую. Шла до выхода и светила этим каблуком. Приехала сдавать, т. к. набойка не стерлась, а элементарно отлетела. Мне сказали, что надо было сразу поменять набойки, а не ходить с фирменными. На мое возражение, что я потеряла бы гарантию, потом это подтвердили в МОЗПП по телефону и объяснили, что не всегда на съемные детали не распространяется гарантия, администратор в отделе на ул. Поляны в Южном Бутове, сказала, что не собирается принимать у меня сапоги, т. к. руководство ей запретило, грозя вычесть у нее из зарплаты. Я, сама созвонилась с неким, Максимом Викторовичем - управляющим, он мне подтвердил все, что мне сказали в магазине, не желая даже слушать про отлетевшую набойку. На экспертизу они не берут, у них нет эксперта, предлагают самой заняться этим. Много еще можно писать, как я пыталась ему объяснить, причем по мобильному, тратя свои деньги, но, похоже, придется идти в МОЗПП, делать экспертизу, а потом требовать с них деньги и за сапоги, и за экспертизу.
Не покупайте обувь в этом магазине! Купила зимние сапоги на плоском ходу, мало того, что они ОЧЕНЬ холодные (хотя продавец говорила, что до -25 градусов), так у них через 3 недели (не ежедневной!) носки отклеилась кожа от подошвы, от носка почти до пятки! 4 тысячи рублей просто на помойку (( , т. к. начала носить через неделю после покупки, месяц гарантии уже прошел.
Я тоже купила зимние сапоги в этой сети, так у меня на них потекла краска, администратор возвращать деньги отказывается, завтра отправлюсь к ним снова в надежде на справедливость.
Тупое впаривание обуви еще и сумки в придачу! Продавцы бог знает в чем ходят, одна, вообще, в разноцветных носках. Нормы и стандарты существуют, вообще, в вашей торговой сети китайской обуви? Учитесь нормально работать и улыбаться искренне!
Люди! Вам буквально впаривают отвратительного качества. Приходит она в магазин, как правило в плесени, и наивные покупатели верят доброжелательным продавцам, что эта обувь ну просто безупречна, да еще и за такие небольшие деньги. НО ЭТО ПРОСТО РАЗВОД ВАС НА ДЕНЬГИ. А Вы уйдете довольные своей покупкой, а продавцы будут ржать над вами и говорить какой вы ЛОХ. Кому, как не мне, знать об этом. Я проработал там продавцом полгода. ОБУВЬ В КОМЕ.
Заехала с мужем в сеть магазинов ОБУВЬ КОМ, ужас, как можно впаривать обувь прошлого века . Я заходила в ТЦ Город летом 2010 г., просто смотрела, а знакомая приобрела пару туфлей, которые развалились на второй день, ну это не важно, так как она знала что это Китайские отходы, но и не жалко было деньги там ей в 1000 обошлись эти туфли, и что я вижу сейчас абсолютно тот же товар прошлого сезона, только цена у него вырасла, а вот качество осталось, ТОВАР грязный (пыль на нем просто въелась). ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ, ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, лучше немного доплатить и КУПИТЬ ХОРОШУЮ ОБУВЬ, владельцы такого ширпотреба жируют на нас.
Что все чего-то пишут пишут, поверьте, тот кто хочет покупать эту обувь, тот будет покупать, либо по незнанию, либо, что неверят отзывам до момента пока сами не наколятся на ней в самый неподходящий момент, вот тогда они ее возненавидят как и сами магазины. ЭТО УРОВЕНЬ ЦЕНТРО, ОДИН В ОДИН. ЛЕВАК ИЗ КИТАЯ, ТИПА ВОЗЬМИТЕ ГОЖЕ, ЧТО НАМ НЕ ПРИГОЖЕ.. Надо обращаться в государственные структуры, чтоб такие магазины закрывали ведь раньше их было мало, но качество было лучше, а сейчас мы сами делаем этих людей миллионерами и такие компании надо проверять по всей строгости закона.
Частенько заходила в ТЦ ГОРОД, и совершала покупки, не из-за того, что одеть нечего или очень дешево, а просто очаровали меня продавцы Владимир и Юлия, очень тактичный подход, профессианалы своего дела и благодарности я им писала и директору их хвалила, да там и директор очаровательная женщина и на днях заехала в уже новый магазин, все там же в ТЦ Город и ужаснулась от выбора товара, и от обслуживания куда ушел сервис, что случилось? Теперь обхожу ваш магазин стороной.
Я не сторонница всяких писем, но тут не могу промолчать, дело не в том, кто как ходит, а в качестве товара, я тоже попала с этой компанией и пришла к выводу - марки уже известных брендов менять на ширпотреб не стоит. А уж если жизнь заставит сменить дорогую марку на дешевку, то ВСПОМНИТЕ: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, и уж тогда купите тот же товар, только на рынке ЛУЖНИКИ, там на % 70 тот же товар дешевле, и выкинуть его не жалко.
Вообще то, что Китай и так понятно, они этого собственно и цены у них кстати говоря соответствующие, купила осенне-весенние кожаные ботфорты, очень красивая модель, все спрашивают где взяла и кстати говоря уже весна, а ходила осенью только в них и целёхоньки. Летом купила босоножки из ткани за 480 рублей. Всё лето отбегала и это лето ещё по ношу. У всех глаза округляются, когда узнают за сколько я их купила.
Купила этой зимой в Obuv.com зимние замшевые сапожки на низком ходу. Носить начала не сразу, примерно через неделю после покупки. Так они ровно через неделю после истечения гарантии разошлись по заднему шву, отнесла в ремонт, прошили, но качество замши настолько плохое, что они порвались снова! Просто расползлись по обе стороны шва! Короче, обувь кошмарная, деньги на ветер (.
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ СОТРУДНИКОВ XL-3! СПАСИБО РЕБЯТАМ! Подбирают мне обувь, красивую и доступную. Я студентка, стипендия маленькая, а выглядеть хочется на отлично. Я и мои подружки ДОВОЛЬНЫ! А если ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ, НЕ ПОКУПАЙТЕ! ВАС продавцы не заставляют под прицелом покупать.
Да, бывает, что обувь не правильно транспортируется! Но продавцы тут причем??? Хочу сказать, что многие магазины об этом скрывают! Даже, как ЭККО, думаете у них такого не случалось. Сама чуть эту пару не купила! Вот так.
Добрый вечер! Являюсь постоянным покупателем сети магазинов Obuv.com. Но сегодня столкнулась с вопиющем случаем в магазине Obuv.com г. Пенза. Покупая обувь, спросила у кассира Елены, которая представилась директором магазина, есть ли в наличии дисконтные карты и можно ли по уже имеющимся чекам получить ее, на что она в грубой, резкой форме, на повышенном тоне сказала, что этих карт нет и вообще не будет и не спрашивайте про эти карточки. Расплатившись за покупку я обратила внимание директора Елены на купленные мною белые кроссовки - они были серовато-грязные и в вежливой форме сказала, что если при мытье они пожелтеют, то я верну их в магазин. На это она, громко крича, сообщила мне новость, что обувь ВООБЩЕ не моют. Конечно очень не приятно было видеть такое отношение к постоянным покупателям. А как же они тогда относятся к не постоянным, бьют наверное???
Зашла в магазин, выбрала пару обуви, и мне сообщают, что какой-то сбой, и обувь из новой коллекции не проходит по кассе, просили подождать 15 мин., но ситуация не изменилась. Это было 12.05, а сегодня уже 16.05 и до сих пор они не решили эту проблему, как так можно? Раз эта обувь у вас не проходит по кассе, снимите ее с прилавков, зачем вводить людей в заблуждение? Они теряют прибыль и самое главное клиентов!
Вот сижу, читаю и просто в ужасе. Вы, что хотели, что бы за 450 р. качественную, кожанную обувь продавали? Вот в том то и дело, что за такие деньги и выбросить не жалко. И потом, вам говорят, что обувь китайская. Не хотите, не покупайте, это ваше право. А вы же, всеравно, туда идете, а потом жалуетесь на сайте.
Покупала в этой сети босоножки прошлым летом, кремового цвета, замшевые на танкетке. Красивые и всего за 900 руб. Купила на свой страх и риск-просто понравились и цена была пустяшной. После первого сезона я их постирала-замша пачкается достаточно быстро. А им хоть бы что-стали как новенькие. Уже начала носить и в этом году. Купила у них вторую пару босоножек-надеюсь буду носить так же долго и счастливо. По поводу брака-это уж как повезет, могут и фирменные туфли: немецкие, итальянские развалиться после недельной носки и вид потерять (были у меня прецеденты).