Отрицательное отношение к покупателям началось еще в магазине. С трудом набрали товар. Взяли большие панели высотой 2400 и для них комплектующие. Продавец их оформил и увидев нашу тележку сказал, что все можно доставить бесплатно. Пошли в отдел доставки Они нам сказали: вам сначала нужно чтобы продавец напечатал , пока нашли нужного продавца, с не охотой она выписала чек. Вернулись обратно к службе доставке, опять очередь. Но оформили и подъем на этаж, но гнущиеся около 3 м, уголок и планки сказали, что поднимем сами. ОК! Доставка на среду. Отпросилась с работы. Но, потом оказалось, что продавец забыл отложить уголок и планку. На складе их нет. Потом доставят. И это ОК! Грузчик приехал в конце дня, можно было и не отпрашиваться. Но поднимать, то ради чего оформлялась доставка отказался. Вел себя упорно, как. Поднимали с сыном двоем сами, не бросать же это на улице. По телефону 777-75-75 оставили 3 жалобы. Когда при грозились отрицательным отзывом в Интернете - позвонили, оправдывались, обещали вернуть деньги и привезти недополученное в субботу. Сегодня - воскресенье. Тишь, да гладь. Ремонт заканчивается, а комплектующих за 120 рублей нет. Дело не в деньгах а в отношении к клиентам. Я туда больше ни ногой
22-30. На Варшавке. Посетителей мало, консультантов нет в принципе. Выбрал сам. Оказалось, что покупатели есть. Но они все на кассе. Их всего ДВЕ (!). Купив одну копеечную вещь, отстоял на кассе ЧАС. Далее. Проверка, гарантия. Без вариантов: никого нет и не будет. При этом по трансляции сладкая патока: ОБИ где-там, впереди всех. По моему позади. Конкретнее: в заднице, по уровню отношения к покупателю.
Мама-пенсионер приобрела для ТСЖ (на средства ТСЖ) коврики в подъезды в магазине в СПб на пр. Космонавтов. Оплатила по безналу, заказала доставку. Привезли 7 шт. (как и заказывали), из них 6 свернуты и замотаны фирменным обишным скотчем, а 7-ой без упаковки. Мама не глядя подписала бумаги при получении (конечно, сама отчасти виновата, но человеку 74 года, не ожидала подставы). Стала стелить тот, который был без упаковки, и выяснилось, что они не подходят по размеру (двери установили новые, и зазор от пола стал маленьким, дверь с ковром не открывается). Тут же обнаружила, что один из ковров порван, а точнее порезан край сантиметра на 2-3 по всей ширине резиновой окантовки. Подумала, что могла сама порвать, когда я увидела, я очень в этом усомнилась, т.к. край был именно разрезан, да и толщина его такая, что случайно сложно это сделать. Вчера отвезли с ней их обратно в магазин все 7 шт. (на возврат за 1 распакованный, не смотря на то, что он такой и был, мама не рассчитывала, т.к. сомневалась, что порван был еще в магазине или при доставке), она написала заявление на возврат. Тут выясняется, что они отказываются принимать еще один, который так и оставался в упаковке и был плотно свернут, когда мы его привезли, якобы он тоже порезан, и, якобы порезы сделали мы. Сделала вывод - при доставке (особенно пожилому человеку) явно специально втюхивается брак в надежде на то, то проверять не будут. Обидно за такое отношение к людям! Будьте очень внимательны, заказывая доставку у этого магазина!
Безобразное отношение к клиентам в службе доставки! Несоблюдение сроков. Упаковки вскрыты! Неоднократно видела в окно, как водители сидели в машине с ОЧЕРЕДНЫМ перекусом, а клиенту говорили, что они стоят в пробке! Администрация магазина СОВЕРШЕННО не заинтересована в качественной работе сотрудников службы доставки!
Купили товар ОБИ, в магазине все понравилось. Про доставку тут много писали, добавлю! В транспортный отдел дозвониться нереально, по единому телефону магазина говорят одно и то же - ждите, мы без понятия какая там схема работы, наверное, привезут! Привезли в день, обещанный по доставке и даже не поздно. Но выгрузили мешки у квартиры, на просьбу занести в квартиру - послали! Потом один из них за 500 рублей втащил 15 самых тяжелых мешков в квартиру, а остальное я, женщина, в квартиру сама! Спасибо за сервис!
Купила в магазине ОБИ Боровское в январе 2012 года их фирменный ламинат. Постелила в квартире. На нем написано - гарантия 15 лет. В январе 2013 года он пришел в полную негодность. Стыки поднялись, а в некоторых местах сломался замок, декоративное покрытие отваливается. Написала претензию в ОБИ. Приехал мастер, проверял и фотографировал укладку целый час. Все уложено нормально, докопаться не чему. Получила ответ от ОБИ: проблемы с укладкой, высокая влажность и неправильная эксплуатация привели к таким последствиям. Это как можно неправильно эксплуатировать ламинат в квартире?! По нему, что ходить нельзя? Какая высокая влажность в квартире? Вот такой бред. Возвращать деньги за поганый и некачественный ламинат они отказываются. Буду подавать в суд. Не покупайте ламинат в оби. Меньше года прослужил.
Сегодня купила в Оби Парнас поглотитель влаги. Стоит 700 руб. Дома распаковала и стала разбираться. Таблетка действует 2-3 месяца. Срок годности- 24 месяца- см. Срок изготовления на дне упаковки- О3.2011 г. сегодня 25 февраля 2013 г.. Итак, осталось 5 дней! И, что же теперь делать?
Заказывали плитку в ОБИ Филион с доставкой, ждали весь день - не привезли. На след. день вернули деньги! Через полгода заказывали в ОБИ Химки ламинат тоже с доставкой, связи с теми люди, которые доставляют вообще никакой, дошло до зам. начальника по логистики, тогда уже через час привезли! Одна упаковка из 11 была порвана, остальные упакованные, но упаковка тоже не в идеале была! ЛАМИНАТ ОКАЗАЛСЯ БРАКОВАННЫМ!
Купила в Оби лимонное дерево, маленькое, за 700 руб, так как же было обидно, что это оказалось просто потраченное время, потому, что когда приехала домой, то заметила, что залито дерево было очень сильно. Через неделю дерево уже можно было выбрасывать. Хорошо, что сделав такую покупку больше посещать данный магазин я не буду.
Номер накладной 1, 125732, 54004600047, номер клиента 125732. Доставка была назначена на 02.03.2013, в договоре есть пункт о временном отрезке доставки. На самом деле враньё, ждать придётся весь день с 10.00 до 22.00. Ждём, привезли (товаров на сумму 70.0000). Должно быть бесплатно враньё, не успели выйти 2 немощных грузчика, как начали стонать, что у нас очень тяжёлый заказ, кто скрывал на накладной, написан вес по всем позициям. Нервы уже не выдерживают придурковато улыбаться, сначала два вечера подряд в магазине уговаривая показать товар, а потом ещё и грузчики! Итог. Вытащили 3 рулона линолеума у гаража, денег не даёте, занести 2 метра в гараж не можем. Мотивируют тем, что это гараж, а не квартира, пытаюсь спросить, а как бы они несли это до квартиры, там как минимум 20 м.? Так и не поняла, потом сами задвигали с 12летним сыном линолеум в гараж. ОБИ, не надо обманывать людей, это непрофессионально!
Добрый день! 17.03.2012 г. была в магазине ОБИ на Варшавке, в районе 2-х часов дня. Хотела купить карниз (пластиковую шину) и багет к нему. Карниз был в свободном доступе, а вот багет нужно было обрезать до нужного размера, т. к. он в рулонах и взять чек для кассы. Так вот, там попросту не было продавца отдела. Продавцы в соседних отделах отмерять отказывались, мол, не их хозяйство, Там есть свой продавец , обращайтесь на стойку информации . На стойке информации дежурил менеджер кавказской наружности, который постоянно разговаривал по мобильному телефону и все наши (отсюда следует, что мы такие вопрошающие были не одни) просьбы попросту игнорировал. Прерывался между разговорами только для того чтобы отпустить шуточки стоящим рядом мерчендайзерам, т. е. от него помощи не последовало. В отделе штор девушки-раскройщицы сказали, что, возможно, наш продавец на обеде и скоро придет. Гуляли по магазину еще час, вернулись, а продавца так и не было. Я человек не гордый, съездила в Леруа Мерлен и там всё купила. Но вот три вопроса, неужели так сложно поставить продавца на замену обедающего/болеющего/что-то еще сотрудника. Если сложно, почему нельзя повесить элементарное объявление об отсутствии продавца, чтобы клиенты не теряли свое время. И последнее, почему менеджер на стойке информации не дает эту самую информацию?
Покупателей вводят в заблуждение. Магазин работает по франчайзингу. Вывеска уважаемая, а стандарты работы СОВЕТСКИЕ. Приобрел люстру 5-рожковую. Виноват, не посмотрел сохранность плафонов. Один оказался с трещинкой. Ерунда, штука копеечная. Но нет. Отдельно плафоны не продаются! Пришлось покупать бра на зап. части . Код чека: 16000901601954069146, код товара: 9009088000804 bra702.40. Итоговая сумма 689.00 руб.
На сегодня 31.03.2013 г. заказана доставка в новостройку Солнцево-Парк. Почитала отзывы, охватил ужас, завтра рабочий день, если не привезут, незнаю, что делать. С работы уйти не реально. Если привезут ночью, кто будет разгружать и в квартиру заносить? Жуть.
08.03.2013 г. я купила товары в гипермаркете ОБИ - ООО «Сделай своими руками» (магазин 009), расположенном по адресу: 117556, Москва, Варшавское шоссе, 97 (ИНН 5003042456). При оплате данных товаров на кассе 08.03.2013 г. в 19 ч. 32 мин. кассирша намеренно пробила более дорогой товар, который я не покупала, а именно бордюр Theatrum A (артикул 1460518, цена: 315,00 руб.) вместо предъявленного мной при оплате на кассе более дешевого товара, а именно балконного ящика «Ламела 40 см.» стоимостью около 110 руб. (арт. М8610 4605196000559). Таким образом, кассирша произвела обсчет покупателя, т. е. меня, на сумму 205 руб., пробив оплату за не приобретённый мною товар - бордюр Theatrum A (артикул 1460518). Это наименование пробито не первой позицией и не последней. Кроме того, видимо, с целью скрыть обман и сделать графу в чеке с пробитым бордюром Theatrum A менее заметной, кассирша поставила штамп «Оплачено» именно поверх этой графы. При этом случайно пробить покупки предыдущего покупателя или последующего она не могла, поскольку я видела, что бордюр Theatrum A не покупал ни предыдущий, ни последующий покупатель. Обман произведен преднамеренно. Мои слова может подтвердить мой брат, который находился рядом со мной в момент оплаты товаров на кассе. К сожалению, обман мною был обнаружен только во второй половине дня. Я являюсь постоянным покупателем гипермаркета ОБИ - ООО «Сделай своими руками», расположенном на Варшавском шоссе, с момента его открытия.
Мы с мужем делали ремонт в однушке. Все материалы, а это: плитка для ванной, белила, карнизы, обои, клей, цемент, люстры, галогеновые лампы - всё мы брали в Оби. И никаких нареканий. Ездили по ночам, народу никого, выбор огромный и цены радуют. Чувствовали себя настоящими творцами. Сейчас живём и радуемся, а гости приходят и удивляются, где мы находили такие интересные необычные обои и плитку. С доставкой не связывались, всё сами возили. Очень довольны!
Такого отвратительного обслуживания еще не встречала! Негодование уже переполняет меня доверху. Мало того, что оплаченный товар не привозят в течение уже трех недель, так еще и вводят в заблуждение: сначала - мы вам уже привезли, затем - мы приняли жалобу, позвоним вам, и так день за днем. Сегодня выяснилось, что товара в наличии нет. А мне какое дело - пол стоит разворочен, деньги заплачены. Буквально накануне продали бра, которая прикручивается к потолку (где вы видели такие бра?), но при этом лампа будет вываливаться, так она пристроена сбоку. Еще один факт - на кассе упаковали купленные вещи, при этом забыли положить часть из них. При этом потрясающая хладнокровность обслуживающего персонала - или равнодушие? Коллеги советуют обращаться в другие фирмы, но не каждый же день я пол перекрываю. К тому же я живу в этом районе. Доказательства - пожалуйста, только кому это нужно, у меня куча жалоб с номерами, а толку. Номер заказа - 096366 от 23.03.13. Номер жалобы - 26194 от 29.03.13. Номер жалобы - 27029 от 4.04.13 Это о Белой Даче .
9.03.13 г. в ОБИ Т. Стан купили двери ДеЛюкс (зимн. вишня). Комплектующих к ним не было. На наш вопрос, когда они будут, продавец заверил нас, что их заказали и на следующей неделе их привезут. Мы спросили: не будет ли проблем с наличием коробок и всего остального. На, что нам опять сказали, чтобы мы не переживали, все будет нормально. Комплектующих мы ждали почти 1.5 месяца. 5.04 мы поехали в ОБИ выяснять - дождемся ли мы нужного товара. Нас обрадовали, что нужный товар есть на складе и можно уже его оплатить, нам со склада его привезут. Мы, наивные, обрадовались, заказали там же установку. Но через 4 дня нам перезванивают и говорят, что на складе не могут этот товар найти и обещают, что ночная смена все найдет.
13 апреля оплатили 3 банки декоративной штукатурки, указали цвет колеровки. Оформили доставку вместе с другим купленным товаром. Привезли все вовремя, как и обещали, в понедельник. Рабочие в квартире начали отделку стен. Только стены оказались белыми. Краску не отколеровали. Теперь надо еще и краску покупать - только ваш магазин обойдем стороной.
Мною в Химках OBI была приобретена (живая земля) TERRA VITA продукция зао МНПП *Фарт*, где и со слов продавца-консультанта, и информация на пакете гласит- полностью готовый питательный грунт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (содержит биогумус) 50 литров За одно были приобретены семена питуньи, баклажанов перца, помидоров и т. п. Высадив в конце марта всё приобретённое в течении недели дружно взошло. А затем всё погибло. На мои вопросы и консультации было сказано - сильная кислотность приобретённого грунта. Я постоянный клиент в OBI. Всё, что приобретала соответствовало инструкциям. Такое в первые. Мне очень горько, что потрачено довольно таки большая сумма, а я пенсионерка, большой труд и время. Приобреталось 20 февраля 2013 года. Мешок с грунтом сохранён. К сожалению, чек утерян. Помогите мне хотя бы обменяйте грунт.