OBI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга, добрый день. Приносим извинение за случившееся. Просим вас написать нам более подробное письмо о произошедшем на почту: community@obi.ru, указав ваше имя, фамилию, номер заказа и dfib контактные данные для того, чтобы ответственный сотрудник имел возможность связаться с вами, дабы в дальнейшем помочь вам в разрешении ситуации. С уважением,
     
  2. Заказала доставку на 05.04. Время доставки крайне не удобное с 10 до 23. Доставка заказана по адресу, который расположен недалеко от магазина на улицу Чертановская. Сейчас 22-00. Никаких Звонков о доставке не поступило. День практически потерян. Рабочие, которые должны занести материалы ушли. Что дальше? Крайне жалею, что связалась с магазином.
     
  3. Елена, добрый день! Благодарим вас за своевременную обратную связь. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы мы могли разобраться в ней, просим вас отправить подробную информацию на почту community@obi.ru. Если у вас в дальнейшем будут комментарии и пожелания, вы также можете писать на вышеуказанную почту. С уважением/
     
  4. Павел

    Павел Guest

    На сайте по акции стоят Туи , поехал только ради них и всякой мелочевки за 100 км в ОБИ на Теплом стане. Приезжаю, сам найти не смог. Обратился к продавцам с вопросом - нахамили и обвинили меня в тупости. Остальной мелочевки тоже половины нет. Весь товар грязный. Разложено кое-как. Персонала явно не хватает. Те кто работает - злые, потому что не успевают справляться со своей работой. Цены ломовые. Больше ни ногой.
     
  5. Павел, здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения за случившееся. Пожалуйста, напишите нам подробное письмо с информацией на почту community@obi.ru, указав ваши контактные данные для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением.
     
  6. А, что толку? Я вам дала информацию - доставка 23.03.2014 г., Волгоградский проспект, дом 69.
     
  7. В пятницу, 25 апреля, оплатили ванну и оформили доставку на сегодня - 28 апреля! С самого утра ждали звонка из службы доставки. Безуспешно! Около 22 часов позвонил видимо водитель и сообщил, что сегодня доставки не будет (очень своевременно), если учесть, что ванну весь день ждали наши строители (стоит ли писать, что не бесплатно). Видимо, obi не заботится о своей репутации и на клиентов им глубоко наплевать.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    ООО Любимый дом , продающий услуги на территории ОБИ Химки. По договору должный были начать ремонт 28 апреля 2014. 28 апреля ремонт не начали. И 29, как обещали, ремонт не начали. Но обещали все начать и сделать в срок! А мы уже подготовились! Все вынесли. Затянувшийся ремонт - это очень неудобно, тем более, если есть дети.
     
  9. Мы приносим вам свои извинения за случившееся. Просим вас написать нам письмо с информацией о случившемся на почту: community@obi.ru, указав ваши контактные данные для того, чтобы ответственный сотрудник мог связаться с вами для скорейшего разрешения данного вопроса. Заранее благодарим. С уважением,
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Предоплата в ООО Любимый дом составила 45% от стоимости работ. Для ее получения обратно, необходимо написать отказ от работ. Приехала в ОБИ снова - написала. Обещали вернуть деньги в течении 7 рабочих дней. Посмотрим-проверим. О результатах напишу.
     
  11. Ирина, добрый день! Пожалуйста, напишите нам на почту: community@obi.ru подробное письмо с информацией и вашими контактными данными. Заранее благодарим.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    C возвратом денежных средств - все хорошо. Предложили забрать 3 мая. Мы не смогли 3, забрали 4 мая. (Забыла написать в 1 сообщении: дата начала работ (конкретный день - 28 апреля) была прописана в договоре)
     
  13. Заказ с доставкой товара был оформлен на 03/05/14 из ОБИ Теплый Стан. 40-см раковина и тумба под нее. Оказались две небольшие коробки - одна похожа на обувную коробку, вторая как из под большой микроволновки. Первое неприятное впечатление: операторы перезванивали аж 4 раза уточняя одно и тоже. Каждый раз, разные девушки, переспрашивали адрес, дату и т. д. и это ладно бы, если бы не очень вежливый и даже раздраженный тон каждой из барышень. Стерпели, списали на недовольство работы в праздничные дни. Далее просто песня: 11 утра, курьер с помощником вносят товар в квартиру и, не здороваясь, с порога заявляет: У вас не работает лифт , У меня нет сдачи , Если не найдете под расчет, я увезу товар обратно . ВСЕ! Настроение в минусе, доброжелательность медленно улетучивается. Самое интересное, что за этими товарищами следом приходит из магазина сестра и поднималась она на лифте! Еще более интересное, что доставка у магазина грабительская 700 руб., один только подъем НА ЛИФТЕ 350 руб. (с ужасом представляю сколько поэтажно стоит!). У меня товар заказан на 2600 руб., а доставка почти половина - 1000 руб. Я человек адекватный, не жадный, сдача составляла 300 руб., не такие чаевые оставляли, но такое очевидное вранье, отсутствие какой-либо вежливости и уважения к клиенту, кроме желания выставить господ за дверь, ничего не вызывали. И я никогда не поверю, что у работающего человека, тем более в сфере доставки, нет в кармане 3-х сотен. А теперь данный магазин принимает повторный заказ, но до отдела доставки он не доходит. БРАВО! Сервис отсутствует полностью. Логисту на заметку: работать надо не только над маршрутизацией, но и над КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
     
  14. Юлия, здравствуйте. Приносим вам свои извинения за случившиеся. Уточните, пожалуйста, ситуация с доставкой на данный момент разрешена? Если нет, или же у вас есть дополнения к отзыву, просим вас написать письмо нам на почту community@obi.ru для того, чтобы наши сотрудники смогли помочь вам в сложившейся ситуации. Заранее благодарим. С уважением.
     
  15. Юлия, мы очень рады, что сложившаяся ситуация разрешена. Также благодарим вас за обратную связь. Если в дальнейшем у вас будут вопросы и пожелания, пишите нам на почту: community@obi.ru. Удачных покупок! С уважением.
     
  16. Ирина, благодарим вас за обратную связь! Мы очень рады, что сложившаяся ситуация разрешена. Если в дальнейшем у вас будут вопросы и пожелания, пишите нам на почту: community@obi.ru. С уважением.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Дернуло меня 9.05.2014 сделать заказ по телефону в ОБИ - 68 позиций для кап. ремонта ванной и туалета. Самой такое не перевезти на машине, заказала доставку. Обещали на 11 мая с 13 до 18. Продолжение истории наверное всем ясно - машину искала в службе доставки до позднего вечера. Когда нашли, строители уже ушли. Хорошо, что не было предоплаты за товар и остается только плюнуть на ОБИ и сделать заказ в другой более приличной конторе.
     
  18. Ольга, здравствуйте. Приносим извинение за случившиеся. Для разрешения данной ситуации просим вас направить более подробное описание на почту community@obi.ru, указав ваши фамилию, имя и номер заказа. Мы обязательно поможем вам. С уважением.
     
  19. Купили кухню, столешницу и плинтуса к ней. Сказали, , что доставка будит бесплатной до подъезда. Но нам мне не обходим был подъём на лифте, который заранее был оплачен. По факту кухню наполовину предложили вынести самой из лифта, на, что я отказалась. Водитель хамил с первой минуты, типа он один, и держите тогда двери лифта. Пообещают мол доставку, а нам таскай. В результате сказал, что плинтуса он не понесёт, или ещё 300 рублей ему на руки, ИЛИ ИДИ САМА! Я была в шоке просто, позвонила в службу доставки, они сказали, что да всё оплачено у Вас. Но деньги за плинтуса должны ещё отдельно без чека, так на руки. И если Вас не предупредили, вините магазин. Если хотите, можете всё вернуть назад. На, что я сказала хорошо, оформляем возврат. После сопровождающего хамства не прикрытого со стороны водителя и службы доставки, больше ничего не хотелось, просто вымогательство, да ещё сама занеси огромные коробки. В результате занёс плинтуса, только когда я сказала забирайте всё. У нас ещё один ремонт будит, но в ОБИ из-за такого кошмара, обращаться не будим. Вот Вам и бесплатная доставка от 15000. Происходило всё 27.05.2014. Могу представителю написать номер заказа, если его это заинтересует.
     
  20. Вчера оформила доставку с Оби на Боровское шоссе. Товара на 50 000! Доставка на сегодня! И что вы думаете, время семь вечера, мне никто не звонит весь день, звонила сама, дали номер службы доставки, трубки там не берет никто уже 3 часа! Звонила только что еще раз, скандалила уже с ними, после долгой дискуссии девушка оператор соизволила позвонить и узнать о моем товаре. Товар еще не загружен в машину даже. Я в шоке, я взяла специально выходной, целый день ждут грузчики у меня и рабочие, которые делают ремонт, а она сказала: Вам должны набрать через 2 часа . Если сегодня мне не привезут товар, завтра будет большой скандал. Как так можно??? Если вы не ручаетесь, что привезете в этот день, зачем назначать на него доставку???! Магазин в 30 минутах езды от меня. В общем, жду 9 часов.
     

Поделиться этой страницей