OBI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Если бы прочитали мой комментарий о доставке из оби хуже доставки из оби нет , возможно, прежде чем заказывать у них доставку, подумали бы. Кстати, по моей жалобе никакой реакции. Делайте выводы.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Никогда не заказывайте доставку в ОБИ! Мы оплатили и заказали доставку садовых качелей в ОБИ на Белой Даче 25.05.2014 г. Мало того, что мы 1,5 часа сидели в очереди, просто чтобы заказать доставку и только потом оплачивали товар. Когда приехал экспедитор и открыл машину от одного вида коробки мне стало плохо! Раскурочена вся, кое-как наспех залеплена скотчем! Безобразие! Когда достали ее из машины, сразу стало было видно, что все трубы ободраны до мяса. А при вскрытии еще и оказалось, что комплектация отсутствует практически вообще. Т. е. все качели собираются 4-мя болтами. Как сказал наш экспедитор: Наверно, это все, тут все на месте, а если, что нет, то я просто водитель, мне такую коробку дали в магазине ! В итоге мы отказались принимать такой товар! Сегодня 03.06.2014 г. до сих пор эта ситуация не разрешена! Нервы уже на пределе! Никогда и не при каких обстоятельствах не заказывайте доставку в ОБИ! Никогда! Поберегите свои нервы!
     
  3. Евгения, добрый день. Приносим вам извинения за случившееся. Уточните, пожалуйста, на данный момент ваш товар доставлен? Если еще нет, просим сообщить нам об этом на нашу почту community@obi.ru, указав ваше фамилию, имя и номер заказа. Если у вас в дальнейшем будут отзывы, пожелания, вопросы - вы можете направлять их на вышеуказанный адрес. С уважением.
     
  4. Елена, добрый день. Приносим вам извинения за случившееся. Уточните, пожалуйста, на данный момент ситуация разрешена? Если еще нет, просим сообщить нам об этом на нашу почту community@obi.ru, указав ваше фамилию, имя и номер заказа. Если у вас в дальнейшем будут отзывы, пожелания, вопросы вы можете направлять их на вышеуказанный адрес. С уважением.
     
  5. Eleser

    Eleser Guest

    В субботу заказали доставку на понедельник в магазине ОБИ. Товара купили на 15 000 рублей. Живем в 3 км от магазина. Мы ждали с 10 до 23.00 - никто не приехал. Не позвонил. А в справочной в течение дня - (звонила им 4 раза) говорили: по договору доставка до 23 - ждите. , с водителем связаться не можем еще и всего доброго желали. Больше НИКАКОЙ доставки от них. Водитель позвонил только в 23.30, а раньше видимо не мог, хотя в договоре прописано за ЧАС предупредить о доставке. ИСПОРТИЛИ день работы ремонтной бригады.
     
  6. Уважаемый пользователь, благодарим, что оставили нам отзыв. Мы приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите нам на почту: community@obi.ru, письмо с вашими контактными данными, а также с информацией, когда это произошло для того, чтобы мы смогли связаться с вами для разрешения ситуации.
     
  7. Заказали доставку в Оби Варшавский. Началось с того, что одной позиции, а именно ванны, ради которой и была вся доставка не оказалось. Обещали доставить все остальное, а ванну довести позже. Ждали целый день, до 23-00. Звонили несколько раз, нам говорили, что машины все уехали и доставка будет. В итого так и не дождались. Позвонив в 23-15 в компанию, услышали, что доставят завтра. В 0-40 нам позвонили из сервисной службы и пообещали, что наша доставка под контролем и привезут на следующий день до 12-00. На след день все повторилось, ни звонка, ни товара. Еле выспросили телефон самой доставки, 2 из которых оказались отключены. На третьем номере нам опять стали обещать, что все привезут уже теперь до 3-00. Так и не привезли. Итог: простой в работе ремонтной бригады, куча испорченных нервов и отказ от этой доставки! Не пользуйтесь доставкой Оби. А самой компании Оби хотелось бы пожелать сменить партнера, т. к. имидж компании совсем теряется!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Пишу о наболевшем, заказали доставку из ОБИ, Варшавское шоссе, ни ответа, ни привета. Где обещанный заказ, за который вы еще и простите, 100 % оплату, плати, потом привезем, только когда?
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Вчера заказали в ОБИ керамическую плитку, плиточный клей, затирку и чугунную ванну. Консультант в отделе плитки рассчитал нам все необходимое количество, быстро все оформили в сервисном центре, уже на следующий день наш товар доставили на квартиру к пяти часам вечера. Приблизительно за 4 часа до этого прислали смс о том, что товар отгружен со склада, а за 1 час до приезда позвонили нам по телефону. Весь товар занесли в квартиру, как и было оговорено при оформлении доставки. Спасибо большое)))
     
  10. Добрый день, Екатерина! Нам жаль, что мы доставили вам столько неудобств. Пожалуйста, пришлите нам на почту: community@obi.ru номер заказа и свои контактные данные для того, чтобы мы могли принять соответствующие меры по улучшению нашего сервиса. Заранее благодарим. С уважением.
     
  11. Уважаемая Ольга, благодарим за оставленный вам отзыв! Скажите, на данный момент ситуация разрешена? Пожалуйста, пришлите письмо с указанием ваших контактных данных на почту: community@obi.ru, а также номер заказа, дату и точное время случившегося. Это поможет нам осуществить проверку и улучшить работу нашего сервиса доставки. С уважением.
     
  12. Инна

    Инна Guest

    В магазинах творится полный бардак! По пунктам: 1) Невозможно найти товар на полках: все перемешано, все в куче, все валяется. Товара может не быть месяцами, при этом никто не снимет ценник. Абсолютно нет людей в зале, которые бы следили за порядком на полках, за наличием товара. 2) Из касс работает 3-5. Очереди нереальные! Часто товар не пробивается, так как его нет в базе. 3) Найти того, кто ответит на вопросы по продуктам практически невозможно. Ощущение, что всего 3 человека на весь зал! 4) Все это начинает происходить с любым магазином сети ОБИ, который работает больше года. Цены достаточно высокие, а в залах грязно, не убрано на полках и никого не найти. Еще немного и станет приятнее ездить на строительные рынки, чем в пыльный бардак ОБИ.
     
  13. Добрый день, Инна! Мы обязательно учтем ваши комментарии и примем меры. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, отправьте нам письмо на почту community@obi.ru, указав при этом свои контактные данные, а также в каком, или в каких именно гипермакетах вы заметили подобную ситуацию. В дальнейшем, если у вас будут комментарии, отзывы, вопросы - вы также можете отправлять их на вышеуказанную почту. С уважением,
     
  14. Такое впечатление. Что все время отвечает какой-то робот, а не человек. И, наверное, никаких действий.
     
  15. Худшего сервиса, чем в Оби, никогда не встречала. Я уже молчу про несоответствие их виртуальной базы с фактом наличия товары в магазине. Но в последний раз столкнулась просто с прямым обманом. 24.06.2014 г. приобрела в магазине Оби-Белая Дача (Москва) стройматериалов на сумму 24092 руб.00 коп. (код чека 16001301634351271952, №клиента 95341). В партии привезенного товара ВСЕ пазогребневые плиты (на сумму 6399 руб., 27 шт.) оказались из разных партий - несколько влагостойкие, а большая часть - нет, хотя были оплачены более дорогие влагостойкие (зеленого цвета, как на фото в описании товара). Более 80% непоправимо разбиты, в т. ч. часть - грузчиками Оби при подъеме. Мне было сказано, что это были последние плиты в магазине. Покупателей обязаны предупредить о некондиции и отсутствии нужного товара ДО момента оплаты. А мне просто привезли другие плиты более низкой стоимости, причем разбитые. Написала письменную жалобу с требованием разбирательства по данному вопросу и замены/возврат некачественного товара силами магазина. На, что получила ответ: Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация принята к сведению и донесена до администрации гипермаркета. Ответственные сотрудники свяжутся с Вами для решения вопроса. С уважением, Оксана Зыкова, Специалист Службы Клиентской Поддержки OBI Разумеется, никакой реакции на мою письменную жалобу не последовало, со мной никто так и не связался. Дозвониться до этого магазина невозможно.
     
  16. Илона

    Илона Guest

    Заказали кухню, прождали более 5 недель. О задержках не предупреждают, с сотрудниками связаться невозможно. Сборщики приезжают только через 5 дней после доставки. Никогда не заказывайте кухни в этом ужасном магазине. В итоге прибавили себе проблем, связавшись с ними. Кухня ещё не собрана, но кучу негатива получили. № договора не оставляю, так как уверена, что реакции со стороны ОБИ не будет.
     
  17. Anna

    Anna Guest

    25.06.2014 была в Оби на Варшавке. Цель поездки заказать 2 барные стойки размером 3 метра и 4 метра. В отделе кухни сидел единственный специалист, с ее слов Лидия Булава. Она разговаривала по телефону, решила не отвлекать, смотрела образцы. Смотреть их мне пришлось точно не менее 15 минут, если не более, т. к. Лидия была занята по телефону. После чего я подошла и попросила помощи в заказе барных стоек. Ответом мне было: Мы работаем над заказом от 25 тысяч рублей. Оскорбительно, но я и не думала, что при моем заказе может получиться меньшая сумма. Я ответила: Меня это не смущает, посчитайте, пожалуйста и предложите мне вариант столов. На, что ответ: Мы не торгуем столешницами. После чего, откровенно говоря, я 15 минут ее уговаривала мне показать хоть, что-нибудь, хоть каталог, хоть посчитать столешницу и ножки (хотя мне нужно наполнение), на, что она даже не давай мне присесть к ее столу говорила нет, нет, нет, нет , потом ее аргументы с нет переключились на я продаю кухни, у вас не кухня, вам тут делать нечего, до свидания Парадоксальная ситуация, мне так и не удалось уговорить ее оказать ее прямые обязанности. А я ехала именно за ними, убила время и силы на дорогу, и уговоры консультанта Оби. Другие менеджеры не дали мне жалобной книги, оставить отзыв о ее работе. Один менеджер подошел вместе со мной к ней и жалостливо ее попросил оказать мне консультацию, после чего она в психической манере помчалась к образцам столешницы и из всех вариантов, что там есть сказала, что только две столешницы есть, с поправкой на то, что может и их не быть. Это нормально? После всех своих психических высказываний она сменила гнев на милость и сказала: у вас не формат, вам стоит не ходить в такую помойку, как Оби, ведь это супер эконом класс и кроме, как за дешевенькими обоями сюда не стоит ходить. Я не могу сказать, что разделяю ее мнение, но раз Оби держит на работе таких чудесных сотрудников, таких сердобольных и лояльных к своему собственному работодателю, я больше ни ногой в Оби! Хотя всегда там покупала все для дачи.
     
  18. Rusik

    Rusik Guest

    Вы не понимаете, что отдел доставки состоит на 90% из таджиков.
     
  19. Собиралась делать ремонт в комнате. Долго выбирала компанию, - цены везде очень большие. Отзывы плохие. В ОБИ Химки увидела стойку - ремонт от ОБИ. Вызвала замерщика - 700 р. Посчитали, цены оказались дешевле, чем у предыдущих 5 компаний, которые делали смету. В интернете ни нашла ни одного отзыва об ремонте от ОБИ, что собственно и заставило меня написать отзыв. Как только я внесла предоплату 50% от стоимости указанной в смете, ребята приступили к работе. Я делала стены (выравнивание + обои) - ушло 7 дней. Проводка, электричество, замена розеток - 1 день. И один день - укладка ламината. Сделали все очень хорошо, по работе нареканий нет. В магазине помогли выбрать все материалы, все без очередей: подсказали, посчитали, помогли выбрать. Все, что оказалось лишним, сдали обратно в магазин. И главное: за смету не вышли! Заплатила столько, сколько было посчитано первоначально. Нареканий к материалам, купленным в ОБИ нет. Выбор обоев маленький. Хотелось бы, что бы больше консультантов было. Т. к. изначально мы сами выбирали материал, но после почти часа ожидания хоть какого либо консультанта, обратились напрямую к менеджерам, у кого заказывали ремонт. Тут же объявились несколько консультантов и за пол часа нам помогли выбрать все необходимые для ремонта материалы.
     
  20. Уважаемая Илона! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если проблема до сих пор не разрешена, отправьте письмо с описанием ситуации на почту: community@obi.ru. При этом, укажите свои контактные данные и необходимую информацию о заказе. Ответственный сотрудник обязательно свяжется с вами. С уважением,
     

Поделиться этой страницей