OBI

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Арина, добрый день! Спасибо большое, что написали! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, напишете на нашу почту: community@obi.ru номер заказа и имена сотрудников, которые с вами работали в этот день, если вы их запомнили, а также свои контактные данные для обратной связи. Мы обязательно разберемся в данной ситуации! С уважением.
     
  2. Ксения, здравствуйте! Спасибо, мы получили письмо. Вашей ситуацией уже занимается ответственный сотрудник. В самое ближайшее время мы сообщим вам результат. С уважением.
     
  3. Выбирая доставку от OBI вы гарантированно получите проблемы! Подумайте стоит ли связываться с компанией, которая не держит своих слов и не выполняет договор. 9 августа оплатил покупки и оплатил доставку в OBI на 10.08.2014 номер счета 13/102246/52000140273. Заказ разумеется 10.08.2014 доставлен не был, водитель позвонил, но не смог членораздельно объяснить причину, почему он не приедет. Была оставлена жалоба №95811 в OBI, из OBI перезвонили, извинились и перенесли доставку на 13 августа 2014. Однако, 13 августа уже закончилось, а товар так и не доставили, теперь обещают привезти в пятницу 15 августа. Никто не извинился, как будто так и надо. Это нормальный сервис? Доставка вообще-то платная. За, что уплачены деньги?
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Читайте отзывы об их доставке, чтобы потом не было больно. Никогда больше не закажу у них доставку. В Леруа таких проблем нет.
     
  5. Elinnik

    Elinnik Guest

    В Оби на Тёплом Стане заказали всё для ванной на сумму свыше 40-ка тысяч руб., доставка на сумму после 20 тыс. бесплатная. Время точно не оговаривали, сказали, что звонок будет за час до доставки. В итоге мой папа сидит на ремонтированной квартире весь день, уже и кухню из соседней Икеи привезли, а товары из Оби всё где-то в пути. Позвонил, ему нахамили и сказали, что привезут с 8-ми до 11-ти вечера, а то и позже! Позже - это к утру наверно?? Неужели человек, заказавший на крупную сумму, вот так просто может терять время и ждать за свои деньги? Сразу вспоминается мужчина перед нами в очереди на кассе, совершивший покупку на 250 тысяч руб. Бедняга, ему вообще через неделю привезут????
     
  6. Анна

    Анна Guest

    11 августа приехала в Мега Белая Дача купить плитку и еще ряд товаров - ремонт в новой квартире. На стенде есть вся коллекция - в наличии нет белого цвета. Продавец в отделе плитки бросил их газетку - я сама должна договариваться о доставке с одного склада Оби на другой. Я возмутилась, пошла в отдел доставки. 15 минут ждала, пока Камилла закончит дела. Нет, сказала она, нельзя договориться, чтобы со склада на Теплом Стане привезли бы плитку на их склад. Непонятные ей артикулы она просто не внесла - коряво написал продавец, а раз панели мне были нужны - мой 60 летний отец бегал сам смотреть точный артикул. Телефоны - они для солидности в отделах, я понимаю. О скидке узнала только после того, как пробили чек почти 40 тысяч. Я пожаловалась - номер моей жалобы 96330. Утром 14 позвонила та же Камилла, извинилась за доставленные неудобства, пообещала провести среди сотрудников беседу. и предложила доставить таки белую плитку с Теплого Стана. Можно, оказывается. Наверное, беседа которую она провела среди себя, подействовала. Я попросила письменный ответ - почему не предложили скидку, почему сразу 11 не могли помочь и сделать перемещение. В конце концов, не ананасы с Бали я просила доставить. Наконец, почему 11 было нельзя, а 14 - можно стало. И среди кого все-таки была проведена беседа. Но, со слов оператора - переписка в электронном виде сохранена, ответственные продавцы мне должны были позвонить 15. И не позвонили. Нежелание работать, обман покупателей, полное неуважение к людям. Не все такие, нет. Но вот конкретно эта Камилла - с чего бы такое отношение к покупателям? Мне реально было бы приятно с потраченной суммы 5 процентов получить. И плитку, на которую акция - цена хорошая, а купить нельзя. Если вдруг люди перестанут к вам ходить за покупками, с чего вдруг будут платить заработную плату таким Камиллам? Может, здесь увидят мою жалобу, найдутся ответственные работники и таки соблаговолят в письменном виде прислать ответ по моей жалобе? Я бы хотела данный вопрос обсудить, но администрации магазина, как я поняла, все равно. Самый максимальный минус за такое отношение, вранье и обслуживание! Выбирайте другой магазин - все равно в Оби обманут, унизят, да и нервов потратите.
     
  7. Сейчас перед Вами извинятся, как передо мной, и никаких действий! Главное, за все заплатили, а то, что люди потратили деньги, свое время на ожидания и нервы, это их не беспокоит. Так, что, надо иногда читать отзывы. К сожалению, это понимаешь, когда это произошло. Вы правы, сервис Оби ужасен. И ничего, и никто не наказывается.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Автоответчик уже не извиняется.
     
  9. Вадим

    Вадим Guest

    Родители заключили договор на ремонт ванной. По наивности заплатили мастерам за работу вперед. В итоге мастера работу делать не хотят. Вывод. НИКОГДА не имейте дело с услугами этой конторы. От западного бренда только название, в остальном дикий совок. Естественно, НИКОГДА не платите вперед, только по результатам.
     
  10. Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы подробно опишите данную ситуацию, а также напишите номер заказа и свои контактные данные на почту: community@obi.ru. Мы обязательно разберемся в произошедшем! Удачного дня и хороших покупок! С уважением.
     
  11. Здравствуйте, Михаил! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваша заявка находится на рассмотрении, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник гипермаркета и обязательно урегулирует ситуацию. Хорошего дня!
     
  12. Андрей, добрый день! Мы очень ценим мнения наших покупателей, стремимся совершенствоваться и становиться лучше, поэтому внимательно относимся к каждому отзыву. Благодаря именно отзывам наших небезразличных клиентов, мы можем стимулировать свою работу. Поэтому наши извинения искренние. Нам бы хотелось сделать посещение наших магазинов комфортным и приятным для всех без исключения. Всего доброго! С уважением.
     
  13. Тамара Александровна, доброго дня! Мы обязательно разберемся с вашей проблемой. Будем благодарны, если вы подробно опишите произошедшую ситуацию, а также уточните свои контактные данные для обратной связи, на нашу почту community@obi.ru. Очень ждем вашего письма! С уважением.
     
  14. Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваша жалоба обрабатывается, в скором времени с вами обязательно свяжутся наши сотрудники и предоставят ответ. Пожалуйста, если у вас возникнут комментарии, замечания или вопросы, которые касаются нашей продукции, сервиса или сайта, пишите нам на почту community@obi.ru. Мы всегда рады обратной связи с нашими покупателями! С уважением.
     
  15. Анна, еще раз здравствуйте. Надеемся, что ситуацию уже удалось полностью урегулировать. Ещё раз благодарим вас за обратную связь и отзыв, они помогли нам улучшить сервис. Уточните, пожалуйста, можем ли мы чем-то ещё помочь? Если у вас в дальнейшем будут возникать вопросы, комментарии, отзывы, пожелания, направляйте их на нашу электронную почту: community@obi.ru. Желаем вам хорошей недели! С уважением, ОБИ Россия.
     
  16. Вадим, добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем очень благодарны, если вы пришлете письмо на нашу почту community@obi.ru, в котором подробно опишите произошедшее и уточните магазин, в котором оформляли сервис ремонта ванной. Также напишите, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться, после того, как урегулируем ситуацию, а также номер заказа, чтобы ускорить процесс обработки запроса. Спасибо за обратную связь! Хорошего дня! С уважением.
     
  17. Вадим, здравствуйте! Спасибо большое за уточнения. Ваш отзыв направлен в администрацию гипермаркета, им занимается ответственный сотрудник. Также, ждем ваши контактные данные на почту: community@obi.ru для оперативной связи. Всего доброго! С уважением.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Решил купить краскопульт, посмотрел на сайте Оби на Боровской есть в наличии. Приехал продавцы в зале сказали, да есть, но на втором этаже, на втором этаже меня отправили на первый. Но это не все. Приехал домой написал претензию В ОБИ. Вот ответ: Уважаемый Олег. Благодарим Вас за обращение в Службу Клиентской Поддержки OBI. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация донесена до администрации гипермаркета. По состоянию на конец вчерашнего дня данная товарная позиция была представлена в OBI Боровское в стоимостью от 1 499 рублей. Актуальное количество товара Вы можете узнать, непосредственно приехав в гипермаркет, так как в течение дня количество товара может изменяться. Я снова съездил, но товара нет в наличии. БОЛЬШЕ В ОБИ НЕ НОГОЙ. Для ознакомления с ассортиментом и ценами Вы можете посетить любой удобный для Вас гипермаркет OBI или обратиться в Службу Клиентской Поддержки по телефону: 8 (495) 777 75 75. С уважением, Елена Малышева. Специалист Службы Клиентской Поддержки OBI.
     
  19. Добрый день, Олег! Большое спасибо за отзыв. Мы проведем внутреннее расследование по вышеизложенной вами ситуации и оповестим вас о его результате. Если у вас возникнут замечания, комментарии или вопросы по поводу нашей продукции, сервиса или сайта, пожалуйста, пишите нам на э/а: community@obi.ru, мы обязательно вам ответим. Будем благодарны, если вы на эту же почту отправите свои контактные данные для обратной связи. Всего доброго! С уважением.
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Только голову морочат.
     

Share This Page