OBI

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Татьяна, добрый день! Спасибо, что написали отзыв. В гипермаркетах ОБИ вы можете вернуть или обменять товар в течение 101 дня с момента покупки или 120 дней с момента покупки, если вы участник ОБИ Клуба. При себе необходимо иметь чек и паспорт. Будем благодарны, если вы напишите нам письмо на почту community@obi.ru, где укажите имена сотрудников, с которыми сталкивались в этот день, а также свои контактные данные для обратной связи. С уважением.
     
  2. Примите наш извинения за неудобства, которые вам доставил наш сервис. Будем вам благодарны, если вы напишите на нашу почту: community@obi.ru номер договора и свои контактные данные для обратной связи. Мы бы хотели разобраться в произошедшем и урегулировать ситуацию. Ждем вашего письма, всего доброго! С уважением.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Да, да, как всегда, простите, извините.
     
  4. Илона

    Илона Guest

    Заказали там кухню еще до Нового года, в итоге 23.01 обещают ее привести. Сегодня, 22.01, от них звонка до сих пор нет, а дозвониться до них просто нереально! Одна из операторов вообще отказалась соединять, говорит, если у вас какие-то вопросы, подъезжайте в магазин и спрашивайте! Остальные пытаются переключить, но телефон не отвечает. Уважаемое руководство, просьба принять меры. Уверена, что заказав кухню в другом месте, таких бы проблем не возникло.
     
  5. Илона, здравствуйте! Спасибо, что написали письмо на нашу почту: community@obi.ru. Мы связались с гипермаркетом, чтобы урегулировать ситуацию. Всего доброго!
     
  6. Илона

    Илона Guest

    Мне до сих пор никто не перезвонил!
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Безобразное отношение к клиентам! Заказывал  Плитка настенная Карелия бежевая 20 х 30 см 6 упаковок. Привезли одну упаковку битую, одну не того цвета, заставили ехать в магазин на другой конец Москвы писать заявление, написал через день привезли 2 упаковки и опять не то, что надо! В итоге, у меня дома 6 упаковок плитки, 3 упаковки одного цвета, 2 упаковки другого цвета и 1 упаковка третьего цвета, рабочий начал обкладывать стенку и только потом мы заметили, что оттенок не тот, а уже испорчено 2 упаковки! Прошу разобраться и решить эту проблему, почему ваши рабочие не могут с 2-х раз привезти тот товар, который нужен???? Как происходит проверка перед отправкой???
     
  8. Аноним

    Аноним Guest

    Это у них робот пишет.
     
  9. Причем существенный. Расскажу о доставке: заявка 3132611 от 25.01.15 приняла Гавшина Ирина, номер 2441, по расчетам ОБИ получается за доставку 1850 рублей и подъем на этаж (лифт есть) 1320, а по факту - приехали: Мы заносить не будем, Это дополнительно - 1500! Т. к. у вас лифт не прям от двери входной подъезда, а нужно пять шагов сделать он между этажами (но не на втором) Что за цены? Почему я должно платить за доставку дополнительно, об этом в ОБИ меня никто не уведомлял! С какого перепугу? Оператор на телефоне решила меня своим ответом на мой вопрос научить оценивать труд грузчиков, но тогда за что я платила за подъем??? Не понятно, такой огромный магазин, так поступает с клиентами! Предупреждать надо, что у Вас кидают и разводят ! Больше ничего там заказывать не буду! Научили!
     
  10. Илона, мы получили все ваши письма на community@obi.ru. Не переживайте, с вами в скором времени обязательно свяжутся наши сотрудники, чтобы урегулировать ситуацию.
     
  11. Уважаемый анонимный пользователь! Мы слишком дорожим мнениями и отзывами наших клиентов, чтобы роботизировать обратную связь. Пожалуйста, пишите нам на почту: community@obi.ru, если у вас есть вопросы, замечания или комментарии по поводу нашего сервиса, сайта или товаров. Мы обязательно вам ответим! Всего доброго!
     
  12. Михаил, добрый день! Спасибо, что написали нам и уведомили о произошедшем. Примите наши извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите на нашу почту: community@obi.ru номер вашего заказа свои контактные данные для обратной связи, и мы в ближайшее время урегулируем ситуацию. Всего доброго! С уважением.
     
  13. Татьяна, добрый день! Благодарим за комментарий. Мы стремимся к тому, чтобы наши цены на товары и сервисы были самыми выгодными для наших покупателей. Пожалуйста, напишите подробности вышеописанной ситуации на нашу почту community@obi.ru, а также уточните, в каком из гипермаркетов ОБИ вы оформляли доставку и свои контактные данные для обратной связи. Ждем вашего письма, всего доброго! С уважением.
     
  14. Заказ кухни делали в OBI г. Рязань. Продавец Оксана помогла с выбором кухни. Кухня была доставлена в срок. Сборка кухни производилась после Нового Года, хотелось бы отметить сборщиков: Лебедева Руслана и Ермолаева Антона. Сборщики оказались настоящими профессионалами своего дела. Огромное им спасибо.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Номер счета 262291, доставка была 04.02. Упаси Господи еще раз связаться с Оbi . Мне привезли товар, и так как дело было перед подъездом и товара было много, в частности краски, я принимала по количеству (этикетки с названием цветов на большинстве банок нечеткие, а сотрудники доставки сказали, что не волнуйтесь, в случае пересортицы вам привезут и заменят). В итоге вместо двух банок с белой краской, мне привезли банку сиреневой и коричневой. Я позвонила, мне обещали перезвонить (естественно в течении дня этого никто не сделал). В итоге дозвонилась, описала ситуацию, на что оператор сказала, что в принципе это мои трудности. С этим же заказом было еще приключение: я покупала плитку для ванной (предоплата, кстати, 100 %) и плитка была в наличии. В итоге перед доставкой мне позвонили и сообщили, что плитки нет. Мне пришлось ехать в магазин и простоять в кассе возврата денежных средств более двух часов, а беременной женщине на большом сроке это непросто и разумеется стульчика в магазине не нашлось. Теперь картину завершила ситуация с краской, так что благодарить Оbi мне не за что.
     
  16. Иван

    Иван Guest

    Читайте отзывы о доставке Оби, прежде, чем заказывать у них доставку. Отвратительное обслуживание, именно доставки Белая дача.
     
  17. Павел

    Павел Guest

    31 декабря я купил живую елку в горшке (ель обыкновенная) дома почти сразу обнаружил, что с нее сыпятся иголки, а через три недели она совсем высохла. Соблюдал все условия и даже полил эпином . а когда собрался выбрасывать обнаружил, что у нее срезаны основные толстые корни и небольшое корневище замотано марлей. Мне нужно было именно живое дерево, а как я понимаю дерево с таким обрезанным корневищем никак не могло выжить. Хочется уточнить в отделе качества нормально ли, в новогодней активности срезанные елки продавать как живые? Такое качество я не хочу покупать! Будьте осторожны! Проверяйте качество ваших покупок.
     
  18. Добрый день, Павел! Спасибо, что написали нам. Живые растения не подлежат возврату и обмену. Будем благодарны, если вы напишите нам, в каком из гипермаркетов ОБИ вы приобретали товар, мы обязательно отправим этот товар на экспертизу в службу по контролю за качеством товара. Всего доброго, ждем вашего письма! С уважением, Команда ОБИ Россия.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Как я заказала кухню в ОБИ . Заключили договор 11 ноября 2014 года с ООО Сделай своими руками на изготовление, доставку и сборку кухни. Полная стоимость кухни была внесена 6 декабря. Ориентировочная дата доставки, указанная в договоре, 11 декабря 2014. Кухню привезли после долгих разговоров с операторами и консультантами 28 декабря (оправдав себя тем, что была замена бракованной столешницы). Дату доставки нам никто назвать не мог, приходилось ездить лично в магазин за разъяснением, почему кухня, которую мы полностью оплатили, до сих пор не у нас в квартире. Все разговори по телефону ничем не заканчивались (сотрудники либо бросали трубки, либо сообщали о том, что не могут дозвониться до компетентных сотрудников и предлагали составить обращение, на которое никто по сей день никак не отреагировал). После доставки кухни только 2 января приехал сборщик. В процессе сборки выяснилось, один шкаф (он ниже и уже) не соответствует нашему дизайн-проекту и на одной из частей столешницы не сделан евро-запил, что заставило отложить окончательную сборку. В конце января привезли столешницу и шкаф, а вот стяжки для установки столешницы забыли привезти. Уже не верю, что у меня будет кухня.
     
  20. Добрый день, Ирина! Спасибо, что написали на нашу почту: community@obi.ru. Повторно приносим свои извинения за неудобства, которые вас доставил наш сервис. Пожалуйста, напишите нам, каково положение дел на сегодняшний день и удалось ли полностью урегулировать ситуацию. Ждем Вашего письма, всего доброго! С уважением,
     

Share This Page